Как написать сюжет для квеста

Как написать сюжет квеста для текстовой игры

Проще и лучше всего позвать на помощь того, кто уже расписывал сюжетные приключения. Если такого человека в вашем окружении не оказалось, надеюсь эта статья облегчит муки творчества.
Перво наперво оговорюсь, что эта статья посвящена ролевым текстовым играм. В принципе не важно каким, но весь мой опыт лежит в плоскости текстовых форумных игр, однако не думаю, что какие-то иные ролевые текстовые забавы как-то сильно отличаются от форумных текстовок.
Начнем с самого первого и самого главного правила хорошего мастера игры, а именно — дай людям то за чем они к тебе пришли. А именно — увлекательную, неожиданную и остросюжетную игру.

Ни один по-настоящему хороший игровой квест не обходится без правильного оригинального сюжета. Нередко начинающие мастера игры пускают свои приключения на самотёк, боясь что их упрекнут в том, что они поставили своих игроков на «сюжетные рельсы», что значит лишили возможности влиять на сюжет. Открою небольшую тайну, оказаться хорошим для всех у вас не получится. Тот кто захочет на вас обидится за что-либо, скорей всего это сделает в любом случае, сколько бы свободы вы ему не дали.
Из-за всего этого у начинающих квестоплётов и мастеров игры нет ничего кроме некой завязки, которая частенько бывает куда как символической. Я сейчас говорю не о расписывании по ролям заранее известного сюжета, а про настоящий квест, где пишут игроки от лиц своих заранее выбранных персонажей и не знают о том как будут развиваться события наперёд.
Итак, участники определены, завязка придумана, а дальше все отпускается на самотёк. Это одна из главных ошибок начинающих мастеров игры.
Без изначального замысла, основной идеи квест не склеится, сюжет не срастётся, игроки не достигнут конечных целей и разочарованные разбредутся по другим ролевым, ругая своего мастера разными обидными и резкими словами. Придумайте идею, которая будет определять весь квест. Если вы не можете в пяти простых предложениях описать замысел предстоящего приключения, считайте что это не бестолковые и криворукие игроки его провалили, а конкретно вы — мастер игры.
Причём, хитросплетения не должны быть слишком оригинальны. Все знают, что фастфуд вреден для здоровья, но если бы люди не ходили в рестораны быстрого питания, думаю, они бы давно разорились. Лично я наблюдаю иную картину. Сети ресторанов быстрого питания не просто процветают, они цветут дурным пышным цветом. Знаете почему? Потому что дают людям то, что они хотят. И пипл хавает.
Десятилетиями народ кормят одними и теми же гамбургерами. Дайте человеку его любимое блюдо, только не забудьте приправить ваш квест новым соусом.
Поздравляю! Мы написали концепт квеста, состоящую из пяти простых предложений. Теперь давайте проверим её на ком-либо, убедитесь что вас понимают. Если основная идея не понятна, не цепляет, не интригует, не продолжайте.

Простейшая формула: Герой или герои (А) должен или должны сделать что-то-либо и ещё кое что (Б), иначе случится нечто непоправимое (В).

Пример: Крестьянский паренёк Люк с захолустной пустынной планеты должен повстречать старого рыцаря, поедающего ему тайну Силы. Узы семьи перестают держать Люка на планете и он отправляется в путешествие. Знакомиться с Ханом и Чуббакой, после чего они вместе спасают принцессу, попутно понимая, что Звезда Смерти должна быть уничтожена, иначе уже ничто не помешает Галактической Империи править Далёкой-далёкой галактикой. Люк, Хан и Чуббака уничтожают Звезду Смерти. Хэппи энд.

«Б1» «Б2» «Б3» и т. д. Чаще всего являются «повторными точками», когда действие развивается. Развиваете идею и разложите её по сюжетным точкам. Это действительно непросто, но интересно.
Если вы не видите конца вашего приключения, не знаете чем всё должно завершиться, не приступайте к написанию собственно квеста. Даже самые лучшие игроки не способны вытянуть заранее структурно и бездарно проваленный квест. Если ведущий не знает к какой цели он ведёт своих игроков, игроки и подавно уж будут как тот квартет в басне Крылова.
Мои квесты очень редко занимают больше одной страницы А4. Общий сюжет и структура приключения там помещаются. Всё остальное дело игроков и мастерского вдохновения. Мне этого вполне достаточно.

Источник

Как написать сюжет квеста для текстовой игры

Проще и лучше всего позвать на помощь того, кто уже расписывал сюжетные приключения. Если такого человека в вашем окружении не оказалось, надеюсь эта статья облегчит муки творчества.
Перво наперво оговорюсь, что эта статья посвящена ролевым текстовым играм. В принципе не важно каким, но весь мой опыт лежит в плоскости текстовых форумных игр, однако не думаю, что какие-то иные ролевые текстовые забавы как-то сильно отличаются от форумных текстовок.
Начнем с самого первого и самого главного правила хорошего мастера игры, а именно — дай людям то за чем они к тебе пришли. А именно — увлекательную, неожиданную и остросюжетную игру.

Ни один по-настоящему хороший игровой квест не обходится без правильного оригинального сюжета. Нередко начинающие мастера игры пускают свои приключения на самотёк, боясь что их упрекнут в том, что они поставили своих игроков на «сюжетные рельсы», что значит лишили возможности влиять на сюжет. Открою небольшую тайну, оказаться хорошим для всех у вас не получится. Тот кто захочет на вас обидится за что-либо, скорей всего это сделает в любом случае, сколько бы свободы вы ему не дали.
Из-за всего этого у начинающих квестоплётов и мастеров игры нет ничего кроме некой завязки, которая частенько бывает куда как символической. Я сейчас говорю не о расписывании по ролям заранее известного сюжета, а про настоящий квест, где пишут игроки от лиц своих заранее выбранных персонажей и не знают о том как будут развиваться события наперёд.
Итак, участники определены, завязка придумана, а дальше все отпускается на самотёк. Это одна из главных ошибок начинающих мастеров игры.
Без изначального замысла, основной идеи квест не склеится, сюжет не срастётся, игроки не достигнут конечных целей и разочарованные разбредутся по другим ролевым, ругая своего мастера разными обидными и резкими словами. Придумайте идею, которая будет определять весь квест. Если вы не можете в пяти простых предложениях описать замысел предстоящего приключения, считайте что это не бестолковые и криворукие игроки его провалили, а конкретно вы — мастер игры.
Причём, хитросплетения не должны быть слишком оригинальны. Все знают, что фастфуд вреден для здоровья, но если бы люди не ходили в рестораны быстрого питания, думаю, они бы давно разорились. Лично я наблюдаю иную картину. Сети ресторанов быстрого питания не просто процветают, они цветут дурным пышным цветом. Знаете почему? Потому что дают людям то, что они хотят. И пипл хавает.
Десятилетиями народ кормят одними и теми же гамбургерами. Дайте человеку его любимое блюдо, только не забудьте приправить ваш квест новым соусом.
Поздравляю! Мы написали концепт квеста, состоящую из пяти простых предложений. Теперь давайте проверим её на ком-либо, убедитесь что вас понимают. Если основная идея не понятна, не цепляет, не интригует, не продолжайте.

Простейшая формула: Герой или герои (А) должен или должны сделать что-то-либо и ещё кое что (Б), иначе случится нечто непоправимое (В).

Пример: Крестьянский паренёк Люк с захолустной пустынной планеты должен повстречать старого рыцаря, поедающего ему тайну Силы. Узы семьи перестают держать Люка на планете и он отправляется в путешествие. Знакомиться с Ханом и Чуббакой, после чего они вместе спасают принцессу, попутно понимая, что Звезда Смерти должна быть уничтожена, иначе уже ничто не помешает Галактической Империи править Далёкой-далёкой галактикой. Люк, Хан и Чуббака уничтожают Звезду Смерти. Хэппи энд.

Читайте также:  Как правильно пишется промокли

«Б1» «Б2» «Б3» и т. д. Чаще всего являются «повторными точками», когда действие развивается. Развиваете идею и разложите её по сюжетным точкам. Это действительно непросто, но интересно.
Если вы не видите конца вашего приключения, не знаете чем всё должно завершиться, не приступайте к написанию собственно квеста. Даже самые лучшие игроки не способны вытянуть заранее структурно и бездарно проваленный квест. Если ведущий не знает к какой цели он ведёт своих игроков, игроки и подавно уж будут как тот квартет в басне Крылова.
Мои квесты очень редко занимают больше одной страницы А4. Общий сюжет и структура приключения там помещаются. Всё остальное дело игроков и мастерского вдохновения. Мне этого вполне достаточно.

Источник

Как самостоятельно организовать квест? (дельные советы)

Кто хоть раз организовывал самостоятельно квесты, тот подтвердит, что подготовить и провести квест по готовым сценариям — это проще простого. Самое важное, в момент организации квестов это полное хладнокровие, все обязательно нужно делать натощак и во время полнолуния! ШУТКА 🙂
На нашем сайте вы можете выбрать готовые сценарии квестов в таких разделах:
⇒ Квесты для взрослых (от 18 лет)
⇒ Квесты для подростков (до 16 лет)
⇒ Квесты для детей (до 10 лет)

Что такое квест?

Чтобы дать вам парочку дельных советов, нужно сначала ответить на главный вопрос – «Что же такое квест?». Квест – активная игра, в которой цепочка заданий (конкурсов, загадок, головоломок) связанных между собой, приводят участников к долгожданной цели. Такой целью может быть – подарок, сюрприз или раскрытие сюжетной задумки. Сюжет квеста может быть разный. Например:
— ограбление банка
— поиск затерянных сокровищ фараона
— узнать тайны Деда Мороза
— и т.д.
На самом деле, нет лучшего развлечения на природе (улице) или помещении (в доме, квартире, ресторане) чем квест-игра, поскольку квест — это целая череда веселых конкурсов, ролевых игр, заданий и головоломок, которые объединены общим сюжетом, смысловой связкой.

Время проведения квеста.

Квест совсем не обязательно проигрывать от начала и до конца, вы можете на свое усмотрение установить правила. Так, любой квест можно пройти как совместно всем участникам, так и поделившись на команды, чтобы посоревноваться кто кого.

Первый вариант проведения квеста — на время. Выставьте общий дедлайн (например, 30 минут) на прохождение. Какая из команд сделала больше заданий за отведенное время, та команда и победила. Если все участники проходят квест совместно, то установив время, все задания, оставшиеся не решенными вы можете поменять на шутливые наказания (смешные желания). К примеру:
— участникам нужно п озвонить на любой случайно набранный номер телефона и включив на громкую связь, сказать абоненту: «Не кладите, пожалуйста, трубку мы вам сейчас песню споем!» После чего спеть какую-то душевную песню, заранее выбранную организатором квеста.
— все участники дружно рисуют свои портреты левой рукой и дарят организатору с благодарностью на память
— каждый участник по очереди говорит организатору по 3 предложения, которые начинаются со слов «Я люблю организатора, за …»
— и т.д.
Второй вариант проведения квеста — до победного конца. Победу одержит та команда, которая первой решит все задания в квесте. Или же, если квест решался совместно всеми участниками, то только пройдя все задания, игроки могут получить приготовленный супер-приз от организатора.

Читайте также:  Республика дагестан как правильно пишется

Подсказки.

Образ участников квеста.

Подарки и сюрпризы.

Подготовьте небольшие сувенирные призы для каждого участника. Это могут быть брелки, свистки или обычные сосательные конфетки (можно их смешно называть «Пососульки»), которыми вы будете шуточно одаривать ваших веселых участников. Так, самый активный участник, который был замечен в момент решения какого либо задания получает небольшой шуточный приз или «»Пососульку», тем самым вы будете немного выделять такого участника среди всех и придавать всем остальным мотивацию. По итогам квеста, кто больше набрал таких шуточных призов или конфет «Пососулек», тот может получить главный приз или, например, будет удостоен медали в номинации «Умник вечера».

Все готовые сценарии квестов на нашем сайте имеют неповторимый сюжет и детально продуманы, чтобы организатору было легко подготовить и провести квест-игру, а все участники получили не забываемые эмоции.
Ну что друзья, может пришло время квестануться?!

Источник

Как создать хороший квест — полезные советы

Приветствуем всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.

Совсем недавно мы наконец таки запустили в свет конструктор квестов Surprise Me, в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира. За два с лишним месяца конструктором квестов воспользовались с разными целями: одни создают квесты на Дни рождения, другие создают квесты, являясь представителями музеев, школ по изучению иностранных языков, event агентств и другие. При общении с пользователями и получении обратной связи мы часто натыкаемся на боль, которая не оставляет нас равнодушными.

Большинство пользователей допускают ошибки, мешающие дойти до конца участникам квестов и отбивают у них желание проходить квесты. Хотим поделиться с Вами советами, как избежать самых частых ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн квест или квест в реальности:

Игрок всегда прав
Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр – именно игрок. Когда делаете дизайн, забудьте, что Вы дизайнер, думайте, как игрок.

Подсказки не должны быть слишком прозрачны
Конечно, любая подсказка или совет игроку должны быть завуалированы, но порой создатели настолько прячут истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто появляется желание закончить игру. Никто не хочет чувствовать себя глупым!

Участник должен иметь возможность выиграть и дойти до конца, не имея опыта в аналогичных играх
Если Вы указали место следующего задания без хорошей подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет его искать именно туда без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место – Вы не правы. На квесты ходят разные люди – и новички, и профессионалы, и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто первый раз оказывается в этом месте или узнает о существовании квестов.

Игрок не может предугадать события, оставляйте возможность вернуться
Например, если в задании нужно вспомнить какой-нибудь факт из прошлого действия, не имея возможность вернуться, и тут снова проблемы — как вспомнить что было ранее? Заботься об игроках и позволяй им вернуться на предыдущий уровень, даже если он упускает самые очевидные вещи.

Именно поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность снова посмотреть их.

Не давайте игроку задания, у которых нет шанса на исполнение
Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о вещах, которые он может не знать. Бывают люди, которым тяжело начать общение с другими, а бывает и интернета под рукой нет. Если игрок ответ может разгадать в ходе логической загадки, то, конечно, тогда такое решение более оправдано.

Не заставляй игрока выполнять скучные задания чисто ради выполнения скучных заданий
Это не значит, что только динамичные квесты имеют место быть, а логические игры не в теме. Речь идет о том, что за каждым заданием должно идти следующее, или задание должно стать ключом. Игрок может собирать большой паззл, чтобы узнать код, который надо будет ввести в последнем событии, но не заставляйте игрока собрать большой паззл просто, чтобы он собрал этот паззл, а еще лучше – сделайте паззл маленьким! Простите за восклицательный знак, сердце кровью обливается

Если отгадка слово – не программируйте только один вариант написания
Часто ошибкой создателей квестов становится создание только одного варианта написания слова-отгадки.

Читайте также:  Кто написал песню как же так господа офицеры

Если Вы создаете логическую игру – то добавьте в возможные варианты ответа производные этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах. Так что предусмотрите все варианты ввода ответа, например на вопрос 2+2, ответом может быть «4» или «четыре».

Не забывайте и о синонимах
Дополнение к предыдущему пункту. Вы же знаете, что одни и те же вещи называются по-разному? Игрок это тоже знает. Так что вписывайте в ответ слово, и все возможные синонимы, которые может употребить игрок и окажется прав.

Позвольте игроку понимать подсказки
Не делите подсказки только для инженеров или для тех, кто разбирается в футболе. Ваши подсказки должен понимать каждый. Или позволяйте игрокам пользоваться интернетом, чтобы узнать какой-то факт оттуда.

Надеемся советы оказались полезными для любителей квестов и их создателей.
Если еще никогда не пробовали создавать квесты, то рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю фантазии! Кстати, еще мы запустили партнерскую программу и если Вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показать весьма привлекательной.

Нас греет и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям отражать собственные интересные находки в разных точках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов. Радуйте своих друзей и близких, это проще чем кажется!

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Источник

Пишем текстовый квест: два способа

игра Lords of Earth Flame использует обращение к игроку, а не «распиленный рассказ»

В квесте из распиленного рассказа для соединения абзацев можно просто использовать предложения, которые уже есть в рассказе.

Чем хорош метод “распиленный рассказ” для создания текстового квеста:

Это второй способ создания текстовых квестов.

Все квесты, в которых идёт прямое обращение к игроку и описание его действий, можно отнести к этой категории. Пишутся они примерно так

“Ты входишь в пещеру, полную перчёных яиц. В твоем животе урчит, ты давно не завтракал. А тут столько всего съедобного! Движимый голодом, ты наклоняешься над ближайшим яйцом и снимаешь гермошлем. Внезапно скорлупа на яйце раскрывается. Твои действия

В этом небольшом абзаце, который я только что сочинил, можно заметить две проблемы такого способа:

Я много об этом написал, потому что меня и других знакомых очень сильно мучала эта проблема. Теперь нас немного отпустило и мы знаем, что это особенность выбранного метода. Но что там с полом?

Если писать “ты выбрал, ты сделал, ты прыгнул”, то у автора текстового квеста могут появиться мысли и сомнения. А вдруг девочкам это не понравится? А вдруг кого-то покоробит? А вдруг пацаны в Steam начнут беситься, если я буду подразумевать, что “ты прекрасная принцесса и любишь платьишки”.

Есть два приема, как победить эти сомнения

2. Использовать “вы”. Вы выбираете, вы читаете, вы насаживаете инопланетную тварь на стальной таран своего звездолёта. А? Ловкий фокус! Полностью устранили пол, и можем использовать любые времена у глаголов.

Если вы Гарри Гаррисон, ничто не истинно, все дозволено

Я попробую разобраться с этим и рассказать попозже.

Странно, автор вроде пишет текстовый квест, но подача текста в статье просто ужасает. У вас есть редактор в команде? Сам смысл текста хороший, но форма не читаемая

Не знаю, мне нормально, всё читаемо. Если вы хотели хорошей и необычной подачи или типа того, то почитайте того же Пушкина. Сюда люди пришли, чтобы почитать статью, которая несёт на себе, в большей степени, информационную ценность. Так что я не понимаю, почему вы акцентируете внимание на подаче текста.

Я не заметил, вроде бы комментарий выше никак не отвечает на мой вопрос.

там интересные замечания, в принципе. Пусть, человек старался и действительно подготовил серьезные правки.

Аааааа, не увидел сообщение. Извиняюсь за мою слепоту.

Скорее всего, вы правы, так как текст писался слишком быстро. Правильнее его оценивать как конспект брейншторма по следам проблем.

Когда человек начинает писать текст, он сталкивается с кучей вопросов.

текст воспринимается не так, как будет его воспринимать читатель

Дважды слово «воспринимается» не сильно страшно. А вот то, что первая часть не привязана к определению, бросается в глаза. Воспринимается кем? Потому что в первой части предложения, до тире, речь идет о «скорости письма». Совет выше, разбиение на два предложение, решит эту проблему, вам придется добавить «пишущим» или «писателем».

Каких знакомых? Ваших знакомых? Знакомых авторов? Знакомых с текстовыми квестами? Почему они появились в этом предложении? Я понимаю, что вы хотели придать вес своим словам, что не вы один замечаете это. Но нужно делать это изящнее.

сталкивается с кучей вопросов

такие вопросы возникают часто

Так какие вопросы? Вы так и не сказали что за вопросы. Просто назвали два утверждения. Тогда либо «вопросы» заменить логичнее на «задачи» или еще покрутить синоним. Либо переформулировать утверждения в вопросительную форму.

поэтому мы иногда садимся вместе играть в чужие текстовые квесты и смотрим, как делают другие.

много-красивых-примерно-одинаковых-по-размеру-и-смыслу-слов-без-знаков-пунктуации-классно-работают-в-прозе-и-при-оплате-за-символы. В статьях надо нещадно их резать.

ps. лочат статьи, которые выводятся в соцсети

Источник

Простые слова
Adblock
detector