Как написать статью на сайт школы

Содержание
  1. Как написать статью для сайта
  2. 1. Выбор темы статьи
  3. 2. Структура подниши
  4. 3. Создание ТЗ
  5. 4. Подбор ключевых слов
  6. 5. План статьи
  7. 6. Структура статьи
  8. 7. Написание статьи
  9. 8. Семантический и смысловой анализ текста
  10. Школа журналистики
  11. Лучшие онлайн-курсы на русском языке
  12. Как написать статью в школьную газету?
  13. Как писать статьи?
  14. Как происходит написание статей?
  15. Порядок работы над статьей
  16. Правила написания статей
  17. Структура статьи
  18. Заголовок
  19. Введение
  20. Основная часть
  21. Заключительная часть текста
  22. Редактирование текста
  23. Проверка уникальности и SEO-анализ текста
  24. Уникальность
  25. Водность
  26. Заспамленность
  27. Заключение
  28. Как опубликовать статью на сайте и Рекомендации по написанию статей
  29. Темы публикаций
  30. Требования к материалам
  31. Рекомендации по написанию статей
  32. Особенности чтения в интернете
  33. Как же написать статью?
  34. План статьи
  35. Отправляем статью в редакцию
  36. Общие правила публикации статей (договор между автором и редакцией)
  37. Стоимость публикации

Как написать статью для сайта

Здравствуйте, друзья. В сегодняшнем уроке разберём, как писать статьи для сайтов. Я уже много лет пишу статьи для своих проектов, а также обучаю копирайтеров и вебмастеров с нуля. Накопился большой опыт, которым хочу поделиться.

Друзья, эта статья является частью моего бесплатного мини-курса “Как создать информационный сайт”. Пройдите 10 простых уроков и запустите свой доходный сайт уже сегодня. Ну, или завтра, если у вас уже вечер.

Чуть ранее на моём блоге уже выходил материал “Как написать интересную и полезную статью”, в котором разбирались слагаемые качественной статьи. Поэтому в этот раз хочу рассказать про весь процесс подготовки и создания текста. Какую бы статью я не начал писать, всегда следую этому алгоритму.

1. Выбор темы статьи

Всё начинается с выбора темы. Когда-то для себя сделал список идей для поиска новых тем статей, по которому ежемесячно наполняю свой контент-план. Теперь у меня вообще нет проблем с тем, о чем написать. План на годы вперёд.

Пример контент-плана одного из наших проектов.

Все темы собраны и объединены согласно структуре сайта. Каждая статья решает конкретную задачу пользователя.

2. Структура подниши

Для продвижения статьи в поисковых системах очень важно, чтобы она имела связь с другими материалами на сайте и дополняла их. Поэтому прежде чем браться за саму статью, необходимо полностью разложить подтему (поднишу), к которой она принадлежит, в последовательную цепочку статей, полностью раскрывающих тему.

Так, чтобы каждая статья в поднише отвечала на определённый интент пользователя и позволяла получать только ту информацию, которую хотел найти пользователь. Грубо говоря, у вас должна получиться серия взаимосвязанных материалов.

Например, у вас направление “Еда”, ниша “Рецепты”, подниша “Супы”, подтема “Борщ”. Раскладывая по ней структуру, получится:

3. Создание ТЗ

ТЗ – техническое задание.

Неважно, пишете вы сами или делегируете написание своему автору, у вас должно быть техническое задание с определенными требованиями к каждой статье.

Я делаю ТЗ в обычной Google-таблице. Пример такой таблицы со всеми пояснениями можно найти в уроках про контент на полном курсе по созданию информационного сайта.

У меня ТЗ содержит:

4. Подбор ключевых слов

Чтобы получать трафик на сайт, вам нужно писать те статьи, которые ищут пользователи. Поэтому необходимо подбирать ключевые слова, помогающие поисковым роботам понять, о чем ваш материал.

На начальном этапе, чтобы научиться подбирать и парсить ключевые слова для статей, вам будет достаточно вот этой инструкции.

Суть заключается в том, чтобы собрать все слова, относящиеся к основному интенту запроса, которые используют пользователи.

Выписываете их в своё ТЗ и в процессе написания распределяете по тексту.

Я постоянно проверяю тексты учеников на своём курсе и часто наблюдаю ошибку, что дополнительные ключи вставляют просто чтобы были. Не раскрывая тот смысл, который хотел получить читатель. Это приводит к отказам и ухудшению ранжирования.

5. План статьи

План статьи – это не структура статьи! Не путайте.

План – это подготовка к написанию и сбор информации. Первым делом я составляю план, когда сажусь писать. Он состоит из разных элементов, в зависимости от сложности темы.

В процессе такой подготовки в голове складывается понимание того, что будет в тексте.

6. Структура статьи

Структура – это разделы текста, которые отвечают на определённые вопросы по теме и помогают легче воспринимать информацию.

К каждому разделу подбирается соответствующий заголовок. Из подзаголовков формируется оглавление. По этому оглавлению читатель должен сразу понять, что содержится в статье и найдет ли он в ней то, что искал.

Это скелет, на котором держится текст.

Обычно структура формируется из логической последовательности тех вопросов, которые набрасываются в плане.

7. Написание статьи

В момент написания я не рекомендую обращаться к другим источникам, а подавать информацию из своей головы. По себе могу сказать, когда я смотрю другие материалы, получается очень плохой рерайт, потому что мозг начинает отключаться и перестает думать самостоятельно. Источники надо изучать в процессе составления плана, конспектировать важные даты, имена и другие точные данные.

У вас перед глазами должны быть только ТЗ, план и структура.

Я знаю, что у новичков возникают большие трудности с изложением мысли, последовательностью и передачей смысла, но никаких советов здесь дать не могу. Просто больше читайте и практикуйтесь. Только с опытом вы научитесь хорошо писать.

8. Семантический и смысловой анализ текста

После написания необходимо провести анализ текста.

В конце ещё раз проверяем материал по ТЗ и плану.

Источник

Школа журналистики

Лучшие онлайн-курсы на русском языке

Как написать статью в школьную газету?

Алена Старожилова, Евгений Захаров

Решили стать журналистом, но еще учитесь в школе? Для настоящего журналиста возраст — не помеха. Учиться, осваивать основы журналистики, писать и публиковаться нужно уже сейчас, сколько бы вам не было лет. И проще всего начать сотрудничество с юношескими, молодежными изданиями или школьными газетами.

Немало известных журналистов и представителей других творческих профессий начинали писать еще в юности. Написание заметок и статей для школьной газеты — дело не такое уж и простое, тут начинающий корреспондент впервые испытывает все трудности по написанию информативных и интересных текстов. Этот опыт дает отличную возможность опробовать свои силы и освоить азы будущей профессии. Вам предстоит пройти все этапы настоящей журналистской деятельности — сбор информации, её обработка и публикация. Попытаемся разобраться в том как нужно писать статьи в школьные газеты.

Во-первых, нужно найти оригинальную тему, которая нравится не только вам, но и многим ученикам школы, а также учителям. Но не приучайте себя с юности идти на одни компромиссы. Пропаганда и журналистика — прямые противоположности, поэтому не пытайтесь сильно угождать педагогам, а идите на встречу интересам основной массы читателей. Темы условно можно разделить на три группы:

1. Новостное событие. Можно описать какое-то важное событие из жизни школы, например, школьный концерт или интересное мероприятие внутри класса. Здесь стоит сделать акцент на описании события: в красках рассказать подробности, эмоции и чувства участников, а также подчеркнуть уникальность события. Включите в новостную заметку краткие комментарии 2-3 учеников и учителей.

Читайте также:  Как написать статью о службе в армии

2. Интервью. Самое главное здесь выбрать интервьюируемого, то есть того кому вы будете задавать вопросы. Это может быть директор школы, популярный преподаватель, член родительского комитета, интересный ученик и т.д. Действительно, самым интересным для читателей может стать один из учеников, который отличился, например, в спортивной деятельности или стал победителем какой-то крутой олимпиады. Перед началом интервью необходимо составить перечень вопросов, обозначить общую тему разговора и создать так называемый «background», то есть ознакомиться с полем деятельности интервьюируемого.

3. Освещение проблемы. Это самый интересный жанр, ведь здесь можно по-настоящему развернуть свою творческую активность. Конечно, выбор проблем для школьной газеты ограничен, но можно найти интересную, если постараться. Подобные статьи напоминают журналистское расследование, где главное показать общественности важность проблемы. Для этого направления подойдут любые проблемы внутри школы, например, отсутствие инициативности среди школьников, сложность подготовке к ЕГЭ и прочее. Хочется отметить, что работать с такой статьей нужно максимально осторожно: ее могут просто не пропустить. Необходимо под максимально критичным углом описать саму проблему, провести опрос общественного мнения и самое главное предложить пути разрешения проблемы. Будет очень хорошо, если решение проблемы предложите не вы как автор статьи, а ваши интервьюируемые респонденты.

После выбора жанра и темы необходимо придумать интересный заголовок, который привлечет внимание, а также необходимо помнить о том, что если материал большой, то помимо основного заголовка необходимы еще и подзаголовки, которые сосредоточат внимания на новых тезисах вашей статьи.

Не стоит забывать и о классической структуре журналистского материала, лишь хорошо освоив которую можно научиться грамотно писать. Она состоит из следующих частей:
1. Заголовок;
2. Лид (введение);
3. Основная часть;
4. Дополнительная информация;
5. Критика, оценка ситуации;
6. Заключение.

Напоследок хочется добавить, что опытные журналисты всегда тезисно составляют план статьи перед её написанием и в конце всегда проверяют свой текст на грамматические, орфографические и речевые ошибки.

Еще один важный момент: не забывайте об уникальности текста. Он должен быть написан вами самостоятельно, а не скопирован из интернета. С юности приучайте себя к этому и избежите многих ошибок и проблем в будущем. Сейчас с помощью спецпрограмм и интернет-сервисом на уникальность текст проверяют и преподаватели, и редакторы СМИ. И речь здесь идет не только о том, что чужой текст использовать не этично, а также о том, что уникальный текст поднимает позиции вашей статьи и сайта, а неуникальный их понижает. То есть поисковики типа Гугла и Ягдекса любят уникальные тексты и не любят скопированные с интернета и в первую очередь показывают пользователям уникальные материалы.

Сегодня студентка нашего онлайн-курса «Основы журналистики» задала вопрос по этой теме — «часто встречаю одинаковый текст на двух разных сайтах и думаю, их не заботят уникальность текста?» Отвечаем: «Если мы говорим о СМИ, то это вынужденная мера. Например, администрация президента сообщает о чем-то важном. И разные новостные сайты публикуют эту информацию. С одной стороны не написать об этом нельзя (важная, интересная новость), с другой стороны менять текст нельзя (это официальная информация или слова президента). Это понижает рейтинг сайта, но у них сотни и тысячи других уникальных текстов, поэтому в целом это не сильно ухудшает позиции сайта. А на обычном сайте, который, например, который пишет о здоровом образе жизни, публиковать неуникальные тексты нельзя, это принесет только вред».

Вопрос уникальности текста для школьной газеты, конечно, не стоит очень остро, но лучше формировать у себя правильные привычки уже сейчас, в том числе в плане уникальности ваших материалов.

Узнать подробнее об онлайн-курсах Школы журналистики можно на главной странице

Источник

Как писать статьи?

Хотите научиться писать статьи, чтобы попробовать себя в копирайтинге? А может, вам нужно заполнить собственный сайт или блог интересными текстами? Я расскажу об этапах создания статей, их структуре, техническом задании и сервисах проверки, а также поделюсь советами по редактированию текста.

После прочтения данного материала вы будете знать, как писать статьи, даже если никогда раньше этим не занимались.

Как происходит написание статей?

В идеале автор полностью пишет текст «из головы», основываясь на собственных знаниях и опыте. Однако так происходит далеко не всегда. Существует такое понятие, как рерайтинг. При этом райтер берет какую-то определенную статью из интернета и пересказывает ее своими словами, подбирает синонимы, меняет местами предложения. Такой текст технически получится уникальным, но пользы читателям от него будет немного, ведь содержание статьи полностью повторяет текст, который уже был где-то опубликован.

Поэтому наиболее распространенным методом является совмещение этих двух способов: на основе материалов из нескольких источников в сочетании с собственными мыслями по теме пишется уникальный авторский текст.

В начале работы над статьей автор должен обдумать идею текста, четко понять его цель. Можно написать статью на основе своих интересов, но не факт, что такой текст заинтересует посетителей сайта. Статья должна решать проблему читателей или сообщать им что-то новое, поэтому семантика чаще основывается на информационных запросах пользователей, собранных с помощью поисковиков Яндекс, Google или таких сервисов, как Яндекс.Wordstat.

При написании статей на заказ обязательно составляется техническое задание (ТЗ) – документ, где прописывается тематика текста, для какой аудитории он будет написан, его объем в символах без пробелов, стиль подачи и т.д. Дается список ключевых слов, которые нужно вставить в текст, указывается желаемый процент уникальности, сервис проверки (мы поговорим об этом ниже) и другие технические показатели. Также определяется срок исполнения. Хорошо, если заказчик добавит в техническое задание ссылку на пример статьи, которая ему нравится. Так вам будет понятнее, чего от вас ожидают.

Но даже если вы пишете для себя, например, статью в блог, ТЗ не будет лишним. При его составлении вы лучше поймете, какой текст хотите написать.

Порядок работы над статьей

Качественная статья должна быть интересной. Но интересность – субъективное понятие, можете возразить вы, и будете правы! Один и тот же текст не может быть одинаково полезен для подростка и пенсионера или для новичка в какой-то области и профессионала.

Отсюда вытекает один из основных принципов написания статей. В самом начале работы вы должны определить целевую аудиторию, то есть учесть пол, возраст и уровень знаний в нужной сфере у своих читателей, а также их проблемы и интересы. Хороший материал не может быть написан «для всех». Для всех – это значит, ни для кого. Именно от целевой аудитории будет зависеть стилистика написания и глубина проработки темы.

Следующий шаг – сбор информации. Прежде чем садиться писать статью, необходимо собрать данные и проанализировать их. Используйте для поиска данных только достоверные источники: авторитетные онлайн-издания, официальные документы, тематические интернет-сервисы и блоги. Желательно указывать в тексте подтвержденные факты.

Читайте также:  Как правильно пишется ризинка или резинка

Если вы собираетесь написать объемный текст, лучше заранее составить план. Автор должен определиться со структурой статьи: понять, из каких разделов она будет состоять, каков будет их примерный размер и в каком порядке они должны следовать. Каждый из разделов должен отвечать на один конкретный поставленный вопрос и подробно раскрывать его.

Затем следует сам процесс написания, после чего необходимо отредактировать статью и проверить ее на соответствие требованиям, изложенным в техническом задании. Далее мы рассмотрим эти темы подробнее.

Правила написания статей

Если вы начинающий автор, выбирайте только те темы, в которых хорошо разбираетесь. Не пытайтесь раскрыть в одной статье несколько разных тем. Старайтесь излагать свои мысли простым языком.

Не пишите длинных абзацев – максимум 500–600 символов, следите за ритмом текста – чередуйте простые короткие и длинные сложные предложения. Откажитесь от использования штампов и клише, например, «как всем известно» или «имеет место быть». Избегайте повторов одинаковых слов в одном абзаце.

Разделяйте блоки текста по смыслу и используйте для каждого из них подзаголовки. При написании статьи-инструкции перечисляйте все действия одно за другим в порядке их выполнения. Если это статья-подборка, смысловые текстовые блоки обычно можно располагать в произвольном порядке.

Оптимальным размером статьи для сайта считается 5–10 тысяч знаков. Если вы пишете публикацию в Яндекс.Дзен достаточно 2–3 тысяч символов.

Структура статьи

Любая статья состоит из заголовка, введения, основной части и заключения. Заголовок и первые строки имеют наиважнейшее значение.

Заголовок

Цель заголовка – привлечение внимания читателей. Прочитав заголовок, посетитель должен понять, о чем пойдет речь в статье, заинтересоваться темой и незамедлительно приступить к прочтению первого абзаца. Заголовок должен быть недлинным, простым и понятным. Чтобы сделать его более цепляющим, можно использовать один из таких элементов, как:

Также для привлечения определенной группы читателей можно указывать в заголовке сферу интересов целевой аудитории, упоминать хобби, использовать специальные термины. К примеру, интернет-маркетолога наверняка заинтересует статья «Как повысить CTR объявления?», тогда как люди, которые не в теме, не обратят на нее внимания.

Для оптимизации и продвижения статьи в поисковых системах в ее название обязательно должны входить основные ключевые слова или фразы.

Введение

Итак, заголовок побудил читателя открыть статью. Что дальше? Чтобы посетитель вашего сайта захотел дочитать статью до конца, у нее должно быть увлекающее начало.

Первый абзац текста называют лид-абзацем (от английского слова «lead» – «вести», «приводить»). В лиде нужно дать читателю ответ на вопрос «Зачем мне читать эту статью?» В этом коротком введении можно задать вопрос по теме, например, «Хотите научиться писать статьи?», и далее раскрыть выгоды от прочтения, дать понять, что читатель найдет ответы на него в статье.

Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Хорошо работают примеры из жизни. Читателям нравится, когда автор делится личным опытом. Также можно начать статью с какой-нибудь цитаты, имеющей отношение к теме.

Основная часть

В основной части автор отвечает на запрос читателя, с которым тот пришел на сайт. Разбивайте текст на небольшие разделы по 3-5 абзацев. Ко всем разделам придумайте информативные подзаголовки – они подскажут читателю, чему посвящен каждый блок. Вписывайте ключевые слова в подзаголовки и равномерно распределяйте по тексту.

Для иллюстрации написанного подберите подходящие фотографии, добавьте графику, таблицы. Такие элементы привлекают внимание читателей, делают прочтение более интересным.

Используйте маркированные и нумерованные списки, они бросаются в глаза, дополнительно структурируют текст, их легко читать.

Чтобы обратить внимание читателя на какой-то важный момент, можно оформить абзац как цитату. Для выделения отдельных слов и предложений внутри абзаца форматируйте текст полужирным начертанием или курсивом. Причем однотипные элементы в статье должны быть выделены одинаково. Однако тут важно не переусердствовать – если выделений слишком много, это затруднит чтение.

Чтобы повествование было логичным и легким для восприятия, в одном абзаце должна раскрываться только одна мысль. Не нужно пытаться охватить необъятное в нескольких предложениях. Также следите за тем, чтобы каждое последующее предложение являлось логическим продолжением предыдущего.

Заключительная часть текста

Осталось разобраться, что писать в заключении. В финале статьи вы можете завершить мысль, которую озвучили во введении, тезисно повторить главные мысли, напомнить читателю о самых важных моментах. Попробуйте подтолкнуть читателя к использованию полученной информации, дайте дополнительные инструкции, подскажите дальнейшие действия. Можно пожелать посетителю успеха и предложить поделиться статьей в социальных сетях.

Имейте в виду, что совсем не обязательно писать статью последовательно, вы можете начать с того смыслового блока, с которого вам удобно.

Редактирование текста

Мы разобрались, как написать статью. Но это только половина дела! Перед публикацией ее необходимо проверить на ошибки и опечатки. Лучше приступать к редактуре не сразу. Желательно, если позволяет время, отложить статью на день или хотя бы на несколько часов, а затем перечитать заново и внести необходимые изменения. Такая передышка позволит посмотреть на свой текст свежим, незамыленным процессом творчества взглядом.

Даже если ваша грамотность на высоте, при малейших сомнениях сверяйтесь со словарями и справочниками по русскому языку. Например, когда мне при проверке работ нужно что-то уточнить, я обращаюсь к сайту Грамота.ру.

Те, кто не в ладах с грамматикой и орфографией, могут воспользоваться различными онлайн-сервисами для проверки текста на ошибки. Наилучшее качество демонстрирует сервис «Орфограммка», но за его использование придется заплатить.

В процессе проверки статьи следует обращать внимание не только на ошибки. Возможно, при повторном прочтении вам захочется осветить какой-то момент более подробно или, напротив, вы заметите в тексте что-то лишнее. На этом этапе еще раз оцените структуру материала – разбивку на абзацы, представление перечислений в виде списков.

Проверка уникальности и SEO-анализ текста

Позиция сайта, на котором будет размещена ваша статья, в поисковой выдаче зависит от уникальности текста, а также таких параметров, как водность и заспамленность. Поэтому значение поисковой оптимизации (SEO) нельзя недооценивать.

Уникальность

Уникальность текста проверяется с помощью специальных сервисов, например, Text.ru. Этот сервис удобен тем, что позволяет бесплатно и без регистрации проверить тексты любого объема прямо на сайте. Скачивать и устанавливать какие-либо программы не требуется. К тому же Text.ru предлагает бесплатную проверку орфографии.

Сервис проверки уникальности сравнивает ваш текст с другими статьями, опубликованными в интернете. Если вы написали оригинальный текст без использования сторонних источников или глубоко переработали материал из них, процент уникальности может равняться 100%. Однако чаще всего даже в полностью авторском тексте имеются отдельные словосочетания, которые встречаются на различных веб-ресурсах. Это снижает процент.

Сервис выделяет неуникальные фразы цветом. Чтобы сделать текст более уникальным, замените отдельные слова в этих фрагментах синонимами, перефразируйте предложения и проверьте статью повторно.

Читайте также:  Как правильно пишется на иждивении родителей

Для хорошей индексации сайта в поисковых системах уникальность текстов должна быть не ниже 90-95%. В отдельных случаях, к примеру, для узкоспециализированных текстов, содержащих профессиональные термины, которые нельзя заменить, допускается уникальность от 85%.

Водность

Чтобы пользователь, прочитав статью, получил ответы на свои вопросы, в тексте должно быть много конкретики и минимум слов и фраз, не несущих смысловой нагрузки. Бессмысленные статьи, полные «воды», посетитель не станет дочитывать до конца, что негативно повлияет на продвижение сайта в поисковиках.

Сервис Text.ru также производит проверку на водность и подсвечивает стоп-слова: местоимения, вводные конструкции, фразеологизмы и т.д. Небольшое содержание «воды» в тексте, в пределах 15-20%, является естественным показателем. Чтобы снизить водность текста, уберите из него часть подсвеченных слов, которые не влияют на смысл написанного, или замените их.

Заспамленность

Заспамленность (в некоторых сервисах используется термин «тошнота») – это процент часто повторяющихся в статье слов или фраз. При написании текстов необходимо следить за количеством поисковых ключевых слов, так как при наличии переспама статья понижается в выдаче.

Содержание спама выражается в процентах. Чем больше в статье ключевых слов, тем выше ее заспамленность. На сайте Text.ru значение до 30% считается естественным содержанием ключевиков, от 30% до 60% расценивается как оптимизированный текст, а процент выше 60% – это заспамленный ключевыми словами текст. Для уменьшения заспамленности замените либо удалите выделенные сервисом слова.

Заключение

Мы разобрались, как писать качественные, интересные и оптимизированные статьи. Всю работу можно разделить на семь этапов:

Поздравляю! Вы закончили работу над статьей и можете смело публиковать ее в интернете.

Источник

Как опубликовать статью на сайте и Рекомендации по написанию статей

У вас есть опыт работы, знания и вы готовы делиться ими с окружающими? У вас есть интересная «наболевшая» тема, размышления, которыми вы не можете не поделиться? В вашем учреждении или окружении произошло или планируется событие, интересное широкому кругу лиц? Приглашаем вас к публикации на сайте Сообщества учителей Pedsovet.su.

Темы публикаций

Сайт Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su приглашает авторов к сотрудничеству и публикации статей, заметок, эссе и иных материалов по темам:

Наш сайт ежедневно посещает несколько десятков тысяч человек, и мы уверены, что любой материал найдет своего читателя.

Требования к материалам

Основное требование к материалам — они должны быть написаны вами лично, автором, человеком, владеющим темой, готовым поделиться с читателями своими мыслями, наработками, информацией. Приветствуется иллюстрация материалов авторскими фотографиями.

Мы отдаем предпочтение статьям:

Мы не так охотно публикуем материалы-отчеты учителей о работе, общетеоретические статьи, статьи для сборников научных работ, статьи без практической информации, примеров и проч.

Технические требования:

Требования к содержанию:

Статья состоит из трех основных частей:

Рекомендации по написанию статей

Эти рекомендации не обязательны для выполнения, если вы опытный автор, публикующийся в различных изданиях, однако они могут быть полезны начинающим.

Особенности чтения в интернете

Прежде чем написать статью для интернет-издания, вспомните, как вы читаете основную часть статей в интернете: бегло смотрите на заголовок и анонс, если они вас заинтересовали, открываете статью. И дальше, как показывают исследования, текст не читается от начала и до конца, как мы читаем художественную литературу, а глаз ищет то, что ему интересно, по диагонали «цепляясь» за то, что ему заметно.

За что же «цепляется» взгляд?

А длинные простыни неструктурированного текста пугают посетителя сайта и, если информация пользователю не так критично важна, он просто закрывает страницу, не читая текст.

Именно поэтому мы даем следующие рекомендации по написанию статей для интернета:

Это общеизвестно, хотя зависит от целого ряда условий. Тем не менее, подобный вопрос заслуживает внимания в наши непростые времена. Я возьму на себя ответственность и не побоюсь утверждать, что указанная проблема должна быть рассмотрена на самом высоком уровне. Сделанные выводы наиболее полно отразят уровень нашей компетенции в контексте профессиональной деятельности. Более того, таким образом будет получен ключ к пониманию нашего места в постоянно меняющемся мире и к оптимизации нашего взаимодействия с социальной средой в самом широком смысле. Следует помнить и про возможную профессиональную трансформацию под влиянием многих и не всегда очевидных факторов.

Читатель статьи в интернете — простой человек, как правило, он ищет ответ на какой-то вопрос и попал на страницу вашей статьи из поисковой системы (Яндекс, Google). Что может искать человек? Что такое критическое мышление, как написать цели и задачи урока, как рассчитать отпускные и т.д. Статья должна давать ответ на такой (или такие) вопрос(ы), собственно, вопросы в той или иной формулировке и могут быть подзаголовками.

Конечно, такой принцип построения статей (с опорой на потенциальные вопросы пользователей) не всегда верен. Для эссе, критических заметок и публицистических статей это в корне неверное построение статьи, т.к. в таких материалах читатель ищет мнение автора, его оценочные суждения, а не информацию-ответ на вопрос.

Как же написать статью?

Для методических, информационных, материалов лучше использовать метод написания статьи «От вопроса пользователя». Представьте себя на месте пользователя, который не располагает вашей информацией, но пытается найти ее в интернете: какие запросы он сделает в поисковой системе, что его будет интересовать? Исходя из этого составьте план статьи.

План статьи

Отправляем статью в редакцию

Готовую статью отправляйте в редакцию по электронной почте, отдельным файлом вышлите текст статьи и, если есть, отдельными файлами авторские иллюстрации. Просим не высылать фотографии, скачанные с других сайтов в интернете, высылайте только свои фотографии.

Мы будем очень рады опубликовать ваши статьи на страницах нашего сайта! Пожалуйста, задавайте любые вопросы по электронной почте, телефону или в комментариях к этому материалу.

Обратите внимание: отправляя файл произведения на наш электронный адрес, Вы выражаете свое согласие с Правилами публикации, изложенными на этой странице ниже.

Общие правила публикации статей (договор между автором и редакцией)

Стоимость публикации

Материалы размещаются на сайте бесплатно. Автор может как заказать свидетельство о публикации, так и не заказывать.

Однако процедура удаления материала по просьбе самого автора платная и составляет 400 рублей для любой статьи. Эта сумма покрывает расходы редакции на обработку статьи, ее корректорскую и редакторскую правку, верстку, подготовку иллюстраций, публикацию, информирование автора о размещении материала и других действий, связанных с рассмотрением и публикацией статьи. (К сожалению, участились просьбы «снятия» статей после публикации на нашем сайте для размещения на других сайтах, тогда как сотрудники сайта на обработку статьи 5000 знаков тратят в среднем не менее часа. Чтобы исключить злоупотребление со стороны авторов, которые то публикуют, то удаляют материалы, получая бесплатную правку статей, мы были вынуждены ввести плату за удаление материала с 06.01.2015 г.). Мы надеемся, что авторы будут рады сотрудничеству с нашим сайтом и у них не возникнет никаких причин для удаления материалов.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Adblock
detector