Как написать статью о коллеге

Как написать статью в газету

Опытный журналист пишет статью в газету менее чем за полчаса, начинающий — тратит на этой целый день. Чтобы написать статью в газету на надо обладать особым талантом, нужно научиться работать с фактами и следовать пяти этапам, которые помогают написать профессиональную газетную статью.

Поиск идеи

Написание статьи в газету начинается с поиска идеи. Опытный журналист не ищет идеи целенаправлено, он, как может показаться со стороны, начинает свою рабочий день с привычного ритуала — читает новости информационных агентств, разбирает письма, пресс-релизы и запросы, поступившие по электронной почте, изучает издания коллег-конкурентов, краем глаза смотрит мировые и городские новости (часто одновременно по нескольким каналам). Несмотря на внешнюю пассивность, его мозг активно работает и отлавливает любые отклонения от привычного хода вещей.

Если всегда что-то происходило по одному сценарию, а сегодня сценарий изменился — значит что-то произошло, что повлияло на развитие событий именно таким образом. Произошедшее не очевидно и не заметно с первого взгляда, но оно изменило привычных ход вещей, а это — отличная идея для статьи.

Сбор фактов

Когда идея статьи найдена, журналист проверяет её, ища подтверждения в различных источниках. Нужно удостовериться, что это не «слив» и не «вброс» ложной информации заинтересованными в дезинформировании общества и журналистов лицами. Как правило, для проверки идеи необходимо получить три подтверждения из не связанных между собой источников, которым можно доверять.

Получив подтверждения найденной идее нужно сделать глубокий вздох и на секунду остановиться.

Хорошо, если у вас есть редактор, так как именно сейчас самое время обсудить с ним возникшую идею.

Как правило, редактор обладает большим, чем вы, опытом, возможно, он сам когда-то писал или редактировал статью на эту тему. Помните, редактор — не критик1, это ваш помощник, который на этапе работы с идеей помогает вам найти наилучший способ для дальнейшей работы. Редактор поможет взглянуть на статью под другим углом, даст ссылку на другие материалы, при необходимости запросит информацию у редактора другого отдела, даст в наставники более опытного журналиста (если тема очень сложная и важная для издания) или может взять её под своей контроль.

Цените моменты совместной работы с редактором, так как они позволяют вам не только научиться писать отличные статьи, но и учат взаимодействовать с другими редакторами и журналистами внутри редакции. В редакциях не существует жесткой иерархии, но начинающим журналистам часто страшно и неловко обратиться за помощью к более опытному коллеге или редактору, чьи имена они видят на первой полосе своей газеты. Отбросьте свои страхи и сомнения и просите помощь у того, у кого считаете нужным, но сперва обсудите свою идею со своим редактором.

Если редактора у вас нет и вы работаете в одиночку, то нужно стать редактором самому себе. Отложите свои наброски и займитесь чем-то другим. Через час-два вернитесь к своей идее и быстро охватите её критическим взглядом.

Анализ фактов и составление плана

Прежде чем приступить к составлению плана статьи, задайте себе вопрос: «Что будет квинтэссенцией статьи, о чем она будет на самом деле»? Запишите ответ один предложением — оно пригодится вам в качестве ориентира при написании черновика и его редактировании, чтобы не сбиться с пути.

Теперь, когда у вас есть канва, отсортируйте факты на важные и второстепенные.

Выстройте важны факты в логической последовательности, которая в результате и станет планом статьи. Помните, что план статьи может незначительно меняться в процессе написания черновика и подготовки статьи.

Если при работе над статей вам приходится кардинально менять план статьи, то стоит вернуться на шаг назад к сбору фактов и еще раз обсудить с редактором вектор работы над статей. Помните, что крепкая структура — это залог успешной статьи.

При составлении плана статьи проследите, чтобы все родственные факты были сгруппированы в одном пункте плана, а не разбросаны по всей статье — это затруднят их понимание и анализ.

Аналогично работайте с деталями — они должны помогать читателю увидеть общую картину, а не отвлекать его от повествования.

Написание черновика

Скопируйте свой план в черновик и начните «расписывать» каждый пункт плана.

Вот почему я сам всегда составляю максимально подробный план статьи — такой план дает мне возможность написать статью быстро, я не испытываю трудностей с логикой повествования, в голове всегда присутствуют нужные слова и у меня нет «болезни чистого листа», так как я начинаю писать не с пустого документа, а с черновика, куда скопирован план статьи.

Если по ходу написания статьи вам не хватает фактов, то добирайте их из источников, которым доверяете, но при этом не забывайте проверять используемую информацию.

Если в процессе письма возникает большой логический пробел — повествование подвисает в воздухе и вам самим не понятно, куда идти дальше — посоветуйтесь с редактором. Возможно, стоит вернуться на несколько шагов назад, пересмотреть собранные факты и внести корректировки в план статьи. У вас не должно оставаться вопросов, на которые нет ответов.

Не вводите читателя в заблуждение, не заставляйте его выполнять вашу работу — в противном случае в следующий раз он выберет другое издание и другого журналиста, чтобы получить нужную информацию.

Подготовка статьи

Закончив писать черновик отложите его в сторону хотя бы на четверть часа, если позволяет время. Сходите и выпейте чашечку кофе, перекусите, помогите коллеге с написанием его статьи. Это поможет вам «оторвать» только что написанный черновик от себя, чтобы чуть позже превратить его в отличную статью.

Редактируйте черновик столько, сколько позволяет время. Сохраняйте каждую версию, чтобы иметь возможность быстро к ней вернуться.

Если времени очень мало, проверьте, чтобы ваша статья была точной, краткой и ясной.

Перед сдачей прочтите статью вслух, чтобы проверить связки между абзацами, вывить длинные и неблагозвучные слова и слишком длинные предложения. Внесите последние изменения и отправляйте статью на публикацию.

Источник

«Наша коллега»

В эти сентябрьские дни юбилейный день рождения отмечает наша коллега Татьяна Николаевна Сидорова.

Читайте также:  Мероприятия с контактными при кори

Свою педагогическую деятельность Татьяна Николаевна начала в 1987 году в качестве воспитателя младшей группы детского сада и ни разу с тех пор не пожалела о выборе профессии.

Воспитатель, как часто мы произносим это слово, но не всегда задумываемся, какую огромную роль он играет в нашей жизни. Сколько сил, души, терпения вкладывает он в каждого из своих воспитанников, чтобы они выросли счастливыми детьми.

Вот уже более 14 лет воспитанниками Татьяны Николаевны являются дети и подростки, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Этот ответственный, целеустремленный педагог, обладающий хорошими профессиональными навыками, всей своей энергией и жизнелюбием делится с воспитанниками. Она дает им не только базовые знания, но и учит правильно разбираться в законах жизни и ставить достижимые цели.

Татьяна Николаевна — светлый человек с открытой душой, и ее трудно представить хмурой. Она всегда улыбается и создает настроение тем, с кем общается. Рядом с ней заряжаешься энергией и получаешь колоссальный заряд бодрости.

Нет такого дела, за которое педагог бы взялась и не справилась. Не побоимся сказать, что Татьяна Николаевна едва ли не единственная женщина, которая легко и виртуозно обращается с сугубо мужскими инструментами: лобзиком, сверлом, шлифовальной машинкой. На группе она ведет клуб по интересам, в котором воспитанники выпиливают изделия из фанеры. Работы, выполненные под ее руководством, украшают помещения центра, выставляются на районных и областных конкурсах.

Говоря о множестве социальных ролей этой женщины, следует отметить, что Татьяна Николаевна — любимая жена, любящая мать двоих детей, отзывчивая дочь, хорошая сестра, заботливая бабушка и прекрасная хозяйка.

Мы рады, что работаем вместе, имеем возможность довериться ей и ни на минуту не усомниться в ее искренности.

За энтузиазм и творчество в работе и в связи с юбилейным днем рождения Татьяна Сидорова отмечена Благодарностью Департамента труда и социального развития Вологодской области.

Желаем, чтобы Татьяна Николаевна оставалась любимым воспитателем, наставником и сохранила эту жизненную позицию на долгие годы.

Вряд ли женщина другая,

Может столь же быть мила.

Мы желаем, чтоб была

Ты счастливой бесконечно,

Молодой осталась вечно,

Пусть твой юбилейный год

Только радость принесет.

Коллектив БУ СО ВО «КЦСОН Сямженского района».

Фото из личного архива Татьяны Сидоровой.

Источник

Как написать статью о коллеге

Скрибан Любовь Фотеевна
К Юбилею учителя математики МБОУ «СОШ № 15» г. Ачинска (май 2011 г.)

В ваш юбилей, в день шестидесятилетия, хотим пожелать Вам поменьше беспокойств о здоровье, а скорее наоборот – нескончаемой бодрости.
Это просто замечательный юбилей, которого не стоит стесняться, ведь это достойный предмет гордости! Много пройдено и пережито, так хочется пожелать, чтобы и остальная часть пути была полна радости, гармонии, душевного тепла и женского счастья!

Пусть тебя украшают года
Благородства придаст седина.
Но душа будет пусть молодой
И весельем пылает взор твой!

Она Любовью зовется
Фотеевной была с рождения
И все ей в жизни удается
От трудолюбия и от везения

В ней уживается и кнут и пряник
Раскусит и примеры и задачки
И выжмет все, коль ты ударник
Хотя не отрицает и удачу

Она строга не по годам
И редко улыбается
В предмет до боли влюблена
Вот все и получается.

Люба, Любочка, Любаша
Ты надежда школы нашей
Хоть сегодня юбилей
Но в школе еще долго работай в своей!

Юбилей, юбилей, юбилей
Юбилей у старых друзей
5 и 5 и еще плюс 5
Как же годы быстро летят!

Пусть наполнена будет жизнь:
Чудом счастья, здоровья, тепла.
Мы желаем еще пожить
Для себя, для себя, для себя!

Любовь Фотеевна! Прими искренние поздравления и добрые пожелания от коллег школы.

Коллектив МБОУ «СОШ № 15» г. Ачинска

Скопинцева Галина Андреевна

Белокурая, с зелеными глазами
Зажигать умеет и целить
Приходите, убедитесь сами
Как нам хорошо с ней рядом жить!

Если что-то новое в науке
Ей не надо долго объяснять
Ко всему приложит Галя руки
И заставит вместе с ней шагать.

Умница каких у нас немало
Добрая, с открытою душой
Каждому ребенку вместо мамы
Малый ученик или большой.

Вот такая она, Галина Андреевна Скопинцева. Учительница с 30-летним стажем. С годами приходил к ней опыт, оттачивалось мастерство. Она с головой умеет уйти в работу. Любит детей, любит экспериментировать. Галина Андреевна – творческий человек. В нашей школе она в первых рядах учителей, поддерживающих современные технологии, методики.
Она учит учителей, являясь руководителем методического объединения учителей начальных классов. Дает открытые уроки не только для учителей школы, города, но и для учителей края, России.
Дети обожают свою учительницу. Они доверяют ей свои секреты. С огромным желанием бегут в школу, знают: здесь их любят и понимают.
А еще она замечательная мама. Такую классную вырастила дочку! Настя имеет высшее юридическое образование, разбирается в живописи и музыке, сама играет на фортепиано и гитаре.
Галина Андреевна – прекрасная дочь. Сколько времени и внимания она уделяет своей маме!
И все она успевает. И новый спектакль посмотрит, и плавание не пропустит, и от лыжной прогулки не откажется. А еще она пишет стихи для друзей, для мамы и дочке и просто для себя.
Правду говорят, если человек талантливый, он талантливый во всем.
Это о ней, о нашей Галине Андреевне Скопинцевой.

Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 15» г. Ачинска: Л.Н. Шаброва

Скопинцева Галина Андреевна – учитель начальных классов МОУ «СОШ № 15» г. Ачинска.
Стаж ее работы 30 лет, в школе № 15 работает 27 лет.
Отличник народного просвещения, учитель высшей категории.
Участник городских творческих групп учителей начальных классов:
— Структура современного урока.
— Индивидуальные образовательные программы педагогов.
Член региональной общественной организации учителей Ассоциации Коллективного способа обучения.
Галина Андреевна – опытный педагог, обладающий глубокими знаниями, профессиональным мышлением и творческим потенциалом. Последние годы педагог организует учебный процесс, основываясь на идеях Л.В. Занкова. Галина Андреевна много лет работала по созданию новой образовательной практике на основе коллективных учебных занятий и сейчас ей успешно удается совместить принципы и подходы развивающего обучения и коллективных учебных занятий.
Организуя учебный процесс через оптимальное сочетание организационный форм, постоянно работая над формированием общих умений коммуникаций, навыками коллективного труда, Галина Андреевна добивается высоких результатов обучения и воспитания.
Многие ее ученики не только имеют хорошие, прочные знания, но также отличаются умением работать в парах, в парах сменного состава, в малых группах, обучать других и самостоятельно добывать знания.
Технология коллективных учебных занятий позволяет учителю сохранять здоровье учащихся. Пропаганда здорового образа жизни одно из важнейших направлений педагогической деятельности учительницы. Учащиеся ее класса совместно с родителями активно выполняют программу по здоровому образу жизни «Помоги себе сам»: до 80% учащихся посещают спортивные секции школы и города, принимают участие во всех спортивных мероприятиях школы, защищают честь школы в городских соревнованиях, становясь в них победителями или призерами.
Важным в воспитании и обучении школьников Галина Андреевна считает внеклассную работу по предметам и интересам учащихся: через кружки, индивидуальные занятия со способными, одаренными детьми в школе и вне школы в центре детского творчества, центре технического детского творчества, художественной и музыкальной школе, в школе бального танца, в них занимаются результативно до 95% ее учащихся.
Галина Андреевна – учитель учителей.
Она щедро делится опытом своей работы с коллегами школы, города, края, России через открытые уроки, занятия, мастер – классы, презентации профессиональной деятельности.
Она постоянный участник, руководитель мероприятий, проводимых для коллег Западного сектора учителей Ассоциации Коллективного способа обучения.
Галина Андреевна относится к типу учителей с высоким уровнем коммуникативных и организаторских способностей. Все, что она делает – делается на отлично. Это подтверждают ее открытые мероприятия; материал из опыта ее работы, с которым можно познакомиться:
— на сайте МОУ «СОШ № 15» г. Ачинска;
— на сайте региональной общественной организации учителей Ассоциации КСО;
— в сборнике «Общие умения коммуникации» (опыт формирования)
(сборник региональной общественной организации учителей Ассоциации КСО, 2009 г.);
— в журнале «Народное образование» № 6, 2009 г.
Родители, коллеги по работе, ее учащиеся дают высокую оценку личности и деятельности Галины Андреевны как человека увлеченного, заинтересованного в своей работе, стремящегося добиваться высокой результативности и качества всем тем, чем она занимается.

Читайте также:  Русский язык страница 125 упр 236

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 15» г. Ачинска,
руководитель Западного сектора учителей Ассоциации КСО: Е.К. Гольцман

Людмила Николаевна Шаброва

К вам все идут
Как к роднику напиться.
Кто за советом,
Кто же просто прикоснуться.

Этими словами хочется начать свой рассказ об учителе начальных классов школы №15 города Ачинска Людмиле Николаевне Шабровой. Людмила Николаевна работает в школе более 35 лет. Её работу лучше назвать призванием. Призванием быть учителем. Призванием сердце отдавать детям.

Набирая каждый раз новый класс, она сотворяет чудо. Очень быстро её первоклассники становятся настоящими учениками. Ребят её класса отличает особая воспитанность, чувство ответственности, умение внимательно слушать собеседника, вести диалог, задавать вопросы, донести свои мысли до слушателя.

На уроке Людмилы Николаевны всегда тихо, уютно, спокойно. Но сколько её ученики успевают сделать за это время. Огромная работоспособность от неё, от Людмилы Николаевны, от настоящего учителя.

А как ученики Людмилы Николаевны играют роли в кукольном театре! Это настоящие актёры. Голос, движение кукол, декорация – всё профессионально, артистично, здорово! Стоя маленьким актёрам, аплодируют ребята школ города, родители, учителя, члены жюри. Людмила Николаевна режиссёр школьного кукольного театра, режиссёр ребячьих душ. Так подрастает в её классе будущее страны: умные, талантливые, энергичные, активные ребята. Они могут взять ответственность на себя, повести за собой, они знают цену побед и поражений. Они умеют побеждать и достойно проигрывать.

Людмила Николаевна щедро делится опытом своей работы с коллегами школ города, края. Её открытые уроки – уроки великого таинства и мастерства. Как огромная чудесная роза распускает свои лепестки, так каждый её ученик раскрывает свои способности и таланты. Над формированием общих умений коммуникаций Людмила Николаевна работает много и творчески. Кажется, её ученики могут всё. Прочитать выразительно, пожалуйста, и вот звучит чтение настоящего артиста. Голос снижается до шёпота, а потом рвётся ввысь, рассыпается, заполняет весь класс. Да это уже и не класс, а огромный мир, в который уводят её ученики.

А как они читают между строк! А какие они фантазёры! С первого класса у ребят особые тетрадки в них они сочиняют сказки, загадки, рассказы, стихи. Они не боятся мечтать, ошибаться, творить. Людмила Николаевна поймет, поможет, посоветует, да, ещё и рассмешит.

Людмила Николаевна талантливый учитель, мудрый человек. Её ученики помнят уроки красоты и творчества. Они приходят к своему учителю и через пять, и через 10, и через 20 лет. Просто заглянуть в глаза, услышать голос, поговорить о жизни, сказать спасибо. И несут цветы, такие же красивые и нежные как их первая учительница Людмила Николаевна Шаброва – человек огромной и щедрой души.

Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 15» г. Ачинска: Г.А. Скопинцева

Валентина Константиновна Борисова
50 лет непрерывного профессионального стажа

Валентина Константиновна – учитель методист. Лет 30 назад её не устроило, что ученики мало говорят, много молчат и слушают учителя. Она решила – каждый должен работать на уроке, учить себя и других, запоминать материал прочно и надолго.

Обладая, логическим мышление и аналитическим умом, Валентина Константиновна создала карточки: для парной работы, работы «ручейком», работы в малой группе. К каждой теме у неё целая серия карточек. Карточки, которые помогают войти в новую тему. Карточки для изучения и закрепления темы. Карточки для самостоятельной и индивидуальной работы. Карточки с творческими заданиями. Карточки с заданиями повышенной сложности. Всего более 2000 карточек.

Казалось бы, карточки. Ну что в них особенного? А оказывается для учеников просто класс: сколько свободы, творчества, разнообразия в урок внесли. Можно поговорить с соседом, можно по классу походить, узнать, о чём другие думают. Себя показать, мыслями своими поделиться, да и у других многому научиться.

Уроки Валентины Константиновны тщательно продуманы, ничего лишнего, всё самое главное и нужное. На протяжении всего урока дети включены в работу, говорят и работают в зоне своего ближайшего развития. Ребятам настолько интересно, что они не устают. Один вид работы сменяется другим, формируются новые группы, надо успеть обсудить задание, подготовить его защиту, передать полученные знания, проверить карточку соседа, оценить свою работу. А ещё хочется посложнее задание выполнить. Интересно! Конечно! Вот и работают ребята на своё будущее под руководством мудрого педагога. А Валентина Константиновна только посмеивается: думайте, доказывайте, ищите. А я тут вообще ни причём. И ведь верят! Ищут, доказывают, спорят. А знания какие получают. Легко учатся, легко экзамены сдают, легко в институт поступают. верно в народе говорят

Читайте также:  Раненого как пишется с одной н или с двумя

Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 15» г. Ачинска: Г.А. Скопинцева

Липнина Ирина Михайловна
Учитель информатики. В марте 2010 г. принимала участие в конкурсе на денежное поощрение учителей в рамках конкурса лучших учителей национального проекта «Образование» (краевой уровень) и стала в нем победителем с высоким рейтингом (25 результат из 1500 участников).

Липнина Ирина Михайловна – опытный педагог, обладающий глубокими знаниями, профессиональным мышлением и творческим потенциалом. В основе процесса обучения у учителя находится коммуникативная деятельность учащихся, обеспечивающая их обучение в соответствии со способностями и интересами, что даёт каждому ученику возможность выбора, поиска и проявления своей индивидуальности. Ирина Михайловна на своих уроках, используя различные организационные формы обучения, постоянно работая над умениями коммуникации, навыками коллективного труда учащихся. Она добивается высоких результатов обучения. Успеваемость её учащихся составляет 100%. Процент качества обучения неуклонно растёт: за последние три года качество обучения выросло с 67% до 86%. Её учащиеся, окончившие основную школу, продолжают хорошо учиться и в старшем звене. Ученики Ирины Михайловны отличаются умением обучать других, работать в парах, в парах сменного состава и самостоятельно добывать знания. Это показатель высокого профессионализма учителя.

Особое внимание Ирина Михайловна уделяет развитию рефлексивных способностей учащихся, умению планировать собственную учебную деятельность и деятельность товарищей.

Прекрасно владея программным материалом, учитель продуктивно включает каждого ребёнка в учебный процесс через умелое сочетание различных организационных форм обучения. Обеспечивается высокая степень включенности учащихся в учебный процесс, как за счет организованной коммуникации между всеми субъектами учебного процесса, так и за счет участия детей в организации и управлении учебным процессом. Её ученики самостоятельны, активны.

Заслуживает внимания опыт работы учителя по применению цифровых образовательных ресурсов и возможностей Интернета, которые позволяют создать благоприятный психологический и эмоциональный климат учебных занятий, повышают мотивацию обучения на уроках детей с различным уровнем подготовки и расширяют образовательные возможности уроков.

Особое место в ее работе занимает проектная деятельность, которой Ирина Михайловна занимается в учебное и во внеурочное время.

Она нацелена на развитие личности школьников, их самостоятельности, творчества, позволяет повысить продуктивность обучения и его практическую направленность в школе и за ее пределами. В течении последних пяти лет у Ирины Михайловны есть результаты совместной проектной работы учителя и учащихся на школьном, муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

Внеурочная деятельность учителя направлена на формирование коммуникативных навыков и развитие творческих способностей учащихся, проявляющихся в разных видах деятельности: участие в региональных конкурсах, городских и краевых научно-практических конференциях, где воспитанники Ирины Михайловны постоянно занимают призовые места.

Длительное время учитель плодотворно сотрудничает с Ачинским педагогическим колледжем. Она является методистом педагогического колледжа, руководит практикой студентов, рецензирует выпускные квалификационные работы. Стоит отметить, что большинство ее студентов – практикантов успешно работают в школах Красноярского края.

Своим положительным опытом Ирина Михайловна щедро делится с коллегами города, края: она активный участник городского методического объединения учителей информатики, городского клуба «Учитель года», открытых мероприятий Западного сектора учителей Ассоциации КСО. Учитель принимает активное участие в профессиональных конкурсах различного уровня (муниципального, регионального, федерального) и добивается в них призовых мест.

Родители, коллеги по работе, учащиеся дают высокую оценку личности и деятельности Ирины Михайловны как человека увлечённого, заинтересованного в своей работе, стремящегося добиваться высокой результативности и качества знаний учащихся.

Мы рады, что коллега нашей школы стала победителем в этом конкурсе. Гордимся, поздравляем, желаем дальнейших успехов.

Заместитель директора по УВР: Гольцман Е.К.

Галина Ивановна Коняхина

Рано утром она обходила владения свои. Всегда подтянута, причесана. Глядя на такого директора, хочется соответствовать.
О кругозоре Галины Ивановны отдельный разговор: как великолепно она читала стихи, знала наизусть Пушкина, Лермонтова, Цветаеву, Блока. Прекрасно разбиралась в живописи. Могла дать оценку любому произведению. Интереснее собеседника трудно было найти.

Как не хочется думать
Что нет уже Вас
В кабинет не войдете
В любимый свой класс

Вас помнят здесь стены
Вас помнят здесь дети
И мы никогда не забудем на свете.

Галина Ивановна, Вы всегда с нами
Как искренне нас поздравляли
Как Блока цитировали, Есенина
Как тепло было нам по-весеннему.

Мы были Вами обласканы
Жили как в раю, как в сказке мы
С бедой и радостью могли придти
И понимание всегда найти.

Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 15» Шаброва Л.Н.

Как жаль, что вы уже не с нами
Ушли, зачем-то в мир иной
И не прийти нам больше за советом.
К Вам, женщине – земной!

Не улыбнитесь нам чарующей улыбкой.
И не раздастся этот звонкий смех.
И голос нежный уж не успокоит.
И мудрый, Вы не дадите нам совет.

Спасибо! Шепчут губы снова, снова.
И память вечную храня
Мы будем славить женщину земную
Которая так страстно на земле жила.

Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 15» Скопинцева Г.А.

О ней можно рассказывать бесконечно: о ее простоте, душевности, открытости и любви к своим ученикам. Но в памяти моей Галина Ивановна осталась человеком неуспокоенным, творческим, вечно пребывающим в поиске. В ее голове постоянно «крутились» новые педагогические идет, нестандартные уроки, оригинальные уроки, оригинальные классные часы…

А потому приходить в ее кабинет было счастьем, так как уходил оттуда окрыленный, готовый творить, созидать и отдавать свое сердце детям. Она умела вдохновлять, созидать, творить, искать, … По ее инициативе в свое время школой было выбрано эстетическое направление развития, создана кафедра эстетического воспитания школьников, велась активная работа в данном направлении среди учащихся, родителей, учителей.

Всегда поражалась безграничной щедрости ее души, а теперь лишь повторять «спасибо» за все, что сделала Галина Ивановна по отношению ко мне, коллегам школ, в которых она работала; по отношению к учащимся, которых у нее было множество; по отношению к родителям, с которыми она всегда находила общий язык; по отношению к общественности…

Повторять «спасибо» неустанно и искренне, пока мой голос еще слышен…

Источник

Простыми словами о самом интересном
Adblock
detector