Как написать тезисы для рекламы в инстаграм

Как сделать хорошее объявление для Instagram: разбор удачных примеров

Специалист по таргетированной рекламе Карола Карлсон в своем блоге Aggregate опубликовала подборку отличных объявлений для Instagram и рассказала, чем они так хороши. Мы подготовили перевод материала.

Как найти примеры хороших объявлений для Instagram? Есть несколько вариантов:

Как использовать эту подборку

У первых 11 объявлений есть объяснение, что заставляет их работать. Просматривая остальные примеры, отвечайте на вопросы:

#1: The Economist

Объявление журнала The Economist показывает обложки журналов, благодаря которым пользователь сразу узнает продукт. Но вместо того, чтобы просто показывать изображение, специалисты использовали половину картинки для заголовка и информации о цене, сделав объявление информативнее.

Покажите свой продукт. Люди сразу поймут, что вы продаете.

Добавьте текст в баннер. Согласно исследованиям, эффективность рекламы на 75-90% зависит от изображения. Имеет смысл добавить УТП в изображение.

Не делайте объявление слишком тяжелым. Facebook сужает охват объявлений с большим количеством текста на изображении. Используйте инструмент Text Overlay, чтобы проверить объявление плотность текста.

#2: HubSpot

Объявление HubSpot крайне простое. Вы можете создать его менее чем за одну минуту, используя Paint или Photoshop. Однако яркие цвета и текст будут привлекать внимание пользователей в новостной ленте Instagram. В новостной ленте полно фотографий, это делает объявление с простым фоном заметным.

Используйте яркие цвета. Мозг людей связан с яркими красками и ассоциирует их с положительными эмоциями.

Протестируйте простой дизайн. В переполненной новостной ленте Instagram простота является ключевым элементом. Протестируйте баннеры с ярким фоном и текстом.

Используйте правильный размер объявления. Мы не можем не задаться вопросом, насколько эффективнее использовать квадратное изображение вместо прямоугольного. Оно бы заняло больше места в ленте новостей и, вероятно, привлекло больше внимания.

#3: New York Times

Объявление журнала The New York Times похоже на предыдущий пример монохромным фоном с текстом. Однако оно более проработано за счет типографики и логотипа бренда. Кроме того, размер объявления составляет 1080 × 1080 пикселей, что идеально подходит для объявлений в Instagram.

Используйте приемы типографики. Если в изображении будет много текста, используйте привлекательные шрифты, чтобы оживить ваше объявление.

Добавьте логотип в объявление. Это повышает узнаваемость бренда без каких-либо дополнительных затрат. Кроме того, ваш логотип может служить элементом дизайна.

Используйте контрастные цвета для шрифтов. Убедитесь, что цвет фона и цвета шрифта контрастируют. В противном случае будет трудно прочитать текст объявления.

#4: MeetFrank

Рекрутинговая компания MeetFrank использует простой индивидуальный дизайн, который эффективен, когда речь заходит о рекламе в Facebook и Instagram. Кроме того, в объявлении есть кривая роста, привлекающая внимание. Еще один удачный элемент — цифры.

Читайте также:  Как пишется переживаю за тебя

Используйте символы. Добавление положительных символов таких, как кривая роста, заставит аудиторию ассоциировать вас с положительными эмоциями.

Добавляйте цифры. Исследования утверждают, что заголовки, начинающиеся с чисел, на 36% кликабельнее остальных. Цифры привлекают внимание.

Обращайтесь к пользователям. Задав вопрос «UI / UX дизайнер?» в баннере, компания MeetFrank привлекает внимание всех, кто чувствует, что к ним обращаются.

#5: Rains

Поскольку Rains — бренд одежды, ему важно показать свой продукт в выгодном свете. Чтобы продемонстрировать товар, компания создала объявление-карусель, в котором есть три разных изображения. Кроме того, изображение используется в портретном формате, а не в квадрате.

Создавайте объявления в формате карусели. Показывайте несколько продуктов в одном объявлении.

Используйте профессиональные фотографии. Если вы загружаете фотографии, убедитесь, что они качественные. Наймите фотографа, если требуется.

Протестируйте портретные изображения. Instagram позволяет рекламодателям запускать объявления с изображениями в портретном формате. Используйте эту возможность, чтобы занимать больше места в ленте новостей.

#6: Zaful

Это объявление бренда Zaful привлекло внимание из-за разделения картинки на несколько изображений, эффекта мозаики. Это идея помогает показать разные стороны и элементы продукта в одном изображении. Этот хак можно использовать в рекламе на Facebook.

Протестируйте мозаичные изображения. Если вы хотите показать разные стороны продукта, попробуйте компоновать несколько изображений на одном баннере.

Комбинируйте мозаики с каруселями. Вы можете использовать мозаичное изображение в качестве первой картинки в карусели, а затем добавить каждое изображение мозаики крупным планом в виде отдельных изображений.

Используйте хештеги. Вы заметили хештег #FreeShipping в тексте объявления? Использование хештегов ассоциирует объявление с Instagram.

#7: The Dots

Объявление деловой соцсети Dots сочетает красочное фоновое изображение с ценностным предложением. Несмотря на то что текст может быть сложно прочитать из-за низкой контрастности, он выглядит сбалансированным с другими элементами объявления.

Если вы используете стоковые фотографии, выбирайте хорошие. Иногда можно использовать стоковые изображения в рекламе. Однако избегайте уже хорошо узнаваемые бесплатные картинки. Убедитесь, что люди раньше не видели этого изображения.

Упоминайте своих клиентов. Список известных клиентов в тексте повышает доверие к бренду. Обратите внимание, что для этого необходимо получить одобрение клиентов.

Выберите правильный призыв к действию. Instagram позволяет выбирать из нескольких CTA. Используйте призыв к действию, который ближе всего к вашей цели (если вы хотите, чтобы люди что-то покупали, то подойдет «Купить» и т. д.).

#8: Kooples

Это еще одно объявление с изображением одежды. Обратите внимание, что фотографии сделаны профессиональным фотографом и отлично демонстрируют одежду. Кроме того, текст объявления рассказывает, что происходит распродажа, и увеличивает вероятность клика.

Используйте эмодзи. Добавляйте их в текст, чтобы сделать ваши объявления более интересными.

Добавьте до десяти изображений в карусель. Не ограничивайте себя 2-3 картинками, вы можете загрузить до десяти.

Читайте также:  Как очистить налет на языке в домашних условиях

Добавьте разные ссылки на каждое изображение. При настройке каруселей вы можете добавить к каждому изображению собственную ссылку. Используйте эту возможность, чтобы направлять пользователя на страницу с нужным продукта.

#9: 8fit

Объявление для приложения 8fit выглядит как пост блогера, пишущего о здоровом образе жизни. Это ключ к сердцу аудитории. Если вы рекламируете lifestyle бренд, используйте изображения, показывающие продукт в обычных условиях, чтобы люди могли себе представить, как они его используют.

Обращайте внимание на успешные посты в аккаунтах Instagram. Перенимайте стиль подачи и оформления.

Используйте глагол в тексте. Добавляйте слова вроде «Используйте», «Получите», «Начните» и т. д., чтобы указать, как люди должны действовать.

#9: MindTitan

Объявление от MindTitan не продает. Оно ориентировано на поиск кадров. Instagram — отличная платформа для рекламы вакансий. Кроме того, в объявлении есть вопрос, который подталкивает пользователей отвечать «Да» или «Нет» и вовлекает их в первые несколько секунд.

Протестируйте Instagram для поиска кадров.

Задайте вопрос в объявлении. Это зацепит пользователей, и они прочитают остальную часть объявления.

Используйте фирменный стиль. Если вы хотите, чтобы объявления ассоциировались с вашим брендом, при создании баннеров или видеороликов используйте фирменные цвета и элементы дизайна.

#11: Facebook Audience Network

Вместо того чтобы что-то продавать, это объявление Instagram начинается с предложения информативной статьи. Audience Network Facebook использует рекламу в Instagram, чтобы держать своих клиентов — маркетологов — в курсе о планируемых инструментах и изменениях.

Используйте объявления для продвижения контента. Важно начать с мягкой продажи и медленно превращать лиды в платных клиентов, особенно в b2b.

Смешивайте значки и символы. Простой способ создать объявление — скачать несколько бесплатных значков и символов и объединить их в Illustrator или Photoshop в красивое изображение.

Вот еще несколько объявлений для вдохновения и тренировки. Остальные можно посмотреть в блоге Aggregate.

Подпишитесь на наш спецпроект, чтобы не пропустить интересные статьи

Источник

Как сделать рекламный пост в Инстаграм

Чтобы получить максимальный эффект от рекламы, нужно сделать правильный рекламный пост в Instagram.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, какой размер и формат фото и видео стоит выбрать для рекламной публикации. Вы узнаете, как правильно написать рекламный пост и как проводить А/Б тестирование.

Создание рекламного поста для Инстаграм

Рекламный пост состоит из трёх элементов: картинки, текста и кнопки с призывом к действию. Чтобы сделать эффективный рекламный пост, нужно проработать каждый из этих элементов.

Задача рекламного поста, «продать» следующий шаг. Это может быть переход на сайт, заявка на бесплатный замер, запись на вебинар, сообщение в Директ и прочее.

Технические требования: размер, формат

Доступные форматы для создания объявления в рекламном кабинете Facebook :

Оптимальный размер изображений – 1080×1080 px, формат – 1:1. С 19 августа 2019 года объекты с соотношением сторон более 4:5 будут преобразованы в стандартный вид.

Для слайд-шоу стоит выбрать видеофайл или фотографии высокого разрешения. Изображения из карусели показываются по кругу, их продолжительность – до 15 секунд.

Читайте также:  Как правильно написать слово впечатляет

Что касается видеороликов для рекламного поста, разработчики рекомендуют выбрать видео с вертикальным соотношением сторон (4:5) и длительностью до 15 секунд. Вы можете загрузить медиафайл формата GIF, MOV и MP4.

Фотография

Выбирайте исключительно красивые изображения высокого качества. Визуальная составляющая рекламного поста обязана быть безупречной, ориентированной на целевую аудиторию. Отдавайте предпочтение ярким, чётким и жизнерадостным снимкам. При этом они должны вписываться в общую стилистику вашего профиля.

Чтобы добавить текст на картинку, используйте сервис Canva или мобильные приложения Afterlight и Over.

Для рекламной публикации подойдут изображения продукции, демонстрирующие её с лучшей стороны. Можно также показать товар во время использования. Выбирайте фото, которые способны вызвать эмоции.

Видео

По данным исследования Facebook, рекламные посты с видео конвертируют лучше публикаций с фотографиями. Сделайте видеообзор продукции, покажите товар на модели или реальном покупателе. Кроме того, сейчас популярны видеоотзывы: они улучшают репутацию, повышают доверие к бренду. А ещё они представляют собой эффективную тактику увеличения продаж, ведь потребители охотнее покупают продукцию с многочисленными отзывами.

При подготовке видео к рекламной публикации вы можете использовать специальные сервисы и приложения (Splice, Quik). Они позволяют обрезать видеоролик, изменить его скорость, наложить аудио или текст, добавить различные эффекты.

Текст рекламного поста

Фото и видео – то, что может привлечь вашу аудиторию. А подпись поможет удержать внимание. Здесь важно продать услугу или товар. Ещё один нюанс: в ленте читатель видит не весь рекламный текст, а лишь первые три строчки. Ваша цель – продать следующий шаг.

О чём писать в рекламном посте?

Вот готовая структура (шаблон) подобной публикации.

Пишите простым, понятным для вашей аудитории языком. Концентрируйтесь на фактах и конкретных выгодах. Не забудьте разделить текст на блоки, абзацы для лёгкого восприятия, а также проверить его на ошибки перед публикацией.

А/Б тестирование

А/Б тестирование (сплит-тест) даёт возможность протестировать разные варианты рекламы для выбора самого эффективного. К примеру, вы можете протестировать две оптимизации показа или один рекламный пост на разных аудиториях.

Для сплит-тестирования доступны следующие переменные:

Если вы хотите использовать функцию сплит-тестирования в рекламном кабинете Facebook, откройте Ads Manager и запустите сплит-тест.

Для этого зайдите в раздел «Кампании», скопируйте название нужной вам кампании и нажмите на «Создать».

В открывшемся окне вставьте название кампании, выберите цель кампании – в нашем случае это генерация лидов.

Активируйте сплит-тест, сдвинув ползунок. Выберите переменную, например, «Аудитория», число групп объявлений и другие параметры. Нажмите «Сохранить в черновик».

Перейдите в «Группы объявлений», выполните нужные настройки. Затем привяжите сплит-тест к своей странице и нажмите «Опубликовать».

Заключение

Рекламный пост в Instagram – это возможность заинтересовать пользователей соцсети вашей продукцией/услугой и предложить купить её. Используйте наши сегодняшние рекомендации, чтобы правильно создать рекламную публикацию и увеличить продажи!

Источник

Простые слова
Adblock
detector