Как написать стилисту о том что ты хочешь

КАК СТАТЬ СТИЛИСТОМ, ИМИДЖМЕЙКЕРОМ, ШОППЕРОМ?

Итак, вопросы, которые мне задают чаще всего:

1. Как стать стилистом?

2. Где обучаться на стилиста? Нужно ли вообще учиться на стилиста?

3. Как стать стилистом бесплатно?

Это вопрос мой любимый. Задается во множестве вариантов » Как стать стилистом, не имея денег?». «Я хочу стать стилистом, но у меня нет на это денег. Что делать?», «Хочу стать стилистом, но не хочу платить. Что посоветуете?», «Как стать стилистом бесплатно?», «Стилистом не возьмете ли к себе? Готов(а) учиться!»

Найти-таки деньги на качественное обучение
Выбрать именно то обучение, которое нацелено на будущую карьеру в этой области, потому что «заплатить за обучение» и «стать стилистом» вовсе не синонимы.

4. Что должен знать и уметь стилист?

Стилист-имиджмейкер должен знать не только имиджеологию и стилистику, но и колористику (науку о цвете), историю (не секрет, что мода циклична, и чтобы хорошо разбираться в моде, нужно знать историю моды, историю костюма, его элементы, детали и крой), психологию, основы моделирования, основы макияжа и парикмахерского искусства, не помешает стилисту-имиджмейкеру и великолепное знание не только русского языка (к сожалению, есть люди, выдающие себя за стилистов и даже якобы обучающие стилистов, которые пишут с ошибками!), но и иностранных языков (чтение зарубежной интернет-прессы, просмотр зарубежных показов и интервью), желательно также знание этикета и протокола. Как вы понимаете просто невозможно изучить все это (даже хотя бы азы) за одну-две недели, не говоря уж о более коротких сроках.

Кстати, многие школы ограничиваются теорией цветотипов и типов фигур, что является уже позапрошлым днем в имидж-консалтинге. А методика Парижской Школы находится на стыке психологии, философии и моды, не имеющей ничего общего с «цветотипами и фигурами». Парижская школа учит выделать именно стиль и индивидуальность, и грамотно ее подчеркивать.

5. Сколько зарабатывают стилисты?

Почему визажистов и парикмахеров тоже называют стилистами?

Стилист – это художник, создающий стильный образ. Визажист создает образы через макияж, парикмахер – через стрижки и укладки. Ну а имидж-стилист создает стильный образ через все доступные средства, в том числе и одежду, прическу и макияж.

Ну и, конечно, к человеку творческому частенько обращаются за советом родные, друзья и знакомые – что с чем носить, какую блузку купить и какие шторы подойдут для кухни.

И это вполне логично. Информации об определении цветотипа и теории «четырех времен года» в интернете огромное количество. Если не полениться, то вполне можно эту информацию прочитать и применить. Причем, дамы и господа, абсолютно бесплатно, то есть, как говорила Сова из известного мультфильма «Даром!». А уж статьи о коррекции фигуры печатает любой уважающий себя женский портал, то есть так же найти их в интернете не составляет ну вообще никакого труда. Плюс – к Вашим услугам примерочные в магазинах. Если себе не льстить, то можно легко увидеть, что юбка прибавляет килограммы, а блуза делает старше. И, кстати говоря, безо всякого стилиста.

Читайте также:  Рассмотри рисунки напишите по ним рассказ как я однажды помогал маме

А что же тогда сейчас в цене, и что не найдешь в нашей любимой сети Интернет? Ответ очевиден – индивидуальность. Да-да, любые «общие советы и рекомендации стилистов» тут ну абсолютно бесполезны, они ни на йоту не приблизят вас к себе же, идеальному. То есть СТИЛИСТ (мы говорим именно о профессиональных стилистах, обладающих другими знаниями, отличными от пресловутых цветотипов-фигур!) должен быть Художником. Он должен увидеть Вас идеальной, и вытащить на свет Личность. Такую, какой Вы и созданы –капризной и непредсказуемой, или нежной и ранимой, жесткой и бескомпромиссной или яркой и взбалмошной. И проявить это через все – начиная от цвета лака и заканчивая цветом пуговиц на воротничке.

Такой информации в интернете нет. И не будет. Не потому что жалко выкладывать, а потому что это –в принципе невозможно. Про каждого человека можно написать книгу или снять фильм: про кого-то повесть, про кого-то роман или триллер, а кому-то достанется сатирическая комедия.

И хороший стилист должен быть вот таким художником и писателем. И у него, стилиста, нет готовых решений. Каждого человека хороший стилист разгадывает, как тайну и загадку. А если у загадки всего 4 варианта отгадки (как в случае с цветотипами), это же не интересно, правда? И лишено всякой индивидуальности.

Итак, возвращаемся к востребованности профессии. Если Вы изучаете только пресловутые цветотипы и типы, то Вы тратите время зря – Вы вряд ли окупите даже свое обучение. Поэтому если Вы намерены стать стилистом, выбирайте нечто принципиально другое – обучение чувству цвета, форм, фактур, развитию собственных креативных способностей. Только так можно стать востребованным и креативным стилистом

Не секрет, что на 90% курсов дают цветотипы и коррекцию фигуры. Это неплохо для начала изучения профессии, как азбука для школьников, но если кроме этого не дают ничего, бегите оттуда – Вы зря потратите свои деньги и время. Как малыш вырастает из «Азбуки», так и стилист вскоре должен вырасти из теории цветотипов. Если он профессионал, конечно.

Проблема в том, что программы курсов частенько даются в весьма завуалированном виде. И те же цветотипы там могут называться как угодно, и по программе неискушенному человеку не слишком понятно, что именно будут давать на курсах и в каком объеме. Например, даже если в курсе заявлена «стилистика», это ни о чем не говорит. Под «стилистикой» могут пониматься тонкости подбора цвета сумочки к платью.

Плюс, поскольку нет единой программы, каждый дает, что считает нужным. Один известный ВУЗ, специализирующийся на стилистике, например, целый месяц дает тему вроде «Как подобрать форму воротничка к форме мыса ботинок». Это как изучать правило: 5+2=7. Сначала к пяти зданиям прибавляют два, и получают семь зданий, затем к пяти кускам пиццы прибавляют два и получают семь кусков пиццы, потом к пяти зайцам прибавляют двух и получают семь зайцев. Вот и получается, что вроде считают –то разное – то зайцев, то пиццу, то здания, то карандаши. Но правило-то можно изучить за две минуты, и совсем не обязательно месяц считать все подряд, чтобы запомнить это. Более того, когда Вы после месяца обучения начнете к пяти тиграм прибавлять два, вы будете в затруднении – ведь тигров-то Вы не считали!

Читайте также:  Как правильно пишется пол байкала

Возникает вопрос – почему «считая тигров», и изучая цветотипы, ВУЗы не делают упор на самое главное и ценное, чего и ждут клиенты стилистов – выявление индивидуальности? Ответ прост – потому что это сложно, потому что хороший стилист разгадывает каждого человека как загадку, и не всегда ответ лежит на поверхности. Потому что для хорошего стилиста важно развить его способности, чтобы он мог блестяще с этими загадками справиться.

Это мой любимый вопрос. С одной стороны вроде бы логично, что за 500р стилист определит Ваш цветотип, а за 5 000р – расскажет об индивидуальности. Но на практике это мало о чем говорит. За 5000р человек так же может рассказать вам то, же что и другие – за 500р. А вот обратная ситуация (получить за 500р действительно интересный и нешаблонный взгляд на собственный стиль) – редкость.

Поэтому не стоит обращаться к заведомо дешевым стилистам. Ну а если цена – адекватная, то стоит сначала все разузнать, найти тех, кто у него уже был и узнать, насколько дельными и интересными были его советы.

Фото: Сара Джессика Паркер для Vogue

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Как написать стилисту о том что ты хочешь

Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться

Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности

Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности

Много людей мечтает работать имидж-консультантом, персональным шоппером или стилиcтом. Это интересная, высоко-оплачиваемая и творческая профессия, которая дает людям возможность изменить свой стиль.

Однако не все знают, как стать профессиональным имидж-консультантом, имеющим успешный бизнес и большое количество клиентов.

Сегодня мы представим вам список шагов, необходимых для начала работы стилистом или имиджмейкером.

Вы выучились на стилиста-имиджмейкера, но не знаете, как искать клиентов и начать работать в сфере моды?

1 шаг – получите образование и подтверждающий сертификат

Недостаточно просто иметь хороший вкус и немного разбираться в моде для того, чтобы профессионально работать с клиентами. Для этого вам необходимо получить образование в какой-либо из школ на курсах по имиджу, моде или стилистике.

После окончания обучения вам обязательно нужно получить сертификат, потому что это то, на что ваши потенциальные клиенты будут смотреть в первую очередь. Лучше, если это будет европейский сертификат. Он сразу же покажет высокий уровень ваших знаний.

2 шаг – определите вашу нишу

Вы должны решить, хотите ли вы работать в онлайн-режиме через интернет (так делают сейчас многие стилисты-имиджмейкеры) или же вы хотите проводить частные консультации в реальном времени. Это также может быть персональный шоппинг, обучение моде и стилю как в реальном времени, так и в онлайн-формате. Выбирайте то, что вам больше нравится и в чем вы чувствуете себя наиболее комфортно.

Читайте также:  Учитель русского языка и литературы учиться

3 – определите вашу целевую аудиторию

Решите, кто будут ваши клиенты: вип-персоны, известные люди, fashion-журналы, модели или же простые люди. Будут ли это богатые или люди со средним доходом, мужчины или женщины и т.д.

Ориентируйтесь на то, какую целевую аудиторию вы понимаете лучше всего. Например, если вам 20-25 лет, не рекомендуется работать с очень взрослой публикой. Скорее всего, вы будете предлагать им слишком кардинальный подход к изменению внешности. В итоге они будут говорить, что вы не понимаете их и что вы слишком молоды.

4 – придумайте, чем вы будете отличаться от остальных стилистов-имиджмейкеров

Сейчас существует большое количество стилистов-имиджмейкеров. Главная их проблема состоит в том, что все они предлагают практически одинаковые услуги и не очень понятно, чем они друг от друга отличаются.

Вам необходимо найти свою фишку. Это может быть какой-то специальный метод работы с клиентами, определенный подход или какие-то уникальные услуги.

5 – создайте свой сайт

У стилиста-имиджмейкера обязательно должен быть свой сайт. Его наличие указывает на профессиональность.

Также необходимо зарегистрироваться как стилист-имиджмейкер в популярных соцсетях (вконтакте, facebook, twitter, instagram и т.д). На сегодня соцсети – один из самых важных способов продвижения.

6 – начните составлять портфолио и собирать отзывы клиентов

Чтобы начать получать хороший доход как стилист-имиджмейкер, вам необходимо собрать много отзывов и получить хоть какой-то опыт работы стилистом-имиджмейкером.

Для этого мы рекомендуем вам проводить бесплатные имидж-консультации, персональный шоппинг и разбор гардероба просто за возможность сделать фотографии клиента после оказанной вами услуги, попросить его написать отзыв и разместить эту информацию у себя на сайте.

7 – сделайте персональный набор стилиста

Необходимо подготовить визитные карточки, где будут написаны ваши контакты, и что вы являетесь стилистом-имиджмейкером, а также подготовить какой-то материал, где будут перечислены ваши услуги и цены на них. Это может быть обычный печатный лист формата А4 или же красивые каталоги/брошюры – все зависит от вашего бюджета. Они нужны для того, чтобы передавать их вашим партнерам и клиентам.

8 – начните выстраивать сеть партнеров

Проще всего рекламировать себя через партнеров (парикмахеров, салоны красоты, женские тренинговые центры и т.д.) Попробуйте найти таких людей в своем городе, расскажите о себе и предложите им сотрудничество. За то, что они будут рекомендовать вас клиентам, вы будете выплачивать им определенную комиссию (например, 10%).

9 – начните рекламу в интернете

Не ждите того, что клиенты сами начнут искать вас. Чтобы клиенты находили вас, необходимо быть активным. Для этого рекомендуется начать продвигать себя, например, в интернете.

Необязательно тратить огромные бюджеты. Существует множество бесплатных способов, как можно себя продвигать. Очень важно, чтобы вы начали заявлять о себе, как о стилисте-имиджмейкере, в разных источниках, где есть ваша потенциальная аудитория.

10 – попробуйте себя в смежных специальностях

В мире моды существует большое количество других специальностей, которыми может заниматься стилист-имиджмейкер. Это визуальный мерчендайзер, работа с fashion-журналами, с интернет-магазинами или работа cool hunter’ом, работа на фотосъемках в качестве стилиста и т.д. Попробуйте узнать обо всех этих направлениях, и, возможно, что-то заинтересует вас и станет источником дополнительного дохода.

Источник

Простые слова
Adblock
detector