Как написать сообщение в бригаду у

Номера телефонов в WhatsApp станции Европа Плюс

Разработчики приложения Ватсап следят за популярностью своего мессенджера и регулярно добавляют новые функции. Поскольку приложением пользуется разная аудитория, список функций обширный. Недавно стало возможным отправить сообщение в прямой эфир на телевидение или поучаствовать в социальном проекте.

Радиостанции тоже поддерживают связь со слушателями через социальные сети и популярные мессенджеры, в том числе whatsapp. Для любителей радио — это хорошая возможность участвовать в жизни своей любимой радиостанции и быть в курсе последних новостей.

Номера Европа Плюс в WhatsApp

В приложении Ватсап добавить новый контакт можно только по номеру телефона. Поэтому радиостанции предоставляют в открытом доступе номера телефонов, по которым радиолюбители попадают в группу любимого радио. Там они отправляют сообщения в прямой эфир, отвечают на вопросы ведущих и участвуют в опросах и викторинах. Участники группы имеют возможность поздравить близких и друзей с днем рождения и заказать любимую песню.

Радио Европа плюс тоже следит за последними событиями и имеет свою группу Ватсап.

Добавить в Ватсап Европа плюс можно по номерам телефонов: +7 (966) 142-10-62, +7 (495) 745-65-65. Это номера для жителей и гостей Москвы. Жителям других городов, в которых проходят прямые трансляции из студии интереснее будет добавиться в группу по номерам телефонов Ватсап Европа плюс своего города.

В Уфе номер телефона Ватсап Европа Плюс: +7 (347) 295-99-09. Номер телефона радио Европа плюс в Калуге для доступа к прямому эфиру: +7 (4842) 564-004

Как добавить Европа Плюс в список контактов в WhatsApp

Добавить радио Европа плюс в список контактов мессенджера Ватсап просто. Нужно выполнить тот же алгоритм действий, что и при обычном добавлении контакта. Способов два, каждый пользователь выбирает удобный для себя.

Что написать в шоу «Бригада» на Европа Плюс

На радио Европа плюс каждый будний день с 7 до 10 утра проходит шоу «Бригада У». Молодые ребята Джем и Илья помогают проснуться и настроиться на рабочий лад. Каждый день в эфире радио они развлекают своих слушателей шутками и устраивают розыгрыши.

Помимо музыки, которую любители радио Европа плюс заказывают в прямом эфире, ежедневно ведущие придумывают что-то новое. Для того, чтобы быть в курсе событий в передаче «Бригада У», слушатели включают радиоканал каждое утро. Теперь, когда есть возможность моментально отправить сообщение через Ватсап в прямой эфир радио Европа плюс, слушатели могут выиграть памятные подарки от ведущих, путешествие в разные точки мира, денежные призы.

В студии проводят розыгрыши эксклюзивных подарков, а слушатели общаются с любимыми ведущими, отвечают на их вопросы. Особенно активные приглашаются в студию на прямой эфир программы «Бригада У», а также имеют возможность сфотографироваться с известным человеком, и выиграть билеты на концерты известных исполнителей.

Радио Европа плюс расширила свои возможности общения со слушателями путем подключения номера телефона к мессенджеру Ватсап. Теперь любой желающий может написать в прямой эфир и заказать любимую песню.

Источник

Виртуальная приемная

Уважаемые пользователи!
Вы можете обратиться к генеральному директору – председателю правления ОАО «РЖД» Белозёрову Олегу Валентиновичу

Личный прием граждан руководством компании

В соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, направленными письмом Минтруда России от 16 марта 2020 г. № 19-0/10/П-2261, и в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) личный прием граждан временно приостановлен. Обращения можно направлять в письменной форме по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2.

Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании

Запись на личный прием:
по почте: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
по факсу: +7 (499) 262-33-49

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.
Все вопросы, связанные с участием в программе «РЖД Бонус», задавайте на сайте программы: www.rzd-bonus.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: +7 (800) 100-10-00.
Отзыв о поездах дальнего следования можно оставить здесь.

Личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения

Запись на личный прием:
по почте: 105066, Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 11

Личный прием граждан руководством Дирекции железнодорожных вокзалов

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) осуществляет прием пассажиров и сотрудников ДЖВ по вопросам организации обслуживания пассажиров на вокзалах.
Записаться на прием вы можете, отправив факсимильное сообщение на номер: +7 (499) 260-64-26

Вопросы, касающиеся работы АО «Центральная ППК»

Вопросы, касающиеся сообщения с аэропортами Москвы

Все вопросы, связанные с обслуживанием и перевозками пассажиров компанией ООО «Аэроэкспресс», задавайте на сайте компании aeroexpress.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: 8 (800) 700-33-77.

Читайте также:  Ввс картинки с поздравлениями

Вопросы, касающиеся сообщения с Крымом

Все обращения, касающиеся сообщения с Крымом, необходимо направлять в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) roszeldor.ru.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Письмо президенту как крик о помощи. Редакция vgudok.com публикует письмо, написанное Владимиру Путину железнодорожником

Сегодняшний материал необычный. Автор не маститый отраслевой эксперт, не топ-менеджер РЖД, одной из «дочек» монополии или крупной компании, не известный логист и даже не учёный. Это простой железнодорожник, до недавнего времени трудившийся в «Федеральной пассажирской компании». Мы не берёмся утверждать, что всё написанное экс-сотрудником ФПК — стопроцентная правда. Это как раз тот случай, при котором «мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Однако в редакции vgudok.com работают, в том числе, и бывшие железнодорожники. Кроме того, мы регулярно общаемся с источниками, которые продолжают трудиться на благо отрасли, в том числе и в форме РЖД. Это даёт нам право предполагать, что львиная доля написанного ниже — правда. Впрочем, решать вам. И, может быть, адресату письма. Ну а руководству ФПК мы готовы предоставить возможность озвучить свою точку зрения на информацию из письма.

«Владимир Владимирович, здравствуйте!

Обратите внимание, пожалуйста, на железнодорожную отрасль, а именно на пассажирские перевозки в дальнем сообщении поездами АО «ФПК». И речь в первую очередь о людях. О людях? работающих в этой компании. О людях, непосредственно работающих в поездах — о проводниках и начальниках поездов. В АО «ФПК» более 10 филиалов и более 70 резервов проводников. И в каждом из этих резервов катастрофическая нехватка кадров — есть 26 приказ, в соответствии с которым должны формироваться поездные бригады в поездки. В приказе все расписано как нужно, определено количество проводников на каждый вагон, сменность труда и отдыха и т.д. Но из-за политики, проводимой руководством компании, исполнить пункты приказа не представляется возможным — нет достаточного количества работников. И причина этого не в том, что нет желающих работать по этой профессии.

Основная причина происходящего в том, что поездные бригады — заложники ситуации — рабы в свободном государстве. Время межрейсового отдыха сокращается в разы, нормы обслуживания вагонов сокращаются — вместо 2-х проводников на вагон или 3-х проводников на 2 вагона (как предписывает 26 приказ) в рейс выезжает один проводник на вагон и обслуживает его в одно лицо весь рейс, и зимой и летом. Но руководство компании и на этом не остановилось. Введены так называемые прогрессивные нормы обслуживания (проект «Бригада»), по которым проводник обслуживает уже ДВА вагона! Люди же не роботы! Конечно под этот проект «Бригада» подведена идейная база, направленная на повышение зарплаты проводников и начальников поездов, улучшение условий труда. Зарплата конечно выросла. Но что все это стоит работникам.

Проводниками работают люди от безысходности, либо уже возраст, либо нет другой работы по месту проживания. И руководство компании этим пользуется.

До недавнего времени я работал заместителем начальника Вагонного участка Уфа — начальником резерва проводников пассажирских вагонов, начинал проводником, ездил начальником пассажирского поезда. В мае 2018 года вынужден был уволиться по собственному желанию, так как продвигать «идеи» руководства компании и быть пособником творящегося беспредела желания нет. До Уфы работал начальником пассажирского поезда в Вагонном участке Пенза и знаю всё происходящее не понаслышке. В былые времена работа на ЖД была одна из самых престижных и высокооплачиваемых. Теперь же проводниками работают люди от безысходности, либо уже возраст, либо нет другой работы по месту проживания. И руководство компании этим пользуется.

Предусмотренные проектом «Бригада» новые вагоны, внутрипоездная связь, обученные мойщики-уборщики — отсутствуют. Пассажиры мечутся по перрону во время посадки, так как посадка осуществляется либо в четные, либо в нечетные вагоны — один проводник на два вагона! Что приходится выслушивать работникам поездных бригад от пассажиров. А в чем вина этих самых работников? Только в том, что они до сих пор не нашли себе другое место работы и не уволились с транспорта. Из-за нехватки работников, проводники и ЛНП вынуждены ездить в рейсы оборотами: вернулся из рейса — через несколько часов (!) опять в рейс. И так по два-три-четыре оборота. Думаете после этого большие выходные у людей будут!? НЕТ! 2-3 дня и снова в рейс. И это происходит постоянно, а не только в период массовых сезонных перевозок.

В ТК РФ есть запрет на переработку более 120 часов. Но и с этим положением руководство компании успешно «борется» — внутреннее совместительство: человек отправляется в рейс по второму табельному номеру, в то же время по основному табельному номеру он считается на отдыхе. Уходя в очередной отпуск по основному табельному (и считается отдыхающим), в рейсы выезжает по второму табельному по внутреннему совместительству — это ли не мертвые души!? Это ли не издевательство над человеком!? Да, люди собственноручно пишут заявления на совместительство.

Почему отношение к работникам и высшего руководства, и руководства на местах как к какой-то низшей касте людей, как к безропотным рабам, без роду и племени?

А какое количество жалоб приходит. Читаешь их — и понимаешь, что писал обращение либо невменяемый пассажир, либо из мести. Чаще подтверждается второе — за запрет, прозвучавший от проводника, на курение в поезде, за вызов сотрудников полиции по факту распития спиртных напитков пассажиром в вагоне, за мнимое нарушение температурного режима — двум разным пассажирам, проезжающим в одном вагоне и даже в одном купе, одновременно и жарко, и холодно! Результат данных обращений — лишении премиальной оплаты за месяц, замечание, выговор, увольнение. Отсюда и нехватка кадров — увольнение по инициативе работодателя, по соглашению сторон, по собственному желанию — не выдерживают нервы и сил мириться с происходящим, когда не осталось.

Читайте также:  На чем пишут сайты языки программирования

АО «ФПК» провозгласило себя клиентоориентированной компанией. Но почему, для того что бы быть таковой, эта самая компания открыто издевается над своими работниками? Почему отношение к работникам и высшего руководства, и руководства на местах как к какой-то низшей касте людей, как к безропотным рабам, без роду и племени. А это ведь громадная масса людей, десятки тысяч! Именно от их действий, от их работы зависит и безопасность движения, и транспортная безопасность, и пожарная безопасность, и личная безопасность каждого пассажиров и комфорт их поездок. О какой безопасности движения может идти речь, если проводник на протяжении рейса или нескольких подряд обслуживает вагон в одно лицо, если хвостовой вагон обслуживает так же в одно лицо, вместо 2-х проводников по 26 приказу не зависимо от дальности рейса.

Почему для выполнения пресловутого плана по труду, работников заставляю писать заявления на НРВ? А потом отправляют отсиживать за бесплатно переработку, в то время когда людей не хватает и другие проводники ездят неделями без выходных!? Почему в клиентоориентированной компании стакан чая стоит 45 рублей, а килограмм сахара 1000 рублей (пакетик сахара 5 гр — 5 рублей)!? А у проводника ведь план на чайную реализацию, и попробуй его не выполнить. Почему проводник должен оправдываться перед пассажиром за такие цены и выслушивать их о том, что их, таким образом, пытаются развести на деньги, а потом еще оправдываться перед своим руководством за невыполнение плана реализации.

Проводников наказывают за то, на что они повлиять ни как не могут — ветхость вагонов, отсутствие кондиционеров, СВЧ, холодильников.

Не желающие ходить на «ковер» просто за собственные средства вынуждены выкупать эту чайную продукцию по баснословным ценам и нести домой своим детям, а зарплата какая у проводника? АО «ФПК» — это государство в государстве, государство гестаповское. Резизорские проверки, инструкторские проверки, аппаратные проверки, филиальные проверки. Из рейса в рейс, изо дня в день. Проводников наказывают за то, на что они повлиять ни как не могут — ветхость вагонов, отсутствие кондиционеров, СВЧ, холодильников.

Руководство компании сознательно проводит такую политику — проводник из кожи вылезет и сделает все то что и не должен делать, под страхом наказания, под страхом увольнения — у него дома семья и дети. На словах и бумагах в АО «ФПК» всё идеально, но наяву всё прямо противоположно. И это все происходит не только в Уфе или в Пензе — найдете ли Вы хоть один резерв проводников с укомплектованием на 100%. Начальник резерва проводников — человек-практик, который знает работу и проводника, и ЛНП не понаслышке или только по инструкциям — он сам ездил и проводником, ЛНП. И знает на собственном опыте (собственной шкуре), что такое поезд и что в нем происходит во время рейса.

ЛНБ — практик, наставник, советчик, защитник для поездных бригад, и «пряник», и «кнут» для своих подчиненных — он отвечает за обеспечение перевозочного процесса работниками поездных бригад. А кого сейчас назначают на эту должность. Людей очень далеких от поездной работы, людей которые какое то время покатались проводниками и правила перевозок не то что выучить, а хотя бы раз прочитать еще не успели. Цель этих людей — выполнение целевых показателей и планов любыми путями не взирая ни на что. И аргументы проводников в нежелании приобретать чай пассажирами по необоснованно высоким ценам переводятся в плоскость нежелания выполнять свои должностные обязанности — впаривать (другое слово трудно подобрать) чай и сувенирку пассажирам по этим «правильным» ценам.

Но проводник же пришел работать проводником, и он не обучался в торговых учебных заведениях, и здравый смысл в его голове присутствует, и совесть на месте. сахар 1000 руб. за 1 кг. А сколько обязанностей навешали на начальников поездов. Если собрать все инструкции, регламенты, технологии — то ЛНП на крупных станциях одномоментно должен оказаться в 5-6 разных местах состава поезда: контроль посадки/высадки пассажиров, контроль смены локомотива, контроль посадки/высадки маломобильного пассажира, контроль очистки подвагонного оборудования и ходовых частей от снега и наледи в зимнее время, контроль за заправкой водой и экипировкой углем, изменение персональных данных пассажиров до отправления поезда со станции в случае необходимости, решение вопросов пассажиров, подписание и передача информационных листов, удаление из поезда с сотрудниками полиции пассажиров-нарушителей правил проезда — и это все должен делать один человек во время стоянки поезда на станции.

У меня нет желания быть причастным к бесчеловечному отношению к людям и работать в такой «клиентоориентированной» компании.

Очень не далеко то время, когда начальник поезда будет радоваться тому, что у него на весь состав в рейс поехал хоть один проводник. Железнодорожные перевозки — это стратегическое направление государства, но за последние годы они перестали быть самыми безопасными. За желанием показушного выполнения планов потеряли живого человека. В пассажирском комплексе остались только те, кому идти больше не куда и они больше ни чего не умеют. А вновь пришедшие выбирают эту работу только от безысходности и при первой же возможности увольняются и идут на другую работу. Меня не «ушли» с моей должности, я ушел сам — у меня нет желания быть причастным к бесчеловечному отношению к людям и работать в такой «клиентоориентированной» компании, в которой безопасность движения только на словах и бумаге.

Читайте также:  Как написать учебный план в доу по фгос

Владимир Владимирович, обратите, пожалуйста, свое внимание на эту отрасль, среди работников поездных бригад Ваши избиратели, и их с их семьями сотни тысяч.

Источник

Универсальный алгоритм оказания первой помощи

Правила поведения

Общая последовательность действий на месте происшествия с наличием пострадавших

Согласно Универсальному алгоритму первой помощи в случае, если человек стал участником или очевидцем происшествия, он должен выполнить следующие действия:

1. Провести оценку обстановки и обеспечить безопасные условия для оказания первой помощи:

1) определить угрожающие факторы для собственной жизни и здоровья;

2) определить угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавшего;

3) устранить угрожающие факторы для жизни и здоровья;

4) прекратить действие повреждающих факторов на пострадавшего;

5) при необходимости, оценить количество пострадавших;

6) извлечь пострадавшего из транспортного средства или других труднодоступных мест (при необходимости);

7) переместить пострадавшего (при необходимости).

2. Определить наличие сознания у пострадавшего.

При наличии сознания перейти к п. 7 Алгоритма; при отсутствии сознания перейти к п. 3 Алгоритма.

3. Восстановить проходимость дыхательных путей и определить признаки жизни:

1) запрокинуть голову с подъемом подбородка;

2) выдвинуть нижнюю челюсть (при необходимости);

3) определить наличие нормального дыхания с помощью слуха, зрения и осязания;

4) определить наличие кровообращения путем проверки пульса на магистральных артериях (одновременно с определением дыхания и при наличии соответствующей подготовки).

При наличии дыхания перейти к п. 6 Алгоритма; при отсутствии дыхания перейти к п. 4 Алгоритма.

4. Вызвать скорую медицинскую помощь, другие специальные службы, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом (по тел. 03, 103 или 112, привлекая помощника или с использованием громкой связи на телефоне).

5. Начать проведение сердечно-легочной реанимации путем чередования:

1) давления руками на грудину пострадавшего;

2) искусственного дыхания «Рот ко рту», «Рот к носу», с использованием устройств для искусственного дыхания.

При появлении признаков жизни перейти к п. 6 Алгоритма.

6. При появлении (или наличии) признаков жизни выполнить мероприятия по поддержанию проходимости дыхательных путей одним или несколькими способами:

1) придать устойчивое боковое положение;

2) запрокинуть голову с подъемом подбородка;

3) выдвинуть нижнюю челюсть.

7. Провести обзорный осмотр пострадавшего и осуществить мероприятия по временной остановке наружного кровотечения одним или несколькими способами:

1) наложением давящей повязки;

2) пальцевым прижатием артерии;

3) прямым давлением на рану;

4) максимальным сгибанием конечности в суставе;

5) наложением жгута.

8. Провести подробный осмотр пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, осуществить вызов скорой медицинской помощи (если она не была вызвана ранее) и выполнить мероприятия по оказанию первой помощи:

1) провести осмотр головы;

2) провести осмотр шеи;

3) провести осмотр груди;

4) провести осмотр спины;

5) провести осмотр живота и таза;

6) осмотр конечностей;

7) наложить повязки при травмах различных областей тела, в том числе окклюзионную (герметизирующую) при ранении грудной клетки;

8) провести иммобилизацию (с помощью подручных средств, аутоиммобилизацию, с использованием медицинских изделий);

9) зафиксировать шейный отдел позвоночника (вручную, подручными средствами, с использованием медицинских изделий);

10) прекратить воздействие опасных химических веществ на пострадавшего (промыть желудок путем приема воды и вызывания рвоты, удалить с поврежденной поверхности и промыть поврежденные поверхности проточной водой);

11) провести местное охлаждение при травмах, термических ожогах и иных воздействиях высоких температур или теплового излучения;

12) провести термоизоляцию при отморожениях и других эффектах воздействия низких температур.

9. Придать пострадавшему оптимальное положение тела (для обеспечения ему комфорта и уменьшения степени его страданий).

10. Постоянно контролировать состояние пострадавшего (наличие сознания, дыхания и кровообращения) и оказывать психологическую поддержку.

11. Передать пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом при их прибытии и распоряжении о передаче им пострадавшего, сообщив необходимую информацию.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Adblock
detector