Как написать теги в яндекс дзене

Теги в Дзене — как найти популярные теги? Как ими пользоваться?

Содержание:

Для чего нужны теги в Яндекс Дзене?

Как пользоваться тегами в Дзене? Как найти популярные теги?

Теги в Дзене — как ими правильно пользоваться?

Для чего нужны теги в Яндекс Дзене?

Теги в Дзене нужны для того, чтобы алгоритм лучше понял, какой аудитории мы адресуем наши статьи или видео. Каждый регулярный пользователь Дзена подписан на определенные теги. Стоит несколько раз прочесть статью по определенной тематике, как мы автоматически подписываемся на тег данной тематики.

Тегов в Дзене великое множество. Больше всего тегов с малым количеством подписчиков, но есть и теги с десятками тысяч подписчиков. Если мы для своего контента правильно подберем теги, то сможем заполучить внимание большого числа пользователей, то есть — получим больше показов. Но как же узнать, какие теги необходимо включать?

Как пользоваться тегами в Дзене? Как найти популярные теги?

Для каждой статьи или видео мы можем установить только пять тегов. Поэтому нужно подходить к их выбору очень скрупулезно.

Для того, чтобы подобрать правильные теги, нам понадобится такой инструмент Дзена, как поиск.

Начнем вводить в поиск ключевые слова из заголовка нашей статьи:

Учимся пользоваться тегами в Яндекс Дзен

Итак, мы видим, что как только мы начинаем писать, поиск сам нам предлагает результаты. Вверху каналы подходящие под описание, а вот ниже мы видим «Интересы». Под ними и понимаются теги. Хороший, наглядный пример — тега «авто» очень популярный и очень конкурентный. Он обладает большим количеством подписчиков — почти 830 тысяч на данный момент. Но конкуренция в данном теге так же очень и очень высока. Лента подписчиков данного тега будет переполнена материалами авто тематики. А вот тег «автоподбор» не столь популярен, но он практически не имеет конкуренции, с очень высокой долей вероятности люди, подписанные на этот тег увидят нашу статью у себя в ленте, если мы воспользуемся данным тегом.

Читайте также:  Можно ли йодом прижигать стоматит на языке

Как видите, пользоваться тегами на самом деле очень просто. Достаточно найти 8 — 10 тегов для своей тематики и чередовать их в статьях и видео. Лучше всего использовать как популярные, так и не очень популярные теги. Комбинируйте их, к примеру, три популярных, а два — не очень. Таким образом мы разнообразим аудиторию и получим хороший охват нашего материала.

О нас:

Блог о развитии проектов Дзен и Эфира, заработке в сети

Источник

Теги для Яндекс Дзен

Алгоритм Дзена подбирает материалы по интересам для каждого пользователя. Делает он это так. Робот Яндекса обходит разные публикации и анализирует часто встречающиеся в них слова. Из этого делает вывод о тематике статьи. Это вариант внутренней Seo-оптимизации материалов.

Теги для Яндекс Дзен – это метки, ключевые слова. Причем они кратко описывают статью не только для искусственного интеллекта Яндекса, но и для людей. Это также группы по интересам. Например, набрав слово «деньги» в поиске Дзена, вы увидите все статьи с этим ключевым словом.

В соцсетях переход в тематическую ленту осуществляется с помощью хештегов. Перед словом ставится значок решетки #. В Дзене это называется тегами, только перед словом ставится фирменный символ.

Как правильно использовать теги

В зависимости от целей и представления автора кому и как показывать канал, а также, чтобы подсказать алгоритму свои пожелания, метки можно ставить по-разному. Ключевые слова бывают:

Лучший вариант – выбирать из рекомендованных. Упрямый алгоритм все равно будет ориентироваться прежде всего на них. Часто такие пометки совпадают с распространенными. Конкуренция высока. Материалы очень быстро мелькают в общей ленте. Так что если человек будет искать что-либо по интересу, вероятность попадания на вашу статью по самому популярному запросу весьма мала.

Поэтому лучше, наряду с популярными, ставить более узкие метки. Например, не просто «книги», а «книги для детей» или «классика 19 века». Так шансов на то, что вашу статью найдут по поиску в ленте интересов, выше.

Уникальные теги есть смысл добавить при узнаваемом канале с большим числом подписчиков.

Самые популярные теги

Отмечаемые слова по-другому называются интересами. На них можно подписаться. Проанализировав, сколько человек выбрали своим интересом то или иное понятие, можно сделать вывод о популярности тегов. Список наиболее востребованных:

Лучшие теги Число подписчиков
Технологии 3 168 675
Знаменитости 3 147 302
Финансы 2 949 313
Стиль 2 864 604
Спорт 2 914 589
Наука 2 813 484
Культура 2 791 192
Путешествия 2 703 325
Кино 2 225 917
Авто 864 249

Как создать теги

Метки можно вставить только в статью, потому что это текстовый инструмент. Причем можно одновременно писать текст и вставлять нужные пометки. Делается это так:

Читайте также:  Как пишется одежда оверсайз

Таким образом, можно отметить до 10 тегов в тексте.

Второй вариант простановки интересов Дзен предлагает на этапе публикации статьи.

Предварительно проверьте, насколько они популярны, набрав нужное слово в поиске Дзена и выбрав «интересы».

Под публикацией могут умещаться до 5 тегов, которые можно изменить, удалив некоторые и выбрав новые. Удаляются интересы очень просто – кликнув по крестику рядом с ними. Пишутся через запятую.

Аналогично проставляются теги, если статья пишется на мобильном телефоне.

В случае с простановкой меток по интересам также надо соблюдать правила Дзена. Если выбранные слова нарушают законодательство, являются спамом или нецензурной бранью, содержат любые запрещенные на платформе слова, публикация будет заблокирована.

Правильно подобранные теги способны помочь раскрутить канал, привлечь подписчиков и увеличить аудиторию.

Чтобы вам было проще понять на какие темы писать чтобы они получали десятки тысяч просмотров в Дзене, советуем воспользоваться нашим сервисом Дзеновик. С его помощью вы сможете посмотреть какие самые популярные темы постов и каналов в Дзене.

Источник

Социальная сеть Яндекс Дзен только набирает обороты. Ежедневно на сайте регистрируются тысячи пользователей из разных стран мира. У вас уже есть свой аккаунт? Тогда пришло время заняться его продвижением! Не знаете, что такое СЕО-продвижение в социальных сетях и самые популярные теги на Яндекс Дзен? Уделите пару минут времени прочтению полезного контента.

Не стоит путать хэштеги в Instagram и метки в Дзене. Это схожие понятия, между которыми есть принципиальная разница. Какая именно? Поговорим далее в статье.

Что такое теги на Дзене и зачем они нужны?

Хэштеги- это ключевики, которые автор вписывает в текст поста или в карточку публикации. Они позволяет оценить интересы аудитории. Наличие отметок влияет на успех канала и его продвижение. Основываясь на хэштегах, алгоритм социальной сети подбирает читателей для конкретного сообщения. Когда вы прописываете корректные метки, число просмотров и фолловеров на катал растет в геометрической прогрессии.

Чтобы вывести проект в ТОП и увеличить показатель на счетчике фанатов, достаточно научиться правильно писать ключи. Неверно подобранные метки станут преградой на пути к успеху. Собрать тысячи читателей на канал и добиться популярности статей вряд ли получится.

Обратите внимание: теги есть во многих социальных сетях. Метки в Дзене отличаются от других. На площадке они используются преимущественно для оценки интересов аудитории, а также, чтобы:

В основе формирования поисковой ленты лежит оценка отметок и интересов пользователей площадки.

Научиться писать и вставлять хэштеги в тексты проще простого. В сети представлено много информации по поводу выбора и вставки ключей.

Читайте также:  Как сиреноголовый разговаривать на своем языке

Теги как фактор влияния на продвижение канала

О пользе меток в социальных сетях знают не только опытные блогеры, а также новички. Они имеют непосредственное влияние на продвижение канала в таких аспектах:

Специалисты в сфере SMM-продвижения рекомендуют добавляют вставлять хэштеги в заметки на этапе раскрутки проекта, когда канал набирает целевую аудиторию. В таком случае привлечь много подписчиков не составит труда.

Как создавать теги на ПК и смартфоне?

Научиться писать и использовать хэштеги в социальной сети не сложно. Однако, некоторые пользователи до сих пор не знают, как добавить теги в Яндекс Дзен.

Перед тем, как опубликовать запись, проверьте ее соответствие указанным нормам.

Не забывайте о том, что добавлять метки с ПК или смартфона нужно по разному.

Как добавить метки с компьютера?

Пользуйтесь ПК для написания и публикации материала? В таком случае следуйте пошаговой инструкции:

Обратите внимание: генератор площадки по формированию ключевиков работает со сбоями. Например, для статьи по теме “как сварить суп”, поисковая система может предложить отметки “работа в интернете” или “еда”.

Как добавить метки с телефона?

Предпочитаете пользоваться смартфоном. В таком случае идите по такому алгоритму:

Кратко о правилах и требованиях

В социальной сети действуют свои правила написания ключей. Основные из них, которые не стоит игнорировать:

Любая проверка покажет нарушения правил. Не стоит испытывать удачу. Хорошую публикацию могут заблокировать или ограничить ее показы из-за “неправильных” ключей.

Основные виды тегов

Все отметки на платформе делятся на три основных группы. Каждая из них имеет свои особенности. Рассмотрим подробнее основные из них.

Рекомендованные

Автоматически подтягиваются во всплывающем окне, как только вы нажимаете кнопку “опубликовать”. Помните о том, что алгоритм часто ошибается. Система предлагает не подходящие слова, поэтому проверять и корректировать необходимо.

Популярные

Речь идет про слова, которые другие авторы публикуют наиболее часто. Их же чаще всего пишут в поисковой строке читатели.

Индивидуальные отметки

Уникальные теги, которые придумал и использует только один автор. С их помощью можно идентифицировать и находить публикации по конкретному каналу.

Чтобы раскрутка проходила максимально быстро, рекомендуется ставить разные отметки и комбинировать индивидуальные, популярные, рекомендованные.

Самые популярные теги

Ускорить продвижение контента и канала на платформе помогут ТОПовые ключи. Смело прописывайте в публикациях:

Чтобы посмотреть популярность того или иного поискового слова, нужно по нему кликнуть. В таком случае вы увидите, сколько подписчиков он собрал.

В Дзене можно не только публиковать контент с отметками, а также оформить подписку на определенный ключевик. В таком случае вы будете видеть его в списке интересов на главной странице площадки.

Подведем итоги

Источник

Простые слова
Adblock
detector