Как написать сообщение в споре на алиэкспресс

Как вести спор на Алиэкспресс. Пошаговая инструкция

Если с вами произошел тот редкий случай, когда вы остались не удовлетворены своей покупкой на Алиэкспресс, вы можете воспользоваться программой «Защита покупателя» (или Защита заказа).

Ее суть в том, что клиент получает полную или частичную компенсацию, когда сталкивается с:

Важно! Защита заказа имеет ограничения по срокам. Обязательно проверяйте таймер защиты на странице с детальным описанием вашего заказа. Если посылки до сих пор нет, а срок защиты заказа начинает подходить к концу, продлите его: на той же странице «Запросите продление защиты покупателя».

Как быть с ненадежным продавцом на AliExpress?

Если же вы с продавцом остались на разных берегах, идем дальше – открываем спор.

Как открыть спор на Алиэкспресс

Помните, открыть спор вы сможете только в том случае, если еще НЕ подтвердили получение товара.

Перейдите в раздел «Мои заказы» и выберите нужный заказ. Нажимайте «Открыть спор» и заполняйте форму спора. Она довольно проста и понятна.

Если речь идет о некачественных товарах, то вам необходимо подготовить аргументированное описание ситуации. Делайте фото или видео с акцентом на браке или на тех проблемах, которые были обнаружены. Не забудьте прикрепить эти фото или ссылки на видео к спору.

Если же вопрос в сроках доставки, то для этого случая доказательства не нужны. Просто выбирайте в заявке соответствующую причину спора.

Читайте также:  Как написать экран монитора компьютера

Как вести спор на Алиэкспресс

Вся информация о споре хранится в разделе «Мои заказы» на вкладке «Споры и возвраты».

Менять информацию, если это будет необходимо, вы можете в «Описании спора»:

Статус открытого спора выглядит так: «В ожидании утверждения спора продавцом». У продавца есть 5 дней для того, чтоб отреагировать. За это время он должен принять ваш запрос или предложить встречное решение.

Какие детали важно уточнить

Например, если вы возвращаете товар, уточняйте сразу, берет ли продавец на себя оплату обратной пересылки (вполне может быть, что он рассчитывает в этом вопросе на вас ). И опять же, проверьте, не поменял ли продавец цифры в «Запросе на возмещение»!

Если вы не согласны с продавцом, и компромисс у вас не складывается, тогда ваш следующий шаг – обострение спора, то есть передача вашего «дела» экспертам AliExpress.

Спор будет обострен автоматически:

Обострение спора на AliExpress

После перехода спора на следующий уровень вы видите статус: «Обостренные споры». С этого момента клиент может расслабиться и ждать приговор. AliExpress рассматривает претензию от 15 до 60 дней. Вам на электронную почту будут приходить:

Результат спора на AliExpress

Если эксперты интернет-магазина согласятся с вашими аргументами, то вы выиграете спор. Тогда статус спора меняется на «Спор закрыт», и запускается процесс возврата денег, который обычно занимает 7-10 рабочих дней. Деньги возвращаются на тот платежный инструмент, который вы использовали при оплате.

Кэшбэк за покупки в AliExpress автоматически возвращается в интернет-магазин в случае возврата денег покупателю.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Adblock
detector