Как написать сообщение в дроме владельцу

Горячая линия «Дром», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия «Дром»? Как связаться со службой поддержки портала в онлайн форме?

О портале

«Дром.ру» — это один из крупнейших ресурсов Рунете, где граждане смогут продать, купить автомобиль, а также другую технику. Это не просто портал с объявлениями, но и информационный ресурс, где возможно изучить поправки в ПДД, просмотреть рейтинг авто, обсудить технические проблемы, проверить машину по VIN коду и т.д.

Столкнувшись со сложностями, не переживайте, техподдержка поможет разобраться в большинстве проблем.

Как написать в службу поддержки «Дром»?

На сайте приведено достаточно информации, изучение которой поможет найти решение для большинства трудностей.

Если все же требуется консультация службы поддержки «Дром.ру», обратиться можно одним из способов:

В любом случае, пользователям нужно внимательно подойти к написанию писем. Уточните характер проблемы, прикрепите доп. материалы, представьтесь и укажите контакты для обратной связи.

Обращение через социальные сети

Общение происходит и в неформальном виде, но для этого нужно зарегистрироваться в одной из следующих соц. сетей:

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.

Какой телефон горячей линии «Дром»?

Есть ли телефон горячей линии для связи с техподдержкой?

С момента запуска платформы, номер телефона не был представлен. И вероятность того, что call-центр будет запущен в будущем, призрачна. Специалисты «Дром» предпочитают общаться с пользователями, принимая замечания, претензии, вопросы в электронном виде.

Читайте также:  По каким песням лучше учить английский язык

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратите внимание на список тем ниже:

По всем перечисленным темам, пользователи могут связаться с техподдержкой «Дром» в удобном для них виде и получить помощь.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на все сообщения, но из-за количества запросов, тем, время обработки некоторых обращений может затянуться.

Исключение только для писем, в которых не указаны личные, контактные данные, отсутствуют подробности.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для зарегистрированных пользователей наиболее удобная форма для отправки обращений доступна через личный кабинет.

Войдите в профиль и воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».

Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов площадки.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на пользователя, объявление, работу сайта, можно воспользоваться одним из способов:

Помните, что жалоба должна включать корректное описание, ваши ФИО, контакты, причину, фото или другие материалы.

Время работы

Режим работы техподдержки «Дром.ру» не ограничен, но из-за количества сообщений время на ответы может занимать от 1-2 часов до нескольких суток.

Источник

drom.ru отзывы

«АвтоПрофи»

Не чем не обоснованное удаление платного объявления

Всем привет.
Короче, решил разместить объявление, т. е. ВАЗ 21099 с полным описанием, без рекламы, без двухсмыленого текста, без левых фото. Все в рамках закона.
Цель этого объявления не продажа, а авто обмен на автомобиль ГаЗ 2705. По сути это в объявлении я и указал. Поставил цену 10 т.р. в начале, Дром. Читать отзыв Всем привет.
Короче, решил разместить объявление, т. е. ВАЗ 21099 с полным описанием, без рекламы, без двухсмыленого текста, без левых фото. Все в рамках закона.
Цель этого объявления не продажа, а авто обмен на автомобиль ГаЗ 2705. По сути это в объявлении я и указал. Поставил цену 10 т.р. в начале, Дром его пропустил и опубликовал за стоимость 420 р. Но, потом модератор убрал его с публикации из-за слишком низкой цены.
Меняю цену, публикую за нового. Пять минут и опять снято.
Снимки не понравились, меняем снимки, повторяем процедуру. Пять минут и опять снято.
Не понравилось что в тексте объявления указано ОБМЕН.
Пишу администратору, на что он мне отвечает вопросом:

Читайте также:  Как пишутся цифры на разных языках

Подскажите, пожалуйста, вы не планируете продавать авто? Рассматриваете только обмен, правильно?

С уважением, команда Дрома
На что я отвечаю:

Администратор 15:53, 30 мая

Спасибо за разъяснение. Ваше объявление удалено, так как в разделе «Продажа авто» размещаются объявления только по продаже автомобилей.

Денежные средства в размере 420 рублей возвращены на банковскую карту. Средства поступят в течение 1-10 рабочих дней.

Обратите внимание, при повторной публикации объявление будет удалено без возможности возврата денежных средств.

Пожалуйста, учитывайте действующие требования к объявлениям при публикации в дальнейшем:
www.drom.ru/commerce/photo-rules/

С уважением, команда Дрома

Я может многого не понимаю, но в правилах нету пункта запрещающего обменивать транспортное средство на транспортное средство.
Я не пытаюсь Кому на автомобиль поменять.
Возможно, я не совсем и прав в этой ситуации, но можно было как-то по другому решить вопрос, объянить, помочь исправить, они разве не за это деньги получают.
В итоге денег мне еще не вернулись, а публикации объявления так и нету.
С другими авто порталом таких казусов нету, по крайней мере у меня. Там хоть пытаются помочь исправить или подсказать как это сделать. А не угрожают не возвратом денежных средств.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Adblock
detector