Как написать статью для публикации для аттестации учителя

Как написать статью для публикации для аттестации учителя

Статья – небольшое исследование по определенной узкой теме.

Выделяют следующие виды научных статей:

Педагог обычно пишет научно-практическую статью, которая рассматривает одну или несколько взаимосвязанных проблем той или иной тематики.

Самый ответственный момент – выбор темы для статьи. Любой исследовательский процесс – это процесс творческий. Поэтому тема должна быть для вас интересна и проработана. Она должна быть актуальной, соответствовать новым тенденциям развития образования в стране и регионе. Максимальная длина заголовка 10-12 слов. Название должно быть содержательным, выразительным, отражать содержание статьи.

Объем научной статьи составляет 8–10 страниц. Педагоги обычно пишут статьи объемом 5-6 страниц, поэтому выбранная тема должна быть узконаправленной, затрагивать конкретную проблему

Статья предполагает изложение собственных выводов, промежуточных или окончательных результатов своей педагогической деятельности. Она должна содержать анализ понятий, мнений ученых и собственные разработки, выводы, рекомендации. Для написания текста статьи используйте только специальную литературу, опираться надо на научные труды авторитетных ученых. Все заимствования оформляйте в форме цитат.

Структура научно-практической статьи:

сведения об авторе (Ф.И.О., должность, место работы);

текст статьи (введение, основная часть, заключение), выводы, результаты);

список использованной литературы.

В начале статьи надо дать вводную информацию, касающуюся темы статьи, объяснить, с какой целью выбрана данная тема, показать актуальность, новизну. Далее необходимо раскрыть теоретическую и практическую значимость работы и описать наиболее авторитетные и доступные для читателя публикации по рассматриваемой теме. Обзор литературы является основой статьи, его цель – изучить и оценить существующие работы по данной тематике. Необходимо не просто перечислить название книг, а сделать их анализ, обобщить основные точки зрения на проблему. Затем необходимо дать основные понятия, обозначить проблемы, не решенные в предыдущих исследованиях, которые призвана решить данная статья.

Основная часть – самый обширный и важный раздел статьи. В ней педагог излагает свои рассуждения, описывает свою работу и обосновывает выбор используемых форм, методов и средств работы с детьми. Представленные в статье результаты можно сопоставить с работами ученых и практиков в этой области.

Третья часть небольшая. Она содержит выводы, рекомендации, значимость работы, заключение. Автором суммируются результаты осмысления темы, подчеркивается их практическая значимость, а также определяются основные направления для дальнейшей работы в этой области.

В конце статьи пишется список литературы. Он должен содержать все источники, использованные в статье.

Библиографическое описание документов, включенных в список использованной литературы, составляется в соответствии с требованиями ГОСТ P 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка».

Ориентация листа книжная, формат А4, поля по 2,5 см по периметру страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14пт, междустрочный интервал 1,25, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»), страницы не нумеруются, в тексте не должно быть разрывов страниц. Обязательно в тексте надо вставить ссылки на использованные литературные источники.

Источник

Опубликовать статью бесплатно в педагогическом журнале

Приглашаем Вас опубликовать статью в нашем педагогическом журнале и получить документы о публикациях бесплатно! Аттестация педагога на квалификационную категорию предполагает создание педагогического портфолио, в котором содержится информация о его достижениях за определенный промежуток времени. Наполнять портфолио педагогу необходимо документами, подтверждающими его компетенцию: грамотами и дипломами за участие в конкурсах, олимпиадах, сертификатами о публикациях в журналах, газетах.

Как опубликовать статью в педагогическом журнале бесплатно?

К публикации принимаются ТОЛЬКО авторские материалы (не копи-паст!): информационные и методические статьи, научные работы (учащихся, педагогов), сочинения, эссе, сценарии мероприятий, профессиональный опыт педагогической деятельности, классные часы, педагогические советы, разнообразные разъяснительно-информационные издания, авторские рабочие программы и др.

Требования к содержанию и оформлению работы

Мы 100% НЕ БУДЕМ ПУБЛИКОВАТЬ: копи-паст (это все, что Вы скачали на других сайтах в Интернете), работы без указания авторства, конспекты уроков, технологические карты уроков, презентации и др. по усмотрению администрации проекта.

Читайте также:  Образование и дальнейшее развитие национального языка

Модерация (проверка и публикация присланных работ) на нашем проекте осуществляется максимально быстро, поэтому разместить статью и получить заветный сертификат о публикации бесплатно пользователь может через несколько часов (в зависимости от загруженности администраторов). Документ о публикации статьи отправляется на электронную почту пользователя только после после размещения материала на сайте.

Опубликовать статью бесплатно в Живом журнале Методичка достаточно просто:

Почему стоит обратить внимание именно на наш журнал?

— Научно-методический проект Живой журнал Методичка – Ваш путеводитель в мире знаний. Мы максимально облегчаем для Вас процесс получения сертификата в кратчайшие сроки

— В команде нашего журнала работают только профессионалы, которые могут ответить на все возникающие вопросы. Разместить педагогические разработки у нас в журнале просто как раз-два-три!

Наш проект цениться среди коллег за доброжелательное и вежливое общение с клиентами. Если Вы решили разместить свои труды именно у нас, Вы не будете разочарованы. Мы предлагаем только самые лучшие услуги!

Источник

Обзор – где публиковаться учителям. Мой опыт

специалист в области арт-терапии

Обзор – где публиковаться учителям. Мой опыт

Публикации демонстрируют опыт педагога, уровень его компетенций, анализ опыта преподавания и его оформления. Публикации (с подтверждением) – обязательный элемент портфолио, необходимого для прохождения аттестации, а также основание для назначения стимулирующих выплат.

Раньше требовалось подтверждение публикации в печатном СМИ, теперь, в соответствии со ст. 2 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.05.2019) “О средствах массовой информации”, электронные СМИ приравниваются к печатным. Главное, чтобы сайт был зарегистрирован в Роскомнадзоре как СМИ.

В Административном регламенте указано, что подтверждением публикации является “Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот, справка, свидетельство или сертификат”.

Название, город, ссылка

Вид (название): НПК, участие, статья, конкурс и проч.

Публикация на сайте

/ бумажн. сборник статей

СибАК, г. Новосибирск

Научные конференции, по материалам которых – сборник статей

Сертификат, возможен оттиск статьи.

По итогам конференции инноваций будут определены лучшие авторы, которые награждаются:

Дипломом лауреата конференции;

И возможностью бесплатно опубликовать одну статью в научном журнале Издательства «Грани науки».

Оригинальность не менее 75%. Проверка на антиплагиат.

Обязательное рецензирование редакционной коллегией.

Сборнику статей конференции присваиваются коды ISSN, УДК и ББК. Статьи, принятые к публикации, размещаются в полнотекстовом формате на сайте eLIBRARY.RU.

ЦНС «Интерактив плюс», г. Чебоксары

Преподаватели, студенты, школьник с преподавателем

1) Заочные онлайн-конференции без издания сборника статей

Свидетельство, справка – бумажная и электронная.

Сборнику статей конференции присваиваются коды ISSN, УДК и ББК.

Проверка на оригинальность

Оперативно высылают исходные данные статьи

2) Научные конференции, по материалам которых – сборник статей

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/

Преподаватели, школьник у преподавателем.

Свидетельство о публикации в электронном СМИ

100 р. за свидетельство

У каждого – свой мини-сайт, где сведены все материалы. В свидетельстве прописывается ссылка на публикацию

Объем работы не более 3 МБ.

Есть предварительный просмотр статьи. Появляются ссылки на похожие работы

Персональный помощник педагога

Есть разделы «Личный кабинет» и «Все материалы автора»

Нужно следить за перечнем конкурсов – т.к. бывают не очень часто

Публикации автоматически попадают в ленту новых публикаций в разделе “Публикации” и в разделе выбранных рубрик.

(статья-зарисовка на злободневную тему, методический документ, тест, медиа, слайд-шоу)

Данный материал получает статус публикации в электронном СМИ с выдачей соответствующего сертификата.

При размещении материала участник проводит одну экспертизу материала другого автора или оплачивает срочную платную экспертизу.

Всероссийский учебно-методический портал «ПЕДСОВЕТ»

Дошкольники, школьники, учителя, воспитатели, школьники с учителями

1) Конкурсы Всероссийские, Международные

100 р. за сертификат

Возможность голосования за работу

Работы в общей куче в разделе определенного конкурса

Нет экспертизы публикаций.

Возможность получения диплома победителя

3) Участие в конференциях

Электронный сертификат докладчика

Указывается ссылка на вашу работу

Принять участие можно в качестве докладчика или слушателя.

Электронный сертификат участника

Сертификат – за участие в чьем-то мастер-классе

Свидетельство – за размещение авторского мастер-класса

5) Методическая библиотека

Электронное свидетельство о публикации

Читайте также:  Как украсить утку на свадьбу

Нет раздела по предметам Без ссылки – указан только раздел.

Размещение своего материала

Можно заказать рецензию. Работа проходит модерацию.

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки портала и распространение передового опыта

Есть ссылка на вашу работу

Нет раздела по предметам

Инфоурок – ведущий образовательный портал России https://infourok.ru

В дипломе указывается степень и кол-во баллов.

Не очень часто, нужно следить за расписанием

QR-код для проверки документа

Публикации – авторские разработки

Свидетельство о публикации в СМИ

Бонусы (благодарность, сертификат, грамота и т.д.) за публикацию 3, 5, 10 и т.д. материалов.

Ручная проверка экспертом ООО «Инфоурок».

+\+ Ежегодний сборник «Лучшие материалы «Инфоурок»

Социальное партнерство в сфере образования «Педагогический альмонах» https://www.pedalmanac.ru

Конкурс, Викторина, Тестирование

В документе имеется QR-код и ссылка на мероприятие и адрес наградного документа

Нет личного кабинета

Не требуется регистрации

Не ниже 60 % уникальности

Обзор семи издательств, порталов, сайтов. Рассмотрены виды участия, выдаваемые документы, возможность публикации в бумажном (печатном) варианте, стоимость, достоинства, недостатки, особенности. Для завучей по методической работе, ШМО/кафедр, учителей-предметников. Информация актуальна на май 2020 г.

Номер материала: ДБ-1176047

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

специалист в области арт-терапии

Как написать научную статью?

Османова Ирина Юсуповна

и иновационной работы

Если вы никогда не писали научно-методических статей, помните: все когда-то случается в первый раз.

Если у вас есть детские работы или готовые примеры, то сначала структурируйте их в определенной логике и последовательности, а затем напишите необходимые к ним комментарии и выводы.

Рекомендуется включать в статью схемы, таблицы, так как визуальная система более скоростная в обработке информации. Читатели сначала обычно просматривают картинки и выделенные фрагмента текста. Иногда на основе внешних впечатлений от знакомства с ними принимают следующее решение: читать внимательно статью или нет.

Если вы располагаете статистическими данными своей практической деятельности, обязательно приведите их в заключительной части статьи, так как для многих они являются убедительным свидетельством качества, глубины и научности вашей деятельности! При написании статьи сразу используйте полезные инструменты компьютера: проверку орфографии, синонимы, различные настройки (интервал, шрифт, выравнивание и т.д.). Их лучше установить перед началом написания статьи, чтобы не выполнять двойную работу потом.

Стратегия написание статей, как и многие другие творческие стратегии, развиваются и автоматизируются в процессе их реализации. Практика показывает, что если вы приобрели опыт написания 3 – 4 статей, последующее создание научно-методических текстов становится более простым и быстрым.

Критерии написания научно-методической статьи

По содержанию статьи:

Научность (касается исследования и разработки чего-то нового, использования научных методов познания, поэтому часто определяется по ключевым ссылкам в тексте, реализуемым методам исследования и выводами).

Новизна и оригинальность (предлагается новая идея, технология, способ, прием или оригинальный вариант расширения, апробации, доказательства эффективности чей-то авторской идеи, метода, технологии, поэтому часто определяется сравнением с имеющимися разработками).

Практичность (связана с переносом в практическую деятельность других профессионалов, поэтому часто определяется по наличию в статье путей передачи опыта).

Методичность (связана с оптимизацией структуры новшества, последовательности и условий его реализации; чаще всего определяется количеством и полезностью рекомендаций в статье).

Убедительность (определяется достоверностью цитат, аргументированностью выводов, наличием статистических результатов и логичностью их интерпретаций).

По форме изложения:

· Логичность (определяется очевидностью причинно-следственных связей, логичностью переходов, взаимосвязанностью частей).

Читайте также:  Какие иностранные языки учат в россии

· Ясность (часто определяется понятностью использованных терминов и наличием иллюстрирующих примеров).

· Оригинальность (определяется наличием удачных аналогий, цитат, афоризмов, рисунков).

· Полнота (определяется присутствием основных структурных частей, наличием минимального содержания и завершенностью текста).

Требования к оформлению

Шрифт « Times New Roman », кегль – 12, для заголовков – 14.

Интервал между строками – 1.

Заголовки выравниваются по центру, подзаголовки – по левому краю, эпиграфы выравниваются по правому краю.

Выделения должны быть оправданы: нельзя выделять очень много фрагментов текста!

Символы должны быть в едином стиле — их не стоит часто менять!

Текст должен быть выровнен по краям. Красные строки обязательны.

Автор статьи указывается следующим образом: инициалы, затем фамилия, должность, учреждение автора. Они располагаются наверху перед названием справа и выровнены по правому краю.

Кавычки оформляются знаком «……», а не “……..”.

Следите, чтобы в конце предложений были точки (часто встречающаяся небрежность).

Допускаются только черно-белые картинки, фотографии, таблицы. В случае графического сопровождения, следует перевести все цветные изображения в черно-белые.

Если Вы решили сделать список, то обратите внимание на тонкости оформления:

— если пункт списка начинается со строчной буквы, то в конце ставится « ; »;

— если же Вы начинаете список с прописной буквы, то в конце ставится « . ».

Использованная литература оформляется в соответствии с установленными общими правилами и указывается в конце статьи.

Обратите внимание на то, что научно-методическая статья примерно имеет следующую структуру:

Введение (раскрывается следующее: проблема в обучении, значимость ее решения, существующие традиционные способы решения данной проблемы, идея нового способа решения проблемы, цели эксперимента, методы и т.д.).

Описание хода экспериментальной деятельности.

Описание методических приемов, находок, фрагментов урока (кратких конспектов) и т.д.

Описание результатов деятельности учеников, учителя, эксперимента в целом.

Выводы (относительно полученных результатов раскрывается следующее: более широкое значение обучения, влияние на качество, возможность применения в других областях знаний, влияние на личностное развитие, к чему может привести продолжение исследования в этом направлении).

Примечание: не все пункты, указанные в скобках, должны быть обязательно раскрыты.

Примерный маршрут написания статьи

Напишите на отдельном листе главные достижения своей экспериментальной деятельности (ЭД) с точки зрения развития личности, организации учения, организации урока, качества обучения, развития личности, вашего профессионального развития и т.д.

Определите, на решение какой главной педагогической проблемы направлена ваша ЭД.

Определите, как эта проблема решалась вами, коллегами, различными технологиями обучения. Какие традиционно рекомендации ее решения предлагают методические пособия, учебники, руководство для учителя? Выпишите их на листе.

Обратитесь к имеющимся у вас методическим пособиям, учебникам, книгам для учителя и т.д. Убедитесь, что вы верно определили традиционные способы решения проблемы.

Сформулируйте, что нового вы включите в свою статью (идеи, принципы, технологии, приемы, оригинальное описание личного опыта, доказательство эффективности известного метода, уникальную форму представления сравнительно новой идеи и т.д.).

Определите структурные части статьи: введение, основное содержание, выводы.

Кратко запишите тезисы каждой части.

Начните писать, раскрывая каждую часть. Помните, что содержание, язык статьи должны быть простыми и понятными. Если у вас возникают сложности в написании, то возьмите готовую статью, которая вам понравилась. Затем мысленно определите ее структурные части. Используйте все лучшее из этой статьи с точки зрения языка и структуры ее написания. Можете легко переносить обороты и связки в свой текст.

Подумайте, какое графическое сопровождение (рисунки, схемы, таблицы) будут иллюстрировать главные мысли. Включите их в текст.

Еще раз прочитайте статью и отдельно проанализируйте логичность смысловых переходов, выводов. Если нужно, то правьте их.

Отдельно оцените язык написания статьи. Если необходимо, то замените повторы синонимами, добавьте метафорических фраз, аналогий и цитат.

Еще раз прочитайте статью, определите ее главную мысль, придумайте название.

Перечитайте еще раз выводы. Убедитесь, что каждый из них следует из смысловых частей статьи. Проверьте логичность аргументов и их доказательность. Ответьте на вопрос, как название статьи связано с выводами. Если необходимо, скорректируйте название или выводы.

Проверьте оформление статьи (см. требования к оформлению).

Проверьте грамотность ее написания.

Передайте статью для публикации и ждите обратной связи.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Adblock
detector