Как написать сообществу в одноклассниках

Как правильно настроить и оформить группу в Одноклассниках для ее эффективного продвижения

Сегодня мы с вами разберемся, как настроить группу в Одноклассниках. Я детально расскажу о назначении каждой опции и дам некоторые рекомендации, которые в будущем упростят развитие сообщества и привлечение подписчиков.

Вся информация в статье подразумевает, что группа в Одноклассниках уже создана. Если вы этого еще не сделали, то вот вам детальная инструкция. Создавайте свою первую группу и возвращайтесь, чтобы ее настроить с нуля.

Как попасть в настройки группы

Откройте список групп, на которые вы подписаны. Среди них будет созданное вами сообщество. Чтобы долго не искать, можно перейти во вкладку “Модерирую”. Там находятся все площадки, которые вы создали или в которых вы являетесь модератором. Откройте нужное сообщество.

Щелкните на кнопку в виде многоточия, чтобы вызвать меню возможных действий, и выберите пункт “Настройки”. Вот мы и добрались к цели.

Основные настройки

Вот как выглядит страница настроек группы в Одноклассниках. В левой части окна находится меню навигации по разделам. А в правой части можно увидеть уже настраиваемые опции из раздела, который вы выберете.

Каждый раз, когда вы будете заходить в настройки сообщества, первым делом будете попадать в раздел “Основное”. С него и начнем наш разбор.

ID закрепляется раз и навсегда. Вы никак не сможете его изменить. Когда наберется больше 30 подписчиков, появится возможность изменить адрес группы и сделать ссылку такой, какой захотите. Вы сможете скрыть идентификатор, заменив его запоминающимся названием на латинице. При этом ID останется такой же, просто будет скрыт от пользователей.

Тип. Сообщества могут быть всего 2 типов:

Основное отличие между ними в том, что в паблике нельзя сделать закрытый доступ – он всегда открыт для всех желающих. Плюс к этому пользователи не могут публиковать свои темы на публичных страницах.

Доступ. Публичную страницу невозможно сделать закрытой. Как минимум потому что это противоречит ее названию. Так что настроить доступ можно только в группе. Всего существует 3 варианта этого параметра:

Для быстрой раскрутки лучше всего выбирать открытый тип. Тогда вы будете попадать в рекомендации, что позволит бесплатно привлечь подписчиков.

Название. Тут думаю все понятно. Название – это имя вашей площадки. Если у вас уже есть какой-то бренд или компания, то и название у вас уже есть. Если же вы создаете свою первую площадку, то нужно будет воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат и своей фантазией. Так вы найдете компромисс между оригинальностью и темами, которые люди чаще всего ищут в интернете.

Читайте также:  Как правильно пишется живы здоровы

Описание. Это информация, которую будут видеть посетители, когда зайдут к вам “в гости”. В идеале описание должно дать человеку понимание, о чем ваша группа, и заинтересовать его, чтобы он продолжил знакомство с публикациями и в итоге подписался. Вот так это будет выглядеть в готовом виде:

Тематика. Заранее продумайте, о чем вы будете писать и что будете публиковать в группе. В соответствии с вашими будущими публикациями выберите максимально близкую тематику. Очень важно выбрать соответствующую тематику, чтобы в будущем попасть в рекомендации нужной целевой аудитории.

Возрастные ограничения. Если вы планируете публиковать контент из разряда 18+, то обязательно нужно указать соответствующую маркировку. Иначе есть шанс получить некоторые ограничения или даже блокировку.

Ключевые слова. Очень важный параметр. Здесь нужно указать слова или словосочетания, которые характеризуют вашу группу и по которым ее могут найти пользователи. Например, для юмористической группы это могут быть слова:

Указывать ключевые слова нужно через запятую. Их не может быть больше 7. При подборе советую пользоваться сервисом Яндекс.Wordstat или его аналогами.

Контактная информация. Под спойлером “Указать контактную информацию” находятся поля:

Если вы создаете бизнес-страницу, то эти поля обязательно нужно заполнить. Особенно если ваш бизнес ориентирован на какой-то конкретный город.

Управление и разрешения

От настройки параметров раздела “Управление” зависит дальнейший вектор развития вашего сообщества. Здесь настраиваются разрешения для участников и гостей, а также подключаются и убираются некоторые разделы. Давайте подробно разберем все блоки настроек.

Общее. В этом блоке всего 2 пункта:

Участники. Вы можете скрыть подписчиков вашего сообщества. Для этого установите режим “Скрывать” в пункте “Список участников”. В таком случае только администраторы смогут просматривать участников группы. Обычные пользователи смогут узнать только общее количество подписчиков и видеть своих друзей, которые подписались на сообщество.

Комментарии. В этом блоке вы можете указать, кто может оставлять комментарии, разрешить или запретить оставлять ссылки в обсуждениях, скрыть нецензурную лексику и разрешить оставлять комментарии от имени других групп.

Дам пару рекомендаций. Во-первых, запретите гостям оставлять комментарии. Такой шаг будет стимулировать рост подписчиков, ведь чтобы прокомментировать интересный пост, необходимо будет подписаться. Во-вторых, запретите размещать ссылки и писать от имени других сообществ – так вы убережете себя от лишнего спама. Нецензурная лексика – на ваше усмотрение.

Темы. Здесь целых 5 пунктов, но из них для нас представляют интерес только 2:

Читайте также:  Скажи жизни да как пишется

Остальные пункты позволяют решить, от имени группы или от имени вашей личной страницы будут публиковаться новые темы. По умолчанию все публикуется от имени сообщества. Лучше так и оставить.

Фото, Видео и Товары. Имеют 3 идентичные опции:

Все подключенные разделы отображаются в меню сообщества.

Если хотите из сообщества создать полноценный магазин и продавать через Одноклассники, то блок “Товары” обязательно оставьте включенным. Чтобы добавить товар, зайдите в этот раздел и нажмите на кнопку “Разместить товар”.

Вид профиля

В этой вкладке не так много параметров, как хотелось бы, – всего 2 блока и 3 опции.

Главные кнопки на странице группы. Есть возможность разместить 1 или 2 кнопки в вашем сообществе. На каждую из них можно назначить одно из четырех возможных действий:

Блок над лентой. Здесь можно выбрать 1 из 7 блоков, который будет располагаться выше ленты.

Администрация

На этой вкладке находится все, что связано с пользователями, которые управляют сообществом. Здесь можно спрятать администрацию от пользователей. Тогда никто из руководства не будет отображаться в списке участников группы.

Также на этой вкладке можно назначать это самое руководство. Администратором может быть только один человек. Изначально это пользователь, который создал сообщество. Администратор может назначать себе помощников. Для этого нужно нажать кнопку “Добавить модераторов” и выбрать нужного человека из списка подписчиков.

Помощникам можно назначать одну роль из четырех возможных. Эти роли и их права вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Имеется возможность передать модератору права администратора. Но учитывайте, что при этом вы сами перестанете быть администратором и получите роль модератора. После чего вас и вовсе могут исключить из руководства.

Полезные приложения

На этой вкладке вы можете найти разработки, которые помогут в управлении и развитии сообщества. Здесь можно найти сервис для сокращения ссылок, инструменты для создания тестов и организации рассылок и много чего еще. Обязательно посетите этот раздел и ознакомьтесь с приложениями. Некоторые из них серьезно облегчат вам жизнь.

Если вы не нашли подходящего инструмента, то можете самостоятельно заняться его разработкой. Ссылка на всю необходимую техническую документацию для разработчиков находится в конце страницы с приложениями.

Настройка сообщений и звонков

Следующие два раздела: “Сообщения” и “Звонки”. Они предназначены для настройки и налаживания связи с подписчиками. Для бизнес-страниц обязательно нужно разрешить участникам отправлять сообщения и звонить администраторам группы.

Настроить сообщения очень просто. Для начала выберите, кто может писать сообщения:

После этого создайте приветствие. Это обращение, которое будет показано человеку, когда тот нажмет кнопку “Написать сообщение”. В тексте можно использовать команду %%username%%. В обращении она будет изменена на имя человека, который вам пишет.

Читайте также:  Как написать уп для чпу арткам

Партнерская программа

Этот раздел предназначен для администраторов, которые хотят монетизировать свои площадки и уже собрали более 100 000 подписчиков. По теме заработка в Одноклассниках на iklife.ru уже есть подробная статья с пошаговой инструкцией. Переходите, читайте, зарабатывайте.

Рекламный кабинет и другие настройки для продвижения группы

Оставшиеся настройки будут малополезны на первых этапах ведения сообщества. А если откровенно, то и в будущем вы вряд ли будете что-то из этого использовать (за исключением рекламного кабинета). Так что пройдемся по ним очень поверхностно.

Рекламный кабинет. Это инструмент для создания рекламной кампании для привлечения аудитории на вашу площадку. Его я уже подробно разобрал в статье про рекламу в Одноклассниках. Обязательно прочитайте после того, как закончите с настройками.

Штрафные баллы. Если в сообществе будут замечены нарушения правил размещения группового контента, то к нему будут применены санкции в виде блокировки попадания публикаций в ленты пользователей. Чем больше штрафных баллов, тем длительнее будут ограничения.

Конструктор Canvas. Это интерактивный вид промопоста, предназначенный для мобильной ленты Одноклассников.

Конструктор Lead Ads. Это еще один вид рекламного объявления. После нажатия на него человек попадает на форму сбора заявок, которую вы предварительно создадите в конструкторе.

Ссылки на группы. В этом разделе можно ссылаться на другие ваши проекты в Одноклассниках, на площадки ваших партнеров или просто на интересные сообщества, которыми вы хотите поделиться с подписчиками.

Как оформить группу

С настройками мы закончили. Теперь можно заняться оформлением.

Обложка. Пример того, как она выглядит, вы можете увидеть на скриншоте ниже. Нажмите кнопку “Редактировать обложку” для вызова меню. Выберите “Загрузить новую”, чтобы добавить картинку с вашего компьютера. Чтобы использовать фотографию, которую вы ранее уже загрузили в альбом, нажмите “Выбрать из фото”.

В качестве обложки можно использовать до 10 изображений в форматах JPG и PNG. Наиболее подходящий размер – 1 944 x 600. Для мобильных пользователей можно загрузить отдельную обложку. Для нее лучше использовать изображения 1 024 x 768.

Главное фото. Это точно та же аватарка, которую вы уже не раз добавляли в личный аккаунт в Одноклассниках. Загружается она аналогично – наведите курсор на место, предназначенное для аватарки, и кликните на кнопку “Выбрать главное фото”. После этого выберите изображение на вашем компьютере.

Заключение

Вот мы и закончили с настройками группы в Одноклассниках. Но это только один шаг на вашем пути администратора. Теперь нужно заняться раскруткой и привлечением подписчиков. Держите очень крутую статью по этой теме. Желаю удачи в развитии ваших проектов!

Источник

Простыми словами о самом интересном
Adblock
detector