Как написать сочинение мой вид из окна

Окно моей комнаты смотрит на восток. Поэтому с самого раннего утра в него заглядывает солнце. Когда я просыпаюсь, первое что вижу, это солнечные блики на потолке и стенах. Так приятно ещё немного полежать под тёплым одеялом, подумать о делах, которые принесёт сегодняшний день, полюбоваться на кружащиеся в тонком, солнечном луче пылинки. Я встаю, потягиваюсь и не спеша подхожу к окну – за ним целый мир. Я оглядываю его с высоты птичьего полёта.

На голубой, бесконечной простыне неба кое-где видны белёсые заплатки облаков. Линии горизонта не видно, город простирается на много километров. Дымят вдалеке заводские трубы, золотые купола церквей украшают город, придают ему торжественный и праздничный вид.

Мне повезло, соседние дома расположились вдалеке от моего и не загораживают городского пейзажа, а из окон открывается удивительный вид на сквер. Ему всего четыре года, поэтому здесь нет вековых деревьев. Через пруд перекинут симпатичный мостик. Вокруг зеленеют ухоженные газоны. Асфальтовая прогулочная дорожка пролегает вокруг пруда мимо голубых скамеек. По всей территории расставлены фонари, напоминая своей формой старинные газовые времён Пушкина и Лермонтова. В сквере многолюдно и в будни, и в выходные дни. Для всех здесь найдётся уголок, чтобы приятно провести время. Велосипедная дорожка петляет вокруг детских площадок с горками и качелями где, не умолкая звенит смех неугомонной, счастливой детворы. Ребята постарше упражняются в катании на роликах и скейтбордах. Молодые мамы в колясках везут на прогулку своих малышей. Люди преклонного возраста не спеша прогуливаются вокруг пруда, беседуют или бросают кусочки хлеба в воду, подкармливая уток. Для желающих сохранить спортивную форму, организованы специальные, спортивные площадки с тренажёрами. Ещё есть площадка для собак, где хозяева тренируют своих питомцев.

Когда выпадает время, я тоже гуляю в этом сквере. А если не удаётся, то в перерывах между занятиями любуюсь им из окна. Иногда мимо пролетает санитарный вертолёт, он взлетает с площадки находящейся неподалёку больницы. И я думаю о том, что врачи спешат к кому-то на помощь, и желаю им удачи.

Картина в моём окне постоянно меняется. Всё зависит от погоды и времени года. Неизменным остаётся только то, что она населена людьми, которые водят машины, спешат по делам, работают, учатся, отдыхают. И ты понимаешь, что не одинок в этом огромном мире.

Вид из окна

Популярные сочинения

Наверное, многим людям нравится наступление зимы. Все деревья покрываются красивым и блестящим снегом, который ярко и очень красиво искриться на солнце. Он покрывает не только всю землю

Для огромного количества людей чтение – это любимое занятие на протяжении всей жизни. И тут нечему удивляться. Читать не только полезно, но и увлекательно. Из литературы можно почерпнуть много интересного.

Среди великих пейзажистов работы И. И. Левитана узнаваемы во всем мире. С одной стороны, они отражают реальность, существующую в родном крае в виде неподражаемых пейзажей

Источник

Сочинение на тему вид из моего окна 7 класс описание

Зима еще и очень красивая пора года. Она просто завораживает своей красотой. Выходишь утором на улицу, а там все блестит, переливается миллионами бриллиантов. Все деревья сверкают. Ближе к вечеру, когда солнце потихоньку опускается за горизонт, начинается игра красок. Снег становиться оранжевым, потом розовым, а иней на деревьях начинает переливаться всеми цветами радуги. После того как зашло солнце, начал подыматься месяц, освещая серебреным светом все вокруг. И снова заблестел снег. В небе зажигаются одна за другой холодные звезды. Как красиво кругом! Словно в сказке! И смотришь на все эту красоту затаив дыхание, как будто боишься разрушить эту зимнюю сказку. Да, каждая пора года по-своему удивительна и неповторима. Зима для меня – это пора волшебства. Морозец разрисовал моё окно причудливыми узорами. За окном легко и невесомо падают с неба снежинки. Деревья подхватывают их ветками. Вся наша улица зимою необычайно торжественна. Если же выйти в парк. Как же там хорошо. Ёлочки надели пышные снежные шубы. По-особому красива березовая аллея. Она принаряжена пушистым, белоснежным снегом, искрящимся в лучах солнца. От белых освещенных солнечными лучами стволов берез рябит в глазах. На снегу лежит несколько маленьких веточек. Скорее всего, здесь недавно кормились березовыми почками и сережками какие-то птицы. Тем, кто идет по зимнему парку, наверняка кажется, что зима это величественный сотворенный каким-то неведомым волшебником собор. Несмотря на завораживающую красоту зимнего парка, мне отчего-то грустно. Зимнее солнце так быстро садится, и вот уже пора идти домой. Если же поскорее лечь спать, то придёт завтрашний день, а после школы и домашнего задания я с друзьями снова отправлюсь в гости к зиме.

С чего начать?

Прекрасно, если вы сможете расположиться с черновиком перед окном. Так писать будет удобнее всего.

Но не следует начинать сочинение прямиком с описания того, что вы видите. Написать вступление можно несколькими способами.

«Я очень люблю смотреть в окно своей комнаты практически каждый день. Этот потрясающий вид в любое время года заставляет замирать и забывать о времени».

«Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как прекрасна природа вокруг? Мы каждый день куда-то спешим, не обращая внимания ни на что возле себя. Но остановитесь на секунду. Вы можете просто посмотреть в окно своей квартиры и увидеть потрясающий пейзаж».

Также вы можете начать свое сочинение на тему «Вид из моего окна» не только с положительных высказываний (тогда темой вашего сочинения будет проблема окружающей среды в наши дни).

«Я очень люблю природу. Но к сожалению, я не могу любоваться ею из окна – почти все деревья у нас вырублены».

Сочинение на тему: «Вид из моего окна»

Школьное сочинение на тему: «Вид из моего окна» описывает то, что открывается взгляду автора, когда он летом смотрит из окна своей комнаты.

Из всех времен года, самым любимым для меня является лето. И поэтому, нет ничего приятнее, чем проснуться летним утром от живого солнечного луча, пробравшегося ко мне на постель, через неплотно задернутые шторы. Кажется, будто он старый приятель, который нетерпеливо и радостно зовет меня гулять. Я быстро вскакиваю с кровати и выглядываю из окна своей комнаты.

Читайте также:  Рис с языком под голубым сыром

Через раскрытое окно на меня обрушивается поток света, тепла, ярких красок и звуков. Сколько интересного обещает сегодняшний день! Не нужно спешить в школу и можно играть весь день с друзьями во дворе. Глядя в окно, я сразу начинаю думать о том, чем сегодня буду заниматься.

Чуть в стороне видна спортивная коробка. В ней еще никого нет, но после обеда я обязательно соберу друзей, и мы пойдем туда играть. Прямо напротив моего окна растут большие деревья и несколько кустарников.

Можно взбираться по деревьям и сидеть на толстых ветвях, а также бродить в кустарнике, изображая путешествия по дремучим лесам.

Поздним летом, в корнях этих деревьев, даже встречаются семейства маленьких плотных грибочков.

Возможно, мама отправит меня в магазин за хлебом. Этот магазинчик, находится совсем рядом, и край его крыльца виден из окна. А может, попросит выбить половик или вынести мусор. Займут эти дела совсем немного времени, и я сразу же побегу играть во двор, который сейчас вижу.

В эти утренние часы, я очень люблю смотреть из окна на свой двор. Мне всегда кажется, что я часть его бурной и интересной жизни и нужно скорее бежать, чтобы поучаствовать в ней.

На лужайке играют собаки, которых вывели собаководы из ближайших подъездов, и я сразу начинаю мечтать о псе, чтобы весело бегать с ним и кидать ему палку. У гаражей я вижу, как собираются автолюбители.

С ними тоже невероятно интересно. Частенько мы с приятелями, проводим там целый день, помогая своим папам. На детской площадке появляются первые малыши с мамами.

Они часто просят, чтобы я покачал их на качелях, и гордо показывают свои куличики из песка.

В общем, двор только проснулся, а я стою, опершись о подоконник, и радуюсь наступающему теплому деньку, который мне обязательно приготовил что-то необычное и интересное. Например, могут приехать новые соседи. Они вытащат из машины коробки, мебель и телевизор, и будут носить к себе в квартиру.

Или бабушка из дома напротив, решит устроить красивую клумбу во дворе, и я начну ей помогать и выкладывать кирпичами ограждение. А еще лучше, если кому-нибудь из мальчишек нашего двора подарят новый велосипед. Тогда можно будет целый день, по очереди или наперегонки, кататься по узким дорожкам.

Когда шумный и жаркий летний день заканчивается, я усталый, но довольный, прихожу домой. В эти часы, из моего окна уже плохо виден двор, но его жизнь продолжается. Слышен лай собак и веселый смех, а окна соседнего дома, один за другим зажигаются и наполняются жизнью. Небо уже не ясное и голубое, а глубокое сине-фиолетовое, с догорающими у горизонта алыми бликами.

Этот день уходит, но завтра придет новый, и я снова раздвину шторы и взгляну из окна, ожидая новых, необычных приключений.

Основная часть

В основной части должно присутствовать непосредственное описания вашего вида из окна. Ученик может пойти следующими путями для описания.

Популярные сочинения

Сочинение на тему: Вид из окна моего дома (уровень 7 класса)

Бешеные скорости вынуждают человека постоянно куда-то мчаться, поэтому многие люди делают все на лету. Им некогда оглянуться по сторонам, познакомиться с соседями или просто полюбоваться красотой восхода солнца. Еще реже мы смотрим в собственное окно, поэтому многие люди с трудом могут сказать, что у них видно из окна. Я просто глянула мельком в окно для очистки совести – и замерла в почтительном изумлении. С высоты восьмого этажа открывался потрясающий вид. Внизу в шикарных золотых нарядах робко ютились стройные березки. Они гнулись от малейшего порыва ветра, потому что по сторонам от них росли только небольшие кусты сирени. Немного в стороне стояла широкая скамейка, над которой возвышалась гордая и неприступная черемуха. Конечно, она уже давно отцвела, но все еще продолжала гордиться красотой и ароматом своих цветов. Трава, которая все лето радовала пестрой зеленью, превратилась в роскошный золотистый ковер. Он укрыл все пространство между домами, что придавало всей местности какой-то праздничный и очень торжественный вид. За этой красотой безмолвно, как часовые, наблюдают грозные дома. Вид из окна был настолько великолепным, что я невольно залюбовалась – и только через полчаса я стала заниматься своими обычными делами.

Обломовщина и штольцевщина как типы жизни

В романе “Обломов” Гончаров представил два типа жизни: жизнь — в движении и жизнь— в состоянии покоя, сна. Мне кажется, первый тип жизни характерен для людей энергичных и целеустремленных, а второй тип — для натур спокойных, ленивых, беспомощных перед жизненными трудностями. Конечно, автор, чтобы точнее изобразить эти два типа жизни, немного преувеличивает черты характера и поведения героев, но основные направления жизни указаны верно. Я считаю, что в каждом человеке живет и Обломов, и Штольц, но один из них всегда преобладает над другим. По мнению Гончарова, жизнь любого человека зависит от

«Вишневый сад» — пьеса о прошлом, настоящем и будущем

“Вишневый сад” — последнее произведение А. П. Чехова. Писатель был неизлечимо болен, когда писал эту пьесу. Он сознавал, что скоро уйдет из жизни, и, наверное, поэтому вся пьеса наполнена какой-то тихой грустью и нежностью. Это прощание великого писателя со всем, что ему было дорого: с народом, с Россией, судьба которой волновала его до последней минуты. Наверное, в такой момент человек думает обо всем: о прошлом — вспоминает все самое важное и подводит итоги, — а также о настоящем и будущем тех, кого он оставляет на этой земле. В пьесе “Вишневый сад” как будто произошла встреча прошлого, наст

Романтический герой в поэме Джордж Байрона Корсар — сочинение

Джордж Гордон лорд Байрон (1788–1824 гг.) был в первой четверти XIX века «властителем дум», живым олицетворением романтизма. Он как никто другой воплотил романтический идеал полного слияния биографии и творчества, когда художник живет по тем же законам, по которым живут его герои, а события его жизни немедленно превращаются в материал его произведений. «Байроническая легенда» жива по сей день, и в ней важно отделить миф от фактов.Байрон родился в аристократической семье, в десять лет унаследовал титул лорда и фамильное поместье на севере Англии, получил образование в привилегированных учебных

Читайте также:  Либо как пишется через запятую или нет

Творчество Н.С. Лескова (Рассказ «Очарованный странник») — сочинение

Жизнь Лескова полна противоречий. Крайний социалист, сочувствующий всему антиправительственному, нигилист, вхожий в такие опасные места, как “коммуны”. Потом — антинигилист, угождающий правительству, подозреваемый чуть ли не в услугах Третьему отделению. И дальше — бытописатель, знаток “углов”, бесхитростный рассказчик анекдотов. И он же — мастер витой речи, виртуоз тайнописи, словесный маг, ничего не говорящий просто. Почти все это Лесков мог слышать при жизни. Кроме одного — того, кем суждено ему было в действительности стать для русской литературы. Он стал национальным мифологом. Для этого

Анализ стихотворения — О, весна! без конца и без краю…

Стихотворение А.А. Блока «О, весна без конца и без краю…», написанное 24 октября 1907 года, входит в цикл «Заклятие огнем и мраком». Стихотворение проникнуто оптимизмом, полнотой жизнеощущения, имеет символическое значение, которое знаменовало наступление нового периода в истории России. А.А. Блоку были близки поэзия М.Ю. Лермонтова и трагическое обаяние его личности. Эта глубокая связь обнаруживается не только в эпиграфах, реминисценциях, парафразах из Лермонтова, но и в общности идейной направленности творчества поэтов, в сходстве самой манеры изображения действительности и поэтических п
Похожие сочинения:
Похожие сочинения

Особенности сочинения-описания

Как ни посмотри, а сочинение на тему «Вид из моего окна» является описанием. Принцип его сотворения простой как дважды два: пишу о том, что вижу. Главная цель описания – создать в воображении читателя тот пейзаж, образ или местность, которую видит автор. Но он свободен в своих оценочных суждениях и способах подачи материала.

Описывать — значит рассказывать читателю о неких важных, выделяющихся фрагментах, по которым он может представить объект обсуждения. Особое внимание стоит уделить ярким, интересным деталям, вот только нужно подать их так, чтобы они не выглядели разрозненно, а образовывали цельную картину. Как и все «писательские» работы, сочинение на тему «Вид из моего окна» имеет трехблочную структуру: введение, основная часть и заключение.

Личное мнение по поводу увиденного

Что бы вы ни узрели на улице, вашей первостепенной задачей является не только описание событий, но и передача собственного впечатления от увиденного, ведь это сочинение-миниатюра «Вид из окна», а не сухое перечисление фактов. Вы обязательно должны высказать личное мнение по поводу происходящего на улице, будь то обычное строительство или упавшее дерево. Вы можете написать немного о том, что вы хотели бы увидеть из окна. Кто-то может мечтать о морском побережье, кто-то о лесной поляне — всё зависит от ваших предпочтений. Если вы понимаете, что преподаватель с юморком, можете добавить немного фантастики, после чего закончить фразой в стиле «Как жаль, что это всего лишь мечты».

Источник

Сочинение-миниатюра на тему: «Вид из моего окна»

Творческий подход к работе

Самый простой вариант предполагает составление описательного текста от лица автора. Однако не возбраняется пойти другим путём и рассказать небольшую историю от лица комнатного цветка, кота, кухонного стола и другого предмета. Главное, чтобы сюжет укладывался в обозначенную тему: объект, от лица которого ведётся повествование, должен «увидеть», что находится за окном.

Собираясь осуществить творческий эксперимент, будет нелишним посоветоваться с учителем. Возможно, он не будет против, если ученик назовёт сочинение не так банально, а с выдумкой. Примеры удачных названий:

При написании рекомендуется придерживаться такого принципа: излагать мысль последовательно, переходя от одного предмета к другому. Рассказывая о пейзаже, можно начать с времени суток и сделать акцент на красках, которыми расцвечено небо. После этого следует перейти к деталям. Вне зависимости от того, какой вид открывается из окна, нужно постараться, чтобы его представили себе читатели.

От документального текста сочинение-рассуждение отличается тем, что пишущий имеет возможность излагать не просто факты, а своё отношение к ним. Не возбраняется дополнять описание оценочными суждениями, лучше всего — в положительном ключе. От этого ученическая работа только выиграет. Хорошо, если в окне видны необычные или чем-то примечательные объекты. В таком случае можно немного углубиться в историю, вспомнить, почему предмет называется именно так, как он появился, зачем нужен, как выглядит его название в переводе на другой язык. Примеры, что можно описывать в сочинении:

Особенности рассуждения

Есть несколько вариантов, от которых можно отталкиваться при составлении ученического текста. Первый предполагает последовательный рассказ обо всём, что видит автор или вымышленный персонаж. Перед пишущим может открываться пустынная местность или пейзаж удивительной красоты, в котором каждая травинка заслуживает внимания. В любом случае описание должно быть таким, чтобы в воображении читателя возникала целостная картина.

Второй подход предполагает такое повествование, в котором акцент делается на атмосфере местности. Предметам уделяется меньше внимания, но подчёркивается настроение, которое они создают. Можно рассказать о том, что при взгляде на чарующий пейзаж появляются светлые мысли, улучшается настрой и так далее. Суть в том, чтобы описывать не предметы, а то состояние, которое они вызывают.

Третий вариант подходит, если местность связана с историческими событиями или известной личностью. Например, из окна учащегося открывается вид на домик, в котором любил отдыхать Антон Павлович Чехов. Тогда можно начать с краткого описания объектов, расположенных рядом, и перейти к рассказу о домике. Сочинение удачно дополнят факты из биографии писателя.

Это далеко не все идеи, которые можно использовать. Любая местность, улица или холм чем-то примечательны. Главное — суметь найти эту «изюминку» и на её основе построить текст.

Структура и план сочинения

Вводная часть призвана заинтересовать читателя. Следовательно, в ней нужно чётко обозначить, о чём пойдёт речь. Указав тему сочинения, автор должен переходить к описанию самых важных объектов. Например, самым примечательным является дом напротив. Рядом с ним есть другие здания, поменьше. Начинать текст лучше с наиболее важного, постепенно переходя к деталям. Вопросы, на которые можно ответить в сочинении:

Дальше стоит переходить к основной части описания. Читатель должен представить себе город или село таким, каким его видит учащийся. Одного перечисления характеристик и особенностей будет недостаточно. Стоит использовать всё богатство русского языка. В сочинении уместны эпитеты, метафоры, сравнения и другие средства выразительности.

Заключительная часть работы представляет собой несколько предложений, которые подытоживают всё, о чём говорится во введении и основном тексте. Это важные фразы, они должны запомниться и подкрепить впечатление от работы.

Природа и местность

Пейзаж за окном может быть сельским или городским. Возможны необычные варианты: горы, море, лес, озеро, поле. Многим описания природы даются легко, а сложности возникают, когда нужно рассказать о городских улицах. На самом деле повествование о мегаполисе тоже может быть захватывающим и информативным. Любой объект при желании удастся представить читателям так, что он вызовет восхищение и желание совершать подвиги.

Читайте также:  Как правильно пишется имя григорий

Чтобы понять, какими могут быть подходы к написанию ученической работы, достаточно сравнить 3 концепции. Первая предполагает стандартное начало, ничем не примечательную основную часть и банальное завершение. Например, во вступлении автор сообщает, что он любит разглядывать пейзаж за окном. Из основной части читатели узнают, что там есть интересного. В заключении ученик подытоживает сказанное и акцентирует внимание на том, почему он любит смотреть в окно.

Второй подход основан на том, чтобы с самого начала заинтриговать читателя. Здесь можно пофантазировать. Пример удачного начала: «Сегодня мне открылся новый мир». После этого будет следовать пояснение, из которого читатель поймёт, что же такого случилось. Начало положено, задача выполнена: пишущему удалось заинтересовать читателя.

Третий подход — экстравагантный, объединяющий в себе два мира — реальный и вымышленный. Сочинение может начинаться с обозначения темы. Затем может следовать сюжетный поворот, например, такой: «Вдруг я вздрогнул и поёжился от оглушительного звона: на пол дождём посыпались осколки оконного стекла. Кажется, ко мне в комнату залетел метеорит».

В основной части будет рассказ о том, как автор подошёл к окну, выглянул и увидел что-то необычное. Один из вариантов — на город обрушился метеоритный дождь. Есть о чём написать, ведь пейзаж после такого события будет далёк от обычного. Во второй части работы можно вновь удивить читателя: «Тут зазвонил будильник, и я проснулся». Конечно, читателям будет интересно узнать, что на самом деле за окном, а значит, об этом тоже стоит написать.

Практический пример

Чаще всего сочинение на тему «Вид из окна» ученикам задают осенью. Значит, можно рассказать об осеннем пейзаже. За основу допускается взять любую ситуацию, например, когда автор долго отсутствовал дома, а теперь вернулся. Далее — текст сочинения «Вид из окна осенью», за которое точно поставят высший балл.

«Сегодня мне удалось увидеть мир с неожиданной стороны. Я так долго не был дома, что забыл, как выглядит осень в моём родном городе. Поздно вечером я добрался до дома, но за окном было уже темно, поэтому у меня не было возможности увидеть, как преобразилась родная улица.

Утром солнечный луч проник в комнату, и я открыл глаза. Природа как будто решила разбудить меня, чтобы показать красоту осеннего утра. Помню, что во время моего отъезда пейзаж был унылым. Шёл дождь, дул пронизывающий ветер, хотелось спрятаться под одеяло. Перед выходом из дома я выглянул в окно и увидел серые предметы: асфальт, стены пятиэтажных домов, небо, затянутое тучами.

Сегодня всё было иначе. Я подошёл к окну и отодвинул штору. Асфальт и тротуары покрывал ковёр из жёлтых, красных, оранжевых и светло-коричневых листьев. Перемешиваясь, опавшая листва выглядела как золотое одеяние. Кое-где из-под неё проглядывал тротуар.

Стены трёхэтажных домов по-прежнему были серыми, но деревья удачно скрыли их своими стволами и ветвями, на которых ещё виднелась россыпь ярких листьев. От увиденного у меня перехватило дыхание. Я замер, боясь, что очарование сейчас исчезнет. Но чудесная картина никуда не делась, и это означало, что осень за моим окном окончательно вступила в свои права».

Описание спального района

Сложно рассказывать о виде из окна, если он ничем не радует. Нет деревьев, цветов, фонтанов и скульптур, а есть только окна домов напротив и асфальт. Особенно трудно приходится ученикам, у которых слабо развита фантазия. Но выход есть: стоит вспомнить, что, кроме зрения, человек обладает обонянием, осязанием, слухом и памятью.

Аромат свежего хлеба, ветер, задувающий в распахнутую форточку, гул проезжающих машин, радостный смех на детской площадке — всё это вызовет в памяти определённые образы. Картины представятся так отчётливо, что останется лишь перенести увиденное в текст.

Приятный запах выпечки напомнит, какой длинной бывает очередь в булочную. Аромат кофе вызовет воспоминания о школьной перемене, а значит, можно описать, как из школы, расположенной напротив, выбегают ученики. Детский смех может ассоциироваться с молодыми родителями, которые гуляют рядом с детской площадкой, толкая перед собой детские коляски.

Завершая сочинение, можно добавить, что всегда приятно наблюдать за людьми, способными отдыхать, расслабляться и получать удовольствие от городской суеты или размеренного жизненного ритма. При этом не стоит забывать уделить внимание объектам, виднеющимся за окном, даже если это всего лишь серые стены.

Жизнь уличного фонаря

В сочинении-миниатюре «Вид из окна» можно раскрыть тему с неожиданной стороны. При этом оно будет соответствовать требованиям, предъявляемым к ученической работе. Если из окна виден фонарь, он может стать центральным объектом повествования. Пример сочинения:

«За моим окном есть фонарь. Я не помню, когда он появился. Кажется, тогда я был совсем маленьким. Каждую ночь он освещает пустынные улицы, а утром снова становится незаметным, теряясь среди деревьев. Днём о фонаре никто не вспоминает. По оживлённой магистрали проносятся машины, прохожие семенят по тротуару, торопясь по своим делам. Слышны обрывки фраз, гудки автомобилей, изредка доносится визг тормозов.

Через дорогу есть офисное здание. С наступлением сумерек оно становится похожим на призрак. В домах, стоящих слева и справа, кипит жизнь, в окнах зажигается свет, и только в офисах нет ни души. Но через некоторое время включается фонарь. Он освещает офисное здание, и оно уже не кажется таким мрачным. Ночной вид из окна квартиры переносит в красивую сказку.

В разное время года, при сухой и ненастной погоде свет выхватывает из темноты танцующих мошек, капли дождя или пушистые хлопья снега. Настоящее волшебство — зимний вид из окна ночью, когда под фонарным светом снежное покрывало кажется золотисто-голубым.

Когда вечером я смотрю в окно, фонарь кажется мне последней надеждой человечества. По ночам он мужественно стоит на своём посту, охраняя людей от таинственного призрака. Пока горит фонарь, мы можем спать спокойно».

Школьное сочинение на вольную тему тем и хорошо, что можно не ограничивать полёт фантазии. В отличие от изложения, в этом виде работы ученик сам продумывает концепцию, выстраивает сюжет и выводит основную мысль.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Добавить комментарий