Как написать статью на английском образец

Содержание
  1. Как правильно писать аннотацию на английском языке
  2. Ключевые цели написания аннотации
  3. Содержание аннотации к научной статье
  4. Требования к англоязычной аннотации
  5. Советы от редакторов
  6. Шаблонные фразы для аннотирования статьи на английском языке
  7. Пример аннотации на английском языке
  8. Писать ли текст на иностранном языке самостоятельно?
  9. Как писать report (доклад)?
  10. Общие факты
  11. Общая структура доклада
  12. Вступление
  13. Основная часть
  14. Заключение
  15. Стиль
  16. Пример работы в формате report
  17. Подводные камни
  18. Как написать реферат на английском языке
  19. Определение и назначение
  20. Основные трудности
  21. Особенности англоязычного реферата
  22. Структура англоязычного реферата
  23. Правила оформления англоязычного реферата
  24. Оформление титульного листа
  25. Написание имени
  26. Клише для англоязычного реферата
  27. Конспект урока_ английский язык_Как писать статью в газету_ How to write a Newspaper article
  28. Оставьте свой комментарий
  29. Подарочные сертификаты

Как правильно писать аннотацию на английском языке

Написание аннотации к статье на английском – требование, предъявляемое сегодня в большинстве научных изданий. Если же исследование готовится к публикации в одном из журналов, входящих в рецензируемые англоязычные базы Scopus и Web of Science, то писать аннотацию к тексту на английском языке придется обязательно. Трудно ли это сделать самостоятельно и каких стандартов нужно придерживаться?

Ключевые цели написания аннотации

Аннотация (по-английски abstract или summary) – максимально краткое изложение сути, научного содержания работы. Основная задача этого небольшого абзаца состоит в том, чтобы читатель мог оценить релевантность найденной научной статьи. Другими словами, он должен понять, будет ли полезна попавшаяся статья для его исследований.

Другая задача носит технический характер. Текст аннотации выносится для использования в информационных системах поиска. Поэтому даже в русскоязычных сборниках часто требуется перевод аннотации на английский язык.

Кроме того, под этим абзацем зачастую указывается перечень ключевых слов. Это тоже делается в информационных целях. Учитывая эти две задачи, важно ответственно подойти к правильному написанию данного элемента.

Содержание аннотации к научной статье

Прежде чем написать аннотацию на английском языке, важно разобраться в общих требованиях к этому структурному элементу статьи. В содержание должны быть включены такие смысловые элементы:

Строгих требований к содержанию такого текста нет. Однако перечисленные части должны присутствовать, чтобы у читателя сразу сформировалось впечатление о содержательности, логичности и ценности проведенной исследователем работы.

Требования к англоязычной аннотации

Перечисленные содержательные части не должны расписываться детально. На каждый из указанных элементов нужно отвести по 1-2 предложения средней длины. В большинстве случаев содержательная аннотация как на русском, так и на английском языке имеет такие характеристики:

Если в сборнике или журнале выписаны конкретные требования по объему англоязычной аннотации, их необходимо обязательно соблюсти, чтобы не было проблем с допуском статьи к публикации.

Советы от редакторов

Детальнее разобраться, как писать аннотацию к тексту по-английски, помогут такие рекомендации.

Шаблонные фразы для аннотирования статьи на английском языке

В аннотации не только не запрещено, но и приветствуется использование формальных клише. Приведем несколько примеров:

После каждой такой вступительной фразы должно идти четкое указание на изучаемый предмет, проблему, аспект теории и т.д.

Пример аннотации на английском языке

Писать ли текст на иностранном языке самостоятельно?

Учитывая небольшой размер текста, перевод аннотации к научной статье можно сделать и самостоятельно. Но здесь важно не просто проявить свое хорошее знание иностранного языка. Важно также соблюсти требования редколлегий иностранных изданий, придерживаться правильной формальной стилистики, использовать корректные обороты и клише.

Вы мождете поручить перевод специалистам издательства СибАК, которые имеют опыт подготовки и подачи текстов в журналы, включенные в базы Scopus и Web of Science. Благодаря этому вам не придется вести уточняющую переписку с иностранными редакторами. Вы избежите задержки или отказа в публикации исследования из-за формального повода.

Источник

Как писать report (доклад)?

Общие факты

Report (доклад) часто встречается на международных экзаменах, а также на некоторых олимпиадах. Особенно любят этот формат на Всероссийской олимпиаде: с 2012 по 2016 год он успел побывать на всех этапах, кроме школьного, и во всех классах, кроме 5–6. Олимпиада «Покори Воробьёвы горы!» регулярно выбирает report для своих финалов. Элементы этого формата присутствуют также на Ведомственной олимпиаде, да и не только на ней.

Суть любого доклада — предоставление читателю чётко организованной фактической информации. Дальнейшие детали отличаются в зависимости от типа доклада и конкретных требований, указанных в задании.

В данной статье мы рассмотрим свойства, которыми обладает любой report. Обратите внимание, что в каждой отдельно взятой олимпиаде помимо этих свойств могут потребоваться и другие, прописанные в самом задании.

Общая структура доклада

Доклад состоит из трёх частей: вступление, основная часть и заключение. Основная часть делится, в свою очередь, еще на несколько частей (как правило, 2–3). При этом и сам доклад, и все его части должны иметь заголовки. Также можно включить дату, расположив её под заголовком доклада. Например:

Subject: Changing Compliment Patterns in Disney Movies

Date: 18th January 2017

Purpose

(под этим заголовком располагается вступление)

Changes (вместо слова ‘changes’ нужно подставить свой заголовок)

(под этим заголовком располагается первая половина основной части)

Reasons (вместо слова ‘reasons’ нужно подставить свой заголовок)

(под этим заголовком располагается вторая половина основной части)

Conclusion

(под этим заголовком располагается заключение)

Примечания: вместо слова ‘purpose’ можно писать ‘introduction’. Вместо слова ‘conclusion’ можно писать ‘recommendation’, если вы пишете доклад-рекомендацию. На олимпиадах писать дату обычно не требуется. Можно переходить ко вступлению сразу после строки, на которой написана тема. Также не обязательно писать в теме слово Subject. Можно просто написать саму тему.

Вступление

Главная задача вступления в докладе — дать читателю понять, о чём будет доклад и с какой целью он написан. Если вы собираетесь описывать какие-нибудь меняющиеся показатели и объяснять причины изменений, то так и говорите во вступлении: «Цель доклада — обозначить изменения и объяснить их причины». Говорить нужно максимально по делу, без абстрактных рассуждений.

Читайте также:  Открытки на татарском языке с днем рождения кодагыйга

Разберем пример. Вам дали табличку, в которой представлены результаты некоего опроса о местном ресторане, и нужно написать по ней доклад. Неправильное вступление в формате report будет звучать так:

Это вступление является неподходящим, потому что мы уходим в абстрактные рассуждения (они годятся для эссе) и описания (они годятся для статей). Подходящее для формата report вступление будет звучать так:

В этом вступлении мы сразу переходим к делу и явным образом указываем, о чем будет доклад.

Основная часть

В основной части вы выполняете изложенные в задании требования. Если нужно сравнить данные двух таблиц — сравниваете, если нужно объяснить причины изменений — объясняете, если нужно проанализировать диаграммы — анализируете. При этом необходимо не просто перечислять факты один за другим, а структурировать, группировать информацию. Структурирование и группирование делает информацию проще для восприятия и благотворно влияет на баллы как за содержательную, так и за организационную часть.

Информация без группирования и анализа (просто перечислили цифры из табличек с заданием, потеряли баллы за организацию и содержание):

Группированная информация с анализом (не просто перечислили цифры, а подумали, как связаны между собой 2000 и 2014 год, что и обобщили в тексте):

Заключение

Задача заключения — подвести итоги, суммировать всю изложенную информацию. В зависимости от того, какой у вас доклад, может также потребоваться выразить своё мнение или дать рекомендацию. Не пишите одно и то же шаблонное заключение к разным докладам — оно во многих случаях просто не выполнит своей функции. Как и в случае со вступлением, нужно писать по делу, не уходя в отвлеченные рассуждения.

Такое заключение не подойдет по формату (потому что содержит не относящиеся к делу общие рассуждения):

А такое подойдет (потому что в нем все по делу):

Стиль

Доклад пишется в формальном стиле. Следует заменять простые структуры более сложными, использовать продвинутую лексику, страдательный залог, подходящие средства логической связи. Не должно быть разговорных выражений и сокращений.

Пример работы в формате report

Imagine that you are a linguist doing research into the dialogues in children’s animated films. You have collected some data on the ways female characters are complimented (see the charts below). Write a brief report describing the changes you have noticed comparing Disney movies over the years.

Write 220–250 words.

Use the following plan:

Первое, что необходимо сделать — внимательно рассмотреть графики. Как только мы это сделаем, так сразу поймём, что есть две четко прослеживающиеся тенденции: комплиментов о внешности становится всё меньше, комплиментов о навыках и умениях — всё больше.

Уловив общее направление, найдем заметные, отличающиеся от остальных точки. Например, Snow White — ни одного комплимента, касающегося умений, зато 83% — о внешности. Pocahontas — первый женский персонаж в истории Диснея, у которого комплиментов о внешности меньше, чем комплиментов о талантах. Brave — максимальное количество комплиментов об умениях и навыках за всю историю. В общем, отмечаем для себя всё то, что сразу бросается в глаза. Причём отмечаем не в голове, а на бумаге:

Дальше мы видим, что временная шкала разделена на три периода: Classic Era, Renaissance, New Age. Эти периоды помогут в структурировании информации о комплиментах, так что берем их на заметку.

Проведя таким образом первичный анализ графиков, мы переходим к составлению плана (подробно о составлении плана можно почитать в статье «Как составить план?»). Для составления плана нам нужно понять, как группировать информацию. Разумеется, в отдельные абзацы выйдут вступление и заключение. Также отдельным абзацем будут причины изменений. Что касается описания самих изменений, тут единственно верного варианта нет, организовывать можно по-разному. Например, разбить описание на два абзаца: skills compliments, appearance compliments. Можно разбить на три, в соответствии с периодами: Classic Era, Renaissance, New Age. Можно вообще не разбивать.

Выбирая способ группировки, нужно помнить о лимите на количество слов. В данном задании мы ограничены 250 словами. Из них около 80 уйдёт на вступление с заключением. Останется примерно 170 слов на основную часть. Если мы выберем вариант описания по периодам, то абзацев в основной части будет четыре: три для периодов и один для описания причин изменений. То есть, в одном абзаце получится всего лишь около 40 слов. Писать такие короткие, но при этом логически безупречные и информативные абзацы весьма непросто. Поэтому целесообразнее будет не дробить на мелкие кусочки, а остановиться на более крупных частях.

Я выберу вариант разделения основной части всего на два абзаца: изменения и их причины. Плюс такого способа я вижу в том, что расположение всех изменений в одном абзаце даст мне возможность активно сравнивать их между собой.

Отражаем все наши мысли в базовом плане:

Когда базовый план готов, можно писать черновик, если на это хватает времени. Если времени мало, лучше детализировать план и, используя этот план, писать работу сразу начисто.

Напишем вступление. Во вступлении нужно обозначить цели и содержание доклада. Также нужно обозначить, откуда взялись данные, которые мы будем описывать.

The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.

Теперь напишем об изменениях. Для этого будем действовать по схеме обобщения и детализации. Как написано у нас в плане, в классических мультфильмах большинство комплиментов относится ко внешности. Примером служит Sleeping Beauty. Так и пишем:

In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look.

Проделываем аналогичную операцию со следующим периодом. Сначала обобщенно говорим о тенденции, потом даём пример:

The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness.

С последним периодом поступаем точно так же.

In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.

Обратите внимание, что хотя общая схема одинакова, при описании мы используем разные языковые структуры: several times the amount, respectively, the same trend remains, noticeably lower, on average, has risen in frequency. Чем они разнообразнее, тем выше будет оценена работа.

Читайте также:  Как правильно пишется слово осужденный или осужденный

Также необходимо всеми силами избегать повторов. Например, чтобы не писать всё время ‘compliments on appearance’, мы используем синонимы: praise for their appearance, compliments related to the way they look, given credit, attractiveness, beauty-related compliments.

Следующий пункт — описание причин изменений. Это принципиально другой по своей сути текст. В отличие от предыдущего абзаца, он не просто передаёт объективные факты, взятые из графиков, а отражает личное мнение автора. Однако несмотря на это, он должен быть максимально обезличен в соответствии с особенностями формата report.

Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women’s role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.

Пассивные конструкции ‘might have been caused’, ‘was naturally followed’ позволяют добиться этого обезличивания.

Осталось написать заключение. Подведем итоги всему вышесказанному, кратко обозначив, что изменилось и почему.

To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.

Наш report готов. Не забываем писать заголовки к каждому абзацу, а также к самому докладу.

Subject: Changing Compliments Patterns in Disney Movies

The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.

In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look. The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness. In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.

Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women’s role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.

To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.

Подводные камни

I have collected the necessary data and made diagrams to represent the pattern of change.

The data collected during the research is used in the diagrams representing the pattern of change.

In this era characters on average received 40–45% of compliments to their skills. It’s more than ever.

The number of skill-related compliments rises to its historical maximum of 40–45% during this period.

It’s hard not to see a bad-ass like Mulan as an improvement over a movie like Sleeping Beauty, in which the titular character is literally passed out for a large portion of the film.

Such uncompromising and aggressive characters like Mulan are viewed as an improvement over passive ones, incapable of controlling their own fate, Snow White serving an example.

. Cinderella had 18% of compliments, Sleeping Beauty 8% whereas Snow White didn’t receive any compliments related to her skill. However, Snow White is the most complimented on her appearance character in the whole Disney’s history (83%).

. Nevertheless the character of «Aladdin» didn’t receive any compliments as Snow White. The most flattered princess of her appearance in that era is female from «Beauty and the Beast». She receives 67% of compliments.

Читайте также:  Как правильно пишется веб страница

Snow White, who received more compliments on her beauty than any other Disney female character (83%), did not get any praise for her skills, while Sleeping Beauty and Cinderella belonging to the same era have 8% and 18% ability-related compliments respectively.

Источник

Как написать реферат на английском языке

Определение и назначение

Реферат – это краткое изложение материала на определенную тематику, полученного из разных источников и представленного в письменном, структурированном виде. В последние годы составление англоязычных рефератов стало неотъемлемой частью учебных программ, и не только на филологических факультетах. Это задание активно раздается студентам практически всех направлений. И это неудивительно, поскольку написание англоязычного реферата выполняет следующие образовательные функции:

Помимо прочего, в процессе сбора необходимой информации для англоязычного реферата улучшается навык чтения.

Основные трудности

В ходе составления реферата на иностранном языке учащемуся предстоит преодолеть следующие препятствия:

Для решения первой проблемы можно использовать онлайн-переводчик или помощь соответствующего преподавателя, а вот справиться со второй поможет информация, предоставленная ниже.

Особенности англоязычного реферата

Предлагаем ознакомиться с особенностями работы, а также некоторыми полезными рекомендациями, которые помогут вам во время ее написания.

Для написания основного текста англоязычного реферата рекомендуется использовать Present Simple Tense, а при описании хода исследования – Past Simple Tense.

Структура англоязычного реферата

Структура рефератов в любой сфере науки практически идентична во всем мире. Это позволяет быстро найти взаимопонимание между научными сообществами и учеными в частности. Структура реферата на английском языке выглядит следующим образом:

Правила оформления англоязычного реферата

Незначительные отличия между рефератами на английском и русском языках можно обнаружить лишь в некоторых требованиях к оформлению. Англоязычный вариант содержит ряд следующих требований:

Для выделения в тексте важной информации допускается использование курсива или полужирного начертания.

Оформление титульного листа

Титульный лист не подлежит нумерации.

Написание имени

Иногда студенты сталкиваются с проблемой написания собственного имени на английском языке. Предлагаем ознакомиться с основными правилами транслитерации, которые помогут преодолеть эти трудности.

Клише для англоязычного реферата

При написании реферата на английском языке допускается использование клише фраз, выражений или целостных предложений. Они значительно облегчат выполнение задания. Предлагаем вам небольшой перечень ключевых клише, которые очень часто применяются в англоязычных научных трудах.

Часто используемые слова для описания хода работы:

Клише для заключения:

Подходящие для большинства англоязычных рефератов вводные слова:

Клише, применяемые для усиления:

Внимательно ознакомившись с содержимым этой статьи, вы, безусловно, справитесь с написанием реферата на английском языке.

Источник

Конспект урока_ английский язык_Как писать статью в газету_ How to write a Newspaper article

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ Newspaper Article Format and Structure.doc

Выбранный для просмотра документ план урока 9 класс.doc

Урок английского языка в 9 классе по учебнику New Millennium English

Тема: “ How to write a newspaper article ” («Как написать статью в газету»)

Цель: дать представление о правилах написания газетной статьи.

-активизация навыков и умений говорения (диалогической, монологической речи), аудирования, чтения;

закрепление грамматических навыков построения английского предложения, употребления разных временных форм глагола

привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

формирование письменной речи через написание статьи в газету.

развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания;

развитие навыков сбора, анализа информации и преобразования ее в текст;

активизация речемыслительной деятельности учащихся

обучение навыкам взаимопонимания;

формирование чувства ответственности при работе в группе;

— воспитание интереса к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.

1. Постановка цели и задачи урока.

We have already studied for two weeks. What did we do at our lessons?

What do you think we are going to do now?

What should we do for that?

aim: to write own newspaper

goals: 1) to learn how to write a newspaper article;

2) to practice in writing.

2. Знакомство с правилами написания статьи

2.1. Анализ газетной статьи с целью выявления ее структуры (работа в группах)

2.2. Просмотр обучающего фильма о правилах написания статьи, составление краткого пересказа прослушанного текста, относительно цели урока

2.3. Чтение текста о том, как писать статью

2.4. Просмотр обучающего фильма о написании заголовков к статье

3. Составление правил написания статьи на основе проделанной работы в группах, прослушанного и прочитанного текстах.

4. Самостоятельное написание статьи.

5.Домашнее задание: оформить статью в печатном виде для выставки.

Выбранный для просмотра документ ссылки на видео.docx

Номер материала: ДБ-1428852

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Adblock
detector