Как написать текст в геометрии даш

Geometry Dash вики:Как писать статьи: уровни

Если вы попали на эту страницу, вы наверняка хотите узнать, как писать на проекте статьи об уровнях? Здесь вы узнаете, как это делать.

Содержание

О каких уровнях можно писать статьи

Как вы знаете, во всей игре есть миллионы уровней. Но большинство этих уровней довольно плохи и непопулярны. Поэтому стоит писать именно о уровнях, получивших звёзды или featured, либо же о неоценённых и непопулярных уровнях от известных игроков, а также о тяжёлых невышедших уровнях. Ниже ответы на некоторые ваши вопросы:

А если мой уровень непопулярен, но достоин Featured? – Покажите свой уровень бюрократам или администраторам, или же лучше строителям из игры. Если оценка будет положительной, можно и написать.

А если уровень популярен, но очень плох? – Если уровень не имеет звёзд, то нельзя.

А если мой уровень непопулярен, и я хочу его прорекламировать, можно мне написать о нём статью? – Нельзя.

Создание статьи

Как сделать инфобокс

Первым делом в начале статьи напишите <<Фан-статья>>. Это важно.

Многие пытались написать статью, и только у некоторых получалось сделать инфобокс. Инфобокс — специальный информационный шаблон, располагающийся сверху справа страницы. Как же его вставить в статью?

Во вступлении напишите жирным шрифтом название уровня, затем укажите основную информацию – автора, сложность и т.д., например:

Final Redux (рус. Финальное возвращение) – уровень, созданный игроком Manix648. Обычно отмечается игроками как «Очень сложный» или «Безумный» демон. Известен очень сложным и запутанным раздвоением Персонажа.

Геймплей

Этот раздел – довольно важная часть статьи. Давайте рассмотрим пример геймплея.

В начале перепрыгните небольшое количество пил, торчащих из земли. Этап очень лёгкий и красивый. Далее встаньте на батут, и прыгайте по площадкам. Следуйте далее, вовремя приземляясь на столбы, впереди паркура будут сферы. Среди них нет обманок, так что можно смело на них нажимать. Пройдя ещё некоторое расстояние, вас подбросит батут, и вы попадёте на этап волны.

Этап очень сильно напоминает уровень Blast Processing, и ещё посередине она раздваивается. Впереди этап корабля. На нём вы просто пролетаете посередине, шипы находятся только на полу и потолку. Далее куб похож на тот, что в начале. Просто перепрыгните пару пил и столбов, направляясь к порталу с шаром. Здесь нужно обходить шипы, сменяя гравитацию. Этап обрывается тем, что персонаж замедляется. Направляйтесь к кубу.

На нём необходимо снова паркурить по столбам, и затем с развёрнутым экраном. Но он продлится недолго. Далее сменится гравитация, и остаётся всего немного до финала.

Читайте также:  Семнадцати ребятами как правильно пишется

Как вы поняли, в геймплее нужно описать сам уровень – как выглядит и как нужно проходить определённые части уровня, какая там форма персонажа. Старайтесь описать всё подробно, но не высказывайте своё мнение. Также, если формы очень часто меняются, не указывайте их все.

Монеты (если есть)

Кратко опишите, где располагается каждая монета и вставьте фото. Пример:

Интересные факты

Здесь опишите интересные факты об уровне. Не пишите банальные вещи вроде «этот уровень имеет сложность Harder», а также своё мнение («этот уровень очень красив»). Отличный пример:

Видео

Советы

Надеемся, прочитанная информация поможет вам хорошо написать статью!

Источник

Настройки

Доступ к настройкам можно получить из основных меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero с помощью кнопки переключения. Непосредственные опции включают в себя возможность регулировки громкости музыки и звуковых эффектов, а также для переключения повторов Everyplay для iOS. Также в настройках есть доступ к хранилищу, который открывается при сборе 10 пользовательских монет.

В этом разделе игрок может зарегистрироваться или войти в свой аккаунт. Если игрок зарегистрирован, он сможет сохранить свой текущий прогресс, а также загрузить и объединить любые данные, сохраненные на одной учетной записи, с помощью других устройств.

Save — сохранить текущий результат в облако (прогресс не будет утерян при удалении игры)(Осторожно: не перепутайте с Load, при первом заходе в игру или других вариантах «нулевого» прогресса, потому что в облако будет загружено «ничего», а вернуть уже будет невозможно!).

Load — загрузить последнюю сохраненную игру из облака (Осторожно: прогресс будет обнулен и возобновлен с последнего сохранения, поэтому не перепутайте кнопки!).

More — дополнительные функции: Refresh Login (поменять ник в игре), Manage Account (управлять аккаунтом с сайта), Unlink Account (выйти из аккаунта).

В этом разделе содержатся основные инструкции по игре Geometry Dash. Он не обновлялся со времени первоначального выпуска игры. Следующий контент был непосредственно реплицирован из игры.

Этот раздел содержит множество опций, позволяющих игроку настраивать определенные функции для оптимизации игрового процесса и производительности.

Этот раздел, доступный только на компьютерах, позволяет настроить качество графики для дальнейшей оптимизации производительности. Fullscreen — полный экран; Windowed Resolution — размер экрана в пикселях; Texture Quality — качество текстур. Раздел Advanced: Vertical Sync — вертикальная синхронизация; Smooth Fix — плавный переход.

Это ссылка, которая будет перенаправляться на страницу игры в соответствующем магазине приложений. Достижение разблокируется при первом запуске этого действия.

В этом разделе представлен список официальных саундтреков, используемых в игре, и их соответствующих композиторов. Для загрузки каждого саундтрека присутствуют ссылки, а также ссылки на профили композиторов на Newgrounds, Facebook и YouTube. Достижение разблокируется, когда этот раздел впервые открывается в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.

Читайте также:  Начальная школа 21 века русский язык характеристика

В этом разделе содержатся ссылки на сайты RobTop Games и Cocos2d-X, а также ссылки на часто задаваемые вопросы и помощник по электронной почте для поддержки, адресованный разработчику. Может быть переключен параметр «Режим низкой детализации», который отключает интерактивные эффекты частиц порталов, батутов и сфер, чтобы улучшить производительность устройства. Кнопка Req, которая видна только при входе в систему, подтверждает статус учетной записи как модератора уровня, в то время как действие кнопки Restore (восстановить) неизвестно.

Источник

Редактор уровней

Редактор уровней — функция игры, с помощью которой игрок может создавать собственные уровни. В нём можно настраивать цвет фона и объектов, их расположение, музыку и много другого.

Для того чтобы открыть редактор, необходимо нажать в главном меню на кнопку Мастерская, «Create», и потом либо выбираете созданный вами уровень, либо нажимаете «New» для создания нового уровня. Затем можно ввести название вашего уровня (в противном случае уровень будет назван «Unnamed X») и нажать на кнопку редактора (самая левая кнопка).

По редактору уровней существует официальная документация, которую можно найти в самой игре.

В редакторе есть ограничение до 40000 объектов, но это число можно увеличить до 80000.

Содержание

Меню настройки уровня

В этом меню можно задать фон, форму персонажа и цвета, которые будут с самого начала уровня. Там же можно выбрать музыку, которая будет играть на уровне. В настройках музыки две вкладки: официальная музыка и неофициальная. Во вкладке с официальной музыкой можно выбрать один из 21 саундтрека, которые встречаются на оригинальных уровнях. Во вкладке с неофициальной музыкой нужно ввести ID трека на сайте Newgrounds.com (цифры в адресе страницы на сайте — это и есть ID). Также в ней ещё несколько функций:

Меню «Build»

Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.

Вкладки

Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.

Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.

Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.

Читайте также:  Как правильно пишется слово расщедрился

Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.

Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.

3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.

Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.

Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.

Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.

Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.

Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0. Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу. Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу. Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom. Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom. ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов. А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.

Меню «Edit»

Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).

Кнопки меню «Edit»

В меню «Edit» существует 25 кнопок (4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 2 + 1):

Меню «Delete»

Delete (рус. Удалить) — в этом меню можно удалять объекты.

Кнопки меню «Delete»

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Кнопка «Edit Object»

С помощью этой кнопки можно настроить цвет, текст объекта или настройки настраиваемых триггеров.

Источник

Простые слова
Adblock
detector