Как написать стоны текстом

Почему женщины стонут во время секса?

Большинство девушек во время полового акта издают стоны, а некоторые даже кричат. Чем обусловлено такое поведение? Давайте попробуем разобраться в истинных причинах такой пикантной женской особенности поведения во время секса.

Такой желанный и столь редко «натуральный» стон от удовольствия во время секса, проявляется из за физиологической особенности — гипервентиляции легких. Гипервентиляция во время полового возбуждения быстрее приводит в состояние эйфории, близкому к экстазу, что делает доминирующей обычно подавляемую часть мозга.

Ученые доказали, в этом состоянии женская чувствительность возрастает в несколько раз. Кожа практически превращается в сплошную эрогенную зону, ваг..на наливается кровью, губы слегка приоткрываются и подрагивают от жажды прикосновений. Протяжный чувственный стон вырывается из них неравномерно, с разной частотой и интенсивностью. А всё потому, что дыхание у возбуждённой женщины сбивается: становится более глубоким, но неравномерным. Иногда свидетельствующие о получении удовольствия звуки затихают в момент достижения оргазма — партнёрша сосредоточилась на блаженстве и пытается не упустить ни одного сладкого момента. Возможна и обратная реакция — переход от стонов к крику. Это тоже способ усилить свои ощущения, ведь громкое проявление эмоций всегда отражается на кровообращении в органах малого таза, усиливая его.

То есть во время глубокого дыхания со стонами девушка теряет всяческий контроль, отвлекается от ненужных мыслей и получает удовольствие только от физиологических ощущений.

Изменения дыхания возникают не только у женщин, но и мужчин. Однако у представительниц прекрасного пола они выражены интенсивнее.

Некоторые девушки боясь потерять мужчину, порой скрывают, что половой акт доставляет им не удовольствие, а лишь болезненные ощущения и дискомфорт. Эта причина также отвечает на вопрос, почему женщина стонет во время акта. Боль может быть вызвана размером прибора, интенсивностью движений и глубиной проникновения, женщина недостаточно возбуждена. Важно понимать, что физиология разная у каждой представительницы прекрасного пола, поэтому, пока одна искренне наслаждается грубым и властным сексом, другая предпочитает тихий и размеренный, чтобы не ощущать неприятное чувство боли.

Характерные симптомы того, что действия мужчины причиняют дискомфорт — напряжение и резкость. Это проявляется в движениях тела, которые из текучих и мягких переходят в отрывистые и угловатые. Губы при боли обычно плотно сжимаются, а проникающий сквозь них глухой короткий стон раздаётся синхронно с поступательными движениями партнёра. Если его не пытаются замаскировать, то этот стон прекращается при смене позы или же после выхода прибора из влаг..лища. Когда женщина старается скрыть истинную природу издаваемых звуков, то в перечисленных ситуациях они изменяют тональность, становятся более сочными и длинными.

3. ПООЩРЕНИЕ ПАРТНЕРА

повышения самооценки любимого;

скорейшего доведения до эякуляции,

помочь мужчине быстрее закончить;

выражения благодарности или же одобрения действий без слов;

имитации проявлений страсти.

Именно поэтому иногда в стонах может проскакивать и фальшь. Некоторые настолько увлекаются, что им это начинает нравиться и фальшь проходит сама собой. Поэтому, если мужчине не нравится томное постанывание партнёрши, нужно найти способ тактично ей на это намекнуть. Как вариант, можно несколько раз во время секса остановиться и поинтересоваться, не болью ли вызван стон. Женщины существа понятливые и им обычно подобного намёка хватает для того, чтобы прекратить симуляцию.

Почему девушки стонут и кричат при сексе? Причин, оправдывающих стон во время секса, существует немало. Громкие вздохи и стоны – это прекрасный способ общения между мужчиной и женщиной. Таким образом, женщина может выразить удовольствие, волнение, сексуальное желание. Но отличить проявление страсти от угождающего притворства или же от сигнала боли довольно сложно, иногда практически невозможно.

Читайте также:  Как правильно пишется слово ништяк

Чем богаче сексуальный опыт мужчины, тем проще ему отличить настоящие и искусственные стоны. Если речь идет о «новичке» утех, то, скорее всего он воспримет все за чистую монету и будет весьма доволен собой. Но бывают и столь искусные притворщицы, что даже опытный мужчина остается в заблуждении.

И помните: стон — это всегда хорошо. Даже если он «искусственный». А вот когда любимая не звучит во время занятий сексом, то это серьёзный повод насторожиться. Причин для молчания больше, нежели для стона, и все они требуют внимания.

Согласно научным исследованиям, пары, которые занимаются «громким сексом» удовлетворены друг другом намного больше, чем те, которые предпочитают тишину.

Источник

Как написать стоны текстом

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Правила написания песенных текстов

Структура текста хитовой песни должна быть такой:

1. Первый куплет. Интродукция. Объяснение: почему, где, что. С первых слов должно быть понятно настроение героя / героини и всей песни.
2. Припев. РЕШЕНИЕ. Выход из тупика, призыв к действию, перемена ситуации, перелом.
3. Второй куплет. Конфликт. Было так, но почему-то стало иначе. Было хорошо, стало плохо. Проблема. Герой встает перед выбором. Конфликт.
4. Бридж (если есть). Усиление конфликта. Резюмирование всего вышесказанного.
5. Куплет 3. Результирующий. Что стало после слов припева. Что теперь будет. Все улучшилось (или улучшится). Выход из конфликта.

Наиболее распространенные ошибки при написании песенных текстов

1. Несоответствие ритма / размера текста музыке. Внимание! Это происходит в 99% случаев. Игнорировать этот пункт нельзя ни при каких обстоятельствах.
2. «Притянутая за уши» рифма. Не рифмуй ботинок с полуботинком. Ты же не Стас Михайлов. Ни в коем случае не рифмуй «я шел к тебе» с «я шел к тебе». Это – повтор, а не рифма.
3. Использование «заезженных» слов: нежность, любовь, поцелуй, душа, облака и т.д. Старайся быть оригинальным. Не хватает оригинальности – послушай Земфиру. А вообще – начни читать книжки.
4. Работа над текстом без привязки к исполнителю, его образу и стилю. Расписной рэпер вряд ли убедительно споет патриотическую песню. Белокурая тоненькая девочка с ангельским лицом будет нелепо звучать в песне от лица взрослой стервы. Интеллигентный романтик не должен петь откровенных песен о сексе.
5. Отсутствие конфликта: текст «ни о чем». Помни: содержание песни должно формулироваться одной фразой. Четко и без вариантов. Если эта фраза не «читается» сама собой, текст никуда не годится.
6. Отсутствие в припеве смыслового центра композиции. Куплеты – это всего лишь разъяснение содержания припева. Основа песни всегда – припев. Написал хороший припев – у тебя уже есть песня.
7. Невозможность коротко пересказать содержание текста. В каждой фразе старайся использовать нестандартный образ, благодаря которому песню будут запоминать. «Хочешь сладких апельсинов. » До этого апельсины не встречались мне ни в одной песне. Ярко? Куда уж ярче!
8. Отсутствие центрального образа. Собственно, именно вокруг центрального образа собирается вся песня. Нечто должно быть выделено таким образом, чтобы всё остальное было дополнением. Можно написать про мосты, снег, дождь, используя много разных красивых слов. Но основой останутся мосты, снег и дождь.
9. Поучительная манера. Никого никогда ничему не учи. Не рассказывай слушателю, как ему следует себя вести, поступать, думать. Это довольно распространенная ошибка. Будь слушателю товарищем и другом, но не наставником.
10. Многословие. Помни, что краткость – сестра таланта. Ну и твоя сестра, разумеется. Избегай словоблудия. Ты же не Стас Михайлов!

Источник

Misc. → Как научится писать текста!?

Это опять я, ваш покорный слуга и друг Spirit aka Nasty. B, на этот раз попробую рассказать самое главное и необходимое из того что знаю в создании текстов. Разные люди пишут разные тексты по разному, кто за один вечер кто за неделю, кто из-за вдохновения, кто подбирая слова под минус. Я лишь расскажу базовую информацию о том как писать текст.

И Так, как говорится: «Записывайте!»

1.Общая позиция текста.
Признано что обычный куплет песни состоит из 16 строк. Четверостишия называются квадратами, значит куплет из 4 квадратов.
Строчки в тексте, хотя бы те которые рифмуются, должны быть ровные, например:
Я читаю рэпчину блин хотя я играю рок.
Подойдите-ка и дайте мне под зад пинок.

А не:
Мой стиль сапфир!
Вы должны меня знать, ведь я ваш кумир.

Так будут проблемы с чтением трека.

2. Составляющая текста.
В тексте должны быть разнообразные слова, чтобы его не нагружать. С помощью слов в тексте можно создать настроение текста, например, если там больше слов с мягкими буквами(м, ь) то тогда текст будет нежный, если больше будет твёрдых грубых букв(р, г, т, ж, д) то он будет более агрессивный. Так же с частями речи. Больше прилагательных: больше образов, будет представляется картина воображения, больше глаголов: больше действий и т.д.
Так же с жаргоном, в разных стилях надо использовать разные слова. В диссах больше используют глаголы, мат, сравнения, (любимая фишка стима), игры слов, переносные образы.
В лиричных треках о любви: прилагательные, красивые фразы, более романтичные слова.
В рнби текстах идёт акцент на клубным жаргон.

Теперь расскажу о моих любимых рифмах, чтобы вы примерно осозновали как они строятся:

а) Примерно строится так:
…….рифма А, …..Рифма Б.
…….рифма А, …..Рифма Б.

Например:
Вижу Тоны гидропОНА, на моей кровТИ.
Слышу укуренные стОНЫ, моего же дяДи

б) Не плохо звучит такая рифмовка:

…рифма А. …рифма Б.
…рифма Б …рифма А.

Но после этого надо чтобы третья строчка в середине или в конце тоже рифмовалась на «ета».

Экспериментировать с рифмами можно до бесконечности, всё в ваших руках!

4. Припев.
Припев всегда должен выделяться, как читкой так и текстом. Там должны быть либо тянущие гласные, либо жёсткие твёрдые, но припев должен отличаться от куплета. Если вы хотите чтобы припев для пения, то желательно рифмовать его на гласные.
Частая рифмовка припева идёт так:
…Рифма А.
…Рифма Б.
…Рифма А.
…Рифма Б.

или
…Рифма А.
…Рифма А.
…Рифма А
…Рифма Б.
(Face2Face кошка)

5. Приёмы в текстах.
Как разнообразить текст? Сейчас я расскажу.
Первую очередь здесь играют интересные рифмы, однокоренные слова, это я уже разбирал. Интересно могут разнообразить твой текст (особенно репрезент, дисс) сравнения (послушай Стима), игра слов (послушай трек нойз мси на 7 баттл, на 6 раунд).

6. Динамика.
В некоторых текста должно быть развитие сюжета, это называется Динамикой. Обычно динамика присутствует в сторителинге, лирике, диссе. Это плавный разворот событий, в течении которого меняется постепенно текст, превращается в другой стиль.
Это могут быть и диалоги, и пояснения, и история и т.д.

Итак! Пытайтесь, и у вас всё получится, всё в ваших руках!

Источник

Стихотворные размеры в таблице с примерами

Стихотворные размеры – головная боль не только абитуриентов филфака, изучающих теорию литературы, но даже некоторых литераторов. Поэтический арсенал русских поэтов насчитывает пять активно использующихся стихотворных размеров: хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест. Есть и другие, например, спондей. Что это такое? И чем одни отличаются от других?

Стихотворный размер – способ звуковой организации стиха, ритмическая форма стихотворения.

Если же давать определение простым языком, то стихотворный размер – это чередование безударных и ударных слогов в стихе. Самый простой способ, позволяющий научиться определять стихотворный размер – запомнить ритмический рисунок каждого размера.
Стопа – единица измерения стихотворного размера.
Состоит стопа из нескольких слогов, только один из которых ударный, остальные – безударные. Количество ударных слогов в стихе соответствует количеству стоп (за исключением такого размера, как спондей, в котором могут соседствовать два ударных слога).
Двухсложные стопы: хорей и ямб – это двухсложные размеры или, как их панибратски называют литературоведы, двухсложники.
Трёхсложные стопы: дактиль, амфибрахий, анапест – это трехсложные размеры или сокращенно трёхсложники.

Учимся расставлять ударения и определять размер стиха

Чтобы научиться определять размер любого стихотворения, нужно подсчитать количество ударных и безударных слогов и составить ритмический рисунок стиха.
Всем известно, что в одном слове – одно ударение. Но в стихотворной строке в одном слове может быть несколько ритмических ударений. Например, в четверостишье «Мчатся тучи, вьются тучи/ Невидимкою луна/Освещает снег летучий/Мутно небо, ночь мутна» ударные гласные выделены жирным. Это так называемое словесное ударение, то есть «родное», привычное ударение слова. Но если читать этот текст, как считалку, интонационно выделяя каждый слог, то окажется, что здесь несколько ритмических ударений:
«Мчатся тучи, вьются тучи» – здесь словесное ударение соответствует его ритмическому ударению.
«Невидимкой луна» – а вот здесь интереснее, поскольку в слове «невидимкою» к родному словесному ударению на вторую «и» в слоге «дим» прибавляется ритмическое ударение на «е» в слоге «не» и конечную «ю». В слове «луна» словесное и ритмическое ударение одинаковы.
«Освещает снег летучий» – здесь тоже можно наблюдать возникновение ритмического ударение в неожиданном месте: первый слог «о» в слове «освещает» при чтении строки на манер считалки акустически выделяется.
«Мутно небо, ночь мутна» – в этой строке словесное и ритмическое ударение соответствуют друг другу.

Чтобы составить ритмический рисунок (схему) стиха, нужно:

Не литературоведческий метод определять размер стихотворения

Таблица «Двухсложные стихотворные размеры»

То есть стихотворная стопа такого размера будет стоять из двух слогов

Источник

В большинстве случае симуляция чувств, страсти и оргазма происходит из-за уважения и любви к партнеру. Но лучше недобрать, чем перебрать.

Симуляция в глазах мужчины – неуважение к нему, а в глазах женщины – возможность поощрить. Многие женщины переигрывают и у мужчины пропадает все желание в дальнейшем заниматься сексом с этой женщиной. Что ведет к поиску любовницы.

Вообще, громкие стоны могут вызвать недовольствие, а то и смех у мужчин. А такие вещи, как тяжелое прерывистое дыхание, постанывания, приглушенные вскрики будут уместны. Все это покажет вашему мужчине, что ощущения, которые вы получаете, вам приятны. Это можно использовать в тех позах, когда вам действительно приятно, и вести себя менее активно, издавая лишь слабые стоны, в позах и движениях, когда вы практически ни чего не ощущаете. По стонам он поймет, какие позы и положения тебе больше нравятся. Не часто, но временами вскликивайте: «Быстрее!», «О, да!», «Еще!», при этом называйте его имя. Это очень возбуждает мужчин! Некоторым даже нравится грязные фразы. Но если вы не уверены, что вашему любимому понравится, то лучше воздержаться.

Когда стоит использовать симуляцию оргазма?

Представим картину. Ваш муж целый день провел на кухне, изобретая что-то аппетитное, желая продемонстрировать вам свои умения готовить. И вот, настал тот момент, когда вы преподносите к своему рту ложку… Но после чего, внезапно в один момент движением руки отправляете блюдо в мусор. Представьте реакцию вашего мужа?

Подобное происходит и в постельных делах. Если мужчина старается в постели, то почему бы не поощрить его стонами и симуляцией оргазма. В этом есть и свой плюс. Знатоки рекомендуют симуляцию оргазма, для его стимуляции. Они утверждают, что стоны возбуждения и прерывистое дыхание могут привести к настоящему пику чувств – оргазму.

Не относитесь к сексу как к спортивным состязаниям.

Если мужчина хочет два раза на дню, а женщина один раз в два дня, то не стоит симулировать, лучше играть открыто. Так как в следующий раз он не поймет отсутствие желание или вообще отказ от интимной близости.

Два главных правила при симуляции оргазма.

Ко всему этому приложите еще и свою активность в постели, берите инициативу на себя. Меняйте позы, не довольствуйтесь лишь лежа на спине, реагируйте на ласки, ласкайте сами, целуйте любимого, поддерживайте ритм, показывайте, что вы не холодны как к любимому, таки и к самому сексу. Тем самым все ваши стоны и симуляция оргазма будут выглядеть правдоподобно.

Источник

Простые слова
Adblock
detector