Как написать статью в газету образец 8 класс

Как писать статьи?

Прочитав наш мастер-класс, Вы сможете написать интересную статью, даже если никогда ранее этим не занимались.

Написание статей – полезный навык, с помощью которого можно заработать, например, продавая статьи напрямую журналам, сайтам или через биржи для копирайтеров. Также Вы можете размещать интересные статьи на своем сайте или в блоге.

Что такое статья?

Статья относится к аналитическому жанру. Автор статьи ставит проблему, проводит ее анализ и предлагает решение (делает выводы).

Например, в нашей статье проблема – научить читателя писать интересные статьи для сайтов, журналов и газет. В процессе мы разберем, как это сделать, и сформулируем выводы по итогам мастер-класса.

Структура статьи

1. Заголовок

Фраза, обозначающая проблему, которую предлагает проанализировать автор. Заголовок статьи должен быть кратким и ясным, привлекать внимание, вызывать интерес. Хорошо работают заголовки, в которых содержится вопрос.

Пример хорошего заголовка

«Стоит ли покупать акции российских компаний?»

Пример плохого заголовка

«Акции российских компаний растут».

Данный заголовок не обозначает проблему и не понятно, чему будет посвящена статья.

2. Вступление

Как правило, один абзац текста, который подробно раскрывает проблему, поставленную автором, и обозначает ее важность для читателя. Если заголовок привлекает внимание читателя, то вступление должно побудить прочитать статью до конца.

Например, Вы пишете статью на тему мойки автомобиля с заголовком «Стоит ли мыть машину зимой?»

Вступление для статьи может выглядеть так: «Многие автовладельцы не знают, мыть или нет машину зимой. С одной стороны – стоит смывать с кузова грязь с реагентами, вредными для кузова. С другой стороны – мойка автомобиля зимой может навредить из-за разности температур кузова и воды (тепловой удар). Давайте разберемся, что вредит машине больше».

3. Содержание статьи

Состоит из анализа проблемы с точки зрения автора. Вы должны привести разные точки зрения на решение проблемы и выбрать наиболее подходящее на Ваш взгляд решение. Содержание статьи оживляют примеры из личной практики, комментарии, цитаты.

Если текст статьи получается большим, стоит разбить содержание на отдельные части и для каждой сделать подзаголовок, как в данном материале на тему, как написать хорошую статью.

4. Заключение

Один абзац с Вашими выводами. Например, в статье о мойке автомобиля можно завершить статью выводом – стоит или нет мыть машину зимой.

Пишем статью шаг за шагом

Вы выбрали тему статьи (проблему). Что делать дальше?

1. Составляем план статьи.

Можно краткий (как сделано в примере ниже), можно – тезисный. В плане отражаем, какие выводы нам нужно получить и как аргументировать свою позицию. На этапе плана можно придумать заголовок – хотя ряду авторов удобнее придумывать заголовок в конце.

Пример плана для статьи:

Заголовок

Как правильно написать статью?

Вступление

Умение правильно и быстро писать статьи – важный навык. На нем можно хорошо заработать. Как научиться писать статьи – вы узнаете из нашего мастер-класса.

Содержание

Требования к структуре статьи (нумерованный список с примерами)

Порядок написания статьи (нумерованный список с примерами)

Заключение

Мы научили Вас писать статьи!

2. Пишем вступление, в котором обозначаем важность проблемы для читателя.

3. Пишем содержание согласно плану.

Используйте нумерованные и ненумерованные списки для перечислений, таблицы и диаграммы для представления информации.

4. Пишем заключение.

5. Делаем перерыв 5 минут, пьем чай или кофе.

6. Возвращаемся к тексту статьи. Читаем его еще раз, правим формулировки, некрасивые фразы, исключаем из текста избыточные слова. Например, фразу «очень хорошо» можно заменить на слово «хорошо». Многие вводные фразы можно убрать (кстати, тем не менее и другие).

7. Придумываем интересный заголовок.

Полезные статьи по теме:

Лучшие биржи статей для заработка. Узнайте, как и сколько можно заработать написанием статей для сайтов.

Пару советов для авторов

Используя нашу инструкцию, Вы сможете написать статью для журнала, сайта или газеты, сделать научный материал или интересный пост для блога. Дерзайте, у Вас все получится!

Как легко написать любую статью?

В данном видео описаны четыре приема, которые позволят Вам написать интересный и красивый текст с минимальными усилиями.

Прочитав дополнительные материалы ниже, Вы сможете научиться писать не только статьи, но и тексты других жанров.

Источник

Как написать статью в газету

Немного людей читают газеты, все привыкли искать информацию в Интернете. Но иногда хочется взять в руки газету и прочитать статью.

Чтобы завлечь читателя нужно уметь писать уникальные статьи.

Статьи в газете бывают информационные (интервью, репортажи, заметки), аналитические (статья, корреспонденция) и литературно-художественные (зарисовки, очерки).

Перед написанием статей журналисты сталкиваются с проблемами, как сделать изложение интересным. Если пишите статью про мероприятие, нужно на нем присутствовать, писать будет легче.

Статья в газету — это трансляция мнения редакции и журналистов

Как правильно написать статью в газету

Необходимо следовать простой структуре:

Не надо путать газетные статьи с блоками в интернете, это разные вещи. В интернете вы можете написать длинный заголовок, печатное издание может его сократить. Надо заинтересовать словами. В газетах разрешено писать не только заголовок, но и подзаголовок. Здесь журналист может проявить все свои навыки.

После приступаем к написанию лида. Мы должны в абзаце вместить то, о чем будет речь. Когда написан заголовок, подзаголовок и лид, можно приступать к написанию статьи.

Такая структура используется при написании статей в издания средств массовой информации, не важно какой будет статья — информационной или литературной.

Важно знать и учитывать момент: журналист не должен писать статью, основываясь на своем мнении, а тем более навязывать его читателям. Важно описать имеющийся факт. Преподносить его читателю можно по разному, но без использования реплик.

Единственным исключением является момент, когда вы пишите аналитическую статью. В таком случае, вы входите в роль эксперта и пишите мнение. Но у журналиста должна быть степень подготовки, которая касается вопроса.

Читайте также:  Что такое реферат и как его написать

Не стоит навязывать своего мнения читателям

Тема для статьи

Читают злободневные публикации, интересные умной аудитории с широким кругозором. Всегда пользуется популярностью сторителлинг и чем лучше написана история, тем больше доверия к автору и газете. О горе и болях, о том с чем сталкивается человек каждый день — это всегда «вечно зеленый контент«.

Тема и формат статьи играют лидирующую роль. Рассмотрим, какие бывают варианты написания:

Эти форматы подходят для людей разных возрастов и журналист дает изданию качественный материал, доказывая свою значимость в выбранном направлении.

Название статьи в газету

Выбор правильного названия — это гарантия того, что на газету хотя бы обратят внимание. Заголовок — отражение текста и его главное содержание. Интрига должна быть, особенно если это новость, репортаж, история из жизни, интервью.

Название одновременно отражает и формат. В статье «вопрос-ответ» актуально написать со слова «как». И не надо перескакивать с одной мысли к другой, а начало — середина — конец все взаимосвязано и вытекает один из другого.

Выбрав заданную тему, план статьи должен быть. Даже рассказывая что-то, нужно подумать, какие данные дать в начале (а не будет ли скучно) и к каким действиям привести в итоге в конце.

Как написать статью про человека

Кажется, что в этом деле нет ничего сложного — взял интервью и написал. Но это мнение ошибочное, этот вопрос деликатный.

Популярность журналиста зависит от того, насколько интересную информацию он предоставит. Поэтому люди во время интервью начинают расспрашивать человека о том, что он хотел бы оставить за кадром. Если журналист опытный, то плавно приведет собеседника к откровенным разговорам.

Каждый из нас имеет положительные и отрицательные стороны. В своей статье про человека нужно описывать положительные моменты, если это не касается преступника.

Перед тем как написать статью о человеке, нужно подготовиться. Если решили брать информацию лично, то изучите биографию и увлечения человека. Так вам будет легче наладить контакт. Этот способ написания статьи — лучший и уникальный, вы получите информацию лично от него.

Если у вас нет возможности встретиться с человеком лично, то придется собрать информацию с помощью звонка по Skype или Вайберу, а потом преподнести читателям так, чтобы было интересно. Но это не самое главное. Всю информацию, полученную от других источников, вы должны проверять, чтобы не возникли проблемы.

Если есть возможность, то можете отправить готовую статью тому, про кого пишите, на оценку. Так вы будете уверенными на 100%, что информация правдива.

Как написать статью в школьную газету

Все журналисты и писатели в школьном возрасте замечали склонности к литературе и языку. Поэтому начинали свою творческую деятельность с написания школьных газет.

На первый взгляд, это дело кажется легким, а аудитория простая, но и тут не все так просто. Важно перед тем как написать статью в школьную газету, выбрать тему. Необходимо заинтересовать всех: детей, учителей и гостей учебного заведения.

Статьи в школьные газеты пишут новички, которые первый раз сталкиваются с этой работой. Но не нужно этого бояться. Во-первых, темы для школьных газет не сложные, а во-вторых, аудитория — не эксперты в этом деле.

Как выбрать тему для статьи в школьную газету

Статья должна быть интересной для детей и учителей.

Писать статью в газету следует правильно и осторожно. Одно не то слово и статью могут не допустить к публикации, придется ее редактировать и редактировать, пока редактор ее не пропустит.

Источник

Школа журналистики

Лучшие онлайн-курсы на русском языке

Как написать статью в школьную газету?

Алена Старожилова, Евгений Захаров

Решили стать журналистом, но еще учитесь в школе? Для настоящего журналиста возраст — не помеха. Учиться, осваивать основы журналистики, писать и публиковаться нужно уже сейчас, сколько бы вам не было лет. И проще всего начать сотрудничество с юношескими, молодежными изданиями или школьными газетами.

Немало известных журналистов и представителей других творческих профессий начинали писать еще в юности. Написание заметок и статей для школьной газеты — дело не такое уж и простое, тут начинающий корреспондент впервые испытывает все трудности по написанию информативных и интересных текстов. Этот опыт дает отличную возможность опробовать свои силы и освоить азы будущей профессии. Вам предстоит пройти все этапы настоящей журналистской деятельности — сбор информации, её обработка и публикация. Попытаемся разобраться в том как нужно писать статьи в школьные газеты.

Во-первых, нужно найти оригинальную тему, которая нравится не только вам, но и многим ученикам школы, а также учителям. Но не приучайте себя с юности идти на одни компромиссы. Пропаганда и журналистика — прямые противоположности, поэтому не пытайтесь сильно угождать педагогам, а идите на встречу интересам основной массы читателей. Темы условно можно разделить на три группы:

1. Новостное событие. Можно описать какое-то важное событие из жизни школы, например, школьный концерт или интересное мероприятие внутри класса. Здесь стоит сделать акцент на описании события: в красках рассказать подробности, эмоции и чувства участников, а также подчеркнуть уникальность события. Включите в новостную заметку краткие комментарии 2-3 учеников и учителей.

2. Интервью. Самое главное здесь выбрать интервьюируемого, то есть того кому вы будете задавать вопросы. Это может быть директор школы, популярный преподаватель, член родительского комитета, интересный ученик и т.д. Действительно, самым интересным для читателей может стать один из учеников, который отличился, например, в спортивной деятельности или стал победителем какой-то крутой олимпиады. Перед началом интервью необходимо составить перечень вопросов, обозначить общую тему разговора и создать так называемый «background», то есть ознакомиться с полем деятельности интервьюируемого.

3. Освещение проблемы. Это самый интересный жанр, ведь здесь можно по-настоящему развернуть свою творческую активность. Конечно, выбор проблем для школьной газеты ограничен, но можно найти интересную, если постараться. Подобные статьи напоминают журналистское расследование, где главное показать общественности важность проблемы. Для этого направления подойдут любые проблемы внутри школы, например, отсутствие инициативности среди школьников, сложность подготовке к ЕГЭ и прочее. Хочется отметить, что работать с такой статьей нужно максимально осторожно: ее могут просто не пропустить. Необходимо под максимально критичным углом описать саму проблему, провести опрос общественного мнения и самое главное предложить пути разрешения проблемы. Будет очень хорошо, если решение проблемы предложите не вы как автор статьи, а ваши интервьюируемые респонденты.

После выбора жанра и темы необходимо придумать интересный заголовок, который привлечет внимание, а также необходимо помнить о том, что если материал большой, то помимо основного заголовка необходимы еще и подзаголовки, которые сосредоточат внимания на новых тезисах вашей статьи.

Читайте также:  Техже или тех же как написать

Не стоит забывать и о классической структуре журналистского материала, лишь хорошо освоив которую можно научиться грамотно писать. Она состоит из следующих частей:
1. Заголовок;
2. Лид (введение);
3. Основная часть;
4. Дополнительная информация;
5. Критика, оценка ситуации;
6. Заключение.

Напоследок хочется добавить, что опытные журналисты всегда тезисно составляют план статьи перед её написанием и в конце всегда проверяют свой текст на грамматические, орфографические и речевые ошибки.

Еще один важный момент: не забывайте об уникальности текста. Он должен быть написан вами самостоятельно, а не скопирован из интернета. С юности приучайте себя к этому и избежите многих ошибок и проблем в будущем. Сейчас с помощью спецпрограмм и интернет-сервисом на уникальность текст проверяют и преподаватели, и редакторы СМИ. И речь здесь идет не только о том, что чужой текст использовать не этично, а также о том, что уникальный текст поднимает позиции вашей статьи и сайта, а неуникальный их понижает. То есть поисковики типа Гугла и Ягдекса любят уникальные тексты и не любят скопированные с интернета и в первую очередь показывают пользователям уникальные материалы.

Сегодня студентка нашего онлайн-курса «Основы журналистики» задала вопрос по этой теме — «часто встречаю одинаковый текст на двух разных сайтах и думаю, их не заботят уникальность текста?» Отвечаем: «Если мы говорим о СМИ, то это вынужденная мера. Например, администрация президента сообщает о чем-то важном. И разные новостные сайты публикуют эту информацию. С одной стороны не написать об этом нельзя (важная, интересная новость), с другой стороны менять текст нельзя (это официальная информация или слова президента). Это понижает рейтинг сайта, но у них сотни и тысячи других уникальных текстов, поэтому в целом это не сильно ухудшает позиции сайта. А на обычном сайте, который, например, который пишет о здоровом образе жизни, публиковать неуникальные тексты нельзя, это принесет только вред».

Вопрос уникальности текста для школьной газеты, конечно, не стоит очень остро, но лучше формировать у себя правильные привычки уже сейчас, в том числе в плане уникальности ваших материалов.

Узнать подробнее об онлайн-курсах Школы журналистики можно на главной странице

Источник

Урок развития речи в 8-м классе «Газетная статья»

Тип урока: Урок развития речи (комбинированный с использованием презентационной технологии).

Форма урока: урок исследования теории

Методы обучения: репродуктивный; частично-поисковый; проблемное изложение.

Виды мотивации: познавательная; аполитическая.

Оборудование: интерактивная доска, медиапроектор, презентация (Приложение 1), блокнот юного журналиста (Приложение 2), школьные газеты, толковые словари.

1. Организационный момент (Слайд 2).

Эпиграф: Думай о хорошем, и мысли воплотятся в хорошие дела. Грасиан.

Для работы на уроке нам необходимы ручка, карандаш, блокнот Юного журналиста (вместо рабочей тетради).

2. Установка на активную познавательную деятельность на уроке

— Ребята, вы обратили внимание на оформление урока, что я для этого использовала. (Слайд 3, Школьная газета)

— Конечно, вы догадываетесь, что это не случайно. Действительно, просматривая школьные газеты, можно заметить, что участие в их создании принимают учащиеся старших классов. Почему? (учащиеся не умеют писать статьи)

— Сегодня я помогу вам научиться писать статьи для школьной газеты.

-Что для этого вы должны знать? (стиль, жанры) (Слайд 4. Понятие жанра. Строение текста)

(учащиеся делают записи в блокноте стр.4) (Приложение 2)

— Какими умениями нужно обладать, чтобы принять участие в создании школьной газеты? (уметь писать статью в газету, знать её композицию)

3. Изучение нового материала. Актуализация знаний

— Запишем тему урока в блокнот «Юного журналиста» стр.4 (слайд 4)

1) Изучение теоретического материала

— Ребята, какой стиль речи используется при создании газетных рубрик? (Публицистический) (слайд 5)

— Посмотрим на слайд и вспомним, какие из данных жанров чаще встречаются при создании газеты? (статья и заметка) (слайд 6)

Отзыв – отклик, мнение о ком-чем-нибудь, оценка кого-чего-нибудь в печати или в устной форме.

Рецензия – критический отзыв о каком-нибудь, сочинении, спектакле, фильме и т. п

Заметка (информация) – краткое сообщение о событии как о свершившемся факте.

Репортаж – изображение события как процесса, поэтапно.

Интервью – беседа журналиста с одним человеком или несколькими по актуальным вопросам.

Статья (можно не показывать определение) – информирует читателей о событиях общественной жизни и помогает разобраться в этих событиях.

— Давайте сравним жанры заметки и статьи. См. блокнот стр. 1 п.1

Заметка – это сообщение о каком-то факте, а статья – это предоставление причин и взаимосвязи фактов, где автор ставит проблему и предлагает путь решения.

Даем понятие термину статья (слайд 7. Понятие жанра. – Газетная статья.)

— Сейчас я предлагаю вам познакомиться с текстом статьи известного ученого-физика, академи­ка Н. Семенова. (слайд 8. Фото. Текст об ученом)

— На ГИА в 9 и 11 классах в заданиях частей В и С вам предстоит работа с текстом, а именно уметь определять стиль текста, тип текста, проблему поднимаемую автором и авторскую позицию.

— Определим стиль текста – публицистический; жанр – статья.

— Газетная статья – это рассуждение проблемного характера. Найдем в толковом словаре значение слова проблема.

Определение термина проблема. (слайд 13, )

Текст (слайд 9) Аналитическая работа по тексту.

— Какую проблему поднимает автор в данном тексте. (1 абзац)

— В какой части текста она сформулирована.

— Определите авторскую позицию. (Авторская позиция— «воля и упорство, знания и труд помогут вам преумножить славу русской науки»)

— Исследуйте последующее строение текста. Что напоминает такая композиция текста? (текст – рассуждение) (слайд 10 Текст. Его строение)

4. Закрепление изученного

— Вспомните, с чего мы начинали наш разговор. С того, что вы не являетесь корреспондентами школьной газеты, потому что не умели писать статью. Теперь мы можем попытаться создать собственную статью для школьной газеты. Остается лишь вопрос: о чём?

В жизни каждого человека время от времени возникают проблемы требующие решения. Думаю, что проблемы, обозначенные на доске, являются актуальными для вашего возраста.

Какая проблема для вас менее важна. Обговорите в парах в течение 1 минуты.

(Выбор темы. На доске вопросы в виде газетных заголовков. Учащиеся подходят к доске, убирают менее важный.) (Презентация 2, Приложение 3)

1. Вреден ли компьютер для школьника?

2. Нужно ли в наши дни читать?

3. Важен ли спорт в твоей жизни?

4. Всегда ли вас понимают родители?

5. Обязательно ли выполнять домашнее задание?

6. Нужно ли знать, кем я буду?

Для оперативной работы мы сейчас с вами разобьемся на 3 группы.

Читайте также:  Французский язык для детей 5 лет

Каждая группа работает над созданием своего текста или тезисного плана (Слайд 11) (блокнот, стр 6).

На работу дается 5 минут.

— Слушаем, что получилось.

5. Итог урока (рефлексия)

Где, для чего и когда вы можете использовать знания, полученные на данном уроке?

Обязательно поблагодарить всех за работу на уроке. Оценки должны быть положительные. (Слайд № 12)

6. Домашнее задание

— Я не буду задавать вам домашнего задания, но искренно надеюсь, что в следующих номерах школьной газеты появятся ваши статьи.

Источник

Как написать статью в газету

Опытный журналист пишет статью в газету менее чем за полчаса, начинающий — тратит на этой целый день. Чтобы написать статью в газету на надо обладать особым талантом, нужно научиться работать с фактами и следовать пяти этапам, которые помогают написать профессиональную газетную статью.

Поиск идеи

Написание статьи в газету начинается с поиска идеи. Опытный журналист не ищет идеи целенаправлено, он, как может показаться со стороны, начинает свою рабочий день с привычного ритуала — читает новости информационных агентств, разбирает письма, пресс-релизы и запросы, поступившие по электронной почте, изучает издания коллег-конкурентов, краем глаза смотрит мировые и городские новости (часто одновременно по нескольким каналам). Несмотря на внешнюю пассивность, его мозг активно работает и отлавливает любые отклонения от привычного хода вещей.

Если всегда что-то происходило по одному сценарию, а сегодня сценарий изменился — значит что-то произошло, что повлияло на развитие событий именно таким образом. Произошедшее не очевидно и не заметно с первого взгляда, но оно изменило привычных ход вещей, а это — отличная идея для статьи.

Сбор фактов

Когда идея статьи найдена, журналист проверяет её, ища подтверждения в различных источниках. Нужно удостовериться, что это не «слив» и не «вброс» ложной информации заинтересованными в дезинформировании общества и журналистов лицами. Как правило, для проверки идеи необходимо получить три подтверждения из не связанных между собой источников, которым можно доверять.

Получив подтверждения найденной идее нужно сделать глубокий вздох и на секунду остановиться.

Хорошо, если у вас есть редактор, так как именно сейчас самое время обсудить с ним возникшую идею.

Как правило, редактор обладает большим, чем вы, опытом, возможно, он сам когда-то писал или редактировал статью на эту тему. Помните, редактор — не критик1, это ваш помощник, который на этапе работы с идеей помогает вам найти наилучший способ для дальнейшей работы. Редактор поможет взглянуть на статью под другим углом, даст ссылку на другие материалы, при необходимости запросит информацию у редактора другого отдела, даст в наставники более опытного журналиста (если тема очень сложная и важная для издания) или может взять её под своей контроль.

Цените моменты совместной работы с редактором, так как они позволяют вам не только научиться писать отличные статьи, но и учат взаимодействовать с другими редакторами и журналистами внутри редакции. В редакциях не существует жесткой иерархии, но начинающим журналистам часто страшно и неловко обратиться за помощью к более опытному коллеге или редактору, чьи имена они видят на первой полосе своей газеты. Отбросьте свои страхи и сомнения и просите помощь у того, у кого считаете нужным, но сперва обсудите свою идею со своим редактором.

Если редактора у вас нет и вы работаете в одиночку, то нужно стать редактором самому себе. Отложите свои наброски и займитесь чем-то другим. Через час-два вернитесь к своей идее и быстро охватите её критическим взглядом.

Анализ фактов и составление плана

Прежде чем приступить к составлению плана статьи, задайте себе вопрос: «Что будет квинтэссенцией статьи, о чем она будет на самом деле»? Запишите ответ один предложением — оно пригодится вам в качестве ориентира при написании черновика и его редактировании, чтобы не сбиться с пути.

Теперь, когда у вас есть канва, отсортируйте факты на важные и второстепенные.

Выстройте важны факты в логической последовательности, которая в результате и станет планом статьи. Помните, что план статьи может незначительно меняться в процессе написания черновика и подготовки статьи.

Если при работе над статей вам приходится кардинально менять план статьи, то стоит вернуться на шаг назад к сбору фактов и еще раз обсудить с редактором вектор работы над статей. Помните, что крепкая структура — это залог успешной статьи.

При составлении плана статьи проследите, чтобы все родственные факты были сгруппированы в одном пункте плана, а не разбросаны по всей статье — это затруднят их понимание и анализ.

Аналогично работайте с деталями — они должны помогать читателю увидеть общую картину, а не отвлекать его от повествования.

Написание черновика

Скопируйте свой план в черновик и начните «расписывать» каждый пункт плана.

Вот почему я сам всегда составляю максимально подробный план статьи — такой план дает мне возможность написать статью быстро, я не испытываю трудностей с логикой повествования, в голове всегда присутствуют нужные слова и у меня нет «болезни чистого листа», так как я начинаю писать не с пустого документа, а с черновика, куда скопирован план статьи.

Если по ходу написания статьи вам не хватает фактов, то добирайте их из источников, которым доверяете, но при этом не забывайте проверять используемую информацию.

Если в процессе письма возникает большой логический пробел — повествование подвисает в воздухе и вам самим не понятно, куда идти дальше — посоветуйтесь с редактором. Возможно, стоит вернуться на несколько шагов назад, пересмотреть собранные факты и внести корректировки в план статьи. У вас не должно оставаться вопросов, на которые нет ответов.

Не вводите читателя в заблуждение, не заставляйте его выполнять вашу работу — в противном случае в следующий раз он выберет другое издание и другого журналиста, чтобы получить нужную информацию.

Подготовка статьи

Закончив писать черновик отложите его в сторону хотя бы на четверть часа, если позволяет время. Сходите и выпейте чашечку кофе, перекусите, помогите коллеге с написанием его статьи. Это поможет вам «оторвать» только что написанный черновик от себя, чтобы чуть позже превратить его в отличную статью.

Редактируйте черновик столько, сколько позволяет время. Сохраняйте каждую версию, чтобы иметь возможность быстро к ней вернуться.

Если времени очень мало, проверьте, чтобы ваша статья была точной, краткой и ясной.

Перед сдачей прочтите статью вслух, чтобы проверить связки между абзацами, вывить длинные и неблагозвучные слова и слишком длинные предложения. Внесите последние изменения и отправляйте статью на публикацию.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Adblock
detector