Как написать статью о поездке

Efrem2Efrem

блог о копирайтинге, работе на бирже ТекстСейл, Жизни, Вселенной и Вообще.

Как написать статью о путешествиях на 5 звезд.

А вот о том, как написать статью о путешествиях, чтобы продать ее дорого, я расскажу внятно, начав с того, какие темы не подходят для написания туристических статей. А это: «Жилье в оффшорных зонах», «Учеба и работа за рубежом», «Получение студенческих и рабочих виз», «Лечение за границей», «Эмиграцию». Но при этом такие темы, как «Шопинг за границей», «Паломнические путешествия», «Охота и сафари», вполне уместны.


Учась, как написать статью о туризме, вы должны понимать, для кого вы ее написали и кому вы будете ее продавать. Ваш целевой покупатель – не турист, пытающийся найти дешевый тур, не миллионер и не экстримал. Вы продаете статью для трех категорий издателей:
1. Для владельцев сайтов туристических компаний и фирм.
2. Для различных посредников, зарабатывающих на аренде автомобилей, гостиничных номеров и заказе/покупке билетов.
3. Для блоггеров, ведущих блоги на тему туризма.
Первых, среди покупателей туристического контента, по статистике 80 процентов. Вторых – 18%. Третьих – всего 2%. Это заставляет пересмотреть свой подход к написанию текста, иначе он никому из перечисленных покупателей не будет нужен.
А что нужно им? Как написать статью о путешествиях так, чтобы привлечь внимание покупателей?

ТЕМА.
Существует огромное количество именно туристических тем. И это – не только описание городов, остров и стран. Вспомним дайвинг, шопинг, экстремальный туризм, различные туристические маршруты и немногочисленные «белые» пятна. Вспомним серфинг, отдых с детьми, горнолыжные курорты и отдых для пенсионеров. Тем очень много. Но даже при этом не нужно валить все в кучу. Правильнее разрабатывать конкретную тему, посвятив ей отдельную статью.

Читайте также:  Как написать стратегию рекламной кампании

ОТЗЫВЫ.
Сегодня одно из наиболее востребованных направлений на рынке туристических статей. Как написать статью о туризме в стиле отзыва? А именно об отзывах о путешествиях идет речь. Найти несколько уже напечатанных, прочитать, объединив самое интересное, и добавив кое-что от себя, написать отзыв.
Но помните, что он должен быть конкретным. «Отзыв о гостинице такой-то», «Отзыв о пляже таком-то». А вот «Отзыв о туристических компании», если вы не были ее клиентом, лучше не писать, так как вас могут привлечь к ответу за клевету.

Источник

Как написать статью для тревел-блога

Это своеобразная пародия на весь тревел-контент интернета, где каждый текст — копия копии. Я решила выпендриться и рассказать о том, как написать статью «как у всех».

Важно! Не стоит серьезно относиться к происходящему.

Тема статьи: о чём писать

Тем в тревел-контенте не так уж и много: всё крутится вокруг одних и тех же стран и пляжей — популярных туристических направлений, которые рассматриваются со всех сторон.

Так мы берем одну страну и начинаем фестивалить:

Когда мы закончили со страной, запускаем ту же карусель, но уже по городам. И вот вы уже год пишете про Чехию. Je mi potěšením.

Топы и списки

В каждом блоге есть статьи-списки, потому что их легче всего писать. Чередуйте картинку со стока и коротенький текстик (300–500 знаков) — вот и всё. Вы уже написали «10 самых романтичных городов планеты», «20 достопримечательностей, которые должен увидеть каждый» и «30 самых красивых пляжей» и, казалось бы, идеи закончились. Нет.

Путеводители

Сейчас путеводители стало писать куда проще, чем раньше. Их наплодилось столько, что уже и ехать самому не нужно. Важно, чтобы в комментах не попался какой-нибудь умник, который живет в стране, о который вы написали. Всё вам испортит.

Читайте также:  Как правильно суперелка пишется

Интригующая правда

«Названы 10 лучших стран для путешествий в 2021 году». Это мощно, за душу берет, режет без ножа. Открываете статью, а там старые друзья — Таиланд, Италия, Испания, Вьетнам, Греция. И Чехия, конечно же. В общем, недорогие популярные направления, которые больше всего продаются.

Все всегда рады таким статьям: читаешь, заражаешься вот этими всеми «сказочные улочки, вкуснейшие фрукты, дружелюбные местные», смотришь, что есть недорогие билеты и покупаешь их. И через месяц уже сидишь довольненький в самолёте и ждёшь свой томатный сок.

Классика

«55 советов для путешественников», «30 вещей, без которых не обойтись настоящему путешественнику», «Как упаковать чемодан».

Это классика, база вашего блога, которую нельзя игнорировать.

Вот такие фотографии должны быть.

Как придумать заголовок

Самые идеальные заголовки — с цифрами, о которых я уже писала выше.

Если для вас это слишком просто, то вот еще варианты:

Есть ещё один вид заголовков, но этому не научить. Такое идёт изнутри, от сердца.

Как написать вступление

Это самое любимое. Начало статьи должно быть ярким и оригинальным. Например, начните с фразы «Париж — город любви» или добавьте больше личного и напишите «Мы изучили все пляжи Турции и собрали для вас самые лучшие».

Больше таких фотографий.

Фразы, которые обязательно стоит включить в текст

Советы

«Надеемся, что статья была полезной» — идеальная концовка. Вы всё сделали правильно. Удачи!

Источник

Простыми словами о самом интересном
Adblock
detector