Как написать сообщение в мособлеирц

Содержание

Горячая линия МосОблЕИРЦ, как написать в службу поддержки

МосОблЕИРЦ – единая система приема платежей за коммунальные услуги, от различных управляющих компаний. УК самостоятельно производит техническое обслуживание коммуникаций, но для приема оплаты, была создана единая система. Это сделало внесение платежей более удобным для пользователей.

При возникновении вопросов, которые касаются квитанций и других вопросов по обслуживанию коммуникаций, можно обращаться по горячей линии мособлеирц.

Чтобы заявки обрабатывались быстрее, тему следует указывать при заполнении электронной формы на сайте.

Как написать в службу поддержки МосОблЕИРЦ?

Прием обращений по телефону доступен для всех пользователей, а электронное обращение могут оставлять только авторизованные пользователи.

Без личного кабинета воспользоваться онлайн-заявкой не получится. Для получения обратной связи необходимо перейти на сайт и зарегистрироваться. После этого войти в личный аккаунт и написать в службу поддержки.

Мос обл еирц принимают вопросы от граждан, по двум электронным адресам:

Не зарегистрированные и не авторизованные пользователи воспользоваться этой формой связи не смогут. Программа по приему заявок без регистрации находится на стадии разработки.

Ответ по электронной почте занимает некоторое количество времени, поэтому если проблема требует незамедлительного решения, то лучше позвонить в службу поддержки.

Какой телефон горячей линии МосОблЕИРЦ?

Телефон мособлеирц в Московской области не зависит от населенного пункта, и является единым.

Во всех городах, где предоставляются услуги, действуют два номера. 8 800 555 07 69 единый и бесплатный. Звонок по нему можно осуществить как со стационарного, так и с мобильного устройства, при этом звонок будет полностью бесплатным. Требуется только наличие связи.

+7 (495) 374 51 61 предпочтительнее для звонков со стационарных устройств, так как при наборе номера на сотовом, звонок будет платным. Стоимость зависит от тарифного плана, и равняется цене звонка на любой городской номер телефона.

Читайте также:  Сильно выраженный как пишется

Как получить справку или помощь в личном кабинете?

Все справки и квитанции выдаются на общих условиях. Для получения услуг необходимо следовать основным правилам:

Как написать жалобу?

Жалобу можно оставить в личном кабинете. Главное указать все необходимые данные и в подробностях описать сложившуюся ситуацию.

Важно правильно указать всю личную информацию, так как по ней можно узнать информацию о счете, и получить ответ по номеру телефона или электронному ящику.

Другой вариант подать жалобу – воспользоваться сторонними ресурсами, которые регистрируют и обрабатывают обращения пользователей. Одним из них является сервис «Добродел». Этот сайт ведет специалист компании, который отслеживает и обрабатывает все жалобы, касающиеся работы мособлеирц.

Услуги

Оставить заявку на получение услуг и вызов специалиста можно на официальном сайте https://www.мособлеирц.рф/services/.

Установка и замена счетчиков электроэнергии

Проведение электромонтажных работ любой сложности:

Электромонтажные работы

Установка, замена и поверка водосчетчиков

Включают все монтажные и демонтажные работы, связанные с установкой и снятием счетчиков на горячее и холодное водоснабжение. Кроме того, специалисты производят своевременное ТО, и контролируют правильность учета потребления.

Показания со счетчиков могут считывать сами пользователи. Важно подключать их в доступных местах, чтобы можно было без проблем производить замену или списывать показания.

Сантехнические работы

Все работы осуществляются профессиональными мастерами, которые имеют большой опыт работы. Ремонтные процессы выполнятся в короткие сроки. Для прокладки новых коммуникаций используются современные материалы и оборудование.

Оплата ЖКУ

Прием платежей доступен с любых банков.Оплата таким способом помогает существенно упросить прием платежей. Нет необходимости стоять в очередях.

Многие банки предоставляют для пользователей услугу настройки автоплатежей. Такая функция поможет не забыть во время внести оплату за ЖКУ.

Режим работы

Оставить обращение можно в любое время дня и ночи. Операторы работают круглосуточно.

«МосОблЕИРЦ Онлайн» – единый платёжный документ и диспетчерская служба у Вас в телефоне!

Источник

Контакты МосОблЕИРЦ

ООО «МосОблЕИРЦ» является московским областным единым информационно-расчетным центром. С помощью данной организации российские граждане могут своевременно оплачивать коммунальные услуги, быстро снижать задолженность перед коммунальными службами. Обслуживают физических и юридических лиц специалисты.

Именно они рассказывают пользователям о том, как:

В данной организации предусмотрены разные способы связи клиента со специалистами.

С ними можно связаться:

А теперь рассмотрим вышеописанные способы связи со специалистами подробнее.

Контактный центр

Задать свои вопросы специалистам клиент может через контактный центр. Причем здесь специалисты могут не только дать клиенту развернутый ответ на его вопрос, решить его проблему, но и даже принять показания электросчетчиков.

Для связи со специалистом клиенту нужно:

Помните: операторы работают здесь с 08:00 утра до 22:00 вечера.

Телефоны Горячей линии

В последнее время клиентов все больше интересует вопрос начисления им платы за вывоз мусора. Из-за этого данной организацией была создана специальная горячая линия.

Читайте также:  Сердцевина как пишется слово правильно

Также клиенты могут обратиться в контактный центр по номеру: 8 (496) 245-15-99

Либо связаться напрямую с оператором компании: 8 (495) 374-51-91

Помните: звонить можно в будние дни с 08:30 утра до 17:15 вечера. В пятницу специалисты отвечают на вопросы клиента с 08:30 утра до 16:00 вечера. Не стоит забывать о том, что в период с 12:00 до 13:00 часов все специалисты уходят на обеденный перерыв.

Задать вопрос специалистам по поводу капремонта, клиент может несколько по иному номеру.

Помните: по данному номеру специалисты также отвечают на вопросы клиента в будние дни, но на обеденный перерыв они здесь уходят в 12 часов дня, а приходят в 12:30.

Официальный сайт МосОблЕИРЦ

Связаться с работниками данной организации можно и через официальный сайт.

Для этого клиент должен:

Помните: сейчас форма для обратной связи с операторами находится в разработке, поэтому свой вопрос операторам клиент может задать через свой личный кабинет.

Не стоит забывать о том, что у компаний АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» один личный кабинет.

Для входа в него пользователю нужно:

Помните: перед входом в личный кабинет, пользователь должен его зарегистрировать.

Электронная почта для обращений

Часто пользователи остаются недовольны работой самого центра, либо не могут найти ответ на свой вопрос. В случае, если клиент не имеет возможности дозвониться до оператора МосОблЕИРЦ, то он может связаться с представителем компании через e-mail:

Четко и грамотно сформировать текст своего обращения. Излагать нужно всю суть, без лишней воды, мата, оскорблений, брани.

Адрес

Главный офис МосОблЕИРЦ находится по адресу: 140002 Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 1 (бизнес-центр «Лермонтовский», 6 этаж, ком. 605).

Также вы можете на карте отыскать адреса всех филиалов компании:

Режим работы

Официальный режим работы главного офиса МосОблЕИРЦ: Понедельник-Четверг с 8:30 до 17:15; Пятница с 8:30 до 16:00. Перерыв с 12:00 до 12:30.

Суббота и Воскресенье являются выходными днями.

Социальные сети

Также клиенты могут связаться с операторами онлайн, сделав это через сообщения на официальных страничках в соц.сетях.

Подытожим: связаться со специалистами, работающими в данной организации, легко. Главное выбрать удобный для себя способ связи, грамотно заполнить форму, четко изложить свои мысли. Тогда ответ на заявку пользователю придет очень быстро.

Источник

Как связаться с оператором МосОблЕИРЦ — техническая поддержка онлайн

ООО «МосОблЕИРЦ» — это фирма, помогающая россиянам оплачивать коммуналку, быстро снижать долг перед иными государственными организациями. Уникальность ее состоит в том, что она занимается обслуживанием как физ., так и юрлиц.

Читайте также:  Как провести день родного языка в школе

Способы связаться с МосОблЕИРЦ

Существует несколько способов, с помощью которых клиент может связаться с оператором.

Для этого можно воспользоваться:

По горячей линии

Первоначально человек может задать вопрос оператору по номеру: 8 (496) 245-15-99. Причем работает номер с 8 часов утра до 20 часов вечера.

Дополнительно звонки принимаются по номеру:

Причем по вышеописанным телефонам операторы помогают с вопросом, касающимся вывоза мусора. Работают они с 08:30 утра до 17:15 дня.

В пятничный день связаться оператором можно с 08:30 утра до 16 вечера. А с 12 до 13:00 у них перерыв.

Для вопросов по капремонту работает телефон 8 (499) 288-74-25. Он работает только в будние дни, а с 12 до 12:30 у специалистов перерыв.

Онлайн-чат

Быстро решить вопрос поможет и чат-бот, расположенный на сайте.

Чтобы связаться с ним клиенту нужно:

Помните: все данные стоит вводить правильно, проблему излагать четко. Бранные слова, ругань и мат в письме могут привести к тому, что специалисты его просто не будут читать.

Электронная почта

Часто бывает так, что клиент хочет написать письмо оператору.

Для этого существует несколько адресов:

Также отправить жалобу можно по адресу — info@mosobleirc.ru.

Официальный сайт

Задать вопрос оператору можно и через его сайт.

Для этого пользователю требуется совершить всего несколько шагов.

Важно: в настоящее время данная опция связи с поставщиком не работает. Именно поэтому специалисты рекомендуют пользователю вначале войти в кабинет, а потом уже задавать свой вопрос оператору.

Для входа в кабинет нужно совершить несколько несложных действий.

Клиенту лишь нужно:

Можно ли связаться через социальные сети

Данный оператор всегда идет в ногу со временем. Именно поэтому он представлен даже в социальных сетях.

Страница данного оператора присутствует в таких социальных сетях как:

Какие вопросы можно решить

Специалисты, работающие у оператора, помогают решать потребителям разные проблемы.

Они помогают пользователю понять то, как:

Какую информацию не предоставляют

Человек, которые звонит оператору по телефону, должен быть готов к тому, что он ему ответит не на все вопросы.

Они решают только вопросы, касающиеся:

А если у клиента возник какой-то другой вопрос, т.е. не касающийся тем, описанных выше, то ответ на него стоит посмотреть в интернете.

Подытожим: как мы видим, есть много разных способов, с помощью которых человек может связаться с оператором. Причем сделать это можно быстро и без особых проблем. Оператор всегда ответ на вопрос клиента, решить его проблему.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Добавить комментарий