Что значит памятка 3 в русском языке

Памятки

Памятка 1

Порядок разбора имени существительного

1. Назовите имя существительное в той форме, в которой оно употреблено в предложении.

2. Что обозначает имя существительное и на какой вопрос отвечает?

3. Назовите начальную форму имени существительного (именительный падеж единственного числа).

4. Определите признаки имени существительного: одушевлённое или неодушевлённое; собственное или нарицательное; род, падеж, число; роль в предложении.

Образец устного разбора

Дело мастера боится.

Образец письменного разбора

Дело — сущ. (что?). Н. ф. — дело. Неодуш., нариц., ср. р., в И. п., в ед. ч. Подлеж.

Мастера — сущ. (кого?). Н. ф. — мастер. Одуш., нариц., м. р., в Р. п., в ед. ч. Втор. чл.

Памятка 2

Порядок разбора имени прилагательного

1. Назовите имя прилагательное в той форме, в которой оно употреблено в предложении.

2. Что обозначает имя прилагательное и на какой вопрос отвечает? К какому имени существительному относится?

3. Назовите начальную форму имени прилагательного (именительный падеж единственного числа мужского рода).

4. Определите признаки прилагательного: род (в единственном числе), число, падеж; роль в предложении.

Образец устного разбора

Хвойные деревья стояли в серебристом инее.

Образец письменного разбора

Хвойные — прил. (какие?). Н. ф. — хвойный. Во мн. ч., в И. п. Втор. чл.

Серебристом — прил. (каком?). Н. ф. — серебристый. В м. р., в ед. ч., в П. п. Втор. чл.

Памятка 3

Порядок разбора глагола

1. Назовите глагол в той форме, в которой он употреблён в предложении. Что обозначает глагол и на какой вопрос отвечает?

2. Назовите начальную (неопределённую) форму глагола.

3. Определите признаки глагола: время, число; род (для глаголов в прошедшем времени, в единственном числе); роль в предложении.

Образец устного разбора

Дремлет чуткий камыш.

Образец письменного разбора

Дремлет — гл. (что делает?). Н. ф. — дремать. В наст, вр., в ед. ч. Сказ.

Памятка 4

Разбор предложения по частям речи

Образец письменного разбора

Памятка 5

Как подготовиться к диктанту

1. Прочитай текст. Выясни смысл непонятных слов.

2. Найди в каждом предложении слова, написание которых надо проверять. Определи, в какой части слова находится проверяемая (или непроверяемая) орфограмма. Подумай, как объяснить её написание.

3. Если не знаешь, как проверить слово, то запомни, как оно написано.

4. Обрати внимание на употребление знаков препинания в предложениях.

5. Будь внимателен при записи каждого слова.

Памятка 6

Как подготовиться к изложению

1. Прочитай текст. Выясни значение непонятных слов, словосочетаний и предложений.

2. Определи тему и основную мысль текста. Обрати внимание, как автор их раскрывает. Подумай, какие слова и выражения особенно важно употребить в изложении для раскрытия темы и основной мысли текста.

3. Составь план. Для этого определи количество частей в тексте (или раздели текст на части, если они не выделены), выдели в них главное и озаглавь каждую часть — это и будет планом.

4. Найди слова с изученными орфограммами. Объясни их написание. Найди слова, которые могут вызвать затруднение при письме. Выпиши эти слова или запомни их. Обрати внимание на построение и оформление предложений, постановку знаков препинания в них.

5. Ещё раз прочитай текст. Мысленно перескажи его. Начинай писать изложение по составленному плану. Каждую часть пиши с красной строки.

6. Проверь написанное изложение.

Источник

Памятки

Памятка 1

Как сделать звуко-буквенный разбор слова

1. Произнеси слово. Определи, сколько в слове слогов. Произнеси слово по слогам.

2. Определи ударный слог. Произнеси слово, выделяя голосом ударный слог.

3. Произнеси (выдели голосом) каждый звук в слове по порядку.

5. Сделай вывод о количестве звуков и букв в слове.

В слове заря два слога: за и ря. Слог ря ударный. Звуки в слове можно обозначить так: [зар’а].

Называю звуки по порядку:
[з] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный; обозначается буквой «зэ»;
[а] — гласный, безударный; обозначается буквой «а»;
[р’] — согласный, звонкий непарный, мягкий парный; обозначается буквой «эр»;
[а] — гласный, ударный; стоит после мягкого согласного звука; обозначается буквой «я».

В слове заря 4 звука, 4 буквы.

Образец письменного разбора

Памятка 2

Как разобрать предложение по членам

1. Читаю предложение: Яркая звезда сверкала над лесом.

4. Делаю вывод: подлежащее (звезда) и сказуемое (сверкала) — это главные члены предложения.

5. Нахожу второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее. Ставлю от подлежащего вопрос: звезда (какая?) яркая. Нахожу второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое. Ставлю от сказуемого вопрос: сверкала (где?) над лесом.

6. Делаю вывод: в предложении два словосочетания: яркая звезда, сверкала над лесом.

Памятка 3

Как дать характеристику предложению

1. Прочитай предложение.

2. Определи, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное). Является ли предложение восклицательным?

3. Определи, простое это предложение или сложное. Если простое, то какое оно: распространённое или нераспространённое. Если сложное, то как соединены простые предложения в сложное (с помощью интонации или с помощью союзов и, а, но).

Читаю предложение М. Лермонтова:

Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!

Это предложение по цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное. Данное предложение простое (в нём одна основа), распространённое.

Памятка 4

Как подготовиться к диктанту по учебнику

1. Прочитай текст. Выясни смысл непонятных слов.

2. Найди в каждом предложении слова, написание которых надо проверять. Определи, в какой части слова находится проверяемая (или непроверяемая) орфограмма. Подумай, как объяснить её написание.

Читайте также:  Конспект урока типы норм литературного языка

3. Если не знаешь, как проверить слово, то запомни, как оно написано. Обрати внимание на употребление знаков препинания в предложениях.

4. Будь внимателен при записи каждого слова.

Памятка 5

Как разобрать слово по составу

1. Прочитай и объясни смысл слова. Определи, к какой части речи относится слово. Изменяется оно или нет?

2. Найди в слове окончание. Для этого измени слово: переписка, перепиской, переписку. Изменяемая часть . Это окончание. Выдели его знаком [ ]: переписк[a]

3. Выдели в слове основу. Основа — это часть слова без окончания. Выдели основу знаком : .

4. Найди в слове корень. Для этого подбери однокорен-ные слова (перепись, подпись, писать, запись), сравни их, выдели общую часть. Это будет корень. Выдели его знаком .

5. Найди в слове приставку (если она есть). Для этого подбери однокоренные слова без приставки или с другой приставкой (расписка, подписка, писать, записка). Приставка стоит перед корнем. Выдели приставку знаком .

6. Найди в слове суффикс (если он есть). Он стоит после корня и служит для образования нового слова. Выдели его знаком .

7. Назови все значимые части слова: .

Образец письменного разбора

Памятка 6

Как подготовиться к письму по памяти

1. Прочитай текст. Выясни смысл непонятных слов. Определи, о чём (о ком) говорится в тексте.

2. Найди в словах орфограммы. Подумай, как проверить их написание. Запомни написание трудных для тебя слов, проговори их по слогам.

3. Обрати внимание на знаки препинания, а в стихотворном тексте и на расположение строк.

4. Выучи текст наизусть.

5. Ещё раз внимательно прочитай текст (или повтори его про себя, зрительно представляя написание каждого слова). Закрой книгу и напиши.

6. Прочитай написанное по слогам, сравни с исходным текстом.

Памятка 7

Как подготовиться к изложению

1. Прочитай текст. Выясни значение непонятных слов, словосочетаний и предложений.

2. Определи тему и основную мысль текста. Обрати внимание, как автор их раскрывает. Подумай, какие слова и выражения особенно важно употребить в изложении для раскрытия темы и основной мысли текста.

3. Составь план: определи количество частей в тексте (или раздели текст на части, если они не выделены), выдели в них главное и озаглавь каждую часть. Это и будет планом.

4. Найди слова с изученными орфограммами. Объясни их написание. Найди слова, которые могут вызвать затруднение при письме. Выпиши эти слова или запомни их. Обрати внимание на построение и оформление предложений, постановку знаков препинания в них.

5. Ещё раз прочитай текст. Мысленно перескажи его. Начинай писать изложение по составленному плану. Каждую часть пиши с красной строки.

6. Проверь написанное изложение.

Источник

Что значит памятка 3 в русском языке

ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА ЗАГЛЯНИ СЮДА

(из) душной (комнаты) – прилаг., душный, ед.ч., ж.р., в Р.п., опред.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку»

1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.

2. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно.

6. Проверь всю работу.

«Правила списывания предложения или текста»

1. Прочитай предложение, текст.

2. Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.

3. Прочитай внимательно каждое предложение.

4. Запомни, как пишутся слова в предложении.

5. Списывай частями или целыми предложениями.

6. Проверь, правильно ли ты списал.

Как правильно выполнить работу над ошибками по математике.

Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно в тетрадях как для текущих, так и для контрольных работ.


2. Ошибки в ходе решения уравнения:
— запиши уравнение;
— назови компоненты;
— вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
— реши уравнение верно;
— составь и реши похожее уравнение. Образец: х + 23 = 47 47-23=24 х + 36 = 88 88-36=52 х = 47 – 23 х = 88 – 36 х = 24 х = 52 24 + 13 = 47 52+36=88 47 = 47 88=88


3. Сложение и вычитание в пределах 10:
— запиши пример верно;
— повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 10;


5. Таблица умножения и деления:
— повтори таблицу умножения;
— запиши пример и реши его верно;
— запиши все случаи умножения и деления с этими числами; Образец:
18 : 3 = 6
18 : 6 = 3
6 * 3 = 18
3 * 6 = 18

6. Внетабличное умножение и деление:
— запиши пример;
— разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых;
— реши пример с объяснением;
Образец: 84 : 6 = (60 + 24) : 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14

7. Деление вида 96 : 16.
— вспомни правило подбора частного;
— запиши пример и реши его верно;
— проверь умножением.
Образец: 96 : 16 = 6
Проверка: 16 * 6 = (10 + 6) * 6 = 10 * 6 + 6 * 6 = 60 + 36 = 96

8. Внетабличное умножение и деление многозначных чисел:
— запиши пример верно;
— вспомни правило умножения или деления в столбик;
— реши пример;
— проверь умножение делением или деление умножением.

9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:
— запиши выражение верно;
— вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок;
— выполни действия по порядку: действие в скобках, умножение и (или) деление, а потом сложение и (или) вычитание;
— запиши ответ.


10. Геометрический материал.

ПАМЯТКИ ПО ЧТЕНИЮ

Правило-совет для читателя

1. Старайся читать вслух, не торопись, глубже вникай в смысл прочитанного.

2. Обрати внимание на то, как ведут себя герои книг, учись у них хорошему.

3. Закрывая книгу, подумай, чему она тебя научила.

4. Умей беречь книгу!

Как составлять план текста.

1. Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов.

2. Определите тему и основную мысль текста.

3. Разделите текст на смысловые части, озаглавьте их.

4. Напишите черновик плана. Сопоставьте его с текстом. Проследите, всё ли главное нашло отражение в плане, связаны ли пункты плана по смыслу, отражают ли они тему и основную мысль текста.
5. Проверьте, можно ли, руководствуясь этим планом, воспроизвести (пересказать или изложить) текст.

Читайте также:  Произношение звуков в немецком языке таблица

6. Аккуратно перепишите усовершенствованный вариант плана.

Как подготовиться к полному пересказу

1. Внимательно прочитайте текст, выясните значение непонятных слов.

2. Ответьте на вопросы, приведённые в учебнике. В случае затруднения прочитайте соответствующие части текста.

3. Сформулируйте тему и основную мысль текста.

4. Разделите текст на смысловые части согласно данному плану или составьте план самостоятельно.
5. Постарайтесь запомнить хотя бы некоторые особенности языка произведения и сохраните их в пересказе.
6. Прочитайте текст снова, разделяя его смысловые части значительными паузами.

7. Закройте книгу и перескажите текст.

Как работать над сжатым пересказом

1. Прочитайте текст, определите его тему и главную мысль.

2. Выделите в тексте все части.

3. Определите, какие части можно исключить, объединить. Почему.

4. Составьте план сжатого пересказа.

5. В каждой части текста отметьте главное.

6. Подберите обобщающие слова и предложения.

7. Изложите сжато каждую часть.

8. Подумайте, как связать части между собой.

9. Прочитайте текст снова. Закройте книгу и перескажите текст.

Как готовиться к выборочному пересказу

1. Внимательно прочитайте текст, выясните значение непонятных слов.

2. Вдумайтесь в тему пересказа.

3. Внимательно перечитайте текст; выберите то, что относится к теме, сделайте необходимые выписки, закладки в книге.
4. Составьте план. Учтите, что последовательность вопросов в исходном тексте и выборочном пересказе может не совпадать.
5. Продумайте, как лучше связать смысловые части выборочного пересказа. Какие слова, обороты, предложения для этого использовать.

6. Закройте книгу и перескажите текст.

Как подготовиться к выразительному чтению текста.

1. Внимательно прочитайте текст. Постарайтесь представить то, о чём в нём говорится (в тех случаях, когда это возможно).

2. Определите тему, основную мысль, основной тон высказывания.

3. Подумайте, с какой целью вы будете читать этот текст, в чём будете убеждать своих слушателей.
4. Подчеркните наиболее важные по смыслу слова, т.е. слова, на которые падает логическое ударение.

5. Обозначьте, как вы можете использовать другие средства выразительности устной речи, например темп речи, громкость голоса.

Если к завтрашнему дню нужно выучить стихотворение.

1. Приготовление уроков начинайте с работы над стихотворением.

2. Прочитай стихотворение вслух. Объясни трудные слова.

3. Прочитай стихотворение выразительно. Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.

4. Прочитай стихотворение ещё 2-3 раза. Постарайся его запомнить.

7. Перед сном ещё раз повтори стихотворение.

8. Утром следующего дня ещё раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.

Если стихотворение большое или трудно запоминается.

1. Раздели стихотворение на четверостишья или смысловые отрывки.

4. Повтори 1 и 2 отрывки вместе.

6. Расскажи наизусть всё стихотворение.

7. Повтори стихотворение ещё раз перед сном.

8. Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику, а потом расскажи его наизусть.

Источник

Русский язык, 3 класс (Памятки)

Л М Н Р Й – непарные звонкие (сонорные, самые звонкие из согласных) Й – всегда мягкий

Ж всегда твёрдые Ш

Х Ц Ч Щ – непарные глухие согласные

Ч Щ – всегда мягкие

А О У Ы Э – обозначают твердость согласных звуков

Я Ё Ю Е И – обозначают мягкость согласных звуков

Ь Ъ – не обозначают н икаких звуков, не относятся ни к гласным, ни к согласным

Гриб, грибок, грибник, грибной

Суффикс – это значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов.

Приставка- это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Прибежал, отбежал, набежал

Окончание- изменяемая часть слова, которая служит для образования новых слов в предложении.

За домом, у дома, о доме

Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать однокоренное слово или изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение

Чтобы проверить парную согласную надо подобрать однокоренное слово или изменить слово так, чтобы после этой согласной была гласная.

ПРЕДЛОГИ- к, по, в, на, за, с, под, про, для, у

Предлоги пишутся отдельно от слова. Между предлогом и словом можно вставить другое слово.

Сосна росла у берега.

Сосна росла у самого берега.

Союзы пишутся отдельно от слова.

ЧА – ЩА пиши с буквой А

ЧУ – ЩУ пиши с буквой У

ЖИ – ШИ пиши с буквой И

Ь, обозначающий мягкость согласных звуков

Ь – разделительный показывает, что согласный звук не сливается с гласным.

Ь – разделительный пишется после согласной перед гласными Е, Ё, И, Ю, Я.

Ъ пишется после приставок, оканчивающихся на согласную, перед корнем, начинающимся с гласных Е, Ё, Ю, Я.

Подъём, объяснение, предъюбилейный

Класс, Анна, суббота

ЧК – ЧН пиши без мягкого знака

В некоторых словах согласные Т, Д, Л, В пишутся, но не произносятся. Эти слова нужно проверять.

Честный – честь, звёздный – звезда,

солнце – солнышко, здравствуй – здоровье

Если в сочетании согласных при изменении слова согласный не слышится, писать его не нужно.

Чудесный – чудесен, прекрасно – прекрасен,

В словах ЛЕСТНИЦА, ПРАЗДНИК, ЧУВСТВА непроизносимая согласная не проверяется.

Эти слова нужно запомнить

Ь после шипящих в именах существительных

В именах существительных женского рода в именительном падеже на конце слова после шипящих пишется Ь.

В именах существительных мужского рода Ь не пишется.

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает ПРЕДМЕТ и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?

СОБСТВЕННЫЕ (Сургут, Обь, Татьяна, Мурка )

НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ (школа, работа, собака)

ЖЕНСКИЙ РОД (она моя) – машина, Аня

СРЕДНИЙ РОД (оно моё) – окно, животное

ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО (один) –стол, девочка

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО (много) –столы, девочки

Р.п. ( нет ) кого? чего?

Д.п. ( дать ) кому? чему?

В.п. ( вижу ) кого? что?

Т.п. ( творю ) кем? чем?

П.п. ( думаю ) о ком? о чем?

Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА и отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

Читайте также:  Сфоткай и переведи на русский язык

Глагол – это часть речи, которая обозначает ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТА и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ?

НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА

Что делать? – ходить, одеваться

Что сделать?услышать, оглядеться

Будущее время – что сделаю? что буду делать? – посмотрю, буду говорить

ЖЕНСКИЙ РОД (она) – смотрела

СРЕДНИЙ РОД (оно) – смотрело

Местоимение – это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.

III лицо – он, она, оно, они

И.п. я ты он она оно мы вы они

Р.п. меня тебя его её его нас вас их

Д.п. мне тебе ему ей ему нам вам им

В.п. меня тебя его её его нас вас их

Т.п. мною тобою им ей(ею) им нами вами ими

П.п. обо мне о тебе о нём о ней о нём о нас о вас о них

Предложение – это группа слов, которая выражает законченную мысль.

ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Главные члены предложения – это подлежащее и сказуемое.

Подлежащее – это главный член предложения, который связан со сказуемым, показывает о ком или о чём говорится в предложении и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?

Шёл дождь. Я иду в школу.

Сказуемое – это главный член предложения, который связан с подлежащим, показывает, что о нём говорится и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

Мы будем играть. Я учу уроки.

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Дополнение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей ( кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? )

Определение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопрос какой? чей? и обозначает признак предмета

На столе стоит большая чашка.

Обстоятельство – второстепенный член предложения, обозначающий признак действия или признак признака. Выражено существительным, словосочетанием, различными частями речи.

как? каким образом? Я шёл быстро.

где? куда? откуда? Дорога шла в гору.

когда? как долго? с каких пор? до каких пор? Дождь шёл с утра до вечера.

ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Однородными называются такие члены предложения, которые являются одним и тем же членом предложения, относятся к одному и тому же члену предложения.

Журавли, утки, гуси и лебеди осенью улетают.

Предложения бывают различны

по интонации и по цели высказывания

По цели высказывания –

повествовательное (о чем то рассказывает),

побудительное (побуждает к действию)

Мама пришла. (повествовательное, невосклицательное)

Мама пришла! (повествовательное, восклицательное)

Кто разбил чашку? (вопросительное невосклицательное)

Кто разбил чашку?! (вопросительное восклицательное)

Подойди сюда. (побудительное, невосклицательное)

Подойди сюда! (побудительное, восклицательное)

Нераспрастраненными называются предложения, в которых есть только главные члены.

Распрастраненными называются предложения, в которых кроме главных, есть еще и второстепенные члены предложения.

Осенью журавли улетают на юг.

1 слагаемое 2 слагаемое сумма

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

уменьшаемое вычитаемое разность

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

1 множитель 2 множитель произведение

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

делимое делитель частное

Чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель умножить на частное.

Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное.

Периметр (Р) – это сумма сторон какой-нибудь геометрической фигуры.

Площадь ( S ) – это внутренняя площадь какой-нибудь геометрической фигуры.

Л М Н Р Й – непарные звонкие (сонорные, самые звонкие из согласных) Й – всегда мягкий

Ж всегда твёрдые Ш

Х Ц Ч Щ – непарные глухие согласные

Ч Щ – всегда мягкие

А О У Ы Э – обозначают твердость согласных звуков

Я Ё Ю Е И – обозначают мягкость согласных звуков

Ь Ъ – не обозначают н икаких звуков, не относятся ни к гласным, ни к согласным

Гриб, грибок, грибник, грибной

Суффикс – это значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов.

Приставка- это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Прибежал, отбежал, набежал

Окончание- изменяемая часть слова, которая служит для образования новых слов в предложении.

За домом, у дома, о доме

Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать однокоренное слово или изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение

Чтобы проверить парную согласную надо подобрать однокоренное слово или изменить слово так, чтобы после этой согласной была гласная.

ПРЕДЛОГИ- к, по, в, на, за, с, под, про, для, у

Предлоги пишутся отдельно от слова. Между предлогом и словом можно вставить другое слово.

Сосна росла у берега.

Сосна росла у самого берега.

Союзы пишутся отдельно от слова.

ЧА – ЩА пиши с буквой А

ЧУ – ЩУ пиши с буквой У

ЖИ – ШИ пиши с буквой И

Ь, обозначающий мягкость согласных звуков

Ь – разделительный показывает, что согласный звук не сливается с гласным.

Ь – разделительный пишется после согласной перед гласными Е, Ё, И, Ю, Я.

Ъ пишется после приставок, оканчивающихся на согласную, перед корнем, начинающимся с гласных Е, Ё, Ю, Я.

Подъём, объяснение, предъюбилейный

Номер материала: 181789

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Добавить комментарий