Что можно нарисовать учителю английского языка

Рисование как способ запомнить новые слова и грамматику

Многие преподаватели, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, жалуются на отсутствие внимания со стороны ребенка, низкую мотивацию, а также невыполнение домашнего задания. Один из способов избежать вышеупомянутое – разнообразить уроки, дополнив их рисованием. Да-да, рисование в сочетании с английским – это работает!

Для начала скажу, почему этот метод эффективен:

Итак, вы решили включить “инфотейнмент”. Но какие задания дать ребёнку? Предлагаем несколько идей:

ЗАДАНИЕ 1

Сделать иллюстрации к новым словам. Например, на уроке вы выучили названия сезонов года. В качестве домашнего задания можно попросить нарисовать все времена года на четырех карточках, подписав при этом их названия. Уже потом вы, как преподаватель, можете продолжать работать с рисунками ребенка, к примеру, выучить названия месяцев и дописать их в карточки. Или, скажем, дополнить рисунок некоторыми элементами, чтобы отобразить праздники (дорисованный Дед Мороз в карточке “winter” поможет вам развить тему “holidays”)

Пример работы одной из моих учениц, ребенок 6 лет, очень любит пиццу, а на уроке учили лексику по теме «еда» Рисунок ученицы «Сезоны года»

ЗАДАНИЕ 2

Дорисовать элементы на worksheet заготовке. Благо, найти их не составляет труда. Вы просто гуглите, к примеру, “emotions worksheets for kids”, и поисковая система выдает вам 6 овальных лиц, на которых ученик должен отобразить эмоции (happy, sad, surprised, mad и тд), которые вы отработали на уроке.

ЗАДАНИЕ 3

Можно предложить ребёнку нарисовать ее самому. Данное задание помогает отработать лексику, предполагающую некое линейное запоминание (например, дни недели, месяцы, цифры). Нам необходима “змейка”, в которой слова идут последовательно, начиная слева (именно такое восприятие привычно для наших глаз). Змейку можно дополнить овальными картинками и прямоугольными полями (собственно, для написания слов).

«Гусеница — месяцы года». Работа ученицы.

ЗАДАНИЕ 4

Раскраска. Современные сайты этим богаты: раскраски есть на любой вкус. По возможности подбирайте те, на которых написаны инструкции на английском. Хорошие идеи классических раскрасок можно найти на сайте tvoiraskraski.ru, а электронных – на umm4.com Желательно, чтобы они были простыми (например, Can you color the animals? The frog is green…). Это задание даёт возможность закрепить лексику сразу по нескольким темам (в нашем примере, животные и цвета) и приятно провести время, занимаясь английским.

Раскраска «Can you color the animals?»

ЗАДАНИЕ 5

«Цветовое сопоставление». Отличный способ отработать грамматику. Суть в том, чтобы ребёнок сделал задание типа “match” и провёл аналогию между понятиями. Например, нам нужно отработать глагол “to be”. Мы знаем, что местоимения he, she, it используются с формой “is”, а I – с “am”. Для нас это – прописная истина, но для ребёнка — это новый, трудный и нелогичный (как ему кажется) материал. Но зубрить здесь не нужно, лучше будет, если ребёнок действительно поймёт тему. Здесь нам и поможет предложенное задание. Попросите малыша нарисовать три цветка и в их сердцевинах написать “am”, “is”, “are” соответственно. Затем нужно нарисовать семерых пчелок с табличками в руках и раскрасить их, чтобы было понятно, к какому цветочку полетит та или иная пчела. Пчёл с табличками “we, you, they” и цветочек “are” мы раскрасим одним цветом, например, желтым, а пчёлку “I” и цветок “am” – синим. В итоге, это выглядит следующим образом.

Пример задания на цветовое сопоставление

ЗАДАНИЕ 6

Восстанавливаем картинку по тексту. Ребёнок читает несколько предложений о том, что ему нужно изобразить и переходит к рисованию. Это задание немного сложнее предыдущих, однако все зависит от подобранного текста. Для малышей подойдут самые простые конструкции вроде “Monster has two eyes, five legs and eight ears“.

Восстановление картинки по тексту

Ученик читает описание и рисует монстра с определённым количеством частей тела (хороший вариант отработки лексических единиц по теме «body»). Сюда же отлично «ложится» тема «Telling the time», когда нужно нарисовать стрелки на часах, чтобы они показывали указанное время (это задание подойдёт и взрослым уровня Beginner-Low Elementary).

Читайте также:  Красивый пост о годовщине свадьбы

Нарисовать стрелки на часах

В рамках шести предложенных заданий возможны самые разнообразные вариации — это универсальные шаблоны, применимые практически к любой грамматической/лексической теме. Почувствуйте себя вновь ребёнком – не ограничивайтесь, придумывайте новые интересные и развивающие задания.

Надеемся, что статья оказалась полезной для вас и вдохновила на интересные уроки с малышами-непоседами.
Будем рады, если вы поделитесь и своими идеями в комментариях.

Источник

English2017

Английский для всех простым языком

Поздравления и открытки с Днем Учителя на английском языке

День Учителя празднуется 5 октября.
Здесь я разместила фразы, с помощью которых можно поздравить учителей с их профессиональным праздником. А красивые тематические открытки дополнят и усилят приятные впечатления педагогов. А если у вас и правда, очень классный преподаватель английского, можно послать ему видео поздравление, которое я разместила в конце статьи.

Краткий словарик по теме

Примеры поздравлений с Днем Учителя

Happy Teachers Day! Поздравляю с Днем Учителя!

Happy Teacher’s Day 2018 to you! Поздравляю Вас с Днем Учителя 2018!

Дорогой/ая Учитель*, пусть Ваш День будет таким же ярким, как солнечный свет и таким же прекрасным, как цветы.
Желаю Вам отличного праздника!

* здесь можно вставить имя вашего преподавателя.

Уважаемый Учитель, спасибо, что сделали нас такими, какие мы есть сегодня.
Желаем Вам радости и счастья!

Спасибо за то, что Вы такой прекрасный педагог и друг.
С Днем Учителя!

Дорогой учитель, желаю Вам всего самого наилучшего в жизни.
Поздравляю с Днем Учителя!

Мне повезло, с таким учителем, как Вы.
Вы потрясающий преподаватель.
С Днем учителя!



















Вашему учителю будет приятно получить приятное поздравление в его профессиональный праздник. Все открытки милые и обязательно понравятся вашему педагогу.

Поздравления учителю с праздником в видео формате

Источник

Картинки с рисунками ко дню учителя – легкие открытки для срисовки карандашом

Картинки с рисунками ко дню учителя – легкие открытки для срисовки карандашом. Скачивайте бесплатно рисунки для срисовки ко дню учителя, легкие открытки для того чтобы самому нарисовать поздравление карандашом или красками или просто раскрасьте готовый шаблон поздравления ко дню учителя.

Посмотрите все разделы с КАРТИНКАМИ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ на нашем сайте:

Картинки с рисунками ко дню учителя

Картинка нарисованная ко дню учителя.

Рисунок поздравление с днём учителя раскрашенный карандашом.

Картинка рисунок ученика с поздравлением ко дню учителя 5 октября.

Рисунок поздравление с днём учителя раскрашенный красками акварели.

Рисунок поздравление в картинке с праздником с днём учителя.

Картинки лёгкие для срисовки или раскраски карандашом

Открытка для раскраски – мужчина педагог.

Картинка легкая для срисовки – Подарок классному руководителю на праздник 5 октября.

Открытка для раскраски – дневник отличника! Ну или двоечника, это уже кому как понравится:)

Картинка для рисования – Мама мыла раму.

Открытка для срисовки – У доски.

Легкая открытка для срисовки и разукрашивания – 2+2+4.

Шаблон для срисовки – “С праздником, дорогие учителя!”

Раскраска для срисовки на 5 октября ко дню учителя.

С днём учителя – Лёгкая картинка для срисовки и раскраски карандашом или красками.

Картинка для срисовки – Весёлый праздник учителей.

Шаблон для срисовки ко дня учителя – Юный ученик.

Лёгкая картинка для раскраски ко дню учителя.

Открытка для срисовки и раскраски карандашом.

Раскраска – Сова учитель.

Не нашли нужную Вам открытку?

Посмотрите все разделы с КАРТИНКАМИ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ на нашем сайте:

Источник

Мастер-класс «Использование арт-технологий на уроках английского языка»

Данный мастер-класс будет полезен для учителей английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Использование арт-технологий на уроках английского языка»»

«Использование арт-технологий на уроках английского языка»

Ведущий в образе волшебницы:

Я пока не волшебник, но я учусь и учу,

Своим педагогическим опытом я с вами поделиться хочу.

Все карты свои раскрою сейчас-

И поможет мне в этом мой мастер класс.

— Сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Но, одно условие: отдыхать будем все вместе и старательно. Я буду рассказывать вам притчу, а вы будете мне помогать. (Начиная свой рассказ учитель раздаёт участникам мастер-класса семена растений в виде картинок

По ходу повествования ведущий показывает участникам движения и предлагает выполнять их вместе).

Садовник очень нежно отнесся к своим семенам. Он регулярно поливал их, рыхлил землю, даже разговаривал с семенами. Вот наступила весна, и с первыми теплыми лучами солнца начали прорастать маленькие ростки. (Участники понемногу поднимают руки вверх).

Читайте также:  Как правильно начать учить язык программирования

У ростков раскрываются листочки (руки над головой, ладонями вперёд), появляются веточки с бутонами (сжать кулачки), наконец, бутоны лопаются (кулачки резко разжать) и маленький росток превращается в крепкое молодое деревце (руки не опускать).

Весна сменяется жарким летом. Садовник по-прежнему ухаживает за своим садом, защищает от вредителей, укрывает от палящих лучей. Молодые питомцы садовника растут, улыбаются и кланяются соседним деревьям, приветствуя их по утрам (участники мастер-класса выполняют соответствующие движения). Наступает осень, и каждое растение щедро благодарит садовника своими плодами и новыми семенами.

— Спасибо, вы прекрасно справились! Дорогие коллеги! Согласитесь, мы с вами и есть садовники в своём саду.

Ведущий: А теперь я вас попрошу взглянуть на экран. Что вы видите?

музыкальные инструменты;

кадры из фильма;

театр;

живопись;

скульптура;

Фокус-группа дает ответы

Ведущий: Каким словом, мы можем охарактеризовать данные картинки?

Фокус-группа отвечает «Искусство»

— изобразительные (живопись, графика, скульптура, художественная фотография);

— неизобразительные искусства (музыка, архитектура, прикладное и декоративное искусство, хореография).

Различие между ними в том, что изобразительные искусства воспроизводят жизнь в подобной ей форме (изображают ее), тогда как неизобразительные искусства передают внутреннее состояние людей, их переживание, чувства, настроение посредствам внешней формы, непохожей на объект отображения.

Ведущий: А давайте попробуем перевести слово «Искусство» на английский язык?

Ведущий: Именно об арт-технологиях мы с вами и поговорим.

Тема моего мастер-класса звучит так «Использование арт-технологий на уроках английского языка»

Цель моего мастер-класса: показать на практике методы и приемы инновационной арт-технологии, помогающие раскрыть творческий потенциал личности ребенка.

Ведущий: Что же такое «технология»?

Профессор Иркутского института повышения квалификации, Т.А. Стефановская определяет педагогическую технологию как совокупность, систему последовательных, взаимосвязанных действий педагога, направленных на воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.

Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителя нового подхода к преподаванию, поиска новых интересных методик и технологий. Одной из таких эффективных технологий стала для меня арт-технология, которая предполагает опору на творчество школьников, позволяет интегрировать разные учебные предметы, использовать различные режимы работы учащихся, организовывать обучение в сотрудничестве.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Компетентность- наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.

— А для того, чтобы общение имело место быть, что нам необходимо?

— Знать язык (в широком смысле), владеть лексикой и фонетикой.

Формы и приемы современных арт-технологий многообразны, что дает возможность использовать их на разных этапах урока: его начало, изложение нового информационного блока, закрепление пройденного, минутка гимнастики, домашнее задание.

Ведущий: Давайте начнем с фонетики. Фонетика- это раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку.

А какие звуки английского языка вы помните?

Фокус-группа называет звуки

Ведущий: Я думаю, вы помните межзубные звуки [ɵ] и [ð]. All together, repeat after me. Естественно ученикам произносить эти звуки тяжело, но чтобы процесс стал нудным, я прибегаю к такой технологии как фонетический этюд.

Перед вами скороговорки с данными звуками.

1) I thought of thinking of thanking you.

2) The brothers play with their mothers.

Let ᾽s try to read it with the emotion.

The first as you have a conflict with someone.

The second as you won 10 million dollars and you are happy.

— Very good. Thank you.

Ведущий: Английский язык в школе изучается со второго класса. Для младшего школьного возраста характерна игровая деятельность. Я стараюсь использовать ролевую игру на уроках. Например, при изучении темы «Мой любимый питомец». Здесь следует подумать о реквизитах. Яркие маски привлекают внимание детей, тем самым повышают познавательную активность и интерес к предмету. Дети, хотя и в элементарной форме, знакомятся с технологией театра.

Я раздаю участникам фокус- группы маски различных животных. Your task is to imagine, that you are the animal and introduce yourselves using the sentences.

Ведущий: Imagine, that you are in London. All of you have a rest in different ways. Guess what your friend is doing now. Show these actions. And other pupils ask questions, using the example:

Читайте также:  Как будет на немецком урок русского языка

Are you V-ing …? – Yes, I am. / No, I am not.

(Один участник фокус-группы изображает жестами загаданное действие. Остальные, опираясь на схему и словосочетания на карточках и отгадывают действие.)

Ведущий: К визуальной арт-технологии относится применение, прежде всего, иллюстративного материала, средств наглядности слайдов, карикатур, коллажей, диаграмм, макетов).

1. Друдлы (или по-английски droodles) – это интересное изобретение американского автора-юмориста Роджера Прайса и креативного продюсера Леонарда Стерна, предложенное ими в 1950-х годах. Название droodle происходит, как комбинация трех слов «doodle» (каракули), «drawing» (рисунок) и «riddle» (загадка). Даже само название изобретения целиком отражает креативное мышление своих авторов.

Суть изобретения заключается в том, что вам предлагается описать картинку, которая имеет множественные значения. Картинка друдла является чем-то вроде каракулей и похожа на то, что обычно студент или школьник рисуют машинально на бумаге во время лекции или урока. Однако в droodle авторы изначально закладывают вариативность ее интерпретации. Изначально друдлы имели только развлекательный характер, а публиковали их в основном в газетах и журналах для повышения интереса читателя к изданию. Ведь, наверное, любому человеку всегда хочется разгадать простую и интересную загадку (кстати, может быть, именно этим фактом объясняется популярность кроссвордов в отечественной прессе). Однако, постепенно друдлы перекочевали и в другие сферы человеческого времяпрепровождения: в психологию и даже в искусство.

Часто друдлы загадываются именно детям для расширения их кругозора, и поэтому нередко друдлы-картинки можно встретить в различных детских книжках. Однако использовать друдлы можно не только для детей, но для взрослых для развития их навыков творческого мышления. Кроме того, друдлы используются в гештальтпсихологии и гештальт-терапии.

Друдлы дают возможность творить. Друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. Они заставляют мозг перерабатывать массу информации, чтобы соотнести образ с тем, который человек видит на картинке. В итоге, друдлы учат нас смотреть на мир без ярлыков и подходить ко всему креативно.

Следует отметить, что даже обыкновенный круг или квадрат также может быть друдлом.

А теперь, взгляните на наши законченные рисунки.

The Sun Clock Ball Apple Balloon Face

Это лишь малое количество приемов использования арт-технологий.

2) Конструирование, макет- один из видов визуальной арт-технологии.

Коллаж – прием, использование которого позволяет из разнообразных кусочков предметов, несущих вполне конкретную смысловую нагрузку, создать новое изображение, исполненное другим смыслом, то есть по сути то поэтическая метафора, но не словесная, а изобразительная.

Коллаж – это графическое целое, произведенное, смонтированное в композицию из разнородных частей. По сравнению с традиционным рисунком коллаж предоставляет своему автору большую свободу в исполнении. Так, наклеенные картинки могут выступать за края основы, перекрывать друг друга, складываться гармошкой.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ

Ведущий: Практически каждый ребенок может стать полноправным участником урока с использованием арт-технологий, так это не требует от него каких-либо специальных способностей (музыкальных, художественных, пластических), у каждого есть возможность проявить себя. Особенно ценно это для тех детей, кто замкнут, стеснителен, кто недостаточно хорошо владеет речью, затрудняется словами выразить свои мысли и переживания;

2. В процессе участия ребенок раскрывает свои чувства, настроения, мысли, свое отношение к окружающему миру, что позволяет лучше узнать его, помочь. В процессе реализации арт-технологий, как средства свободного самовыражения ребенка, создается атмосфера доверия, терпимости и внимания к его внутреннему миру.

3. Дети обучаются языку в процессе игры, выполнения творческих заданий, проектов, и поэтому процесс обучения проходит для них увлекательнее, легче, порой незаметно для себя они решают сложные языковые задачи, запоминают лексику, строят высказывания на заданную тему.

Ведущий: А теперь я попрошу выразить свое мнение. У вас на партах лежат стикеры, я попрошу приклеить стикер на ту часть дерева, на которую вы считаете нужной.

(В.А.Сухомлинский). «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества». А этот мир сотворить можем только мы.

Согласитесь, мы- учителя волшебники

И даже палочка волшебная есть у нас.

Взмахнем мы ей, потянуться к нам дети,

С желанием узнать о мире. Не это ль счастье для нас!

1. Копытин А.И. Теория и практика арт-терапии. – СПб: Питер, 2002 – 245с.

3. Кириллова А.И. Использование иностранного языка // Гуманитарные научные исследования. 2014 № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2013/12/5398

(дата обращения: 22.12.2015).

Источник

Простыми словами о самом интересном
Добавить комментарий