gosuslugi
Портал Госуслуг РФ
На Портале государственных и муниципальных услуг реализовано несколько способов обратной связи с пользователями – это подача обращений граждан в электронном виде в органы власти, передача Оператору Портала предложений и замечаний по работе Портала, передача информации о найденных ошибках на Портале.
Существует несколько причин.
Во-вторых, основной механизм улучшения и развития – механизм обратной связи. Его суть состоит в том, что люди, принимающие решения, должны знать и ориентироваться на то, что думают граждане о работе государственных органов, как видят их работу, и какие потребности граждан не удовлетворяются. Без этого невозможно эффективное управление. Аналогично и с работой Портала – присылаемые предложения и замечания рассматриваются и на основании этого формируются планы по доработке и развитию. Разработчики получают постановку задачи и исправляют программные ошибки, органы власти устраняют ошибки и неточности в описаниях услуг.
Что сделано и как это работает?
Для подачи обращений в органы власти нужно зарегистрироваться и войти в свой «Личный кабинет», ссылка для входа в который расположена в правом верхнем углу на главной странице. В личном кабинете необходимо перейти в раздел «Обращения» и выбрать «Добавить обращение». После этого откроется окно электронной формы с полями для заполнения.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 7, п.1, для того, чтобы орган власти рассмотрел обращение, оно должно отвечать следующим требованиям:
В соответствии с тем же Федеральным законом, «обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом».
Если Вы указали в обращении все требуемые данные, оно поступает в орган власти, где обрабатывается в соответствии с законодательством. Орган власти должен дать ответ в течении 30 дней со дня регистрации обращения (возможно продление срока ответа не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение).
Если Вы указали требуемые данные не полностью, Вам поступит ответ от Портала о том, что данных для принятия обращения к рассмотрению недостаточно.
В правом столбце на большинстве страниц Портала отображается кнопка «Отправить сообщение». При нажатии кнопки открывается электронная форма с полями для заполнения. Эта форма предназначена для сбора Ваших мнений и пожеланий по работе Портала.
После заполнения и отправки этой формы, Ваши предложения или мнения попадают на обработку к операторам Портала, сортируются по тематикам и передаются разработчикам Портала, редакторам Портала или органам власти, в зависимости от типа предложения.
Например, если Вы посылаете сообщение с предложением «нужно изменить порядок разделов на главной странице», оно уйдет на рассмотрение разработчикам. Если это просьба уточнить размещенную на Портале информацию о какой-то услуге, то она попадет к ответственному за эту услугу органу власти.
Если Вы нашли орфографическую или содержательную ошибку на Портале, можно выделить текст с ошибкой и нажать сочетание клавиш ctrl+enter, после чего откроется окно отправки ошибки. После отправки Ваши сообщения попадают на обработку к операторам Портала, сортируются по тематикам и передаются разработчикам Портала, редакторам Портала или органам власти, в зависимости от типа предложения.
Сейчас Портал осуществляет передачу Ваших обращений федеральным и региональным органам власти. Передача обращений в муниципальные органы власти пока не производится, т.к. отсутствуют необходимые контактные данные, многие муниципальные образования не готовы к принятию обращений в электронном виде. Сообщения, обращенные к муниципальным органам власти, отправленные через Портал, будут передаваться адресатам по мере появления их контактных данных.
Пользователи, отправившие свои сообщения одними из первых, заметили задержку с ответами. Это было связано с тем, что система обработки обращений настраивалась и отрабатывались различные варианты ее работы. Сейчас решено большинство проблем возникавших на этапе запуска, работа налажена и мы полностью готовы к приему Ваших обращений.
В соответствии с планом по переходу на предоставление услуг в электронном виде, следующим шагом развития системы приема обращений будет возможность отслеживать, на каком этапе обработки находится отправленное Вами обращение. Статус обращения можно будет увидеть после входа в свой «Личный кабинет». В дальнейшем, ответ на обращение Вы сможете получить в электронном виде.
Схема обработки обращений, поступающих на Портал госуслуг
Источник
Как подать заявление в полицию через Госуслуги — Пошаговая инструкция
Поскольку мир не стоит на месте, технологии развиваются и появляются новые возможности. Поскольку никто из нас не застрахован от неприятностей и непредвиденных обстоятельств, сегодня портал Госуслуг предлагает подать заявление в правоохранительные органы онлайн с их помощью. Как правильно подать заявление в полицию, прочитаете ниже. Но обо всем по порядку.
Необходимые документы
Если Вы стали свидетелем какого-то происшествия или преступления, нужно написать заявление в полицию. Подать заявление о происшествии, не выходя из дома в любое время, поможет сайт Госуслуг.
Подача заявления через интернет-ресурс имеет массу преимуществ по сравнению с традиционным способом. Онлайн процедура отличается скоростью выполнения, отсутствием очереди и доступна в любое время суток.
Как таковых документов, необходимых для написания заявления нет, они нужны будут лишь при регистрации и создании аккаунта. Нужна лишь ЭЦП, подтверждающая подлинность документа (заявления).
Преимущества и недостатки
Подача заявление в полицию через сайт Госуслуг равносильна, если бы Вы обратились непосредственно в дежурную часть.
Плюсы такого способа:
Если Вы предпочитаете определенного сотрудника, можете отправить заявление именно ему, указав ФИО сотрудника. В ином случае Ваше письмо попадет в руки дежурного или отвечающего за работу на этом участке.
Инструкция: как подать заявление в полицию через Госуслуги
Портал Госуслуг очень удобный и практичный, имеет массу услуг доступный любому гражданину Российской Федерации. Зарегистрированные участники имеют доступ к абсолютно всей информации и могут совершать любые действия. Но регистрация может быть упрощенная (имеет доступ только к некоторым услугам, информации) и расширенная. Пользователь второй регистрации может не только просматривать информацию, а и подавать заявку на нужные услуги.
Чтобы успешно выполнить вход в систему и подать желаемую заявку о каком-то преступлении, нужно следовать инструкции.
1 шаг: Совершить вход на сайт Государственных услуг через удобный браузер.
2 шаг: На сайте найти раздел «Безопасность и охрана правопорядка», где позже найти «Прием заявлений». Подавать заявления могут юридические и физические лица.
3 шаг: Выбрав нужный бланк, заполнить его и распечатать. Бланк действителен, когда на нем имеется подпись заявляющего. Поэтому распечатанный документ подписываем и отправляем в отделении полиции. Если нет возможности туда попасть, можно отправить по электронной почте. Для этого отсканируйте документ и отправьте в цифровом формате.
Также можно сделать следующим образом: написать заявление и подписать электронной цифровой подписью. Такие документы приравниваются по силе к бумажным документам, написанных привычным способом.
После отправки письма получателю, внизу странички будет строка. Она сформирована автоматически. В ней указано время обращения на сайте и пометка о принятии заявления.
Не подавайте заявку, если не уверенны в достоверности и правдивости своих данных
Ответ и решение по вашей заявке можно найти в личном кабинете. Но не подавайте заявку, если не уверенны в достоверности и правдивости оговоренных данных.
Помните, подача заявления в полицию через сайт Госуслуг процесс бесплатный и личный. Анонимность здесь отсутствует, а поэтому необходима регистрация на официальном сайте. Только тогда Вы сможете пользоваться всеми услугами и широким функционалом интернет-площадки.
Возможные трудности
Как таких трудностей в подаче заявлений нет. Подавать их могут граждане Российской Федерации имеющие регистрацию на интернет-площадке.
После того, как Вы отправите заявление, сотрудники правоохранительных органов начнут проверки, которые занимают от 1 до 3 дней. Все зависит от происшествия.
Нужно будет прийти на прием в полицию для выяснения всех деталей и нюансов
Если допущены некоторые ошибки при заполнении документов, с вами свяжутся и попросят исправить ошибки. Если ошибки отсутствуют – попросят прийти на прием для выяснения всех деталей и нюансов.
Если у Вас не получается сделать заявку онлайн на сайте Госуслуг, это возможно из-за отсутствия системы в вашем регионе. В таком случаи воспользуйтесь официальным сайтом МВД Российской Федерации или региональным МВД.
Источник