Создание обращения в службу поддержки Почты Mail.Ru
Почтовый сервис Mail.ru в русскоязычном сегменте интернета является одним из наиболее популярных, развивая достаточно надежный электронный адрес со множеством функций. Иногда в его работе могут возникать единичные проблемы, исправить которые без вмешательства технических специалистов попросту невозможно. В ходе сегодняшней статьи мы наглядно продемонстрируем, как обратиться в техподдержку Mail.Ru.
Пишем в службу поддержки почты Mail.Ru
Несмотря на общую учетную запись для большинства проектов компании Mail.Ru, техподдержка почты работает отдельно от прочих сервисов. Для решения проблем можно прибегнуть к двум вариантам решения задачи.
Вариант 1: Раздел помощи
В отличие от подавляющего большинства аналогичных почтовых сервисов, Mail.Ru не предоставляет какой-то отдельной формы для обращения в службу поддержки. Однако можно воспользоваться специальным разделом «Помощь», в котором собраны инструкции по решению практически любых проблем.
Использовать данный раздел не сложно, и потому настоящий вариант подходит к завершению.
Вариант 2: Отправка письма
Если после внимательного изучения раздела помощи вы не смогли решить возникшую проблему, обратиться в техподдержку можно путем отправки письма из почтового ящика на специальный адрес. Подробно тема отправки писем через почту Mail.Ru рассмотрена нами в отдельной статье на сайте.
Вы получите соответствующее уведомление об успешной отправке. Письмо, как и положено, переместится в папку «Отправленные».
Задержка между моментом отправки и получением ответа на обращение составляет до 5 суток. В некоторых случаях на обработку требуется меньше или, наоборот, больше времени.
При отправке сообщения важно учитывать правила ресурса, обращаясь по данному адресу с вопросами только насчет электронной почты.
Помимо этой статьи, на сайте еще 11845 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Здравствуйте. Ваше обращение, а вместе с ним и необоснованное возмущение совсем не по адресу. Наш сайт не имеет никакого отношения к компании Mail.ru и уж точно не отвечает за работоспособность ее сервисов, как и за отсутствие таковой. Хотите обратиться в службу технической поддержки, задать свои вопросы — ознакомьтесь со статьей, под которой Вы оставили свой комментарий, и выполните предложенные в ней рекомендации.
P.S. Если Ваша электронная почта имеет хоть какую-то ценность, не стоит оставлять ее на виду у всего интернета. В форме для комментариев у нас есть отдельное поле для ввода адреса, это нужно для того, чтобы на него пришло уведомление, а сам адрес при этом никто не увидел.
Вы видели как наш сайт называется, как он выглядит, какие статьи на нем публикуются? Мы рассказываем о решении различных проблем с компьютером, в интернете и т.д. Конкретно в этой статье рассказывается о том, как обратиться в техподдержку Mail.ru, но комментарии под статьей, если не считать подобные Вашему (потому что таких здесь тоже немало), не являются обращением в эту самую службу поддержки. Это либо вопросы по рассмотренной нами теме, либо пользователи, которые ошиблись адресом и решили, что раз в статье рассказывается о поддержке Mail.ru, значит, эта самая поддержка, конечно же, здесь и обитает. Но это не так, наш сайт называется Lumpics.ru, и подробнее о том, чем мы занимаемся, можно почитать на отдельной странице. Резюмируя вышесказанное и отвечая на Ваш вопрос — мы не при делах, не при тех делах, которые не касаются нашего веб-сайта.
Источник