Как написать сочинение волшебные краски

Содержание
  1. Сочинение Волшебные краски
  2. Сочинения по темам:
  3. Проектная работа «Волшебные краски»
  4. Детский час
  5. для детей и родителей
  6. Отзыв о сказке Е.Пермяка «Волшебные краски»
  7. Какие пословицы подходят к сказке Пермяка «Волшебные краски»?
  8. Исследовательская работа » Мои волшебные краски»
  9. Акриловые краски
  10. Акрил — сравнительно новый, но уже достаточно популярный вид художественных материалов. Преимущество акрила в том, что «рабочей поверхностью» для него может стать что угодно: бумага, ткань, керамика, дерево, стекло или металл. А цвета акриловых красок, независимо от художественной цели, всегда остаются яркими, сочными и «радующими глаз». После высыхания на поверхности образуется стойкое покрытие, не тускнеющее со временем и не смывающееся водой.
  11. Масляные краски
  12. Темперные краски
  13. Волшебные краски — Пермяк Е.
  14. Волшебные краски читать

Сочинение Волшебные краски

Один раз в сто лет, в ночь под Рождество самый добрый из всех самых добрых стариков, Санта Николаус или Дед Мороз, приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать все, что захочешь, и нарисованное оживет.

Хочешь — нарисуй стадо коров и потом паси их. Хочешь — нарисуй корабль и плыви на нем. Или звездолет — и лети к звездам. А если тебе нужно нарисовать что-нибудь попроще, например стул, — пожалуйста. Нарисуй и садись на него. Эти краски он приносит найдобрішому со всех добрых детей. И это понятно. Если такие краски попадут

Поэтому Санта Николаус долго выбирает, кому из детей подарить эти краски. Последний раз он подарил их одному очень хорошему мальчику. Найдобрішому из самых добрых.

-Как ты мог сотворить столько зла, самый добрый из всех добрых мальчиков?

И мальчик заплакал. Ему так хотелось сделать людей счастливыми! Но он не умел рисовать и только зря испортил краски.

Мальчик плакал так громко, что его услышал самый добрый из всех добрых людей преклонного возраста. Услышал и повернулся к нему, и положил перед мальчиком новую коробку с красками:

-Только это, мой друг, простые краски. Но они могут тоже стать волшебными, если ты этого очень захочешь. Так сказал Святой Николай и удалился.

А мальчик задумался. Как же сделать, чтобы простые краски стали волшебными, и чтобы они радовали людей, а не приносили им несчастье? Добрый мальчик достал кисть и начал рисовать. Он рисовал, не разгибаясь, весь день и весь вечер. Он рисовал и на другой, и на третий, и на четвертый день. Рисовал до тех пор, пока не кончились краски. Тогда он попросил новые. Прошел год, прошли два года. Прошло много-много лет. Мальчик стал взрослым, но по-прежнему не расставался с красками. Глаза его стали зоркими, руки умелыми, и теперь на его рисунках вместо кривых домов с падающими стенами красовались высокие, светлые здания, а вместо платьев, похожих на мешки, — яркую, нарядную одежду.

Мальчик и не заметил, как стал настоящим художником. Он рисовал все, что было вокруг, и то, что еще никто никогда не видел. Наоборот, все радовались и восхищались.

-Какие замечательные картины! Какие волшебные краски! — говорили они, хотя краски были самые обычные.

Картины действительно были такие хорошие, что людям захотілися их поживити. И вот наступили счастливые дни, когда нарисованное на бумаге начало переходить в жизни: и дворцы из стекла, и воздушные мосты, и крылатые корабли.

Так случается на белом свете. Так случается не только с красками, но и с обычной топором или швейной иглой и даже с простой глиной. Так случается со всем, к чему прикасаются руки величайшего из величайших волшебников — руки трудолюбивой, упорного человека.

Сочинения по темам:

Источник

Проектная работа «Волшебные краски»

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ волшебный мир красок.docx

МБОУ «Верхнесиметская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

Тема: Волшебство красок

Руководитель проекта : Махиева ФаузияМасгутовна,

учитель начальных классов

История возникновения красок

Процесс приготовления красок

С самого раннего детства я люблю рисовать. Мелки, карандаши, фломастеры – мои верные помощники. А на уроках рисования мы используем гуашь и акварельные краски. Но бабушка мне всегда говорила, что раньше не было таких красок, и они сами сделали краски. И на уроках окружающего мира мы познакомились, как люди рисовалив старину.

Человек видит мир в цветах, цвет присутствует везде, поэтому он влияет на человека также, как и все остальное. У каждого человека есть свой любимый цвет. Но, несмотря на это,мы редко задумываемся над тем, какое значение в нашей жизни имеет цвет.

— Цель исследования:
самостоятельно получить краски, с помощью которых можно нарисовать красивый рисунок .

Изучить из каких веществ состоят краски.

Провести эксперимент: изготовить краски в домашних условиях.

На основании полученных знаний, найти природные материалы, которые годятся для приготовления красок и самостоятельно их приготовить.

Нарисовать рисунок из полученных красок.

Гипотеза: интересно, смогу ли я сама приготовить краски из природных компонентов?

Практическая значимость исследования

Мы не случайно начали работать над изучением данной проблемы. Оказывается, ещё в древности люди верили, что цвет обладает магической силой. С тех пор ученые провели многочисленные исследования, которые подтвердили тот факт, что цвет оказывает воздействие на настроение, на чувства, мысли и, в целом, на здоровье человека.

История возникновения красок

История красок началась, наверное, вместе с появлением человека. Первобытные люди добывали первые краски уже около 25000 лет тому назад. До нашего времени сохранились первобытные рисунки, выполненные углём и сангиной (глиной). Пещерные жители рисовали на камнях то, что их окружало: бегущих животных и охотников с копьями. Для наскальной росписи в пещере Ласко (Франция) в качестве красок использовалась природная смесь минералов – охра (от греч.оchros – «жёлтый»). С древнейших времён и вплоть до 19 века краской могло стать всё, что дарит мир природы – земли и минералы, травы и плоды растений, насекомые и животные.

Средневековые художники тоже готовили краски сами, смешивая порошки пигментов и жиры. Такие краски нельзя было хранить дольше одного дня, так как при контакте с воздухом они окислялись и затвердевали.

В России историю красок изучают по иконам. Наиболее ранними красками в иконописном и рукописном деле XI – XIII веках были различные охры и сажи – «чернило копчёное», голубая лазурь и киноварь, зелёные яри, получаемые из меди, белила, которые готовили из свинца, «творёное» золото.

Читайте также:  Какой язык учить первым английский или немецкий

Во времена Андрея Рублёва в распоряжении художников имелось всего 30-40 наименований красок и многие из них были близки по химическому составу и цвету. Если вернуться к более давним временам – Риму, то и римские художники использовали приблизительно такое же количество красок. За прошедшие 15 столетий природа отпустила нам ещё две-три краски. На протяжении всей истории красок менялись связующие вещества. Сами же красящие вещества (пигменты) на протяжении веков использовались практически одни и те же.

Краска-материал, служащий для придания цвета.

Краски состоят из пигмента и связующего вещества.

Пигмент – это сухой краситель. Мир вокруг нас разноцветен.

Первая синяя краска из лазурита продавалась 1 кг за 600 франков. Краски из природных пигментов были не только разнообразных оттенков, но и удивительной прочности. До нашего времени сохранилась псковская икона Дмитрия Солу. Этой иконе 600 лет, она и сейчас в хорошем состоянии. Псковский мастер сам изготовил эти краски. До сих пор известны: псковская зелень, красная киноварь и жёлтая псковская.

В настоящее время почти все краски делают в лабораториях и на заводах из химических элементов. Поэтому некоторые краски даже ядовиты, например, красная киноварь из ртути. Фиолетовые краски могут делать из персиковых косточек или из виноградных шкурок.

Сухой краситель не может держаться на холсте, поэтому нужно связующее вещество, которое склеивает, связывает частички сухого красителя в единую цветную краску-массу. Художники брали то, что было под рукой: масло, мёд, яйцо, клей, воск. Чем ближе друг к другу частички пигмента, тем гуще краска. Густоту краски можно определить, если взглянуть, как растекается капля мёда, яйца, на долгосохнущую каплю масла, которая даже не соединяется с водой, а при высыхании остаётся жирный след.

Разные связующие вещества дают разные краски с разными названиями.

Источник

Детский час

для детей и родителей

Отзыв о сказке Е.Пермяка «Волшебные краски»

Главный герой сказки Пермяка «Волшебные краски» — один очень доброжелательный мальчик. Дед Мороз раз в сто лет делал особый новогодний подарок. Он выбирал самого доброго ребенка и дарил ему волшебные краски. Все, что было нарисовано этими красками, становилось реальным.

Когда Дед Мороз подарил такие краски доброму мальчику, мальчик решил помочь максимальному количеству людей. Он сел и стал рисовать. Он рисовал несколько дней, до тех пор, пока не кончились волшебные краски.

Мальчик нарисовал платок для своей бабушки, новое платье для мамы, глаза слепому человеку, новую школу для детей и многое другое. Все это стало настоящим, но люди не смогли или не захотели воспользоваться подарками мальчика.

Платок походил на тряпку, платье было некрасивым, глаза не могли видеть, а школа вышла такой уродливой, что к ней страшно было подойти.

Люди спросили у доброго мальчика, зачем он сотворил так много зла? Мальчик от огорчения заплакал. Он так старался, а ничего доброго не сделал.

Тогда к мальчику снова пришел Дед Мороз и подарил ему другие краски. Он сказал, что эти краски – обычные, но мальчик может сделать их волшебными. Мальчик снова сел рисовать. Он рисовал долгие годы, пока не стал настоящим художником. И тогда люди стали восхищаться его волшебными красками и картинами, которые создавал мальчик.

Нарисованное так нравилось людям, что они стали создавать во плоти те вещи, что рисовал мальчик – крылатые корабли, здания из стекла, воздушные мосты и многое другое.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Пермяка «Волшебные краски» заключается в том, что трудолюбие и настойчивость способны совершать чудеса. Мальчик из сказки настойчиво учился рисовать и стал настоящим художником.

Сказка учит не браться за то, чего не умеешь делать. Мальчик получил волшебные краски и стал рисовать подарки людям, не имея к этому способностей. В результате, вместо добрых дел он причинил людям много зла. Мало иметь возможность что-либо совершить. Надо еще и обладать способностями и умениями для выполнения поставленной задачи.

Какие пословицы подходят к сказке Пермяка «Волшебные краски»?

Не делай добра, не будет и зла.
Талант трудом добывают.
Не испортив дела, мастером не станешь.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Исследовательская работа » Мои волшебные краски»

специалист в области арт-терапии

Управление образования Администрации

Муниципального образования «Город Можга»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мои волшебные краски».

Антонова Алина 2 «Б»класс

учитель начальных классов

1. История происхождения красок для рисования 4

2. Разновидности красок для рисования 6

3. Состав красок для рисования 9

4. Изготовление красок для рисования в домашних условиях, и применение полученных красок для рисования. 11

5. Опрос одноклассников о возможности изготовления красок в домашних условиях. 18

Введение.

Задумывались ли вы о роли красок в нашей жизни? Ведь чаще всего, мы их даже не замечаем – наша одежда, игрушки, книги, стены нашего дома, цветы и кустарники и все, что нас окружает, имеет свой цвет. Без красок наш мир был бы серым и скучным, поэтому человек всегда стремился найти способ разукрасить действительность.

Я очень люблю рисовать красками. И вот однажды на одном из уроков ИЗО я задумалась, а можно ли изготовить краску дома, и будет ли она отличаться от краски купленной в магазине. Я решила найти ответы на эти вопросы.

Гипотеза: Предположим, что краски для рисования можно изготовить в домашних условиях.

Цель работы: Изготовить краски для рисования в домашних условиях и сравнить их с красками, купленными в магазине.

Изучить история происхождения красок для рисования

Узнать, как делали краски в древности, и делают сейчас.

Ознакомиться с видами красок для рисования

Ознакомиться с составом красок для рисования

Изготовить краски дома

Сравнить краски, изготовленные в домашних условиях и купленные в магазине

Нарисовать рисунки из полученных красок

Провести опрос в классе: «Можно ли рисовать подручным материалом (овощи, фрукты, ягоды, уголь, трава и т.д.)». «Возможно ли изготовить краски для рисования в домашних условиях?»

1. История возникновения красок

Я выяснила, что древние художники много десятков тысяч лет до нас рисовали на стенах пещер, на скалах. на собственной коже! (Кстати, обычай раскрашивать лицо, тело существует у многих племён в тропических странах и сейчас.) Древние художники с помощью рисунков ещё и колдовали. Охотники-художники считали, что надо обязательно нарисовать косматых бизонов, огромных мамонтов, пугливых оленей, быстрых лошадей — и тогда уж все эти звери непременно станут добычей охотников. А чтобы колдовство было надёжнее, чтобы рисунок не исчез, художники сначала брались за острые камни и высекали на камнях контуры рисунка, а потом в углубление втирали глину, смешанную с жиром. Лучше всего краски сохранялись в пещерах. Поэтому из вечной тьмы пещер, из глубины тысячелетий и пришли к нам творения художников каменного века.

Читайте также:  Как пишется одежда оверсайз

Средневековые художники готовили краски сами, смешивая порошки пигментов и жиры. Такие краски нельзя было хранить дольше одного дня, так как при контакте с воздухом они окислялись и затвердевали.

Краски из природных пигментов были не только разнообразных оттенков, но и удивительной прочности. До нашего времени сохранились псковская икона Дмитрия Солунского. Этой иконе более 600 лет, она и сейчас в хорошем состоянии. Псковский мастер сам изготавливал эти краски. До сих пор известны: псковская зелень, красная киноварь и желтая псковская.

Икона, написанная более 600 лет назад Икона, написанная в наше время

Словом, у каждой из красок, которыми сегодня пользуются и взрослые и маленькие художники, есть своя длинная и удивительная история.

2. Разновидности красок для рисования

Акварель – самый популярный вид красок для рисования. Они пользуются наибольшим распространением на школьных уроках. Разработаны на водной основе, имеют достаточно прозрачную консистенцию. Акварельные краски обеспечивают плавные и гармоничные переходы цветов, придают изображению нежность, изысканность. Но они практически не перекрывают другие слои краски, сквозь акварель просвечивает бумага. Данными красками можно рисовать в нескольких разных техниках, что предоставляет широкие возможности для обучения.

Гуашь – также на водной основе, но процент содержания воды намного ниже, чем у акварели. Поэтому, гуашь имеет более густую консистенцию, является непрозрачной и имеет отменные перекрывающие характеристики. Еще одна особенность данного вида красок – очень яркие и насыщенные цвета, нежный оттенок с их помощью получить непросто. После высыхания гуашевые краски незначительно бледнеют, приобретая при этом особую бархатистость. Гуашь не стоит наносить чрезмерно толстым слоем – после затвердевания он может осыпаться. Данный вид красок также востребован на уроках изобразительного искусства для школьников. В нашем магазине гуашь продается в комплектах на шесть, девять и двенадцать цветов.

Акриловые краски

Акрил — сравнительно новый, но уже достаточно популярный вид художественных материалов. Преимущество акрила в том, что «рабочей поверхностью» для него может стать что угодно: бумага, ткань, керамика, дерево, стекло или металл. А цвета акриловых красок, независимо от художественной цели, всегда остаются яркими, сочными и «радующими глаз». После высыхания на поверхности образуется стойкое покрытие, не тускнеющее со временем и не смывающееся водой.

Акриловые краски бывают разных видов: матовые, глянцевые, перламутровые, блестящие, а также жидкие или густые. Слишком густые можно разбавлять водой или специальной жидкостью. Но можно и не делать этого: в этом случае акрил позволяет создавать настоящие шедевры с необычной фактурой.

Масляные краски

В состав масляных красок входит цветной пигмент и масло — льняное, ореховое или подсолнечное. Они всегда находятся в отдельных тюбиках и требуют от художника не столько определённых навыков работы с ними, сколько обязательных атрибутов: это палитра, холст, качественные кисти, растворитель, мольберт.

Масло по праву считается основным материалом в живописи: начиная с XVI века, многие художники в своих работах используют именно этот художественный материал. Масляные краски, славящиеся своей долговечностью, имеют яркие цвета и плотную фактуру, то есть то, что позволяет добиться объёмности и максимальной реалистичности изображения человека, пейзажа или натюрморта. Писать картины маслом можно не только на холсте, но и на картоне, загрунтованной бумаге, дереве или других поверхностях.

Темперные краски

В долговечности, а главное, практичности этого вида художественных материалов сомневаться не приходится: темперу использовали ещё живописцы эпохи Возрождения. Это краска, в состав которой входит цветной пигмент, вода, клей и масло. Однако в отличие от масляных, темперные краски высыхают намного быстрее. Помимо этого у темперы есть ещё масса достоинств: она не меняет своего цвета с течением времени, не смывается водой после полного высыхания и сочетается с другими видами красок.

Но самое интересное свойство темперы — многогранность, позволяющая работать в различных техниках: наносить прозрачные слои так же, как акварелью, или, наоборот, плотные, как гуашью. А использование пастообразной темперы напоминает работу с маслом. При этом картина, написанная темперой, не будет похожа ни на одну из тех, которые выполнены с использованием перечисленных видов красок.

3.Состав красок для рисования

Краска-материал, служащий для придания цвета.

Краски состоят из пигмента и связующего вещества.

В настоящее время почти все краски делают в лабораториях и на заводах из химических элементов. Поэтому некоторые краски даже ядовиты, например, красная киноварь из ртути. Фиолетовые краски могут делать из персиковых косточек или из виноградных шкурок. Сухой краситель не может держаться на холсте, поэтому нужно связующее вещество, которое склеивает, связывает частички сухого красителя в единую цветную краску-массу. Художники брали то, что было под рукой: масло, мед, яйцо, клей, воск. Чем ближе друг к другу частички пигмента, тем гуще краска. Густоту краски можно определить, если взглянуть, как растекается капля меда, яйца, на долгосохнущую каплю масла, которая даже не соединяется с водой, а при высыхании оставляет жирный след. Разные связующие вещества дают разные краски с разными названиями.

Клей входит в состав акварели и гуаши. Акварель легкая, полупрозрачная краска, которая требует разбавления водой. Само название говорит об этом. Масло входит в состав масляных красок, они самые прочные и ложатся на бумагу жирными мазками. Хранятся они в тюбиках и разбавляются растворителем, керосином или скипидаром. Одна из древних живописных техник – темпера. Это краски, замешанные на яйце, иногда их называют «яичные краски». Более двух тысяч лет назад темперу получали, смешивая пигмент с яичным желтком, а восемьсот-пятьсот лет тому назад с яичным белком, к которому одновременно добавляли фиговый сок, мед или другие не известные нам вещества. Название акриловой краски произошло от акриловой смолы, с которой смешивали пигмент. Акриловые краски появились в 20 в. являются самыми стойкими. Шедевры написанные акриловыми красками могут радовать несколько веков.

Читайте также:  Какой должен быть язык у попугая

Итак, я выяснила, что краски состоят из пигмента и связующего вещества (схему изготовления красок на производстве см. приложение рис.1).

4. Изготовление красок для рисования в домашних условиях, и

применение полученных красок.

Перед началом работы и в ходе была изучена литература более трех источников, кроме этого посетила более пяти сайтов социальной сети Интернет, которые помогли мне познакомиться с данной темой.

Затем провела анкетирование в своем классе с целью выявления знаний и интереса, учащихся о разнообразии красящих веществ. В анкетировании приняли 25 человек. Ребятам был задан вопрос: Чем из перечисленных подручных материалов можно рисовать? Можно ли приготовить краски в домашних условиях?

По результатам анкетирования, сделала вывод: что наши одноклассники любят рисовать и хорошо разбираются в красках, но многие не знают или просто сомневаются, в том, что краски, можно получить из фруктов, ягод и овощей (см. приложение рис. 2,3).

И я решила проверить, выполнив исследовательскую работу.

Сначала я приготовила необходимое мне сырье. Это уголь, кофе, ягоды смородины, листья цветов, апельсин, лук (см. приложение рис. 4).

Затем уголь и кофе измельчила до порошка, из ягод, листьев цветов, апельсина выжала сок, а из луковой шелухи приготовила отвар.

План эксперимента 1

Смешала уголь с водой и нарисовала рисунок (см. приложение рис.5).

Получилась чёрная краска. Она хорошо бралась на кисточку, на бумагу ложилась не равномерно. Быстро высыхала. Рисунок получился матовым (см.приложение рис.11).

План эксперимента 2

Смешала сок смородины с мёдом и нарисовала рисунок (см. приложение рис.6).

Краска получилась ярко розового цвета. На кисточку бралась хорошо, на бумагу ложилась ровно, не растекалась. На бумагу ложилась бледно розовым цветом, неравномерно и долго сохла. После полного высыхания рисунок стал глянцевый розово – фиолетового цвета (см. приложение рис.12).

План эксперимента 3

Смешала сок травы с маслом и нарисовала рисунок (см. приложение рис.7).

Краска получилась жёлто – коричневого цвета на кисточку бралась хорошо, а на бумагу ложилась жирными неравномерными мазками, оставляя после себя бледно жёлтый жирный след. По истечении некоторого времени жирный след на рисунке растёкся ещё больше (см. приложение рис13).

План эксперимента 4

Смешала сок апельсина с клеем и нарисовала рисунок (см. приложение рис.8).

Получилась краска молочного цвета. Хорошо бралась на кисточку, не растекалась, быстро сохла, но даже на чёрном листе бумаги рисунок было почти не видно, а после высыхания краски рисунок стал ещё более незаметным (см. приложение рис. 14).

План эксперимента 5

Смешала луковый отвар с яйцом и нарисовала рисунок (см. приложение рис.9).

Получился нежный персиковый цвет. Краска получилась жидкая, хорошо бралась на кисточку, а на бумаге растекалась, долго сохла. После высыхания цвет краски стал светло коричневым, рисунок переливался, блестел, стал глянцевым (см. приложение рис.15).

План эксперимента 6

Смешала кофе с клеем и нарисовала рисунок (см. приложение 10).

Краска получилась золотисто- коричневого цвета, хорошо бралась на кисточку, не растекалась, хорошо ложилась на бумагу, быстро сохла (см. приложение рис.16).

Источник

Волшебные краски — Пермяк Е.

Дед Мороз каждый Новый год дарит волшебные краски самому доброму из всех детей. Все, что нарисуешь этими красками, оживает.

Волшебные краски читать

Один раз в сто лет, в ночь под Новый год, самый добрый из всех самых добрых стариков, Дед Мороз, приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать все, что захочешь, и нарисованное оживет.
Хочешь — нарисуй стадо коров и потом паси их. Хочешь — нарисуй корабль и плыви на нем. Или звездолет и лети к звездам. А если тебе нужно нарисовать что-нибудь попроще, например стул, — пожалуйста. Нарисуй и садись на него.

И мальчик заплакал. Ему так хотелось сделать людей счастливыми. Но он не умел рисовать и только зря извел краски.
Мальчик плакал так громко, что его услышал самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед Мороз. Услышал, и вернулся к нему, и положил перед мальчиком новую коробку с красками:
— Только это, мой друг, простые краски. Но они могут тоже стать волшебными, если ты этого очень захочешь.
Так сказал Дед Мороз и удалился.

А мальчик задумался. Как же сделать, чтобы простые краски стали волшебными и чтобы они радовали людей, а не приносили им несчастье? Добрый мальчик достал кисть и принялся рисовать.
Он рисовал, не разгибаясь, весь день и весь вечер. Он рисовал и на другой, и на третий, и на четвертый день. Рисовал до тех пор, пока не кончились краски. Тогда он попросил новые.
Прошел год… Прошло два года… Прошло много-много лет. Мальчик стал взрослым, но по-прежнему не расставался с красками. Глаза его стали зоркими, руки умелыми, и теперь на его рисунках вместо кривых домов с падающими стенами красовались высокие, светлые здания, а вместо платьев, похожих на мешки, — яркие, нарядные одежды.
Мальчик не заметил, как стал настоящим художником. Он рисовал все, что было вокруг, и то, что еще никто никогда не видел: самолеты, похожие на огромные стрелы, и корабли, похожие на самолеты, воздушные мосты и дворцы из стекла.

Люди с удивлением смотрели на его рисунки, но никто не ужасался. Наоборот, все радовались и восхищались.
— Какие чудесные картины! Какие волшебные краски! — говорили они, хотя краски были самые обыкновенные.
Картины и вправду были так хороши, что людям захотелось их оживить. И вот настали счастливые дни, когда нарисованное на бумаге стало переходить в жизнь: и дворцы из стекла, и воздушные мосты, и крылатые корабли…
Так случается на белом свете. Так случается не только с красками, но и с обыкновенным топором или швейной иглой и даже с простой глиной. Так случается со всем, к чему прикасаются руки самого великого из самых великих волшебников — руки трудолюбивого, настойчивого человека.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Adblock
detector