Как написать сочинение в виде интервью

Как написать убойное интервью?

40 тысяч интервью за 50 лет карьеры провел легендарный американский телеведущий Ларри Кинг. 8 бывших официальных жен телеведущего так и не смогли изменить отношение журналиста к своей профессии. “Если мне звонили одновременно из телекомпании и дома, я брал трубку из телекомпании, — признавался позже легендарный журналист. От чего зависит успех интервью у читателя?

Жанр с характером

Цель интервью — показать личность через беседу. И самая главная задача общения — разговорить эксперта или лидера мнений так, чтобы получить эксклюзивную информацию из первых рук. Резонанс интервью зависит от того, кто его проводит и как.

Чем же отличается интервью от других жанров?

Особенности интервью:

Автор — хозяин интервью: от него зависит, что именно из разговора будет подано в материале, под каким углом, какую форму подачи будет иметь интервью.

Очень важно научиться слышать крылатые фразы и нестандартные выводы экспертов, чтобы передать их в интервью с документальной точностью.[/box]

Любимые грабли

Когда я только начинала работать в редакции, мне казалось, что взять интервью — это самое простое задание:) Из этапа подготовки я использовала только один: составить список вопросов. Позже, анализируя работу более опытных коллег, поняла, что интервью — это концентрат профессионализма автора.

Мне нравятся интервью Владимира Познера. Он умеет показать глубину личности и ее ценности: отношение к славе, к деньгам, к власти, к любви и дружбе. Особенно, интересны выпуски, где журналист беседует с телеведущими, которые сами владеют профессиональными техниками интервью.

Вот для примера 3 интересные встречи Познера: с Тиной Канделаки, Земфирой и Михаилом Жванецким.

Попробуйте услышать, какие вопросы задает журналист во время интервью. С первого раза это не так просто, потому что профессиональный подход ведущего настолько увлекает, что внимание переключается на суть разговора, а не на его подачу.

Как узнать неформат?

Этапы и атмосфера интервью

Не только мужчины-журналисты могут похвастаться уровнем профессионализма в жанре интервью. В мировой практике известны женщины, которые успешно овладели навыками ведения беседы и заработали на этом миллионы долларов.

К примеру, Уинфри Опра — женщина из семьи горничной и шахтера, у которой не было связей в шоу-индустрии. Сегодня Опру знают как влиятельного медиамагната — владелицу собственной киностудии, журнала, радиосети и кабельного телеканала.

Славу и популярность Уинфри получила после одноименного шоу, куда приглашала для интервью знаменитостей. Опра отличалась умением создать душевную атмосферу, при которой самые популярные мира сего делились своими личными секретами. Именно поэтому шоу выдержало 22 сезона, а это 3000 выпусков телепрограммы.[/box]

О каких нюансах стоит знать, чтобы провести захватывающий диалог?

Какие этапы интервью бывают и из чего состоит работа автора до беседы с экспертом?

1. Сбор информации. Помните, предупрежден — значит, вооружен. Если вы идете на встречу с экспертом, важно подготовиться к конкретной теме. Если вы плаваете в фактах и не знаете новостей или споров, которые ведутся в выбранной нише, то успешное интервью вряд ли получится.

2. Список вопросов. В некоторых изданиях встречаются интервью, где вопрос журналиста занимает целый абзац. Постарайтесь избегать вопросов, в которых уже содержится ответ.

Важно, чтобы в беседе не было закрытых вопросов. Такие формулировки предполагают однозначный ответ — да или нет. Открытые вопросы отличаются ожиданием развернутого мнения эксперта. И чаще всего начинаются со слов что? как? каким образом? почему? при каких условиях? как вы думаете?[/box]

3. Договориться о встрече. Это очень важный пункт. Ведь эксперты довольно занятые люди и найти окно в их графике не так просто. Если вам с первого раза удалось договориться об интервью, держите удачу за хвост и не опаздывайте на встречу.

Важный нюанс: сообщите эксперту для какого ресурса (издания) вы пишете и какую тему ходите обсудить. Если собеседник заинтересован в встрече с вами, он подготовит дополнительные интересные факты, что добавит очков вашему материалу.

4. Проведение интервью. А вот для этого этапа нужно учиться техникам влияния. Вначале стоит просто настроиться на собеседника и общими фразами о погоде или атмосфере места встречи подготовиться к диалогу.

Например, вы зашли в кабинет и увидели в углу гитару. Спросите, удается ли собеседнику находить время на любимые хиты и какой исполнитель его самый любимый. Если вы тоже играете на инструменте, признайтесь в этом и тогда вы сразу сможете расположить к себе собеседника. Личный контакт очень важен и ваша задача найти ту тему, через которую вы попадете к сердцу эксперта.

Поймать ритм речи и стиль общения собеседника тоже очень важно. Потому что, например, холерика будет раздражать флегматичная манера автора задавать вопросы. А эмоционально жестикулирующему интервьюеру вряд ли раскроет душу сдержанный собеседник.

Если собеседник постоянно отвлекается от темы разговора, то уточняющими вопросами его нужно возвращать к сути диалога.

Подстраховка: Выбирая место при личной встрече, подумайте о постороннем шуме. Важно, чтобы в записи разговора не было слышно посторонних звуков. Одевайтесь не слишком нарядно: броские аксессуары и неудобный костюм помешают вам расслабить и настроить собеседника на доверительный тон. Демократичный стиль подойдет лучше всего.[/box]

5. Работа с текстом. Пожалуй, не менее важный этап работы. Просто записать услышанный разговор — это не интервью. И когда автор не структурирует текст это бросается в глаза. Хаотичное перескакивание с темы на тему, наличие вводных слов, разговорный стиль подачи оставляют чувство сырого материала и незаконченного текста.

Читайте также:  Внеурочное спортивное мероприятие в школе

Особенности интервью онлайн:

Оформление интервью со вкусом

А теперь самое время привести примеры статей интервью. Форма подачи может быть классической в виде вопросов и ответов. В интервью с Ринатой Литвиновой в журнале EllE выбрана тема отношения с мамой и дочерью. Вот что из этого получилось — читать статью.

Еще один вариант — формат от 1-го лица. Например, так Правила жизни Аллы Пугачевой.

Смешанный стиль тоже оправдан. Репортажное вступление помогает лучше раскрыть героя — см. статью с одним из самых богатых людей России Михаилом Прохоровым.

А вот автор подает интервью с Максимом Галкиным в виде списка фактов.

Еще можно выделять сильную цитату в абзаце и тут же давать расшифровку сказанного собеседником. Такой стиль подойдет для тех, кто щедро сыплет крылатыми фразами.

Чек-лист “Как написать интервью?”

В конце разговора обязательно поблагодарите собеседника за интервью. Кстати, затягивать диалог не стоит. Иначе велика вероятность утомить эксперта второстепенными вопросами. Длительность беседы для печатного интервью 40-80 минут. Используйте их с максимальной эффективностью, чтобы в вашем интервью виден был характер.

Итак, информацию собрали. Интервью написали и оформили. Теперь осталось только посмотреть, насколько качественной получилась статья.

А в комментариях поделитесь, писали ли вы интервью и какие приемы используете при общении с собеседником?

Источник

Развитие речи. Сочинение в жанре интервью. план-конспект урока по русскому языку (8 класс) на тему

сочинение интервью 7 класс, другой

dydyadeda
09 марта 2021 г., 21:25:42 (год назад)

sochinyai.ru

Оцените сочинение: Рейтинг 3.78 [81 Голоса (ов)]

Здравствуйте, сегодня мы встретились с известным писателем Алексеем Ивановым. Эта встреча панировалась долго и сегодня, наконец, он смог найти для нас время в своем плотном графике.

— Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что нашли для нас время.

— Здравствуйте, мне приятно, что вы обратили внимание на мое творчество.

— Сложно не обратить внимание на книги, издающиеся миллионными тиражами (смеется). Расскажите, вы всегда хотели стать писателем?

— Нет, что вы! В детстве я, как всякий уважающий себя мальчишка, мечтал быть пожарником. Я часто представлял, как героически спасаю людей из горящего здания и мне вручают большой блестящий орден.

— Что же помешало исполниться вашей мечте?

— Родители настояли на том, чтобы я получил высшее образование в области архитектуры и продолжил семейную традицию.

— Как же начался ваш творческий путь?

— В студенческие годы меня в шутку попросили написать небольшой рассказ для конкурса. Я написал, даже не надеясь на то, что он пройдет хотя бы первый этап. А он получил первый приз, его даже напечатали в университетском еженедельнике. Лично я не видел в своем рассказе ничего особенного, а вот мои сокурсники на все лады его хвалили. Я стал понемногу писать. Все чаще и чаще мои рассказы и эссе печатали в еженедельнике, а потом мне отдали целую колонку. К последнему курсу я уже был местной знаменитостью. Надо сказать, архитектор из меня получился неважный (улыбается).

— Уверен, что это к лучшему, вашими книгами зачитывается огромное количество людей в разных странах. Давайте поговорим о вашем романе «Дверь». Мне кажется, каждый видит в нем какой-то свой смысл, а что вы скажете как автор?

— Я всегда любил фантастику и фэнтези в том числе. Этот роман я написал в попытке донести до людей, что мы не знаем, что происходит в голове у психически нездоровых людей, и что понятие реальности для каждого свое.

— Интересная мысль. Вы планируете продолжение романа?

— Нет, это законченная история. Думаю, любое ее продолжение станет неудачной попыткой продлить успех. Я сейчас работаю над другой книгой.

— Если не секрет, о чем она?

— Пока секрет. Думаю, довольно скоро вы сможете оценить ее в полной мере.

— Хорошо, спасибо вам за интересное интервью.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

интервью по русскому языку 7 класс

Прочитаем по ролям интервью «Спасибо тебе, Алеша! » (чтение интервью по ролям)

Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату:

— Алеша, с тобой говорит корреспондент «Молодежной газеты». Расскажи, пожалуйста, поподробнее о случившемся.

— После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.

— Ты сразу понял, что это?

— Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся — понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.

— Ты не боялся, что лед может обломиться?

— Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.

— Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за помощью.

— Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили «скорую помощь» и переложили мальчика туда.

— Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?

— Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.

— А чем ты еще любишь заниматься?

— Читать фильмы смотреть приключенческие.

— Почему именно приключенческие?

— Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.

— А мальчика, которого ты спас, видел после этого?

— Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему — как спасал.

Читайте также:  Лечиться будем как пишется

— А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его спасать?

— Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы помог!

Сочинение-интервью с писателем

Оцените сочинение:
Здравствуйте, сегодня мы встретились с известным писателем Алексеем Ивановым. Эта встреча панировалась долго и сегодня, наконец, он смог найти для нас время в своем плотном графике.

— Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что нашли для нас время.

— Здравствуйте, мне приятно, что вы обратили внимание на мое творчество.

— Сложно не обратить внимание на книги, издающиеся миллионными тиражами (смеется). Расскажите, вы всегда хотели стать писателем?

— Нет, что вы! В детстве я, как всякий уважающий себя мальчишка, мечтал быть пожарником. Я часто представлял, как героически спасаю людей из горящего здания и мне вручают большой блестящий орден.

— Что же помешало исполниться вашей мечте?

— Родители настояли на том, чтобы я получил высшее образование в области архитектуры и продолжил семейную традицию.

— Как же начался ваш творческий путь?

— В студенческие годы меня в шутку попросили написать небольшой рассказ для конкурса. Я написал, даже не надеясь на то, что он пройдет хотя бы первый этап. А он получил первый приз, его даже напечатали в университетском еженедельнике. Лично я не видел в своем рассказе ничего особенного, а вот мои сокурсники на все лады его хвалили. Я стал понемногу писать. Все чаще и чаще мои рассказы и эссе печатали в еженедельнике, а потом мне отдали целую колонку. К последнему курсу я уже был местной знаменитостью. Надо сказать, архитектор из меня получился неважный (улыбается).

— Уверен, что это к лучшему, вашими книгами зачитывается огромное количество людей в разных странах. Давайте поговорим о вашем романе «Дверь». Мне кажется, каждый видит в нем какой-то свой смысл, а что вы скажете как автор?

— Я всегда любил фантастику и фэнтези в том числе. Этот роман я написал в попытке донести до людей, что мы не знаем, что происходит в голове у психически нездоровых людей, и что понятие реальности для каждого свое.

— Интересная мысль. Вы планируете продолжение романа?

— Нет, это законченная история. Думаю, любое ее продолжение станет неудачной попыткой продлить успех. Я сейчас работаю над другой книгой.

— Если не секрет, о чем она?

— Пока секрет. Думаю, довольно скоро вы сможете оценить ее в полной мере.

— Хорошо, спасибо вам за интересное интервью.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

Сочинение интервью с поэтом

Сегодня мы пригласили к нам в школу ее бывшую ученицу, а ныне известную областную поэтессу Нину Андреевну Дергачеву. Здравствуйте!

– Здравствуйте! Мне очень приятно вновь оказаться в стенах родной школы, встретиться со своими учителями кто еще остался, пройтись по этим школьным коридорам и вспомнить свои школьные годы. Спасибо что пригласили.

– Нина Андреевна, мы знаем, что ваши стихи имели успех уже в ваш школьный период и кое-какие даже издавались в тогдашней пионерской газете.

– Да. Некоторые мои творения (смеется) были отданы на зрительский суд. Это не моя идея была, а моего преподавателя по русской литературе Ларисе Афанасьевне Ролиной. Она увидела, как я пишу стихотворение в тетрадку и попросила прочитать. Мне, почему то в тот момент так стало стыдно. Но тетрадку я дала. А Лариса Афанасьевна прочитав, отправила несколько моих стихов в газету, (улыбается).

– Да. Напечатали и стихи, и мой портрет. Было так неловко. Но видимо так было нужно. Это подтолкнуло меня к написанию других стихотворений.

– Нина Андреевна, скажите, а с какого возраста можно писать стихи?

– (улыбнулась). Да думаю с любого. Ведь в творчестве возраст не показатель. Если есть желание и талант – отчего бы не написать. Хоть в пять лет хоть в двенадцать.

– Спасибо. Нина Андреевна, а какой должна быть тема стихотворения?

– Ну, тема может быть любая. Ведь пишется обычно то, что волнует душу, что вас огорчает или радует. Стихи, написанные без души мертвы.

– А писать стихотворения, нужно, где то учиться?

– Писать стихотворения нужно учиться в душе. Разумеется, существуют различные литературные институты, где вам помогут отточить ваше мастерство и правильность слога. Но вы знаете, много прекрасных стихов написано поэтами, немеющими литературного образования.

– Скажите, пожалуйста, в каких количествах нужно писать стихи!

– Дело вовсе не в количестве, а в качестве. Можно написать одно единственное произведение и тебя будут помнить столетиями, а можно выдавать на-гора по 30 стихов в месяц, а люди не вспомнят даже твоего имени.

– И последний вопрос. Если родители читают ребенку стихотворение, которое он не понимает, ну например Симонова, Блока или Гетте – нужно ли это делать?

– Обязательно нужно! А чтобы ребенок понял смысл произведения – неважно стихотворение это или проза, необходимо объяснять ему прочитанное. Нужно обязательно найти немного времени для своего чада, что б обсудить прочитанный рассказ, поделиться наболевшим, дать возможность выговориться.

– Спасибо, Нина Андреевна! Желаем вам творческих успехов и прекрасного настроения.

– И вам большое спасибо за приглашение.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Литература 18 века в восприятии современного читателя

Написать интервью на любую тему. 7 класс.

Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату:

— Алеша, с тобой говорит корреспондент «Молодежной газеты». Расскажи, пожалуйста, поподробнее о случившемся.

— После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.

— Ты сразу понял, что это?

— Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся — понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.

Читайте также:  Как пишется слово грохот

— Ты не боялся, что лед может обломиться?

— Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.

— Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за помощью.

— Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили «скорую помощь» и переложили мальчика туда.

— Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?

— Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.

— А чем ты еще любишь заниматься?

— Читать фильмы смотреть приключенческие.

— Почему именно приключенческие?

— Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.

— А мальчика, которого ты спас, видел после этого?

— Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему — как спасал.

— А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его спасать?

— Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы помог!

сочинение интервью 7 класс

сочинение интервью 7 класс

Ответы:

На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка. Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Для каждой из девочек попасть в ее группу — огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы — выдавали тяжелый труд девчонок. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбалась, и ее глаза сияли черными угольками. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ольга Петровна подошла ко мне. Мы познакомились. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю — это будущие чемпионки. Почему? Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.

Популярные сочинения

Написать интервью на любую тему. 7 класс.

Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату:

— Алеша, с тобой говорит корреспондент «Молодежной газеты». Расскажи, пожалуйста, поподробнее о случившемся.

— После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.

— Ты сразу понял, что это?

— Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся — понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.

— Ты не боялся, что лед может обломиться?

— Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.

— Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за помощью.

— Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили «скорую помощь» и переложили мальчика туда.

— Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?

— Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.

— А чем ты еще любишь заниматься?

— Читать фильмы смотреть приключенческие.

— Почему именно приключенческие?

— Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.

— А мальчика, которого ты спас, видел после этого?

— Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему — как спасал.

— А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его спасать?

— Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы помог!

Источник

Простыми словами о самом интересном
Adblock
detector