Как написать сообщение в яндекс дзен

Служба поддержки в Яндекс Дзен

В Яндексе хорошо налажена обратная связь. Техподдержка Дзена доступна круглые сутки. Сотрудники команды всегда подскажут, дадут совет, отреагируют на пожелания. Каждое обращение фиксируется, присваивается номер и в течение суток, реже больше, следует ответ.

Написать в поддержку Яндекс Дзен могут как авторы каналов, так и пользователи, рекламодатели – любой человек.

Авторам каналов

Если у вас блог на Дзене и:

В блоге

Иногда отвечают уже через час, чаще же приходится ждать от 1 до 3 дней. Общается команда службы поддержки очень подробно и доброжелательно. Через некоторое время приходит просьба оценить информацию.

Через Яндекс Справку

В справочной службе есть целый раздел, посвященный поддержке авторов. Он находится по ссылке https://yandex.ru/support/zen/troubleshooting/feedback.html. Также его можно найти, набрав в поисковике «поддержка Яндекс».

Рекомендуется внимательно изучить информацию, там опубликованную. Все частые вопросы подробно разобраны. Если ответа не нашлось, можно обратиться к поддержке.

Обращение в поддержку через Справку

Алгоритм такой же, как и при обращении через настройки канала.

Через соц. сети

На главной странице Дзена, расположенной по адресу https://zen.yandex/about, находятся ссылки на все соц. сети.

Там можно не только получить обратную связь, обратившись к модераторам групп, но и пообщаться с другими авторами и узнать актуальные новости.

Сервис вопросов и ответов «Яндекс Кью»

По ссылке https://yandex.ru/q/ расположено интересное приложение, где можно задавать любые вопросы. Правда, с официальной техподдержкой Дзена он не связан, зато другие блогеры там вполне могут дать дельный совет.

Звонок в Дзен

Наконец, если вы не нашли нигде ответа на свои вопросы или хотите немедленно поговорить с техподдержкой, можно звонить по телефонам:

Москва: +7 495 10-100-10

Санкт-Петербург: +7 812 408-10-10

Регионы России: 8 800 301-90-70 (звонок по России бесплатный)

Пользователям Дзена

Читатели могут подать жалобу.

Если вам показывают просто неинтересные материалы, и вы не хотите больше видеть их в ленте, откройте карточку публикации и нажмите дизлайк (палец вниз) рядом с текстом или видео.

Как сделать, чтобы подобные материалы не показывали в вашей ленте

Внутри карточки нажмите на троеточие. В выпадающем окне можно пожаловаться или заблокировать канал. Нужно указать причину обращения:

Читайте также:  Что такое в русском языке унт

Если же конфликтная ситуация произошла в комментариях, то рядом с ним тоже есть три точки, нажав на которые, можно сообщить, что высказывание оскорбительно, неуместно или является спамом.

Дзен предостерегает от подачи необоснованных жалоб. Все проверяется. Также платформа предлагает при нарушении прав сначала обратиться напрямую к создателю канала.

Связаться с автором можно, если он указал свой e-mail в описании блога на главной странице, либо обратившись в комментариях. На многих каналах есть мессенджер. Он выглядит как значок самолетика и доступен авторизованным пользователям Яндекса. У некоторых авторов есть свои чаты, часто указывают ссылки на соц. сети.

Автор статьи или видео может удалить спорные материалы, либо обратиться со встречной жалобой к Яндексу. Это можно сделать в офисе или по почте. Только при поступлении документов, подтверждающих нарушение, платформа примет меры, вплоть до блокировки аккаунта.

Служба техподдержки быстро реагирует, команда Дзена доброжелательна к пользователям и старается ответить на любой вопрос максимально быстро. Для авторов проводятся «понедельники» и «пятницы», где создатели платформы отвечают на вопросы, делают анонсы новшеств и беседуют с популярными блогерами. Обратная связь в Яндексе хорошо развита и доступна.

Чтобы вам было проще понять на какие темы писать чтобы они получали десятки тысяч просмотров в Дзене, советуем воспользоваться нашим сервисом Дзеновик. С его помощью вы сможете посмотреть какие самые популярные темы постов и каналов в Дзене.

Источник

Поддержка Яндекс Дзен: первая помощь для всех пользователей!

Яндекс.Дзен «Помощь» — это специальный раздел веб-сервиса, предназначенный для обратной связи пользователей с разработчиками, призванный оказать поддержку по любым вопросам. Сюда обращаются за разъяснениями опций и функций сервиса, за подробными инструкциями по открытию собственного канала, и даже за советами по его быстрой раскрутке и выходу на монетизацию.

В Яндекс.Дзен в службу поддержки можно обратиться за помощью с помощью нескольких способов:

Далее рассмотрим каждый из них более подробно.

1 способ. Как работать с формой обратной связи?

Этот способ доступен для авторов каналов прямо из окна «Редактора». Ниже мы расскажем, как написать в Яндекс.Дзен и обратиться с вопросом к модераторам или техническим мастерам сервиса:

В Яндекс.Дзен служба поддержки авторов на сегодняшний день работает достаточно оперативно. От того, насколько хорошо вы раскрыли свою проблему в обращении, зависит качество и полнота ответа службы помощи.

2 способ. Как обратиться за помощью через справку Яндекс?

Существует специальная служба Яндекс.Помощь – это глобальный сервис, в который обращаются по вопросам работы всех продуктов компании. Он доступен по ссылке https://yandex.ru/support/.

Найдите Дзен в Яндекс.Справке среди остальных сервисов перечня и переходите в этот блок – все разделы здесь систематизированы для удобства пользователей:

Блок доступен по ссылке: https://yandex.ru/support/zen/index.html;

Обратите внимание, что если Вы столкнулись с проблемой, что пропала лента, не стоит сразу обращаться в службу поддержки, эти затруднения Вы можете решить самостоятельно.

Далее мы расскажем, как написать в техподдержку Яндекс.Дзен, если после изучения материалов раздела справки вам все еще требуется помощь.

Читайте также:  Как пишется слово зайчонок через о или е правило

3 способ. Как обратиться за помощью через официальные соц. сети Дзена?

Обратиться за помощью по Яндекс.Дзен в техническую поддержку сервиса можно через официальные сообщества в социальных сетях:

Достаточно зайти в диалоги сообщества и написать сообщение с подробным объяснением своей проблемы.

Обратите внимание – любая помощь или консультация со стороны официальной техподдержки веб-сервиса работает круглосуточно, без выходных и абсолютно бесплатно.

4 способ. Как получить помощь через порталы «Вопрос/Ответ»?

Поговорим о скорости обратной связи и качестве ответов – чаще всего специалисты службы поддержки Яндекс.Дзен, судя по отзывам, отвечают оперативно и по делу. Однако встречаются ситуации, когда помощи приходится ждать очень долго, а результат не оправдывает ожидания, потому что в качестве ответа приходят общие фразы, которые итак находятся в свободном доступе Справки.

Сложно сказать, с чем это связано, возможно имеет место человеческий фактор – какому модератору достался ваш вопрос, либо дело в сложных и не до конца отработанных алгоритмах Дзена.

От себя добавим, что лучшее время для обращения – утро понедельника, ответ будет исчерпывающим и максимально быстрым.

Техподдержка Дзена – это полезный и рабочий инструмент, которым нужно обязательно воспользоваться, если возникла трудная ситуация. Не стоит стесняться или бояться показаться глупым или необразованным – сервис еще новый, многие опции проходят стадию апробации, стоящей информации в сети очень мало. Самый грамотный и наименее затратный по времени способ решить проблему, возникшую в процессе работы с умной подборкой – написать в Справку!

Источник

Мессенджер

В Мессенджере блогеры могут общаться с пользователями: получать обратную связь, обсуждать идеи для новых публикаций, заводить новые знакомства. Общаетесь вы или нет — это никак не влияет на рекомендацию ваших публикаций в ленте Дзена.

Отправлять сообщения могут пользователи, авторизованные на Яндексе. Для общения нужно привязать номер телефона. Не беспокойтесь за свою приватность — привязанный номер не будет виден другим пользователям.

Вы можете открыть окно Мессенджера прямо в Кабинете Дзена и обмениваться сообщениями с теми, кто есть в вашей адресной книге. Для этого нажмите значок на панели в верхней части Кабинета.

Правила общения в Мессенджере

Чтобы общение было комфортным для всех, следуйте правилам. Если сообщения пользователя Вам неприятны, заблокируйте его.

Настроить имя и фото профиля

В Мессенджере отображаются данные вашего аккаунта:

Новые имя и фото будут использоваться во всех сервисах Яндекса. Изменить имя и фото только для Мессенджера и Дзена невозможно.

Написать в Мессенджер пользователям Дзена

На сайте Дзена есть возможность отправлять сообщения блогерам и авторам комментариев. Для этого:

Читайте также:  Как поменять язык в фрапсе на русский

Если при отправке сообщения появляется уведомление «Пользователь установил ограничение на личные сообщения», значит блогер или автор комментария запретил отправлять ему сообщения в Мессенджере и ваше сообщение не получит.

Общаться в Мессенджере можно не только в личных сообщениях, но и в чате канала.

Настроить приватность

По умолчанию вам могут отправлять сообщения все пользователи Дзена, авторизованные на Яндексе. Вы можете ограничить свой круг общения — разрешить отправлять сообщения только контактам из адресной книги или запретить всем.

У пользователей, которым вы запретите отправлять сообщения, при попытке написать вам будет появляться уведомление «Пользователь установил ограничение на личные сообщения». Вы сообщений от них не увидите.

Чтобы снова разрешить пользователям отправлять вам сообщения — укажите это в настройках.

Заблокировать пользователя

Чтобы пользователь не мог отправлять вам сообщения, заблокируйте его:

Чтобы разблокировать пользователя:

Мессенджер

В Мессенджере блогеры могут общаться с пользователями: получать обратную связь, обсуждать идеи для новых публикаций, заводить новые знакомства. Общаетесь вы или нет — это никак не влияет на рекомендацию ваших публикаций в ленте Дзена.

Отправлять сообщения могут пользователи, авторизованные на Яндексе. Для общения нужно привязать номер телефона. Не беспокойтесь за свою приватность — привязанный номер не будет виден другим пользователям.

Вы можете открыть окно Мессенджера прямо в Кабинете Дзена и обмениваться сообщениями с теми, кто есть в вашей адресной книге. Для этого нажмите значок на панели в верхней части Кабинета.

Правила общения в Мессенджере

Чтобы общение было комфортным для всех, следуйте правилам. Если сообщения пользователя Вам неприятны, заблокируйте его.

Настроить имя и фото профиля

В Мессенджере отображаются данные вашего аккаунта:

Новые имя и фото будут использоваться во всех сервисах Яндекса. Изменить имя и фото только для Мессенджера и Дзена невозможно.

Написать в Мессенджер пользователям Дзена

На сайте Дзена есть возможность отправлять сообщения блогерам и авторам комментариев. Для этого:

Если при отправке сообщения появляется уведомление «Пользователь установил ограничение на личные сообщения», значит блогер или автор комментария запретил отправлять ему сообщения в Мессенджере и ваше сообщение не получит.

Общаться в Мессенджере можно не только в личных сообщениях, но и в чате канала.

Настроить приватность

По умолчанию вам могут отправлять сообщения все пользователи Дзена, авторизованные на Яндексе. Вы можете ограничить свой круг общения — разрешить отправлять сообщения только контактам из адресной книги или запретить всем.

У пользователей, которым вы запретите отправлять сообщения, при попытке написать вам будет появляться уведомление «Пользователь установил ограничение на личные сообщения». Вы сообщений от них не увидите.

Чтобы снова разрешить пользователям отправлять вам сообщения — укажите это в настройках.

Заблокировать пользователя

Чтобы пользователь не мог отправлять вам сообщения, заблокируйте его:

Источник

Простыми словами о самом интересном
Adblock
detector