Как написать сообщение о своем питомце

Сочинение Мой любимый домашний питомец

Кошка

Мой любимый домашний питомец — кошка. Я люблю кошек, потому что они дают много ласки и любви.

Долгое время я просил питомца у родителей. Мне хотелось о ком-то заботиться. Но о кошке я даже не думал. Я хотел черепаху или попугая, ящерицу или змейку, хорька или кролика.

Четыре года назад мама, возвращаясь с работы, принесла маленькую коробку для перевозки, в которой лежал крошечный комочек. Как только открылась дверца контейнера, пушистое чудо зашевелилось. Оно бросило испуганный взгляд вокруг себя и тихо запищало. Спустя некоторое время, когда мой новый друг понял, что его никто не обидит, нечто мохнатое вышло, лениво перебирая лапами. Это оказался маленький черный котенок. Нашего нового питомца мы решили назвать Иннокентий.

Кеша рос с каждым днем. Я играл с ним, гладил, кормил, расчесывал. Один раз я даже взял его на прогулку, одев на него, как на собаку, поводок. Однако, прогулка не удалась Иннокентий испугался чужих людей. Все уличное казалось ему диким и непривычным. Он бросился мне на шею и вцепился когтями в мою футболку. Испуганного кота я принес домой и больше не проводил с ним никаких экспериментов.

Однажды Кеша заболел. Болезнь была серьезной. Пришлось делать операцию. Врач говорил, что есть риск, что Кеша не выживет. Мы всей семьей переживали за нашего котика. Операция шла более двух часов, но закончилась успешно. Я ухаживал за Иннокентием в послеоперационный период. Я сидел с ним, гладил, кормил, поил, обрабатывал швы. В этот момент мы сблизились с ним особенно сильно. Между нами завязалась определенная связь, которая уже не разорвется.

Кеша за месяц оправился. С тех пор он никого не признает кроме меня. Он ест только то, что я ему даю. Он дает себя ласкать только мне. И совершать всякие неприятные для него процедуры в роде мытья, расчесывания, стрижки когтей он разрешает только мне.

Иннокентий поддерживает меня в сложные минуты. Когда у меня трудности в школе, Кеша это как будто бы чувствует. Он подходит ко мне и смотрит на меня своей ласковой мордочкой, будто бы говорит: «Не бойся, все будет хорошо». И, действительно, Кеша прав. Пока у меня есть такой замечательный друг, у меня все будет хорошо.

Собака

Пожалуй, не найдется такого человека, у которого бы не было своего домашнего любимца. У кого-то это кошка или морская свинка, у кого-то попугай. А я хочу рассказать о своем домашнем друге. Зовут моего любимого друга Байкал. Мой пес очень пушистый и лохматый. У него широкие лапы и длинный хвост. Окрас у него черный с белым. Больше всего мне нравятся в нем большие и добрые глаза.

Появился он в нашем доме давно, почти три года назад.

Однажды, мы с родителями поехали на дачу, и пошли на пруд ловить рыбу. Сели на берегу и раскинули удочки. Тишину прервал звонкий лай, который доносился из-за кустов. Вдруг оттуда выкатился какой-то комок, который бежал в нашу сторону. Это был щенок. Он был весь мокрый и в репьях. Мы угостили его сосиской и дали немного сыра. Маленький забияка был очень нам благодарен, и все время вилял хвостиком. Возвращаясь обратно, наш новый друг бежал за нами всю дорогу. На даче мы очистили его от репьев и песик нам очень понравился. Вот так мы и решили взять его в нашу семью.

Недавно я смотрел один интересный фильм, в котором была одна очень умная собака, она помогла спасти жизнь своему хозяину. И я без сомнения дал такую же кличку своему питомцу. Байкал оказался очень умным и добрым щенком. Он очень любит играть, особенно в прятки.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой любимый домашний питомец

Популярные сегодня темы

Главные герои романа Булгакова Мастер и Маргарита, это по большей части, повествующие персонажи о нахождении дьявола в городе Москва. Этими героями в романе являются: Воланд, Иван Бездомный, Мастер и сама Маргарита

Интернет пришел в нашу жизнь относительно недавно, но прочно занял в ней важное место. Люди начали получать информацию из всемирной паутины, работать и общаться в сети.

Человек возомнил себя венцом эволюции и теперь платит за это. Сейчас люди поняли, как важно использование альтернативной энергии для их жизни. А используется ли она в России?

А. И. Куприн написал рассказ Белый пудель, в котором главными действующими лицами выступают дедушка Мартын Лодыжкин, мальчик Сережа и собака по кличке Арто.

Добрая сказка А. П. Платонова «Волшебное кольцо» о животных соответствует общей характеристике данного жанра. Ее сюжет напоминает реальность, однако каждое действие героев связано с волшебством.

Источник

Практически любой ребенок имеет домашнего питомца или же мечтает о нем. Поэтому такое домашнее задание, как написание сочинения «Мое любимое животное», не вызовет сложностей у школьников. Самое главное ответственно подойти к вопросу и писать сочинение от чистого сердца, полностью передавая свои мысли.

Каким должно быть сочинение для школьника

Каждый ученик, независимо от того, в каком классе он учится, должен понимать, как правильно выполнять домашнее задание. Сочинение про любимое животное должно быть:

Конечно же, каждый из учащихся школы когда-то получал такое домашнее задание, как написание сочинения. Поэтому в общих чертах понимают, как должно быть выполнено это задание.

План сочинения

Мамы и папы могут облегчить участь своего сына или дочери в выполнении такого задания, как написание сочинения «Мое любимое животное». Сделать это они могут, подсказав чаду правильность и поочередность передачи мыслей в творческом задании. Стандартный план сочинения обычно такой:

Это приблизительный план сочинения. Конечно же, в зависимости от возраста и творческих способностей ребенка, родители могут предложить своему сыну или дочери более детальный план.

Сочинение «Мое любимое животное» для младших классов

Школьники первого, второго или третьего класса вполне могут получить домой творческое задание, в котором потребуется передать мысли о том, какую роль братья наши меньшие играют в жизни человека. Сочинение «Мое любимое животное» для младших классов, может быть следующим:

Читайте также:  Как пишется по английскому любаша

Я и мои родители обожаем животных. Мне нравятся все без исключения и рыбки, и грызуны, и кошки, и собаки. Мне очень жаль, что мы живем в квартире, и количество животных не может быть большим. Поэтому я мечтаю о частном доме, в котором я смогу завести несколько собак, кошек и даже крупных животных, таких как лошадь, корова.

Считаю, что животные нужны каждому человеку. Они делают добрее и дарят радость каждому жильцу квартиры.

В моей семье все любят животных. Именно поэтому в квартире нашлось место для собаки, кошки и даже шиншиллы.

Рассказывать о моих питомцах можно долго. Поэтому я скажу только основные черты каждого из моих питомцев. Собака моя породы овчарка. Это мой самый верный друг, она всегда смотрит на меня, словно человек. А на улице ни на шаг не отходит, потому что Люси защищает и оберегает меня. Кошка, которую зовут Мила, ангорской породы, очень спокойная и милая. Она любит спать возле Люси, а иногда даже и на ней верхом. Шиншилла Шуша не ручная. Она обычно бегает по своей клетке. Но все равно я обожаю ею любоваться.

Считаю, что у каждого человека, а особенно ребенка, должен быть домашний питомец. Они помогают чувствовать себя всегда нужным и значимым.

Такие сочинения вполне подойдут для самых маленьких.

Сочинение на тему «Мое любимое животное» для учеников средней школы

Ученики, которые перешагнули порог младшей школы, и перешли в среднюю, могут писать более сложные изложения собственных мыслей. За пример можно взять следующие идеи сочинения:

Мое любимое животное – собака. Разные были у меня питомцы, и кошки, и рыбки, и даже хорьки. Но, когда в моем доме появилась собака породы ламбрадор, я понял, что лучше животного не придумать.

Если бы мне когда-то предложили поменять мою собаку на несколько других животных, я бы ни за что на свете не согласился. Ричи – мой самый лучший, верный друг и я никогда и ни на кого его не променяю.

Я обожаю животных. Сколько я себя помню, у меня всегда были питомцы.

Сначала мама не хотела заводить дома животных. Но из-за того, что я постоянно их просила, она пошла и купила аквариум с рыбками. Сначала в нем жили всего пару рыбок, и не было особых украшений. Постепенно мы купили различные декоративные кораллы, ракушки и еще докупили рыбок. На сегодняшний день у нас большой аквариум, за жителями которого очень приятно наблюдать в любое время дня, особенно вечером. Следующим моим питомцем стала морская свинка. Она тоже мне очень нравится. Когда я прихожу, Маша издает писк радости. Еще она довольно воркует, когда я ее кормлю.

С животными жить намного веселее. Поэтому стоит каждому, у кого пока по каким-то причинам нет питомцев, завести себе их. Животные очень нужны человеку, они помогают стать настоящим, искренним и добрым.

Такие сложения мыслей порадуют преподавателя и заслужат похвалы.

Сочинение про животное для старшеклассников

В старших классах также могут задать подобное домашнее задание. Поэтому учащиеся должны быть готовы к сложению своих мыслей. За пример можно взять следующее сочинение на тему «Люби животных»:

По отношению человека к животным можно легко понять его внутренний мир. Злые люди раздражаются, когда возле их ног трется кошка или когда собака ластится к ним. Недобрых людей очень просто определить, находясь в доме, где есть животные, они обязательно каким-то образом проявят себя.

Собаки, кошки, рыбки, грызуны, пернатые, любое животное заслуживает совместного проживания с человеком, а не в стенах зоомагазинов. Если все злит, окружающие кажутся плохими и равнодушными, стоит завести себе питомца. Выбрать животное можно, отталкиваясь от того, сколько свободного времени есть.

Нужно любить животных, ведь они искренние и никогда не причиняют вреда человеку. Только домашние питомцы помогают стать настоящими, человечными и любящими мир людьми.

Такое сочинение имеет философский смысл, поэтому идеально подходит для старшеклассников.

Как правильно передать мысли

Чтобы получить хорошую оценку и заслужить похвалу от педагога, самое главное, писать сочинение от души, вкладывая искренность и настроение. Только тогда сочинение будет достойно наивысшего балла и поможет узнать внутренний мир пишущего творение.

Источник

«Моё домашнее животное»

Примеры сочинений по русскому языку на тему «Моё домашнее животное». Как правило, разговаривая о своих любимцах, мы имеем в виду домашних животных, которые живут рядом с нами

Мое любимое животное – это собака. Честно говоря, я очень люблю всех животных. Мне нравятся и кошки, и хомяки, и рыбки, и птицы, и даже домашние крысы, но собака – это мое любимое животное. Как говорится, собака – лучший друг человека. И я с этим полностью согласен.

Я считаю, что животные — это наши друзья.
У меня в квартире живёт кот Барсик, мы всей семьёй его очень любим. Когда он был маленьким, он был очень шустрым, мы не могли за ним уследить. Сейчас он вырос и стал красивым, пушистым котом. Цвет шерсти у Барсика рыжий, глаза зелёные.

Моего котенка зовут Дымок. Он любит играть с лазером и верёвкой. Когда Дымок на улице, я тоже выхожу, чтобы поиграть с ним. Когда я ухожу за горку, Дымок бежит за мной. Он веселый и смешной котенок. У него лапки белые, а сам весь серый. Я его очень люблю, и он меня тоже любит. Мы друг без друга скучаем.

Мою собаку зовут Барсик. Его окраска чёрная, а лапки чуть-чуть светлого цвета. Ушки у него маленькие, но Барсик очень чувствительный, хорошо слышит. Ночью он почти не спит, а сторожит дом. Наша семья и я, очень любим Барсика. Как мы раньше жили без него. Я каждый день ухаживаю за ним. Мама тоже ему каждый день специально варит суп для него. Мы все вместе каждое воскресенье идём на прогулку и весело проводим время с Барсиком.

Нашу любимицу кошку зовут Моня. Она принадлежит к породе бирманских кошек. Ей ещё и года не исполнилось, а она уже превратилась в большую красивую кошку. Шерсть У Мони тёмная, длинная, с густым воротником, около ушей и на животике слегка вьётся.

У нас живет кошка Масяня. Она очень красивая. Рыжая с белой грудой и лапками. Все, кто ее видели, признавали необычайнуюю красоту. Но не этим удивительна Мася. Она необычна своим своевольным характером. Порой мне кажется, что она меня принимает за младшего брата и воспитывает.

Читайте также:  Как пишется слово герцог

У меня есть домашнее животное — собака. Её зовут (имя). Она очень ласковая и добрая. Утром и вечером мы с ней ходим на прогулку, а после того как приходим домой играем. Иногда когда я ухожу в школу мне порой кажется что (имя) без меня очень скучает.

В прошлом году на день рождения мне подарили котенка. Я назвала крохотулю Маркизом. Теперь она подрос и превратился в красивого кота. Маркиз – персидский кот. Он очень красивый, пушистый, как будто нарядился в шубку.

У меня есть домашнее животное. Это кот. Его зовут Мур. Мы так назвали нашего котика, потому что он всегда мурлыкает. Он очень добрый и милый. Каждый день, когда я встаю, он подбегает ко мне и начинает тереться об меня.

Наверное, у каждого человека есть свое любимое домашнее животное. У большинства моих одноклассников и друзей живут дома кошки, хомяки, собаки. Мне кажется, что жизнь без домашнего питомца станет скучной и неинтересной, ведь, сколько радости приносят нам эти пушистые создания. Я в своем сочинение хочу рассказать вам о питомце, который живет в моей квартире. Это – собака.

Сочинения «Мое домашнее животное»

Мне кажется, что у каждого человека есть свое любимое животное. Как правило, разговаривая о своих любимцах, мы имеем в виду домашних животных, которые живут рядом с нами в наших квартирах. Речь идет о собаках, кошках, черепахах, хомячках. Действительно, эти пушистые существа делают нашу жизнь интереснее и разнообразнее.

У нас дома живет котик. Как только он появился, мы назвали его Маркизом за его красоту и гордый нрав. Но он никак не хотел отзываться на это имя. А вот имя Пушок ему понравилось. Оно ему очень идет, ведь он сибирской породы и шерсть у него длинная, пушистая и мягкая, как будто настоящий пух.

Я люблю всех животных, но больше всего мне нравятся собаки. Собака – это верный друг человека. Я полностью могу согласиться с этим утверждением. Эти животные приносят радость человеку, они всегда готовы поиграть с тобой, и будь то мячик, палка или косточка. Они охраняют свою территорию от посторонних и защищают своих хозяев. Собаки преданны своему хозяину, их легко приручить и научить.

Я хочу рассказать вам про кота. Этот пушистый зверек живет у моей бабушки. Он мне очень нравится, несмотря на то, что такого наглого кота я еще не видел нигде.
Его зовут просто Серый или Серенький за серебристый цвет шерсти. Это живой и прыгучий, словно мячик, молоденький зверь. Совсем недавно он еще был котенком.

Уже в глубоком детстве я мечтал о домашнем питомце. Мне снилось, как дома появился забавный маленький щенок или пушистый маленький комочек в виде кота.
Потом мы с мамой прочитали (посмотрели мультфильм) про «Малыша и Карлсона», и тут уже мое желание стало постоянным и неистребимым.

Сочинения «Мое любимое домашнее животное»

Я никогда особо не хотела иметь дома животное. Разве что, когда была еще совсем маленькой, просила родителей завести маленького котенка. Котенка я не получила — родители были очень занятыми, а бабушка ухаживать еще и за животным никак не соглашалась. Однажды осенним утром, спеша на занятия, я увидела толпу детей и взрослых возле дерева. На нем, очень высоко, сидел маленький рыжий котенок и жалобно мяукал. Как его снять никто не знал — дерево было достаточно тонким, ветки могли не выдержать вес человека.

У меня дома живёт кошечка и я её очень люблю. С детства мечтала иметь кошку и вот она сбылась! В доме появилась сиамская кошечка, которую я назвала – Буська. К Буси очень большая круглая голова с тёмными ушками, а мордочка окрашена в светло-коричневый тон. Хвост с лапками полосатые и яркие голубые большие глаза. Тело у Буськи удлинённое.

Мой любимец — это волнистый попугайчик. Его зовут Гоша. Он ярко-зеленого цвета. Только по спинке у него сбегают черненькие полоски. Поэтому попугайчик и называется волнистым. Головка и крылышки Гоши отличаются по цвету от туловища. Они полосатые, как и спинка, но черные с желтым.

Источник

Литература 2 класс. Как составить рассказ о своём любимце?

‘Есть ли у тебя домашний питомец? Как его зовут? Как ты его воспитываешь? Чем ты его кормишь? Запиши короткий рассказ о своём любимце. Назови рассказ «Я умею разговаривать со своим любимцем без слов». Используй следующие слова и выражения: Мой питомец. Он любит. Его зовут. Я учу его. Он умеет делать.’

Задание для второклассника, соответственно рассказ должен быть небольшим.

Практически у каждого ребёнка есть любимое животное. Чаще всего это собачка или кошечка. О них мы и напишем. В скобках я указала возможные вариации, выбор за вами, а ещё лучше придумать что-то своё. В данных ответах только направление как писать. Итак.

У нас есть слова подсказки:

Мама и папа подарили мне (щенка, котёнка, черепашку). Это мой питомец. Его зовут (Васька, Шарик, Кузя). Он любит (играть, спать, есть, бегать, прыгать, сидеть у меня на коленях). Я учу его (подавать лапу, приносить брошенные мной предметы, слушать мой голос «сидеть», «лежать»). Он умеет делать многое, например, развеселить меня, когда мне грустно.

Можно написать о своем домашнем животном.

Джина очень пугливая, но ловит мышей и приносит их домой. Еще она любит смотреть в окно на птиц. Она много спит и любит спать со мной.

Когда я делаю уроки, она приходит и сидит на столе, ждет меня, чтобы поиграть. Когда я прихожу из школы она меня ждет и трется об мои ноги.

Однажды Джина заболела, ничего не хотела есть. Мы с папой повезли ее к ветеринару. Джине дали лекарство и вскоре она выздровела.

Рассказ о своем любимце (для 2 класса).

У меня есть домашний питомец. Это собака по кличке Тина. Она очень умная и красивая.

Я очень люблю свою Тину. Вместе мы ежедневно проводим время, когда я прихожу из школы домой. Когда я учу уроки, Тина терпеливо ждет меня. Потом мы вместе отправляемся на улицу, чтобы весело играть.

Моя собака очень любит быть в центре внимания. Я ее учу, что можно делать, а что нельзя.

Читайте также:  Как по английски пишется плутон

Тина умеет выполнять команды: «Сидеть!», «Лежать!», «Голос!» и другие.

Рассказ о любимце очень просто написать, если у вас живёт дома питомец, которого вы очень любите и ухаживаете. Если у вас нет питомца, то пишите о том, как бы вы дружили и ухаживали за ним, если бы у вас он был. Предлагаю начать. Для написания такого рассказа вам придётся составить план и по нему уже вам проще будет составить свой рассказ. Имя вашего зверька. Как он выглядит, окрас, повадки, что кушает, как вы играете, как вы о нём заботитесь.

У меня есть кошка Мурка. Я её очень люблю и балую. Когда я прихожу со школу, она меня ждёт у порога и встречает в коридоре. Она чёрная с белой грудкой. Она очень красивая и пушистая. Мурка очень любит рыбу и сосиски. По выходным мы играем с ней. Я её очень люблю.

Можно написать так о своем домашнем любимце:

Но прошло немного времени и Рыжик привык к нам и своему новому дому, он начал встречать меня со школы. Рыжик очень любит лакомиться молоком, также он любит колбасу и рыбку.

Еще одним любимым занятием Рыжика является игра в клубочки, котенок весело разматывает нитки и ними играет.

Я люблю Рыжика, он очень очень ласковый, красивый и пушистый.

Рассказ о любимце не сложно написать. Он не должен быть большой потому что все-таки пишет второклассник. Достаточно написать какой любимец (кот, собака и т.д), кличку, рассказать о повадках и заботе о питомце.

У меня дома живет черный кот, которого зовут Кузьма. Мы его так назвали потому что он чем-то похож на домовенка. Больше всего кот любит меня, и даже спит все время только со мной, хотя больше его кормит конечно все же мама, а вот убираю его лоток уже я за ним. Мои друзья говорят, что черные коты к несчастью, но сколько живет с нами наш любимец, с нами ничего плохого не произошло. Я люблю своего черного «домовенка» Кузьку.

Рассказ о домашних животных.

Моя кошка многое умеет делать, особенно играть, так же как и я.

У меня будет рассказ о морской свинке, используем самые простые предложения.

У меня две морских свинки, их имена Клава и Миша. Их так я назвал, потому что очень люблю гаджеты, хотел назвать Мыла, но свинка мальчик, назвал Миша. Они очень пушистые, и очень на кроликов похожи.

Я их люблю очень, и забочусь о них.

А вечером я играю с моими свинками, снимаю разные видеоролики о них.

Можно описать жизнь своего любимца, указать его породу, масть (окрас), его основные качества, поведение. Рассказать о том чем вы занимаетесь со своим любимым питомцем.

В дурном обществе. Рассказ Короленко.В принципе то, чем заканчивается это довольно грустное произведение, можно прочитать просто в главе-«Заключение». Она, эта глава, именно так и называется и в ней всё довольно подробно описано.

Из всего, так называемого, дурного общества остались лишь «профессор» и Туркевич, остальные разъехались или разошлись кто- куда.

От времени часвоня ещё больше пострадала. у неё обвалилась крыша, почва вокруг неё осела и появились обвалы. Это место стало ещё более мрачным чем раньше.

Могила Маруси ухожена и на ней всё время зеленеет трава и цветут цветы.

За ней ухаживают и посещают её.

В рассказе «Голубая стрекоза» Пришвин описывает реальный случай, который произошел с ним во время Первой мировой войны, когда он как корреспондент был на фронте и помогал ухаживать за ранеными.

Один раненый попросил отнести его к ручью и долго слушал как журчит вода. Над водой летала стрекоза и раненый почему-то очень хотел за ней наблюдать. Может быть это и спасло его в итоге, а автор записал этот случай и назвал его «Голубая стрекоза».

Сложно придумать для этого рассказа другое, столь же емкое название, которое отражало бы самое главное в рассказе, я могу предложить только вариант «Полет стрекозы», но конечно же не «Стрекоза любви».

Классный рассказ, до сих пор со смехом вспоминаю его.

Лелька еще та выдумщица, в свои авантюры втягивает младшего Миньку.

В этот раз ребята решили полакомиться сладостями, которыми была украшена новогодняя елка. Леля, как более высокая, поснимала конфеты и пастилу и съела их, а младшему Миньке досталось только кусочек яблока, так как оно висело на нижней ветке.

Брат с сестрой еще успели и потолкаться, в результате потасовки они поломали игрушки, которые были под елкой.

Когда пришли гости, то все выяснилось, взрослые начали ссориться с родителями Лельки и Миньки, те, чтобы сгладить хоть немного конфликт подарили паровозик, который предназначался Миньке другому мальчику.

В итоге, праздник был испорченным, дети остались без подарков и сладостей.

Виктор Драгунский в своём рассказе «Слон и радио» рассказывает про то, как мальчик по имени Денис пошёл как-то с папой в зоопарк. По дороге Дениска слушал радио через приёмник который подарили папе.

Дениска в зоопарке решил похвастаться перед слоном радиоприёмником и тот отобрал у него приёмник своим хоботом. Слон всех веселил и потом отдал радиоприёмник мальчику.

К рассказу подходят пословицы:

Великая Отечественная война на территории СССР началась 22 июня в 1941 году. В ходе войны, по обе стороны сражалось от 8 до 30 миллионов человек и был использован большой объем военной техники и военных орудий.

Сразу же после начала войны, осенью 1941 года план Блицкриг получил провальное завершение. Согласно плану наша страна должна быть захвачена за несколько месяцев. Но оборонительные действия Москвы и Ленинграда смогли остановить врага. В конце войны армия СССР разгромил германские войска.

Первый День Победы был отмечен в 1945 году. На праздник был выпущен Салют Победы в тридцать залпов. Прошел парад, который провели в Москве на Красной площади 24 июня 45 года. В этот день нацистские знамена и штандарты были выброшены около Мавзолея. День Победы был объявлен выходным в 1948 году.

9 Мая празднуется до сих пор. По-прежнему, большое количество людей приносят венки к могиле неизвестного Солдата. Рядом с ней горит Вечный Огонь, в честь героев Великой Отечественной войны. В течении праздника, по традициям, проводиться возложение венков, проходят парады и митинги. В Европе День Победы празднуют 8 Мая.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Добавить комментарий