Как написать сообщение в 2гис на карте

Горячая линия 2GIS, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия 2ГИС, какие телефоны для связи? Как отправить обращение в службу поддержки?

О компании

2GIS (2ГИС) — одна из крупнейших международных компаний, выпускающих картографические справочники. Свою деятельность «сервис» начал ещё в конце 1990-х годов, выпуская справочную литературу о туристических направлениях и предприятиях городов в РФ и некоторых других странах (Беларусь, Украина, Казахстан, Кипр, Азербайджан, ОАЭ, Чехия и т.д.).

По вопросам сотрудничества или обсуждения опубликованной информации, частные или юр. лица могут обращаться, как по телефону, так и онлайн.

Горячая линия 2GIS

Для большинства городов в РФ запущен единый телефон горячей линии 2ГИС: 8 (800) 200 36 00.

Звонки бесплатные и активны со всех стационарных и сотовых аппаратов.

Отдельный номер телефона представлен и для многих филиалов в городах, например:

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Пообщаться с представителями компании можно и в другой форме, например, оставив электронное обращение одним из способов:

Обратите внимание, что техподдержка 2GIS требует корректного составления запросов, с указанием:

Социальные сети

Пообщаться со службой поддержки на общие темы можно и в неформальном ключе, оставив комментарий в одной из соц. сетей:

Пользователи могут обсуждать изменения, высказываться о пожеланиях, просматривать справочную информацию и т.д.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Связаться со специалистами можно и через официальное расширение 2 ГИС для смартфонов, установленное из магазина приложений. Подойдут устройства работающие под Android и iOS.

Без дополнительной авторизации, пользователи могут направить жалобу, пожелание, замечание или вопрос, обратившись к подразделу «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников компании может понадобиться, если хотите изменить информацию о предприятии, что-то дополнить в уже имеющейся справке и т.д.

Специалисты охотно идут на встречу, так как это влияет на качество «продукта» от компании.

По вопросам сотрудничества юридические лица также могут связаться, как с главным представительством, так и отделениями по городам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает, как по общим, так и техническим вопросам.

Исключения введены лишь для запросов, касающихся конфиденциальной информации о посторонних лицах или предприятиях.

Пользователи могут обратиться в ГИС с претензиями, пожеланиями или вопросами.

Как подать жалобу?

Зачастую с жалобами обращаются по горячей линии или оставляя сообщение через мобильное приложение. Эффективность работы специалистов в таком режиме наиболее высокая.

Но, написать жалобу можно и другими способами, к примеру:

График работы

Режим работы техподдержки и горячей линии ежедневный с 08:00 до 18:00.

Источник

12 функций 2ГИС, о которых вы могли не знать

Функция доступна пока только в мобильном приложении.

Читайте также:  Как правильно пишется слово несмотря на то что

Теперь все события на дорогах показывают на карте. Есть постоянные камеры контроля скорости, официальные перекрытия, а ещё сообщения от пользователей о ДТП, перекрытых дорогах, пробках, внезапной камере, экипаже ДПС. Фишка: к сообщениям можно добавлять фото — получается более информативно.

Сообщения могут добавлять авторизованные пользователи, анонимные и сам 2ГИС, а добавлять фото только авторизованные и 2ГИС. Остальные могут подтверждать и опровергать информацию, писать заметки типа «куплю машину ближе к началу пробки», лайкать и дизлайкать.

Ключевые функции 2ГИС: найти что-то и выбрать. Рано или поздно мы сталкиваемся с ситуацией, когда нужно сравнить несколько мест и найти, где отметить день рождения, где взять самый дешёвый паркет или купить редкую запчасть. Можно, конечно, записывать каждое найденное место на листочек или вести заметки в телефоне, но удобнее собрать нужные компании в подборку сразу в приложении.

Теперь в «Избранном» в 2ГИС можно создать подборку с комментариями, а когда она перестанет быть нужной, удалить всю разом. Чтобы не путаться, в каждой карточке компании в «Избранном» указано, в какие подборки она уже добавлена. Логиниться для составления подборки не нужно.

Обычный алгоритм заказа такси в незнакомое место выглядит так: «найти адрес на карте— закрыть приложение — открыть приложение такси — не забыть адрес и вписать его —заказать». Может, мы — снобы, но даже такие действия занимают много времени.

В 2ГИС, когда вы прокладываете маршрут, сразу показывают стоимость поездки на такси (в Хабаровске пока только «Максим») и предлагают перейти в приложение диспетчерской службы для заказа. Поля при этом заполняются автоматически. Ждём, когда появится больше таксопарков, чтобы можно было сравнивать цены и выбирать оптимальный вариант.

Иногда на заправку мы заезжаем не только за бензином, но и забежать в туалет, купить по пути кофе и пропылесосить салон. На каждой станции при этом есть не всё, часть из них вообще подразумевает только самообслуживание.

Чтобы не держать всё в голове, в поисковой выдаче по запросу «Заправочные станции» теперь можно посмотреть, где какой бензин льют, есть ли на заправке магазин, заправщик, подкачка колёс, кафе и туалет. При этом необязательно кликать на каждую, часть информации показывают прямо в списке.

Поисковая выдача подстраивается под ваш запрос. Например, если будете искать банкоматы, в списке сразу покажут, какие из них принимают наличные, гостиницы — количество звёзд и стоимость номеров.

Бывает ещё, что вы помните, что в конкретном доме была фирма, но название в голову не приходит. Раньше приходилось листать список организаций, в котором не было ни сортировки по алфавиту, ни фильтрации. Летом 2ГИС запустил в онлайн-версии поиск по организациям в здании. Теперь найти что-то в бизнес-центре или ТЦ стало проще. Кликаете на «Организации в здании», открывается список компаний и появляется строка «Найти в здании». Можно искать по названию («Лупоглаз» в «Макси Молл»), ключевому слову или рубрике («Поесть» в ТЦ «На Пушкина»).

Ещё одна фича, которая поможет найти нужное место даже, если вы не знаете точное название или вам важно, чтобы оно отвечало ряду требований.

Поисковый запрос можно детализировать. Нажмите на строку поиска, выберите нужную категорию: «Поесть», «Аптеки», «Продукты» и т. д. В правом верхнем углу появится кнопка «Фильтры» с иконкой с бегунками.

В зависимости от категории вы получите список возможных критериев и легко найдёте:

Читайте также:  Музыкальное поздравление я тебя люблю

Удобными планами этажей многие большие здания и торговые центры до сих пор не обзавелись, поэтому туалеты, банкоматы, конкретные офисы и магазины приходится искать методом проб и ошибок и путём вытягивания информации из охранников.

В 2ГИС работает специальный сервис «Этажи». На каждом этаже торговых центров обозначены магазины, кафе, банкоматы, лифты и другие инфраструктурные объекты. Это заметно упрощает навигацию и выглядит круто. Сейчас эта функция работает у «Магазинов Радости», «НК Сити», «Южного парка», «Дома быта», «Макси Молла», «На Пушкина» и «Дома Одежды».

Ещё одно нововведение года. В правом верхнем углу карты теперь отображается кружок с цифрой — это оценка состояния на дорогах города. Программа анализирует ситуацию и выставляет балл от 1 до 5, больше пробок — больше цифра.

Если нажмёте на эту кнопку, на дорогах появятся цвета, означающие скорость движения транспортного потока: красный — всё плохо, жёлтый — движется, но медленно, зелёный — можно свободно ехать. Работает эта функция только с подключением к интернету.

Предыдущий пункт будет полезен и водителям, и пешеходам, и тем, кто едет на такси. В 2ГИС данные о пробках также помогают навигатору. Он рекомендует оптимальный маршрут с наименьшим количеством заторов.

Навигатор работает в приложении, настраивается: можно включить голосовые команды, активировать ночной режим и сделать так, чтобы он не загонял вас на дорогу с гравием. Навигатор также показывает шлагбаумы во дворах, поэтому вы не заедете в тупик.

Разные версии для разных устройств

Для чего вы используете 2ГИС? Кому-то нужно по работе обзвонить все компании, производящие печати, другому — забронировать стол в ресторане на вечер, третьему — не заблудиться в городе.

У справочника на разных платформах может отличаться функционал, например, в программе и онлайн-версии есть линейка, которая покажет расстояние между двумя произвольными точками на карте, и отмечены места с панорамами. Приложение интегрировано с другими сервисами, например, такси. В каждой конкретной ситуации удобно пользоваться ПК, браузерной версией или приложением.

В последнее время люди больше сидят в интернете с телефонов, поэтому мобильная версия справочника развивается быстрее остальных.

Допустим, вы знаете адрес заведения или нужного офиса, но место находится в большом здании с несколькими подъездами. В какой конкретно ломиться, к какому ближе парковаться, — непонятно.

В справочнике можно найти нужный вход в практически любую организацию. Введите в поиске её название, перейдите на страничку компании, а затем жмите на кнопку «Вход» (она находится на панели под режимом работы) — стрелка на карте покажет расположение нужной вам двери.

Эта штука в Хабаровске ещё совсем новая, и не все компании готовы её активно использовать, но в 2ГИС верят, что это временное явление.

Работают сообщения так. Допустим, вам нужно узнать цену на один и тот же товар в разных магазинах, а зависать на телефоне, слушая роботов-автоответчиков, нет желания и времени. Вы можете выбрать нужную компанию, нажать на иконку «Сообщения» на карточке — откроется чат, дальше задавайте нужные вопросы — получайте ответы.

Пока компании отвечают не так быстро, потому что ещё не привыкли к новинке. Функционал мессенджера работает в онлайн-версии и мобильном приложении.

Источник

Как пользоваться новым 2ГИС

Мы запустили новую веб-версию 2ГИС — более быструю, удобную и красивую. Она заменила прежнюю версию на 2gis.ru.

Главные особенности новой веб-версии 2ГИС:

Как вращать карту

Зажмите правую кнопку мыши (или Ctrl+левую кнопку мыши) и перемещайте курсор.

Читайте также:  Как по французски русский язык и литература

Как построить маршрут проезда между городами

Нажмите на кнопку «Поиск проезда» справа от поисковой строки, задайте начальную и конечную точки маршрута и выберите способ проезда «На авто».

Строить маршруты между городами для других видов транспорта 2ГИС пока не умеет.

Как искать компании сразу в нескольких городах

Введите нужный запрос в поисковую строку. 2ГИС выполнит поиск по всей территории, карты, открытой на экране. Приближайте, отдаляйте и просто двигайте карту, чтобы рассмотреть результаты поиска на нужной вам территории.

Чтобы сразу поискать что-то в другом городе, наберите в поиске нужный запрос и название города, например, «тверская москва» — 2ГИС откроет карту Москвы и покажет улицу Тверскую.

Как искать товары

Подробно о том, как искать товары, мы рассказали в статье «Поиск товаров и цен в 2ГИС: как работает».

Если вы представитель компании и хотите, чтобы ваши товары или услуги появились в 2ГИС, читайте статью «Как добавить свои товары и цены в 2ГИС».

Как вернуться в старый 2ГИС

С 22 октября старый 2ГИС стал недоступен. Новый 2ГИС лучше старого — попробуйте с ним поработать, и вы его полюбите так же, как любим мы.

Как поделиться впечатлениями о новом 2ГИС

Если что-то мешает вам полюбить новый 2ГИС, расскажите нам об этом через форму обратной связи в правом нижнем углу экрана.

Если просто хотите поделиться впечатлениями и пожеланиями, тоже не стесняйтесь нам писать! Нам важно знать, что вы думаете.

Как сменить город

Напишите название нужного города в строке поиска и кликните на него в выпадающем меню. Или просто найдите нужный вам город на карте.

Почему поисковый запрос перебрасывает в другой город

Новый 2ГИС выполняет поиск по всем городам сразу. Если в соседнем городе нашлось более точное совпадение с вашим запросом, откроется этот город.

Мы всё время совершенствуем работу поиска. Будем признательны, если вы расскажете нам, при каких запросах 2ГИС перебрасывает вас в другой город — сделать это можно через форму обратной связи в правом нижнем углу экрана.

Как вернуться на главный экран

Нажмите на иконку 2ГИС в левом верхнем углу.

Как распечатать карту

Чтобы распечатать фрагмент карты из онлайн-версии, нажмите значок принтера в правом нижнем углу страницы.

Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье «Как напечатать фрагмент карты или справочника».

Почему не получается сообщить о неточности

Сообщить о неточности в справочнике или на карте, а также добавить отсутствующие объекты можно кликнув на «Нашли ошибку в данных?» или «Добавить организацию» в карточке места или компании.

Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье «Как сообщить об ошибке в 2ГИС».

Если вы не видите таких кнопок — значит, вы пытаетесь сообщить о неточности там, где такой возможности мы пока не предусмотрели. Пришлите нам скриншот карты 2ГИС с описанием неточности через кнопку обратной связи в нижнем правом углу карты — мы передадим информацию нашим специалистам.

Почему новый 2ГИС поддерживает не все браузеры

Мы бы очень хотели поддерживать все браузеры, но с некоторыми старыми браузерами это практически невозможно. Поэтому рекомендуем обновить ваш браузер до свежей версии: это не только позволит познакомиться с новым 2ГИС, но и большинство других сайтов станут работать быстрее и без ошибок.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Добавить комментарий