Как написать сценарий изо 8 класс

специалист в области арт-терапии

Изобразительное искусство, 8 класс

Тема урока: «Многоголосый язык экрана» Урок усвоения новых знаний

— Личностные: стремление к речевому самосовершенствованию; развитие логического мышления.

— Предметные: иметь представление о кино как новом виде искусства, его видах, жанрах, синтезе с другими видами искусства, отличие кино и его образного языка от других видов искусства.

Предварительная работа: подготовить материал по искусству кино, подобрать фрагменты, афиши любимых фильмов.

Технологическая карта урока

Формы и методы работы

1. Организационный этап.

Цель этапа: включение учащихся в деятельность.

Создаёт эмоциональный настрой.

Подготовка к работе.

Предположение ответов учащихся

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

2.Мотивация к учебной деятельности.

сосредоточение внимания, возбуждение интереса к уроку, поиск решения учебной задачи, определение темы урока.

Создаёт проблемную ситуацию. Задается вопрос на выбор из игры «Что, где, когда?»

Ребята отвечают на вопросы (определяемся с темой занятия)

Применение собственных знаний.

Самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели (Р).

оценка ответов учащихся (К)

Анализ информации (П)

Самостоятельно формулируют тему урока. Ставят цель.

3. Актуализация знаний и создание проблемной ситуации.

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

— Что мы знаем об искусство кино?

Виды кинофильмов, немое и звуковое кино и т д.

1. Организует подготовку учащихся к самостоятельному выполнению пробного действия. Организовывает дифференцированную работу.

— Что мы знаем об искусстве кино?

Отвечают на вопросы учителя. Работают со информацией (интернет)

Воспроизводят известные им знания, осознают их.

Приём: «Найди верное определение».

Метапредметные результаты: анализ объектов с целью выделения признаков (П).

Корректировка знаний (Р)

2. Организует выявление учащимися места затруднения. Организует работу.

Дает устное определение:

Киноиску́сство — вид художественного творчества, основанный на различных технических способах записи и воспроизведения изображения в движении, как правило, в сопровождении звука. Признанными изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи и Огюст Люмьеры. Год рождения кино 1895. В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего 50 сек.) роликов, первым из которых был «Выход рабочих с фабрики». Однако наиболее популярным из этих роликов стал ролик под названием «Прибытие поезда».

Наиболее значимые фигуры в кинематографе.

Высказываются по теме урока, отвечают на вопросы,

Работа в группах, индивидуально.

управление поведением партнёра (К);

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

умение слушать партнёра (К);

оценивание партнёра по работе (К);

развитие логического мышления (Л)

4. Первичное усвоение новых знаний.

Создаёт эмоциональный настрой на следующий этап урока.

Презентация фрагментов, кадров фильма, принесенных учащимися

Проверяют свои знания по теме и выслушивают мнения одноклассников

Беседа. Составление таблицы. Выступления учащихся

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Читайте также:  Как написать сообщение на радио рекорд

5. Первичная проверка понимания

Создание проблемной ситуации.

Длительность этапа –15мин.

Организует процесс открытия новых знаний. Организует погружение в проблему, какие виды искусства и как синтезируются в искусстве кино!

является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки.

Что дали искусству кино другие виды искусства

Литература дала кинематографу:

сюжетное построение фильма, то есть сценарий. Подтолкнула кино ракурсному видению человека или события, принцип монтажного построения.

Театр дал кинематографу:

опыт построения объёмных декораций.

систему и методику разводки актёров при постановке тех или иных мизансцен.

метод подбора актёров на роль.

Живопись дала кинематографу:

композицию, построение кадра.

Живопись открыла разные планы в изображении действительности, использовала крупный план, научилась выделять «стоп-кадр» и строить внутри него художественную композицию. Изобразительное искусство стремится зрительно передать динамику движения народных масс (Суриков, Репин), острохарактерные профессиональные движения людей (Дега), Фантастические сюжеты ( Сюрреализм С.Дали, Эшера) взаимопроникновение света и тени (Ренуар, Моне). В графике получает развитие изо рассказ (комиксы, например), в котором события сюжетно развертываются во времени. Все это подготавливало и формировало художественно-изобразительное мышление кино. Музыка дала силу эмоционального воздействия

(Закрепить, пополнить, систематизировать сведения по изученной теме)

Пытаются решить задачу известным способом.

Обращаем внимание на связи ИЗО и искусства кино

Можно сравнить с картинами известных художников

живописцев и графиков.

Суриков «Покорение Сибири», Репин «Крестный ход в Курской губернии», Дега «Урок танца», «Голубые танцовщицы», Дали «Осенний канибализм», Эшер «Башня», Ренуар «Бал в Мулен де ла Галет» и т.д.

На доске представлен видеоряд и кадры фильмов, в соответствии с интересом и пристрастием учителя

«Война и мир», «Броненосец Потемкин», «Терминатор», «Гарри Поттер», «Чужой» и т.д.

Приём «Выбери правильный ответ».

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К).

Формулирование проблемы (П).

6. Первичное закрепление

Цель: подготовка к обобщенной деятельности.

Воспроизведение на новом уровне. Совместное исследование проблемы.

длительность этапа 12мин.

Организует усвоение учащимися нового материала при решении типовых заданий. Проблемные вопросы:

Кино является пространственно-временным видом искусства, Как это происходит, примеры

Время в фильме условно, можно растянуть. Можно сжать, можно перенестись вперед или вернуться назад и т.д. Кино- Это совершенно иная реальность.

Спецификой языка кино является монтажное построений изобразительного ряда фильма в отличии от театра можно вновь и вновь создавать и проигрывать сцену, кадр план и т.д. Фильм это смонтированная реальность, смонтированный набор кадров

Показ фрагментов фильмов, анализ их. «Летят журавли», «Броненосец Потемкин», «Война и мир »

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Участвуют в обсуждении.

Делают записи. Готовят самостоятельное решение задачи

Наглядный показ фрагментов фильмов, анализ их.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Организует оценивание учащимися собственной деятельности.

Читайте также:  Как правильно пишется слово помучаю

Продолжают предложенные учителем предложения: (на выбор)

Осуществляют оценку урока и самооценку.

Приём «незаконченное предложение»

Личностные результаты: самооценка на основе успешности;

адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П).

9. Домашнее задание .( в зависимости от ответов учащихся)

Сообщение «Открытия, позволившие появлению кинематографа»,

создать кроссворд на темы; «История Кино», «Жанры кино» «Актеры Кино», смонтировать минутный сюжет «Переменка в лицее»и т.д.

Метапредметные результаты: умение выражать свои мысли (К).

Предметные: знание теоретических сведений по теме «искусство кино».

Источник

Презентация по изо «Телепередача» 8 класс

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Телепередача «Полезное питание» Строкатова О.Б. Учитель начальных классов г. Сургут

Уважаемые, ребята, я хочу вам сегодня представить мою новую программу, соведущими которой будут Даша, Дима и Аня. Я надеюсь, что вам всё понравится. Хочу пожелать вам и нам удачи.

Даша, Дима и Аня приглашают вас вместе с ними отправиться в путешествие по улице Правильного питания, в конце путешествия вас ждёт сюрприз. Прогулка по улице Правильного питания длинная, И в пути не раз захочется подкрепиться и полакомиться. Помните, когда вы съедаете не слишком полезные продукты, ты теряешь ход или два. Зато, когда вы соблюдаете правила питания, съедаешь что-то полезное, богатое витаминами, вы получаете дополнительный ход или сокращаете дорогу.

Аня. Так вот, оказывается, почему говорят: «Когда я ем, я глух и нем». Ведущая. Есть и другие поговорки: «Хорош мёд, да не по ложке в рот». Даша. Запомните! Перед едой нужно мыть руки с мылом. Не забывайте вымыть ягоды, фрукты и овощи перед тем, как их съесть.

Вспомните ещё раз правила.

Аня. Интересно, почему я больше люблю яблоки, а ты Даша, мандаринки? Дима. А я очень люблю кислое, могу даже съесть целый лимон. Аня. Без сахара? Дима. Могу и без сахара. Интересно, как человек распознаёт разный вкус? Даша. С помощью специальных сосочков на поверхности языка мы можем определять вкус продуктов: солёный, сладкий, кислый и горький. Аня. Давайте сходи на улицу Правильного питания!

Даша. Запомни! Самое большое количество пищи за день человек съедает за обедом. Обед должен состоять из четырёх блюд: закуски или салата, первого, второго блюда и десерта. Поэтому после обеда лучше всего выбрать спокойные занятия. Дима. А теперь, ребята, возьмите ручки, карандаши и альбом для рисования. Вы сейчас будете выполнять задания.

Даша. Задание номер 1. Выбери свой вариант обеда. Нарисуй или напиши названия блюд.

Аня. Задание номер 2. Придумай и нарисуй десерты.

Дима. Задание номер 3. Проверим, что вы поняли, что удачно путешествовать. Чем можно заняться после приёма пищи? На экране вы увидите варианты ответов. Выберите те, которые считаете правильными. Попрыгать Почитать книгу Порисовать Потанцевать Побегать Собрать конструктор

Читайте также:  Спортивные игры играй да дело знай как правильно написать

Даша. Молодцы. А теперь отгадайте загадку. Что две недели зеленится, Две недели колосится, Две недели отцветает, Две недели наливает, Две недели подсыхает? Аня. Это пшеница, из которой делают муку, пшеничную и манную крупы!

Дима. Запомните! Полезно есть на завтрак каши! Даша. Ребята, берём карандаши и пишем, из каких растений и круп можно сварить манную, пшённую, гречневую, овсяную и пшеничную каши.

Аня. Интересно посмотреть, какие же каши у вас получились!? Дима. А интересно, знают ли наши телезрители из чего состоят сухофрукты? Предлагаю отгадать кроссворд и вспомнить, как называется напиток из сухофруктов.

Аня. Мы с вами, наши маленькие телезрители, вспомнили несколько правил правильного питания. А сейчас ещё раз повторим их, что вы смело отправились в путешествие. Дима. В конце путешествия вас будет ждать бабушка. Вот вы ей и расскажете, что же вы самостоятельно нового узнали. Для этого вы должны написать Кате письмо, вложить в конверт ваши рисунки и ответы и отправить по адресу: город Сургут, проспект Комсомольский, ведущей программы «Полезное питание» Екатерине.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ 1. Если хочешь вырасти сильным, здоровым, умным и красивым, нужно есть полезные продукты. 2. Полезно есть разные продукты: овощи, фрукты, мясо, рыбу, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло. 3. Перед едой нужно мыть руки с мылом. 4. Перерыв между едой не должен быть больше 3 часов, а значит, лучше есть понемногу 5 раз в день.

5. Полезно есть на завтрак каши. 6. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин полезно есть только лёгкую пищу: творог, омлет, кефир, простоквашу. 7. Весной полезно есть салаты из свежей зелени. 8. Полезно есть продукты с разным вкусом. 9. Человек должен выпивать в день 7 – 8 стаканов жидкости.

Ведущая. Одежду для наших маленьких ведущих Предоставил магазин детской одежды «Очаровашки».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Номер материала: ДБ-1294964

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Простые слова
Adblock
detector