Как написать статью в журнал дошкольное воспитание

Авторам

Уважаемые авторы!

Подготовка издания в печать — длительный процесс, требующий слаженной работы целого творческого коллектива. Чем лучше подготовлен материал, тем больше шансов, что он будет издан. У нас приняты следующие требования к предоставляемым рукописям:

Требования к оформлению рукописи

Данная инструкция составлена для того, чтобы ваши книги готовились к печати более качественно и быстро. Опыт показывает, что чем лучше рукопись подготовлена, тем быстрее и «безболезненнее» она издается. Поэтому убедительно просим вас выполнять следующие требования.

1. Рукопись должна иметь:

—титул (с названием книги, ф.и.о. авторов, сведения об авторах — ученая степень, должность, место работы и др.);

—оборот титула (с аннотацией, указанием рецензентов);

—предисловие (или «От автора»);

2. Все литературные (научные) источники и ссылки на них должны быть тщательно выверены. Прямое цитирование допускается только при точной ссылке на книгу (статью) с указанием ее автора (авторов), названия, места и года публикации, номера страницы.

3. При наличии в рукописи стихотворений (прозы) других авторов обязательна ссылка на автора (Ф.И.О.). Запрещается (!) сокращать слова, кроме общеупотребимых сокращений (т.д., т.е., т.п. и др.).

4. Текст должен соответствовать следующим параметрам:

—шрифт строчной Тimes New Roman, размер шрифта 12;

—поля по 2 см с каждой стороны;

—абзац выровнен по левому краю, отступы и интервалы по 0;

—отступ первой строки 0,8.

5. При наличии в рукописи рисунков:

—если имеется электронная версия, то они должны быть предоставлены отдельными файлами в формате Tiff, PDF, CorelDRAW. Цветные фото или иллюстрации c разрешением 300, черно-белые – 600 точек на дюйм.

—если электронной версии нет, то каждый рисунок должен быть обозначен графически или с подробным описанием.

P.S. При невозможности выполнения какого-либо из требований, просим согласовать с главным редактором издательства.

Заполните анкету автора или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — если вы хотите предложить статью в журнал.

В теме письма укажите: «предложение для издания (название книги)» или «статья в журнал (название журнала)».

С уважением, коллектив издательства “ТЦ Сфера”

ВАЖНО! Представление в редакцию работ, отправленных на рассмотрение или опубликованных в других изданиях, не допускается и может повлечь серьёзные юридические проблемы!

Источник

Публикация статьи в журнале

Публикация статей во Всероссийском журнале «Воспитатель» это:
бесплатно
• редакционная экспертиза
проверка на плагиат
• включение в « оригинальные тексты » поисковых систем
свидетельство всероссийского уровня

Всероссийский журнал «Воспитатель» бесплатно публикует статьи воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений. К публикации принимаются только авторские материалы. Статьи публикуются в соответствующих разделах на сайте «Воспитатель ру» www.vospitatelru.ru. Работы проходят обязательную проверку на плагиат и редакционную экспертизу.

К публикации принимаются методические разработки, конспекты занятий, сценарии праздников, статьи по здоровьесберегающим технологиям, коррекционной работе, различные практические авторские наработки и др.

Сертификат о публикации статьи

Авторы опубликованных работ могут заказать сертификат о публикации статьи во Всероссийском журнале подтверждающий публикацию и прохождение редакционной экспертизы. Сертификат высылается в электронном или бумажном виде.

Статьи в журнале публикуются бесплатно, оплачивается только проверка статей на плагиат и изготовление сертификата о публикации (при соответствии материала требованиям).

Как опубликовать статью в журнале

Для публикации статьи в журнале «Воспитатель» отправьте на электронный адрес редакции [email protected] письмо с темой «Публикация статьи» и файлы:
— статью,
— заявку на публикацию,
— при заказе сертификата необходимо приложить копию оплаты (скан или фото) за его изготовление. Способы оплаты см. в разделе «Оплата».

В отсылаемом материале необходимо указать ФИО автора, должность и место работы. В конце работы обязательно указывается список использованной литературы.

К публикации принимаются исключительно авторские материалы. Перед отправкой статью рекомендуем проверить на уникальность и плагиат. Проверить свою работу можно самостоятельно на бесплатных антиплагиатных сервисах http://content-watch.ru/text/ или http://text.ru/. Если уникальность работы составит менее 35%, то такой материал не пройдет отбор на публикацию в журнале «Воспитатель».

После публикации статьи в журнале «Воспитатель» возможна ее перепубликация автором в любых других изданиях и Интернет-ресурсах.

Если у работы несколько авторов, то оргвзнос оплачивается за изготовление каждого именного сертификата. Сертификаты отсылаются сразу после публикации статьи.

Источник

Журнал «Дошкольное воспитание» — 05/2021

Мистерия адаптированных программ общего образования детей с ОВЗ (Мурашова И. Ю., канд. психол. наук, г. Иркутск). В первой части статьи рассматривались примеры существующих в определенных кругах мифов о дифференциации понятий «адаптированная образовательная программа» и «адаптированная основная образовательная программа» в общем образовании детей с ОВЗ. На основе нормативных документов последовательно опровергнуто недавно возникшее заблуждение о том, что АОП разрабатывается только на дошкольном уровне, а АООП – только в школе. Во второй части с опорой на действующий Федеральный закон об образовании поэтапно разрушаются остальные мифы. Приводятся реальные аргументы по правильному различению АОП и АООП в общем дошкольном образовании.

«Живые задачки» в обучении дошкольников математике (Микляева Н.В., канд. пед. наук, Мурылева И.С., Москва). Часть 2. Знакомство детей с алгоритмом решения математических задач. Примеры конспектов занятий с пособиями.

Читайте также:  Как правильно написать документ в ворде

«Проверим сказку былью». Для детей 6–8 лет (Глушкова Г.В., канд. пед. наук; Чижова Т.Ю., Москва). Дети находят связь между реальными и сказочными объектами и их свойствами; анализируют, при каких условиях вымышленные фантастические события, описанные в художественной литературе, могут стать реальными.

Эколого-техническое воспитание дошкольников на естественнонаучной основе (Николаева С.Н, доктор пед. наук, Москва). Общие подходы к педагогике данного направления. Примерные конспекты мероприятий.

Поисково-исследовательская деятельность на занятиях по развитию речи (Белошистая А.В., доктор пед. наук, г. Мурманск). Рассмотрен возможный вариант методического подхода к организации поисково-исследовательской деятельности дошкольников на занятиях по развитию речи на основе использования заданий вербального характера и моделирования вербальных структур. Предложен практический материал.

Литературно-речевое развитие дошкольников (Левшина Н.И., Санникова Л.Н., Юревич С.Н., кандидаты пед. наук, г. Магнитогорск, Челябинская область). В первой части статьи авторы раскрыли особенности проведения литературно-речевых игровых образовательных ситуаций, разработанных по тематическому принципу на основе произведений художественной литературы. Предложены методические рекомендации педагогам по реализации литературно-речевых ситуаций. В данной части статьи представлены конспекты литературно-речевых игровых образовательных ситуаций для младшей и средней возрастных групп.

День чувашских сказок. Для детей 5–8 лет (Кузнецова Н.Н., Ксенофонтова А.К., г. Чебоксары, Чувашская Республика). Путешествие по чувашским сказкам обогащает эмоциональный опыт дошкольников, побуждает к речевому творчеству, воспитывает интерес к устному народному творчеству.

Энциклопедия физической культуры ребенка. Контрольные испытания (Щербак А.П., канд. пед. наук, г. Ярославль). Описаны упражнения, которые могут быть использованы для диагностики двигательных способностей дошкольников. Представлен пример математико-статистической обработки результатов испытаний детей на достоверность эффективности занятий физкультурой.

Детско-родительский проект по финансовой грамотности. Для детей 6–8 лет (Лазебная Е.И., г. Губкин, Белгородская область). Знакомство с азами экономики и финансовой грамотности на основе понятия «семейный бюджет».

Сложные ситуации в вопросах и ответах. Эмоциональный интеллект (Бучкова А.И., канд. пед. наук, Москва). Ответы на поступившие вопросы и психотерапевтическая сказка о знакомстве с чувствами отвращения и брезгливости.

Организация занятий в плавательном бассейне с детьми с ОВЗ (Ивакина Л.А., Вишнякова Е.А., канд. пед. наук, г. Липецк). В статье обозначены возникающие в процессе обучения сложности и предложены способы их преодоления.

Конкурс «Всероссийская контрольная по психологии для воспитателей». Контрольная 7. Произвольность. Контрольная 8. Воображение.

Источник

Журнал «Дошкольное воспитание» — 09/2016

Проблемы времени

Аннотация. В работе представлены отдельные направления совершенствования образования с учетом современных проблем. Обоснованы сущностные функциональные характеристики поликультурного образования. Раскрыты отдельные подходы к формированию целостного поликультурного образовательного пространства России.

Доступность дошкольного образования

Е. Комарова. Показатели и виды доступности дошкольного образования. Показатели информационной доступности дошкольного образованияФГОС ДО: комментарии и рекомендации

Аннотация. В статье рассматриваются сущностные и отличительные особенности адаптированных образовательных программ дошкольного образования с учетом инновационных установок ФГОС ДО: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы. Рассматриваются способы создания специальных психолого‐педагогических условий удовлетворения особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Социально‐коммуникативное развитие

Т. Оганян‐Захараш, О. Болдинова. Условия организации процесса социализации дошкольников в группах комбинированной направленности

Н. Быкова. Конкурс чтецов «Маленький ребенок с большими правами». Для детей 6–8 лет

Год российского кино

Н. Герасимова. Кино о детях и для детей

Речевое развитие

Аннотация. В статье представлен анализ феномена «речевое творчество дошкольника» на основе системного подхода. Обосновано авторское определение этого конструкта, и выделены его структурные компоненты (когнитивный, рефлексивный и продуктивный), обусловленные наличием творческой мотивации ребенка и вниманием педагога к его индивидуальным особенностям. Наиболее изученные виды речевого творчества дошкольника дополнены новыми видами интегративного характера, что позволило определить стратегию психолого‐педагогических исследований проблемы.

З. Гриценко. Поэзия детства нынешнего

Л. Зиман. Сказочные образы и романтическая мечта в стихотворениях Романа Сефа

Физическое развитие

Аннотация. Представлены данные об особенностях состояния здоровья и классификация группы часто болеющих детей. Выделены факторы риска, предрасполагающие к повторным вирусно‐бактериальным инфекциям. Описаны клинические типы часто болеющих детей, что позволяет осуществлять дифференцированный подход к проведению их медико‐психолого‐педагогической реабилитации. Определены основные направления оздоровления детей в разные возрастные периоды.

Коррекционная работа

Аннотация. В статье представлена система логопедической работы по формированию лексико‐грамматического строя речи детей с недостатками познавательного и речевого развития. Такая система может быть более эффективной за счет внедрения методов и приемов, направленных на анализ, сравнение, дифференциацию лексических и грамматических значений глагола, умений строить простые распространенные предложения. Работа по развитию предикативной лексики на основе формирования пространственно‐временных отношений требует углубленного изучения лексико‐грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи на примере глагольной лексики, словоизменения глаголов и построения синтаксических конструкций.

Е. Лежнива. Мы – дружные ребята! Тренинг длядетей 6–8 лет

Методическая картотека

Подвижные игры народов России. Л. Куканова. Охота на куропаток. Саамская подвижная игра

В. Ильгова, Е. Сокорева. Подвижные народные игры. Старший дошкольный возраст

Предметно‐пространственная среда

Аннотация. В статье описаны результаты исследования участков детских садов. Был проведен анализ количественного состава и качественных особенностей объектов научастках ДОО: степень востребованности во время прогулки и характер активности детей на разных объектах. В результате выявлены проблемы в организации пространственной среды на территории детских садов, среди которых – дефицит зелени и растений, недостаток свободной площади для двигательной активности, несоответствие оборудования возрастным особенностям детей (в том числе их росту). Наиболее острые проблемы – научастках садов‐новостроек. Самые популярные – объекты, предполагающие вариативное использование (поле, песочница, веранда).

Л. Бабушкина, О. Никифорова. С чего начинается праздник в детском саду?

Научный поиск

Аннотация. В статье раскрываются теоретические аспекты ознакомления дошкольников с технической игрушкой как результатом творческой деятельности человека. Представлена методика ознакомления с технической игрушкой.

Аннотация. В статье представлена часть констатирующего эксперимента, посвященного изучению опыта взаимодействия в ближайшем социальном окружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью. Показано, что при относительно сходном клиническом диагнозе и оценке психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью отмечается вариативность их жизненной компетентности во взаимодействии с ближайшим социальным окружением, что диктует необходимость разработки дифференцированного содержания коррекционно‐педагогической работы.

Готовимся к празднику

Л. Понаморева. Моя любимая мамочка. Занятие длядетей 6–8 лет

Читайте также:  Как правильно написать слово позавчера

Источник

О журнале «Дошкольное воспитание»

Научно-методический журнал «Дошкольное воспитание» — старейшее издание в отечественной периодике, осуществляющее методологическое, теоретико-методическое и социокультурное сопровождение развития дошкольного образования в России. С 1928 года и по настоящее время журнал был и остается авторитетным наукоемким и профессионально-ориентированным изданием. За многие десятилетия своего существования журнал «Дошкольное воспитание» стал проводником научных идей и теорий, популяризатором новых исследований, активным распространителем новаторских находок и инновационных технологий, пропагандистом передового педагогического опыта.

Scientific-methodical magazine «Preschool education» — the oldest publication in the national periodicals, provide methodological, theoretical, methodological and socio-cultural support for the development of preschool education in Russia. Since 1928 to the present time the magazine was and remains an authoritative knowledge-based and professionally-oriented publication. Over the decades of its existence the magazine «Preschool education» became the conductor of scientific ideas and theories, popularizer of the new studies, an active distributor of innovative discoveries and innovative technology, advocate the advanced pedagogical experience.

История

В 1928 году под названием «Дошкольное воспитание» вышел небольшой сборник, объемом в два печатных листа. Этот сборник и стал основой регулярно выходящего журнала. Цели и задачи печатного органа были сформулированы в «Обращении к читателям» («Дошкольное воспитание», 1928, №1):«Объединенные коллективы, работающие на местах, опытные и центральные учреждения должны найти в таком журнале необходимый материал для своей работы. Практическим работникам глухих уголков, куда с трудом проникает живое руководство, такого рода журнал должен стать той справочной книгой в педагогической работе, как и в ряде организационных вопросов и наконец, по линии помощи семье в воспитании ребенка. Необходимейшей предпосылкой для того, чтобы журнал действительно соответствовал нуждам дошкольной практики, является участие в журнале самих практических работников, отражение наиболее ценного опыта педагогической работы мест. Здесь должны иметь место и статьи общего руководящего и организационного характера по вопросам дошкольного воспитания. Дальше, большое место в журнале должен занять раздел методики, должен быть выделен в журнале и такой раздел, как дошкольное воспитание за границей. Кроме того, журнал должен дать педагогам материал по вопросам библиографии (детской и педагогической литературы) и, наконец, хронику наиболее важных моментов работы в области дошкольного воспитания (Съезды, конференции центра и мест и пр.). Все это дает возможность действительно ориентировать педагога в основных вопросах практики и теории дошкольной работы. Начиная сейчас выполнение указанных выше задач с выпуска непериодических сборников, мы постепенно должны будем перейти к изданию ежемесячного журнала».
Все годы своего существования журнал «Дошкольное воспитание» честно, открыто, доступно и профессионально решает поставленные перед ним задачи.
Родина высоко оценила вклад журнала «Дошкольное воспитание» в дело развития системы дошкольного образования. За заслуги в развитии дошкольного воспитания журналу был присужден орден «Знак почета» (Указ Президиума Верховного Совета СССР Москва, Кремль 24.01.1978 года № 69 – 04 – IX).
На многолетнем пути журнала «Дошкольное воспитание» произошло немало социальных, политических, военных, экономических потрясений, которые связаны как с историей России, так и с появлением, становлением и развитием системы дошкольного образования. Журнал вместе с россиянами не только пережил Великую Отечественную войну, трудности послевоенного времени, перестройку, но и поддерживал дошкольную систему в эти трудные для нее годы.

History

In 1928 under the name «Preschool education» published a small collection, volume two of the printed sheet. This collection became the basis of a regularly published magazine. The goals and objectives of print media have been formulated to «Appeal to readers» (Preschool education, 1928, No. 1):»United collectives working in the field, experienced and headquarters should be found in the magazine necessary material for their work. Practitioners of blind corners which hardly penetrates a living guide, such a journal should be a reference book in teaching, as in a number of organizational issues, and finally, aid the family in raising a child. An essential prerequisite to ensure that the magazine is really consistent with the needs of pre-school practice, is to participate in the magazine themselves practitioners, reflection is the most valuable experience of pedagogical work. There should be provision of General leadership and organizational nature on early childhood education. Further, a large space in the log should occupy the section of methods, should be highlighted in the magazine and this section, as pre-school education abroad. In addition, the log should give the teachers the material on the bibliography (children’s and educational literature), and finally the chronicle of the most important aspects of working in the field of preschool education (Congresses, conference centre and seats, etc.). All this gives the opportunity to really guide the teacher in the basic practice and theory of pre-school work. Starting now to complete the above tasks with the recurrent collections, gradually we will have to proceed to the publication of the monthly magazine».

Читайте также:  Ирина эла акого годовщина

All the years of its existence, the journal «Preschool education» fair, open, accessible and professionally solve the tasks set before him.
The Motherland highly appreciated the contribution of the journal «Preschool education» in the development of system of preschool education. For merits in development of pre-school education the journal was awarded the order «Badge of honor» (decree of the Presidium of the USSR Supreme Council Moscow, Kremlin 24.01.1978, No. 69 – 04 – IX).
On long road journal «Preschool education» there were many social, political, military, economic shocks, which are connected with the history of Russia and the emergence, formation and development of system of preschool education. The log along with the Russians not only survived the Great Patriotic war, the difficulties of the postwar period, the restructuring, but also supported pre-school system in these difficult years.

Читатели

Аудиторию журнала составляют профессиональные педагоги, специалисты, административно-методический корпус дошкольного образования всех уровней, научные сотрудники и аспиранты, преподаватели, студенты и магистранты высших и средних специальных учебных заведений, организаторы и практические работники системы дополнительного образования, специалисты сферы коррекционного образования, родители.

Readers

The audience of the magazine consists of professional teachers, specialists, administrative-methodological corpus of pre-school education at all levels, researchers and graduate students, teachers, undergraduate and graduate students of higher and secondary specialized educational institutions, organizers and practitioners of the system of additional education, specialists in remedial education, parents.

Авторы

Среди авторов журнала много ученых, которые стали классиками отечественной психолого-педагогической науки (С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, Е.А.Аркин, Н. Х.Швачкин, Д.Б.Эльконин, А. А.Люблинская, А.В.Запорожец, З.М.Истомина, Н.А.Менчинская, З.М.Богуславская, Е.А.Флерина, Н.А.Метлов, Е.И.Тихеева, А.П.Усова, М.Е.Хватцев и многие другие). И сегодня научные идеи и концепции ведущих ученых страны, которые благодаря журналу быстро становятся достоянием педагогической общественности, обогащают образовательное пространство и внедряются в практику работы дошкольных учреждений.

The authors

Among the authors there are many scientists who have become classics of Russian psychology-pedagogical science (S.L.Rubinstein, A.N.Leont’ev, E.A.Arkin, N.H.Shvachkin, D.B.Elkonin, A.A.Lublinskya, A.V.Zaporozhets, Z.M.Istomina, N.A.Menchinskaya, Z.M.Boguslavskaya, A.E.Florina, N.A.Metlov, E.I.Tiheeva, A.P.Usova, M.E.Hvatzel and many others). And today scientific ideas and concepts of the leading scientists of the country, which thanks to the magazine quickly become the property of the teaching community, enrich the educational environment and put into practice of work of preschool institutions.

Наша география

Журнал сегодня – это массовое печатное издание в сфере дошкольного образования и имеет широкую географию распространения, включая все субъекты Российской Федерации и государства ближнего зарубежья.

Our geography

The magazine today is a mass printed publication in the field of early childhood education and has a wide geographical distribution, including all the subjects of the Russian Federation and the state abroad.

Публикации

В настоящее время сохраняется высокий научно-методический уровень публикаций. Материалы исследований позволяют актуализировать проблемы современного дошкольного образования и подготовки кадров, с научной точки зрения раскрывают закономерности и механизмы, влияющие на процессы развития системы дошкольного образования и ее отдельных компонентов, показывают условия, содержание, технологии модернизации образования, обобщают опыт внедрения результатов исследований в практику работы образовательных учреждений.
Журнал решает важнейшую просветительскую и образовательную задачу, создает условия для совершенствования подготовки и переподготовки педагогических кадров и самообразования, развивает педагогическое мышление, критичность, аналитические и прогностические навыки, формирует профессиональные компетенции, способствует осознанию требований современных образовательных парадигм.
Политика журнала тесно связана с развитием государственных программ в области образования, и в частности ее первым уровнем – дошкольным образованием. В течение многолетней истории существования журнала на его страницах публикуются основные приоритетные направления государственной политики в сфере дошкольного образования. Педагоги узнают со страниц журнала о проблемах и перспективах развития системы дошкольного образования в России.
Педагогическая общественность высоко оценивает журнал «Дошкольное воспитание» за интеграцию науки и практики.

Publication

Currently there is a high scientific and methodological level of publications. The studies help to actualize the problems of modern preschool education and training, from a scientific point of view reveal the patterns and mechanisms that influence the processes of development of system of preschool education and its various components, show the conditions, content and technologies of education modernization, summarize the experience of implementation of research results in practice of work of educational institutions.
The magazine solves important educational task, creates conditions for improving the training and retraining of teachers and self-education, develops pedagogical thinking, critical, analytical and forecasting skills, forms of professional competence, promotes the awareness of the requirements of modern educational paradigms.
The journal policy is closely linked with the development of state programs in the field of education, and in particular its first level – preschool education. During the long history of the magazine its pages contain the main priorities of state policy in the sphere of preschool education. Teachers will learn from the pages of the magazine about the problems and prospects of development of system of preschool education in Russia.
Educational community appreciates the magazine «Preschool education» for the integration of science and practice.

Рубрикатор

Содержательная направленность журнал отражена в диапазоне рубрик, которые охватывают все аспекты деятельности в системе дошкольного образования страны.

Categories

The substantive focus of the journal is reflected in the range of headings that cover all aspects of activities in the preschool education system of the country.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Adblock
detector