- Как пользоваться электронным дневником
- 1. Как посмотреть расписание уроков?
- 2. Как сообщить, что ребенка не будет в школе?
- 3. Как связаться с сотрудниками школы и родителями учеников с помощью дневника?
- 4. Как пользоваться электронным дневником через мобильное приложение?
- 5. Как пользоваться электронным дневником при переходе в другую школу?
- 6. У меня остались вопросы, куда обратиться?
- Портал поддержки
- Работа с файлами в системе «Школьный портал»
- Загрузка файлов
- Портал поддержки
- Руководство администратора системы «Школьный портал»
- Комментарии
- Часто задаваемые вопросы по электронному дневнику
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как пользоваться электронным дневником
1. Как посмотреть расписание уроков?
Проверить расписание ребенка вы можете в электронном дневнике.
Чтобы посмотреть расписание уроков на неделю, выберите раздел «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Мой дневник» или «Расписание». Выберите интересующую вас неделю или конкретный день.
Чтобы посмотреть расписание праздников, выходных дней и каникул на текущий учебный год, выберите раздел «Образование» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Календарный учебный график». В открывшемся календаре разными цветами отмечены каникулы, учебные модули и выходные дни. Вы можете скрыть из календаря один из разделов — для этого нажмите на него в правом меню.
Если у вас несколько детей, вы можете переключаться между их дневниками, нажав на галочку слева от ваших инициалов, которые расположены в правом верхнем углу экрана в веб-версии электронного дневника.
Расписание и сам электронный дневник также доступны в мобильных приложениях «Дневник МЭШ», «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
2. Как сообщить, что ребенка не будет в школе?
Функция «уведомление об отсутствии» доступна только для родителей.Чтобы сообщить, что ребенка не будет в школе, выберите раздел «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Уведомление об отсутствии». В открывшемся календаре укажите дату, на которую хотите создать уведомление. Если ребенок пропустит один или несколько уроков, выберите «На некоторых уроках» и отметьте уроки, на которых он будет отсутствовать. Если ребенок пропустит целиком один или несколько учебных дней, выберите «По дням» и отметьте, когда он будет отсутствовать в школе. Подтвердите выбор, нажав кнопку «Создать на выбранном диапазоне». Дни, когда ребенок не пойдет в школу, будут отмечены в календаре голубым цветом, когда будет отсутствовать часть дня — зеленым цветом.
Если нужно удалить уведомление, выберите в календаре дату, на которую сделали уведомление (отмечена зеленым или голубым цветом), укажите, какое уведомление хотите удалить, и нажмите «Удалить на выбранном диапазоне». Удалить уведомления за прошедшие дни невозможно.
3. Как связаться с сотрудниками школы и родителями учеников с помощью дневника?
Перейдите в раздел «Личные сообщения» (иконка конверта), нажмите на «+ Новый чат» и укажите название чата.
Вы можете добавить в чат учеников, их родителей, учителей и администрацию школы. Для этого введите первые буквы фамилии того, кому хотите отправить сообщение, в поле «Начните вводить ФИО» либо выберите категорию (родители, учителя, ученики, пр.) и фамилию, кого добавить в чат. После этого нажмите кнопку «Перейти к чату».
Чтобы отредактировать уже созданный чат (удалить, покинуть, переименовать, добавить или удалить участников), нажмите на иконку «• • •» в верхнем правом углу самого чата.
4. Как пользоваться электронным дневником через мобильное приложение?
Если при работе приложения возникает ошибка, убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения. Если обновление не решило проблему, сделайте скриншот (снимок экрана) с ошибкой и обратитесь в службу поддержки пользователей.
5. Как пользоваться электронным дневником при переходе в другую школу?
6. У меня остались вопросы, куда обратиться?
Обратитесь в службу поддержки пользователей:
Источник
Портал поддержки
Работа с файлами в системе «Школьный портал»
Работа с файлами
В системе «Школьный портал» существуют самые разнообразные возможности работы с файлами:
Данные функции очень удобны в использовании и позволяют пользователям сделать общение и работу в проекте еще более продуктивной.
Аватар
После регистрации на сайте в настройках профиля пользователя можно загрузить и удалить фотографию (аватар).
При загрузке указаны все параметры, которые необходимо учитывать при выборе файла:
Загрузка файлов
Все необходимые файлы пользователь может загрузить в раздел «Файлы». В данный раздел можно загружать:
Для этого необходимо:
В разделе загрузка файлов перечислены все допустимые типы файлов:
Таким же образом можно загрузить файлы в созданной группе.
Редактирование и удаление файлов
После того, как файл был загружен на сайт, можно его отредактировать или удалить.
Для редактирования файла необходимо:
Для удаления файла необходимо:
Перейти в режим редактирования или удаления файла можно, нажав на название файла. В правой части страницы появятся нужные функции: «Редактировать» или «Удалить».
Скопировать файл на страницу
Для копирования файла другого пользователя необходимо:
Рейтинг
Можно получать оценки файлов и оценивать количество просмотров и перепостов:
Если в настройках профиля во вкладке «Приватность / Файлы» установлены ограничения на доступ к файлам, то, в зависимости от ограничения, пользователи не смогут их просматривать и, соответственно, принимать участие в формировании рейтинга.
Скачать файл
Помимо перечисленных выше возможностей пользователи, которые имеют доступ к файлу, могут также скачать оригинал файла на компьютер.
Данная возможность распространяется только на документы, картинки, архивы и электронные книги. Видео и аудио файлы недоступны для скачивания.
Источник
Портал поддержки
Руководство администратора системы «Школьный портал»
Комментарии
Подскажите, пожалуйста, как у объявления сделать статус «Прочитано», все руководства пересмотрела, не могу найти. В настройках только удалить объявление. Висит уже три штуки в профиле школы. Или каждый раз удалять? Не могу разобраться. Заранее благодарю за отклик.
Как выполнять массовую рассылку писем??
Добрый день, Юлия Леонидовна!
Объявление автоматически становится прочитанным после того, как Вы нажмёте на него и прочитаете его.
Найти все непрочитанные объявления можно по ссылке https://schools.school.mosreg.ru/notifications.aspx.
После того, как все объявления будут прочитаны, они не будут показываться на профиле.
Добрый день, Ирина Игоревна!
К сожалению, на данный момент массовые рассылки личных сообщений в системе «Школьный портал» не реализованы.
Подскажите, пожалуйста, как загрузить на школьный портал календарно-тематическое планирование и планирование внеурочной деятельности?
Уважаемая Екатерина Владимировна!
Подробную инструкцию по заполнению раздела «Календарно-тематическое планирование» Вы можете найти, перейдя по ссылке: https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/articles/209839647
Если занятия по внеурочной деятельности в Вашей ОО внесено в расписания классов, тогда планирование внеурочной деятельности загружается в Систему аналогично поурочному планированию. Подробно об импорте поурочного планирования Вы можете прочесть здесь: https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/articles/207782008
Если внеурочные занятия не внесены в расписание классов, то Вы можете загрузить планирование в раздел «Файлы» в папку «Учебные программы»(на профиле ОО) или в любую другую папку по Вашему усмотрению (например, в папку в разделе «Учительская»).
К сожалению, отдельной специализированной функциональности для загрузки планирования внеурочной деятельности нет.
Добрый вечер.
При работе с электронным журналом возникает следующая проблема: учитель вносит данные (оценки, темы уроков, домашние задания), а спустя некоторое время эти данные бесследно исчезают. Подобная ситуация повторялась несколько раз у разных учителей. Вследствие этого статистика работы с электронным журналом оказывается неверной, а наша школа получает жалобы и замечания.
Помогите, пожалуйста, решить данную проблему.
Добрый день, Инга Генриховна!
Отправила ответ на Вашу школьную почту.
Здравствуйте!Мне дали логин и пароль,а имя там мое не правильно написано.Я Галина,а там написано Екатерина.Можно как то исправить?
Уважаемая Галина Степановна!
Некорректные данные на профиле были исправлены!
Добрый день! В отчете Заполненность отчета «Карточка школы» стоит не заполнено хотя бы одно обязательное поле. Как узнать какое это поле?
Добрый день, Любовь Сергеевна!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли сменить логин пользователя и если можно, то как это сделать? С такой просьбой обращаются и сотрудники, и родители, и обучающиеся. Спасибо.
Добрый день, Ольга Валериевна!
Изменить логин возможно 1 раз в настройках личного профиля. Для его изменения:
— необходимо зайти в настройки аккаунта / Вкладка «Логин и пароль»;
— нажать на слово «Изменить» напротив текущего логина.
Скажите пожалуйста, по новым ФГОС в первых классах действует безоценочная система. Какую систему оценок выбрать в таком случае для всех предметов? Такая же система и в элективных курсах. В еженедельном рейтинге школы из-за этого снижаются показатели, так как поля оценок соответственно не заполнены.
Скажите, к кому мне обратиться, чтобы подключить к моему профилю моих троих детей? Желательно с инструкцией, если специалист сидит в школе. Потому что такие специалисты((
Добрый день, Наталья Владимировна!
Для того, чтобы добавить к вам на страницу всех детей, необходимо обратиться к администратору «Школьного портала» в Вашу образовательную организацию (подробная инструкция по прикреплению аккаунта ребенка к аккаунту родителя находится на портале поддержки в «Руководстве администратора»), либо обратиться в службу поддержки пользователей по электронной почте (support@school.mosreg.ru) или по телефону 8 (804) 333-84-85.
Приносим извинения за долгое ожидание ответа.
Добрый день! Скажите пожалуйста как создать дополнительные каникулы для 1-х классов?
Добрый день, Надежда Васильевна!
Существует несколько вариантов ввода дополнительных каникул в электронный журнал:
!. Создать отдельное расписание для первых классов и выставить праздничные дни во время дополнительных каникул;
2. Не выставлять занятия для первых классов в сетке расписания;
3. Создать расписание для первых классов на основе модулей, а не четвертей. В данном варианте необходимо будет проставлять отметку «ОСВ» как итоговую оценку в дополнительном модуле.
Доброе утро! Можно ли удалить кабинет из списка «Кабинеты и места», если в прошлые года в нем велись уроки, а в этом не будут вестись. Как это сделать?
К сожалению, нельзя удалить кабинет, который связан с уроком, даже если в текущем году в кабинете не проводятся уроки.
Добрый день. Не могу удалить лишний 1 а класс. Система выдает ошибку 500.
Добрый день, Екатерина Владимировна!
Уточняющее письмо направлено на Ваш электронный адрес.
Скажите, а обучающиеся видят расписание всего класса или только подгруппы, в которой он находится?
Добрый день, Надежда Васильевна!
Здравствуйте, подскажите, можно ли создать отдельно расписание для надомника? Расписание звонков получилось создать, расписание тоже, но опубликовать расписание не получается
Источник
Часто задаваемые вопросы по электронному дневнику
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что делать если был утерян логин и пароль?
Логин и пароли можно восстановить с помощью автоматической функции восстановления пароля на Школьном портале или через администратора.
Как связаться с администратором (только для пользователей МОУ «Лицей» г.Дедовск)
Информацию об администраторах Вы можете найти на странице школы на «Школьном портале» в блоке «Администраторы».
Если вы совсем не можете зайти на «Школьный портал», то связаться с администратором можно следующими способами:
Можно ли увидеть оценки других учеников?
Дневник оценок ученика доступен только самому ученику и его родителям. Таким образом посмотреть оценки других учеников невозможно.
Как зарегистрироваться на «Школьном портале»?
Как добавить второго ребенка на страницу родителя?
Если Вы, как родитель, уже регистрировались на «Школьном портале Московской области» ранее (со старшим ребенком), второй раз регистрироваться не надо (даже если вы получили новый пригласительный код). Зарегистрируйте только ребенка. Далее сообщите администратору, что в школу поступил еще один ваш ребенок, его ФИО и класс. Администратор установит связь между вами и вторым ребенком, и вы сможете просматривать информацию об успеваемости обоих детей с одного аккаунта (страницы).
Можно ли зарегистрировать на Школьном портале еще одного родственника ребенка чтобы он тоже мог следить за успеваемостью?
При необходимости можно зарегистрировать несколько родственников одного ребенка (маму, папу, бабушку, дедушку и т.д.). Для этого каждый должен написать заявление и согласие на обработку персональных данных и передать их в администрацию лицея.
Как исправить ошибки в личных данных?
В случае обнаружения ошибок, сообщите об этом администратору дневника.
Надо ли повторно регистрироваться на «Школьном портале» при переходе из другой школы Московской области?
Если ребенок ранее уже был зарегистрирован на «Школьном портале», повторная регистрация не требуется. Сообщите администратору фамилию, имя и логин ребенка, и его аккаунт будет активирован в нашей школе. Аккаунт родителя автоматически будет перенесен в нашу школу, т.к он прикреплен к аккаунту ребенка
Аналогично, если ваш ребенок переходит из нашей школы в другую школу Московской области сообщите администратору в новой школе, что вы уже были зарегистрированы в системе, а также фамилию, имя и логин ребенка.
Источник