Как написать сочинение мой класс моя школа

Сочинение на тему: «О моем классе»

Класс, в котором я учусь, самый дружный и веселый. Мне повезло, что я попал в такой замечательный класс. Все мои одноклассники очень трудолюбивые и настойчивые, каждый из них, прикладывает все силы для того, чтобы быть лучшим в чем-то. Первый учитель нам часто повторял: «Вы должны сделать все возможное, чтобы родители гордились своими детьми». Запомнив эти слова, ребята стремятся добиться успеха, поддерживая друг друга, радуясь каждому достижению.

Прошло несколько лет с того времени, как мы первый раз вместе сели за парты. Мы изучили друг дружку наизусть и очень сдружились за это время. На уроках никто не сидит спокойно все принимают активное участие в обсуждении темы и отвечают на вопросы. Лес рук – это про нас.

Мы очень похожи друг на друга, но в то же время все очень разные. Кому-то хочется пойти после уроков в кино, кто-то хочет погонять мяч на площадке или просто поговорить, на интересные темы, всегда найдутся желающие. Если кого-то из нас нет, в классе это сразу чувствуется, даже учителя сразу замечают изменения, что мы не такие как всегда.

Традиции в нашем классе сложились уже очень давно. Одна из них это поздравления именинников. В нашем классе есть целая группа ребят, которая готовит поздравительную программу, поэтому поздравления всегда получаются шумными, веселыми и виновник торжества уходит домой с кучей положительных эмоций и в отличном настроении. Сюрпризы мы готовим и для наших учителей. Но почему-то они не всегда радуются таким затеям.

Мы никогда не пропускаем школьные мероприятия и принимаем в них активное участие. Несколько лет подряд наш класс занимает первое место в конкурсе «Юный помощник инспектора дорожного движения», а так же у нас очень много грамот за другие конкурсы.

А еще нам очень повезло с классным руководителем, он действительно классный. Он всегда поможет, подскажет, а где нужно и поругает слишком активных учеников. Наш классный руководитель всегда найдет выход из ситуаций, в которые мы постоянно попадаем.

В классе все мальчишки очень сильные и смелые. Никогда не позволят обидеть своих одноклассников даже старшеклассникам. Мы всегда защищаем наших девочек от забияк из других классов, хотя сами иногда дергаем их за косички, но они не обижаются, а только строят нам в ответ кривые рожицы. Я думаю, что много ребят, после школы, пойдут в большой спорт и станут настоящими звездами. А мой друг Димка обязательно станет чемпионом мира по боксу, ну очень хорошо у него получается кулаками махать.

Нам предстоит учиться вместе еще очень долго. Кто-то после школы пойдет в училище или техникум, а кто-то останется в школе еще на два года, что бы потом поступить в институт. Но я верю в то, что наша дружба будет продолжаться и после окончания школы, когда все ребята разбегутся кто куда. Мы обязательно будем созваниваться, переписываться и обязательно встречаться всем классом и вспоминать о незабываемых годах, проведенных в школе и о нашей дружной семье называемой одноклассники.

Еще больше сочинений на тему: «О моем классе»

Мой класс – самый лучший в мире. Мы все весёлые и дружные. Я люблю наших ребят и девчонок, поэтому с удовольствием пишу это сочинение.

Девочки у нас самые красивые, а мальчики – самые смелые. Старшеклассники дразнят наших девчонок, но мы их защищаем. Своих в обиду не даём. В школе нас знают как самый дружный класс.

В школе я особенно люблю перемены. Школьники рассыпаются по двору. Но наш класс не разбегается по сторонам. Нам есть чем заняться вместе. Девчонки разговаривают о своих платьях, об украшениях, знакомых парнях. В общем, на женские темы. Мы, парни, им не мешаем. У нас есть мяч. Любимая игра – футбол. Перерыва не хватает на игру, но мы тренируемся. Одним глазом наблюдаем, чтобы наших одноклассниц никто не обижал.

Классный руководитель называет нас своими разбойниками. Дисциплина у нас не очень хорошая, но это не со зла. Просто в классе много активных и подвижных ребят. Разве можно сидеть спокойно за партой, когда спереди сидит красивая девочка? Обязательно надо дёрнуть за косичку, передать записочку или уколоть ручкой. Это просто дружеский жест, но так делать могут только мальчики из нашего класса. Чужим приставать к девчонкам запрещено.

За что я люблю своих одноклассников, так это за дружбу. Мы все тут разные. Кто-то молчаливый, кто-то весёлый. Есть умные, есть ленивые, но очень добродушные ребята. Мы отлично дополняем друг друга, получается настоящая команда. В выходные дни и на каникулах учительница часто организовывает походы на природу. На такое мероприятие собирается почти весь класс. Не приходят только те, кто заболел. Родители одобряют нашу дружбу, всегда отпускают нас в походы. Ну а к больным наведываемся после экскурсий. Никого из одноклассников не оставляем без внимания.

Мои родители часто общаются со своими бывшими одноклассниками. Когда они встречаются в городе, то всегда вспоминают школьные приключения. Я уверен, что и у нас будет куча приятных воспоминаний.

Мой класс всегда был особенным. Мы как-то быстро подружились, когда первый раз переступили порог родной школы.

Мальчики и девочки стараются во всем помогать друг другу, чтобы не было двоечников и отстающих. Любимая учительница, которая вела нас с первого класса, старалась привить нам любовь к знаниям, уважение к книге и чувство ответственности. Наверное, это у нее неплохо получилось, ведь нас всегда ставят в пример другим классам и ученикам.

Самое главное качество нашего класса – это настоящая дружба. Мы друг за друга, как говорится, горой. Никого не дадим в обиду, даже хулигана. Мы сначала его выручим из беды, а потом поможем осознать ошибки и исправиться.

К любым конкурсам, смотрам, олимпиадам и спортивным эстафетам мы готовимся все вместе. В моем классе много талантливых ребят. Кто-то хорошо рисует, и мы организовываем ему школьную выставку. Кто-то замечательно поет и, с помощью одноклассников, готовит вокальный номер для детской сказки у подшефных малышей. А кто-то настоящий чемпион, и весь класс болеет за его команду на спортивных состязаниях между школами города.

Часто, на внеклассном чтении, мы разыгрываем спектакли, перевоплощаясь в героев любимых книг. Мы отлично знаем друг друга, поэтому всегда легко распределяем роли.

Еще мы умеем замечательно отдыхать, будь то поход за город, экскурсия по родному краю или праздничный концерт. Вместе нам никогда не бывает скучно: ни в школе, ни во дворе, ни в совместном путешествии. Когда мы расстаемся на время каникул, то всегда с нетерпением ждем встречи.

Мы по-настоящему рады, что наш класс собрал всех нас вместе, и искренне верим, что чудесные школьные годы останутся с нами на всю жизнь самыми счастливыми воспоминаниями.

Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.

Читайте также:  Превалировать как пишется приставка

Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том,­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я­ считаю,­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше,­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.

Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем,­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике,­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.

Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.

Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.

Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.

Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый помогает друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.

Когда на улице теплая погода мы очень часто бываем на улице. Выходим мы туда на переменках, мальчишки играют в латки, мяч, а девочки болтают сидя на лавочках и заплетают косички. А когда выпадает снег, мы играем в снежки и лепим снеговиков. Если же на улице пасмурно и идет дождь, мы остаемся в кабинете играем по мобильному телефону, обмениваемся картинками или музыкой.

У нас очень хорошая учительница. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и помогает, если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях и частенько устраивает праздничные концерты.

Всех одноклассников и одноклассниц я считаю своими друзьями. Мы часто гуляем с ними вне стен школы, ходим в парки и кино. В нашем классе, как и в любом другом, есть свои лидеры, которые всегда помогают остальным и агитируют к участию в различных школьных соревнованиях и конкурсах, организовывают праздники.

Я очень люблю наш кабинет. В нём всегда так уютно, светло и очень приятно пахнет мелом. Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать учительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!

Источник

Окружающий мир 1 класс 2 часть Проект Мой класс и моя школа стр. 6 – 7

Проект на тему: «Мой класс и моя школа» для 1 класса

Цель проекта: Узнать, что такое школа и что объединяет ребят в классе. Подобрать фотографии моего класса и школы, познакомить первоклассников с нашими буднями и праздниками, и рассказать о любимой учительнице. Подготовить проект, написать краткое сообщение или доклад. Выполнить презентацию по предмету «Окружающий мир». Рассказать одноклассникам, зачем нужна школа человеку, сделать вывод по теме доклада.

План проекта:

Пример доклада:

Я учусь в школе № 144 города Москвы. Моя школа очень красивая, новая и большая. В ней много школьных кабинетов, где проходят уроки, есть библиотека и спортивный зал, замечательная столовая. Есть свой школьный музей, и много других интересных мест.

В первый класс в первый раз.

Когда я пришла с родителями на первый звонок, все были очень нарядными и красивыми. Звучала весёлая музыка, нас поздравляли учителя и ученики старших классов. Мы дарили учителям цветы. Потом нас повели в классы и рассказали о том, как мы будем учиться дальше.

Это был очень торжественный день, который запомнился мне навсегда.

Моя учительница.

Мою учительницу зовут Анастасия Ивановна, она очень добрая и умная. Она всегда находит нужные слова, чтобы приободрить, поддержать и просто помочь.

Анастасия Ивановна ведёт у нас почти все уроки, кроме физкультуры, и мы очень её любим.

Я и мои одноклассники.

Я учусь в 1 «А» классе. У нас просто замечательный класс, в нём много мальчиков и девочек, и все ребята очень дружные. Мы вместе занимаемся на уроках, играем на переменах, ходим в столовую и спортзал. Несмотря на то, что в класс ребята пришли почти незнакомые друг с другом, очень скоро мы подружились. Теперь я сижу с лучшей подругой Викой, которую я до школы не знала.

Рассказ о жизни класса и школы для 1 класса.

Будни нашего класса начинаются в половине девятого. В это время раздаётся звонок и начинаются уроки. Каждый день у нас 4—5 уроков, которые ведёт одна учительница. Только на физкультуру мы уходим в спортивный зал.

Среди моих любимых уроков — чтение и окружающий мир. Но моя подруга Вика больше всего любит русский язык. Она старательно выводит в тетрадке слова и целые предложения.

После третьего урока у нас обед. Мы ходим в столовую и хорошо питаемся, чтобы набраться сил и быть активными.

Заканчиваются уроки в час дня и мы расходимся по домам, чтобы утром снова отправиться в школу.

Наши будни и праздники.

Если в обычные дни мы заняты только уроками, то в праздники всё не так.

У нас часто бывают увлекательные мероприятия, утренники, походы в театр. А на Новый год мы устроили театральное представление прямо в нашем классе. Тогда мы переоделись в карнавальные костюмы и танцевали вокруг ёлки.

Вывод:

У нас в классе учатся самые весёлые, дружные и талантливые ребята. Мне очень нравится ходить в школу, потому что здесь я нашла себе новых друзей и получаю знания, которые мне пригодятся в будущем.

Пример готовой презентации:

Чтобы посмотреть образец оформления проекта, кликните на иллюстрацию и листайте.

Источник

Как написать сочинение на тему Моя школа? Как красиво писать сочинение?

Тема сочинения Моя школа

план сочинения

как начать сочинение

о чём писать

сочинение в 4 абзаца

План предлагаю такой.

1.Описание места, где находится школа. Сколько лет работает. Чем известна.

2 Описать, почему мне нравится ходить в школу.

3 Рассказать о любимых предметах, учителях.

4 Для чего надо ходить в школу?

Моя школа находится в большом посёлке. Её построили почти у самого озера и идти к ней надо по дубовой аллее, где можно увидеть настоящих белок. А зимой можно скатится с горки, которая тоже по пути к школе. Весело! Школа работает очень давно, её построили сразу после войны. Здесь всегда были хорошие учителя и те кто хотел, поступали в институты и там тоже хорошо учились.

Читайте также:  Мероприятия про пожарную безопасность для детей

Больше всего мне интересна физкультура и домашнего задания по ней не задают. А ещё люблю литературу и Татьяну Ивановну, которая ведёт этот предмет. Она самая добрая и справедливая.

Моя школа — эта тема для сочинения может быть в разных классах. В зависимости от возраста у школьников меняется взгляд на то, зачем они ходят в школу, на сколько этот этап в жизни необходим, что важнее в школе — уроки и знания, дружба и общение.

План сочинения пишется стандартно:

1) Вступление (здесь пишем про саму школу, путь до школы, какая она, где расположена, с каким настроением ты идёшь в школу);

2) Основная часть, которая может быть поделена на абзацы:

(а) твоё отношение к урокам, учителям, любимые предметы;

(б) отношения ребят в классе, с кем ты дружишь, с кем враждуешь и почему;

(в) о важности школы для выбора и получения будущей профессии;

3) Заключение, в котором можно порассуждать: нравится тебе твоя школа или нет, что в ней надо изменить или всё и так хорошо, какой должна быть школа на твой взгляд.

Школьные годы у разных школьников проходят по-разному. Кто-то хорошо учится, кто-то учится неважно. Бывают в школе дружные классы и недружные классы. Одни школьники в школу идут пешком, других школьников, кто далеко живёт, подвозит школьный автобус. Напишите краткий отзыв о школьном обучении в вашем городе. Школьные годы – это время взросления ребёнка, получение базовых знаний по разным наукам, время встречи первой любви у многих людей. Общение учителя и ученика бывает разным: у кого-то это происходит доброжелательно, у кого-то нейтрально, у кого-то учитель был слишком строгим. Одни взрослые люди с улыбкой вспоминают свои школьные годы, другие понимают, что сегодня им это чуждо. После окончания школы для бывших учеников учителя устраивают встречи выпускников. Не все взрослые люди из класса приходят на встречу выпускников по разным причинам. Встреча выпускников нужна для приятного общения бывших одноклассников. Добавьте свои мысли к сочинению, что соответствуют опыту вашего пройденного обучения в школе.

Начать сочинение можно с того, где сейчас учится школьник, и какое время обучения у него.

В жизни любого человека школа играет важную роль. Это ведь 9 или целых 11 лет жизни. Поэтому каждому человеку есть что написать о своей школе. Даже если это обычная, ничем не выделяющаяся школа.

Думаю, по этому вопросу у каждого отвечающего будет свой ответ. Потому что много мыслей кроется в самом вопросе и в пояснениях к нему. А значит, есть куда развивать свою мысль в ответе, высказывая свое мнение.

Мое мнение такое: дети в школах пишут «навязанные сочинения». Так было, когда учились мы. Потом наши дети разбирались в тех или иных проблемах из жизни литературных героев или их авторов. А теперь и внуки пытаются бороться с засильем литературных штампов, что нелегко сделать при таком обилии сочинений в Интернете и многочисленных сборниках на книжных прилавках.

Вот только не уверена я в том, что «навязанная мысль» родилась в голове учителя. Спорить не буду. Просто рассуждаю.

Сейчас у меня нет школьников в семье, а недавно были. И мы для трудных, в нашем понимании, произведений старались найти статьи других авторов об этих героях (библиотеки нам в этом очень помогали). Хотя и учебники были отдельно с текстами программной литературы и отдельно с ее разбором, где, как я считаю, эта мысль «уже была навязана». А учителю оставалось только донести ее до детей, максимально возможно пояснив, почему этот герой положительный, а вон тот – наоборот. Утрирую, конечно.

Но, как правило, по каждому автору в школьной программе (и потом на вступительных экзаменах в ВУЗы) есть ряд тем по тому или иному произведению. И учитель обязан привить ребенку понимание этого произведения, рассказать о характеристиках его героев так, как об этом рассуждают те, кто занимается этим вопросом профессионально. Я не только авторов учебников имею ввиду, тут у каждого родителя найдется что сказать. Я о тех, на кого эти авторы ссылаются. Были же и есть люди увлеченные Ахматовой и Лермонтовым, пушкиноведы и высоцковеды. И вот они-то докапывались до сути, разыскивая забытые стихи или неизвестные строки того, о ком писали. И учитель об этом знает. В институте изучал, или нравится ему его профессия, вот и знает. И детям донести пытается.

Можно ли мнению учителя противопоставить свое. Увы, не всегда. И Ваш пример о Пушкине – тому свидетельство. У меня тоже был похожий опыт, но речь не об этом. И все же, верю в то, что у хорошего преподавателя допускается в сочинениях неоднозначность суждений. Только надо учитывать, что, если не все, то многое, уже придумано до нас. И очень может быть, что наша точка зрения совпадает с мнением того или иного современника автора поэмы или романа. Нужно только подтвердить свою догадку. С Интернетом это несложно. И тогда уж, если в сочинении и будут нестандартные мысли или нетипичные характеристики героев, но со ссылкой на какого-то авторитетного автора, думаю, до вызова родителей дело не дойдет.

А что трудного в написании сочинения хоть в школе, хоть где.

Задается тема, если по книге, то, конечно, надо обязательно прочитать, чтобы хотя бы ориентироваться в сюжете и героях. Если о героях, то обычно это сравнительные характеристики. Вот и сравниваете. Если об одном герое или героине, то и пишете подробно о ней все, что знаете, что сами думаете. Можете сравнить ее с каким-нибудь другим героем, из другого произведения, от этого сочинение станет интереснее, индивидуальные. Всегда любопытен и ценен свой взгляд на все.

Вот и излагается. Самое главное, кроме содержания, конечно, это постараться написать без грубых ошибок. Проверить можно потом повнимательнее.

Если сочинение на вольную тему, то это другое дело. Тут важны именно ваши мысли, умение их формулировать, обосновывать и грамотно писать.

В таких сочинениях лучше всего просматривается кругозор, направленность интересов, общекультурный уровень, личность пишущего.

Что значит настоящая любовь? Здесь можно ответить несколькими словами: это забота, уважение и взаимопонимание. Иногда кажется, что ты просто не можешь жить без этого человека.

Так бывает, когда любишь по настоящему, без показных эмоций и чувств. Можно сказать, что полностью отдаешься любви, и она кружит тебе голову. То ощущение, что испытываешь от настоящей любви, не передать словами.

Нужно просто видеть таких людей, которые влюблены друг в друга. Они светятся от счастья, у них нет поводов для ссор. И все суждения, которые возникают вокруг них, рассыпаются о стену плотного круга любви и понимания.

Не совсем мне кажется справедливым рассказывать только про породистых собаках. Ведь обычные беспородные собаки-дворняжки бывают ничуть не худшими друзьями и любят их хозяева ничуть не меньше, чем их породистых собратьев.

Дворняжки бывают самыми разными, лохматыми и гладкошерстными, большими и маленькими, злыми и добрыми. Но чаще всего дворняжки конечно же очень веселые собаки. Они не чувствуют на себе той ответственности за чистоту породу, которая ввергает в меланхолию их породистых собратьев,они весело носятся по двору и заливаются звонким лаем.

Дворняжки очень преданные друзья, они умеют ценить ласку и отвечают любовью на любовь хозяев. Они никогда вас не забудут, даже если видят не часто и всегда будут рады встретить вас после долгой разлуки.

Эти собаки такие же симпатичные и трогательные, они не привередливые, но гордые и если что-=то им не нравится, они найдут способ выказать свое неудовольствие.![][1­ ]

Если мы вспомним героев произведений русских классиков, то конечно мы увидим пример слабости и не признание собственной ошибки в поэме Пушкина Евгений Онегин. Евгений Онегин не понял разобрался в своих чувствах к Татьяне Лариной и в результате остался одиноким и несчастливым.

Источник

Сочинение на тему Моя школа

Есть в нашей школе и современный компьютерный класс для уроков информатики. Кабинетов хватает для всех. Уроки проводятся в одну смену. По субботам и воскресениям мы не учимся. Есть в школе и большой спортзал. Свет в нём горит до позднего вечера. Мальчишки играют в футбол, баскетбол и волейбол. Возле школы есть небольшая хоккейная коробка. Весной, летом и осенью мальчишки здесь гоняют мяч, а зимой её заливают водой и получается отличный каток. Тёмными зимними вечерами включают мощные прожектора и музыку, и далеко в морозном воздухе слышны радостные детские крики. Покататься на коньках сюда приходят не только дети, но и взрослые из ближайших к школе домов. Мальчишки играют в хоккей, а девочки просто катаются на коньках. Если позволяет погода, то занятия по физкультуре проводят на улице. Зимой вокруг школы проложена лыжня. Летом дети просто бегают вокруг школы, прыгают в длину в специальной деревянной коробке, наполненной песком, играют в волейбол.

Читайте также:  Напиши как будешь дома reverso

В моей школе есть кабинет физики и химии, которые оборудованы всем необходимым. Есть кабинет пения, где стоит настоящее пианино. На нём играет не только учительница, но и те дети, которые занимаются в музыкальной школе. Как правило, это девочки. Актового зала в школе нет. В столовой построена небольшая сцена. Все важные мероприятия проходят именно здесь. Есть в школе и большая библиотека.

Для празднования нового года большую настоящую ёлку всегда ставят в высоком спортивном зале. Ученики всех классов своими руками делают игрушки. Их потом развешивают на этой ёлке. А которые игрушки остаются, их развешивают на поселковой ёлке, которая ставится возле Дома культуры. Каждый год устраивается конкурс на лучшую ёлочную игрушку среди школьников младших классов. Победители получают призы.

Сочинение про мою школу

Когда я пришел в первый класс, на первом уроке наша классная руководительница с легкой усмешкой сказала: «Вы даже не успеете заметить, как школьные годы промчаться, а школа станет для вас полноценным вторым домом». На удивление она оказалась права. Я и мои одноклассники очень полюбили школу, хотя иногда в этом сложно признаться.

Само заведение очень уютное, знакомое, маршруты выучены наизусть, по школьным коридорам можно ходить в буквальном смысле с завязанными глазами и не ошибиться ни одним кабинетом. Все сотрудники, начиная со строго директора, и заканчивая техническим персоналом, знают лично каждого из нас. Каждый ребенок для них уже целая личность и если их попросить, они смогут рассказать множество порой смешных, а порой очень поучительных историй из школьной повседневной жизни.

В этих стенах проводились и проводятся огромные количества интересных мероприятий. Например, невозможно забыть школьные елки, ведь этот праздник предвестник Нового года, приближающихся каникул и просто зимних чудес. Все школьник ставят сценки или новогодние сказки, чтобы порадовать друг друга и наполнить атмосферу уютом. Затем, приходит весна, и мы с радостью прощаемся со школой в предвкушении долгих летних каникул, но уже в августе покупаем новые принадлежности и с нетерпение ждем первого звонка, ведь школа, действительно, наш второй дом, в котором мы получаем огромное количество знаний.

Пускай пройдет большое количество лет, и школьные годы останутся позади, но я буду каждый раз с улыбкой вспоминать свою школьную жизнь, свое детство и юность. Достану школьный альбом, где на меня взглянут улыбающиеся одноклассники, и милые сердцу учителя, окунусь в воспоминания и с облегчением вздохну. Спасибо школе, что она подарила мне детство и предоставила настоящие уроки жизни.

Моя любимая школа

Моей школе исполняется 50 лет. По меркам строений школа уже немолодое здание. Недавно ее капитально отремонтировали: это теперь красивая и современная школа.

Я стою перед крыльцом школы. Я прикрыл глаза и не тороплюсь заходить. Я знаю школу как свой дом: каждый закуток, каждую скамеечку. Мысленно брожу по коридорам школы. Вот на первом этаже, в фойе, гардероб. Там мы снимаем верхнюю одежду и обувь и немного шалим: прячем шапки, путаем обувь. Вот кабинет директора. Сюда мы боимся заходить.

У нас строгий директор. Может отругать или вызвать родителей. А в библиотеке наоборот всегда весело и уютно. Здесь можно шутить, общаться, брать книги. Мы здесь даже назначаем свидания. По-моему, библиотекарь об этом догадывается. Предметных кабинетов много, но самые загадочные это физика и химия. Помню, как одноклассник перепутал химические реактивы, смешал их неправильно и начался небольшой пожар. Мы все сильно перепугались, но никто не сбежал, все тушили пожар. Потом, конечно, смеялись, и до сих пор вспоминаем с улыбкой.

Какие классные в нашей школе учителя! Мне кажется лучшие в мире. Как мозаику они складывают из нас образованных людей, ничего не требуя взамен. Им нравиться работать с детьми. Учитель заходит в класс и начинает урок. Все сразу меняется. За 45 минут мы узнаем много такого, о чем даже не догадывались. Как им, учителям, удается нас учить!

Школе – 50. Если представить, что на день рождения собрались все выпускники? Нет, не получится, места не хватит. Кому-то придется стоять в конце поселка. В истории нашей школы есть знаменитые выпускники: генералы, известные профессора, герои России: живые и погибшие. Мы гордимся своими выпускниками. Каждый из нас хочет остаться в истории школы хорошим выпускником, за которого не стыдно.

Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.

Я стою перед крыльцом школы. Поднимаюсь по ступенькам, и вот она заветная дверь. Родной запах, родные звуки. Люблю свою школу за то, что она есть. За то, что мне посчастливилось в ней учиться.

Вариант 4

Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.

Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.

Вы скажете: «Родители делают нас хорошими людьми». Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.

Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.

Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.

Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.

Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали «дружить» во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спусти время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!

Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?

Моя школа

Несколько интересных сочинений

Уникальное племя М.Е. Салтыкова-Щедрина, которое прославилось разными выдумками и глупыми поступками – головотяпы. Народ желал создать государство в племени, но в результате они не могли достигнуть согласия

Я не хочу быть таким, как вы! Вероятно, это то, о чем часто говорит подросток родителям или, по крайней мере, думает. Даже если это не говорится в ярости или желании причинить вред, по крайней мере часть этого обета

Роман «Обломов» был написан Александром Ивановичем Гончаровым во второй половине 19 века. В основе его сюжета лежит конфликт, заложенный в характере главного героя – Ильи Ильича Обломова.

Главные герои произведения – мальчик (будем называть его Витей), его бабушка, Екатерина Петровна, и учитель.

Хочется рассказать о моем любимом писателе Марке Твене. Сэмюэл Лэндхорн Клеменс, когда начал писать, вернее заниматься журналистикой взял псевдоним

Источник

Простыми словами о самом интересном
Добавить комментарий