Что легче русский язык или математика

Здравствуйте! Я репетитор по русскому языку, готовлю учеников к экзаменам и просто помогаю повысить уровень успеваемости. Сегодня я хотела бы вам рассказать о сути ЕГЭ по русскому языку, так как у многих неверное представление об экзамене. Кто-то сдавал несколько лет назад и делает выводы, исходя из своих воспоминаний. Однако задания подвергаются изменениям практически каждый год,поэтому нельзя так просто опираться на собственные воспоминания, говоря о нынешних выпускниках.

Теперь давайте разберём сам тест. В качестве материала я взяла демоверсию 2019 года от ФИПИ.

Задание 7. Вот это задание я бы посоветовала порешать многим взрослым людям. Езжай, ложить, ихний и все жуткие слова, которые рождаются от безграмотности, проверяются здесь. Теории здесь очень много, в свое время я сама страдала над этим заданием. Но зато это действительно нужно в реальной жизни! Все правила нужны, конечно, но такие ошибки встречаются сплошь и рядом. Я своих учеников «заставляю» хорошо учить теорию, чтобы далее они никогда в устной речи не ошибались.

Вариантов ответа, кстати, может быть сколько угодно. Хоть все. Наугад уже не ткнешь.

Далее начинается блок пунктуации. В 16 задании нужно выбрать 2 предложения, в 17 выписать цифры. Здесь проверяются знания ССП, причастных и деепричастных оборотов, однородных членов. Может быть, что-то я сейчас упустила, не ругайтесь.

Задание 21 тоже новенькое. И классное. Правила на тире, двоеточие и запятые. Сложное задание, так как правил много и нужно определить, зачем в каждом предложении стоит тот или иной знак препинания. Попробуйте его решить, вдруг получится?

А ещё этот «фрагмент рецензии» крайне полезен для анализа текста.

Итак, как вы могли убедиться, в тесте задействовано невероятное количество теории, без которой его невозможно успешно решить. Теория по всем разделам языка. Да, конечно, очень многое остаётся за кадром. Но как уместить весь русский язык в формат одного теста? Не забывайте, пожалуйста, что это всего лишь дети, их и это количество заданий вгоняет в депрессию.

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Я надеюсь, вам было интересно почувствовать себя выпускником, которому предстоит экзамен.

Если у вас есть какие-то вопросы, я жду их в комментариях.

Если будет интересно, я могу в следующем посте разобрать сочинение и рассказать все, что знаю о нем.

Найдены дубликаты

С точки зрения человека, в силу возраста никогда не сдававшего ЕГЭ.

1) задание, явно требующее предварительного натаскивания ученика на то, что составители теста подразумевают под грозным кричащим словосочетанием «ГЛАВНАЯ информация». Все варианты ответов более-менее адекватно передают содержание текста, состоящего аж из трёх предложений. Если бы текст был страницы на две, ещё как-то можно было бы судить о том, какое из высказываний с точки зрения логики и структуры текста отражает именно ГЛАВНУЮ информацию.

2) поскольку или вследствие чего? Причинно-следственная связь из текста не вполне ясна: театр привлекает внимание, поскольку является увлекательной страницей культуры, или наоборот: увлекательной страницей культуры он является потому, что привлекает внимание любителей фольклора. И тот, и другой вариант возможен, это типичная писанина гуманитария, которому тройку по вузовскому предмету «логика» натянул добрый препод.

3) ок, здесь понятно: «явление», оно же «феномен», во втором значении.

4) ок, взялАсь, понятное дело.

5) ок, нетерпимой — нестерпимой. Учитывая, что с понятием «толерантность» (синоним «терпимость») школьников знакомить должны — простое задание.

6) интуитивно, конечно, я могу предположить, что дело в «главной сути». Но это опять задание, требующее не владения языком, а натаскивания на тест. В литературе это словосочетание встречается достаточно часто — в поиске по lib.ru больше 1000 совпадений по разным вариантам запроса.

7) ок, «обоим»-«обеим». Как нынче модно, «изи».

8) ок, для начитанного человека выделить пять «неправильных» предложений несложно, а дальше дело техники.

9-12) ок, всё однозначно. Не без ловушек, но однозначно.

13-15) простые задания. Даже не на правила, а на общую начитанность.

16-20) хотя я грешу пропуском запятых в своих текстах, с этими заданиями, думаю, справился бы.

21) не могу представить себе жизненную ситуацию, в которой мне бы пришлось определять, ЗАЧЕМ в предложении стоит тот или иной знак препинания. Очень плохое, сугубо искусственное задание, проверяющее исключительно зазубривание правил и/или натаскивание на решение аналогичных заданий. На нём легко завалится человек, исключительно хорошо владеющий языком, но не помнящий точных формулировок правил, зато школяр-зубрилка пройдёт легко (и через год все эти правила благополучно забудет).

22) если не принимать во внимание упомянутые ловушки для невнимательных, очень просто.

23) действительно важные для понимания текста вопросы (например, о причинно-следственных связях) перемешаны с никому не нужной теорией. Пользы от знания различия между повествованием и описанием в реальной жизни для всех, кроме филологов, ровно ноль.

24) ок, «произнёс» — «сказал», тут проще некуда.

25) скучное, бесполезно-теоретическое задание. Но действительно, при знании довольно простого правила, решается несложно.

26) действительно хорошо составленное задание, вполне «берущееся» при наличии базовых знаний и логического мышления. Видел много хуже на ту же тему.

В общем, у меня есть и хорошие, и плохие новости. С одной стороны, человек, так или иначе владеющий языком, этот тест с минимальным натаскиванием пройдёт с высоким баллом. С другой стороны, все недостатки тестовой формы контроля знаний, связанные с искусственным характером заданий, ярко выражены. Но интегрально, мне кажется, плюсы перевешивают.

Там ещё суть в распределении первичных баллов. Без хорошего сочинения нормальных итоговых (80 и выше) не видать.

Читайте также:  Не работает язык у человека причины

Сложность написания сочинения мне трудно адекватно оценивать — сейчас-то я хороший текст подобного рода напишу без особого напряга, но у меня уже за плечами большой опыт написания гораздо более сложных текстов. Хотя у нас на выпускных экзаменах было сочинение не по отрывку, который перед глазами и который можно за пять минут изучить вдоль и поперёк, а по избранным темам из огромного списка — и весьма объёмные произведения классиков надо было хорошо знать на память, чтобы что-то написать. Ничего, справлялись.

А я кстати не знаю, что сейчас требуется. Я сдавал в 2011, и там по отрывку надо было определить главную мысль, и уже по этой самой главной мысли писать сочинение. С использованием литературных произведений двух вроде авторов.

Не могу сказать, что было это очень просто. Но, в силу того же возраста, не могу адекватно сравнить с экзаменом в «традиционной» форме.

С этого года не нужно приводить два аргумента из литературы

О как. Значит не только математика проще стала)

1) никого натаскивать не надо) В вариантах ответа может быть либо ложная информация, либо нехватает главных фактов. Текст из трех предложений проверяет умение найти все основное в таком маленьком объёме.

2) все ваши варианты верны. Здесь проходит любой подчинительной союз причины.

21) не нужно в реальной жизни выполнять такие задания. Смысл в том, чтобы ученик понимал правила постановки знаков препинания.

1) «не хватает главных фактов» — это как раз то, на что нужно натаскивать. В остальном все варианты, кроме последнего, который сомнителен с точки зрения логики, относительно адекватно передают смысл текста.

2) что не отменяет того, что автор текста не дружит с логикой.

6) но так пишут — включая классиков. У Куприна в «Поединке» есть. У Салтыкова-Щедрина. У Достоевского. Не в основных произведениях, но всё же. Можно было найти более однозначный пример.

21) если задание не может выполнить грамотно пишущий человек, но может выполнить школьник, которому за день до экзамена посчастливилось зазубрить правила (и который эти правила благополучно через день после экзамена забудет) — это плохое задание.

А в чем «не дружба с логикой»? Если это равнозначные союзы.

Классики могут писать, как им вздумается. Это не отменяет того факта, что здесь речевая ошибка.

А почему грамотно пишущий человек не сможет найти два предложения, в котором одинаковый случай постановки запятой?

Я же могу здесь свою личную почту оставить? Мне кажется, так будет удобнее. Я вам обязательно распишу все подробно и на все вопросы отвечу.

Я была вне города без связи, уже отправила вам письмо

Наверное, для меня это было-бы адом)

В детстве много читал, и писал без ошибок, но правила никогда выучить не мог. Хорошо, что в мой выпуск ЕГЭ по русскому еще не ввели.

. еще раз пролистывать.

Спасибо) хорошо разобрано, прям так пробежался по заданиям, мозгом пошевелил)

Восемь лет назад сдавал, что-то ещё помню)

@moderator помогите, пожалуйста, у меня из-за интернета три раза пост добавился

В последнем слове неправильно

И правда. Что-то я тупанул.

Определение тригонометрических функций

Сегодня мы разберём, как определять тригонометрические функции в прямоугольном треугольнике: синус, косинус, тангенс и котангенс.

Средства связи простых предложений в сложные

В сегодняшнем видео мы вспомним, как правильно использовать средства связи простых предложений в сложные.

Будни репетитора

Мама ученика: Smatrex, до экзаменов совсем мало времени. Давайте пару недель по три занятия в неделю проводите.
Не вопрос!
Я ученику: Ваня, до экзаменов совсем мало времени осталось. Заниматься будем по три раза в неделю.
Ваня. напрягся.
Ваня: У нас в семье очень большие проблемы с деньгами. Мы не можем себе этого позволить.

Как найти грамматическую основу предложения | Русский язык

В данном уроке научимся находить грамматическую основу

предложения. Вспомним, что такое подлежащие и сказуемое, чем они могут быть выражены в предложении.
Приятного просмотра!

Согласованные и несогласованные определения

• познакомимся с определением

• узнаем особенности пунктуации при определениях

Небольшое разоблачение «Гуманитарий и ЕГЭ по информатике»

Исходный пост: Гуманитарий и ЕГЭ по информатике
В посте рассказывается история про мальчика, который после гуманитарного класса начал готовиться к информатике, сдал её на 96 баллов и спокойно поступил на бюджет в вуз на определённое направление. Очень милая история успеха, жаль, что котолампа.
Краткий экскурс в текущий процесс поступления: выпускники подают документы в 5 вузов, в которых будут участвовать в конкурсе. Вузы не определяют проходной балл, а вывешивают списки конкурсантов с баллами. Далее каждый абитуриент подаёт согласие на зачисление в один вуз, в котором и будет участвовать в конкурсе. Первых N человек, в зависимости от количества бюджетных мест, зачисляют.

Из-за пандемии в этом году даты сдвинулись, так что списки поступивших,, после которых можно будет сказать «спокойно поступил на бюджет» будут послезавтра. Второй вариант, когда это можно сказать: если человек с указанными баллами в списках входит в первые N мест, равных или почти равных количеству бюджетных мест.

Смотрим указанный вуз (СФУ ИКИТ, указано в комментах) и указанное направление (Информационные системы и технологии), проверяем год (занятия были прерваны из-за карантина). Начнём с того, что там в принципе нет человека с такими или сходными баллами (96 информатика, 95 русский, 53 математика). Помимо этого, по сумме баллов (244) такой абитуриент оказался бы на 141 месте при 56 проходных. Или на 78, если у него есть золотая медаль. И там, и там о спокойном поступлении говорить рано.
Вот такой отличный способ продолбать утро субботы.

Репетитор

Размышления после ЕГЭ

Я учительница математики с 24-летним стажем, в ЕГЭ по уши с самого начала. Хочется чуток собрать в кучу некоторые наблюдения, которые каждый год подтверждаются. Во-первых, хуже всего сдают дети, за которых сделали выбор родители. Они даже вузовский порог не переходят, хотя их предки обычно агрессивны во всех направлениях и на репетиторов денег не жалеют. Соответственно, лучше всего сдают дети, идущие за мечтой.
Во-вторых, эффект от репетиторов довольно низкий. Это, кстати, исследованиями подтверждено. Конечно, если ребенок пашет сам и с репетитором свои косяки разбирает, эффект есть. А если приходит и решают, что старший предложит, то так себе. История из моего репетиторского опыта: с девочкой год решали вариант за полтора часа примерно на 72 балла, после экзамена спрашиваю как вторая ( повышенной сложности) часть? А она и говорит: «Я ее без вас даже читать не стала!» В итоге 41 балл ((( Мне было очень неудобно перед ее мамой.
В-третьих, очень тяжко идёт экономическая задача, потому что у детей нет никакого опыта кредитов и вкладов, она настолько для них искусственная и непонятная,что даже натаскивание не помогает. Настоятельно рекомендую родителям погружать детей в финансовые дела семьи как можно раньше.
В арсенале много маленьких историй, связанных с ЕГЭ, если интересно- буду писать))

Читайте также:  Какой должен быть язык у основания

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?»

Прочитала пост и не могла не написать о педагоге, который фафар действительно заслуживает.

За четыре года моего участия в олимпиадах я четыре раза выигрывала область и трижды брала призовое на Всеукре. Даже чуть не съездила на межнар, но отсеялась в финале отбора. Три раза сборную области на Всеукре сопровождала именно наша ЕА, ведь больше половины команды составляли ее ученики, хотя наша школа находится в небольшом городе и нам было сложно конкурировать с лицеями областного центра.

P.S Писала в три часа ночи на эмоциях, не судите строго за сумбурность, так сказать, нахлынуло

Источник

Самый сложный предмет ЕГЭ

Единый государственный экзамен-важная ступень в жизни каждого ученика. Школьникам приходится повзрослеть, проходя через это жизненное испытание. Огромное количество споров проходило на тему: а нужно ли вообще ЕГЭ? Прийти к единогласному решению так и не удалось. Одна сторона уверена, что это огромное эмоциональное давление на детей, другая, что данный экзамен является отличным отборочным механизмом для поступления в вузы. Кто бы что ни говорил, ЕГЭ все также остается важнейшим экзаменом, отменять который в ближайшее время никто не собирается. Поэтому, вместо того, чтобы проводить очередную дискуссию на тему, нужно ли ЕГЭ, можно разобраться в его структуре.

ЕГЭ включает в себя сдачу двух обязательных предметов (русский язык и математика) и предметы по выбору, необходимые для поступления в ВУЗ (информатика, обществознание, история, биология,физика, химия, литература,география, иностранный язык). Кстати говоря, ученик имеет право выбрать: сдавать ему профильную математику или же базовую, в зависимости от того, что требует ВУЗ. Остановимся подробнее на каждом из предметов.

Русский язык

Русский язык, который принято считать самым легким, включает в себя тестовую часть и сочинение. Тестовая часть состоит из 26 заданий на знание основных правил, изученных в период с начальной школы до выпускного класса включительно. То есть, успех зависит лишь от того, насколько хорошо ученик ознакомлен с правилами русского языка. Конечно, чтобы получить высокий балл, необходимо каждый день решать варианты, «набивать руку». Большие проблемы вызывает сочинение. Затруднения в основном связаны с неумением работать с текстом. Поможет здесь только практика и множество написанных сочинений.

Из графика можно понять, что в среднем большинство учеников набирает от 61 до 70 баллов.

Математика

График распределения баллов по профильной математике за прошлый год

Информатика

Обществознание

Обществознание – предмет, который выбирает большинство школьников. Его универсальность обусловлена тем, что многие как технические, так и гуманитарные факультеты требуют для сдачи именно обществознание. Почему-то многие считают предмет легким, но это вовсе не так, ведь нужно уметь пользоваться огромными объемами информации, а некоторые специалисты и вовсе советуют прочитать конституцию РФ для получения высокого балла. Плюс к тому, экзамен включает в себя эссе, написание которого вызывает множество затруднений. Средний балл – около 55, что, кстати, меньше, чем в информатике.

История

История – экзамен, который по объемам информации не уступает обществознанию. От ученика требуется знание огромного количества исторических дат и событий. Особые затруднения вызывает вторая часть, где от ученика требуется умение работать с источниками, излагать мысли и аргументировать свою позицию. Средний балл, как и в обществознании равен 55.

Биология

Биологию обычно выбирают ученики, которые собираются посвятить свою жизнь медицине или, возможно, какой-либо научной деятельности. Особое затруднение вызывает строение человека и его здоровье. Довольно сложный предмет, о чем и говорит статистика: средний балл – всего 52, что является довольно низким показателем.

Физика

Процент учеников, выбравших физику в качестве дополнительно экзамена, постепенно увеличивается. Это связано с развитием технологий, интернета и соответственно с растущей престижностью специалистов, разбирающихся в таких технологиях. Очень частой ошибкой является неверный перевод единиц из одной в другую. Глупая ошибка, но именно на ней ученики теряют много баллов. Естественно, чтобы процент успешной сдачи увеличился, нужно постоянно практиковаться в решении вариантов, это касается и других предметов. Средний балл – 54, не намного отстал от экзамена по биологии.

Химия

Здесь важно понять, что если в школе ученик любил органику, а на неорганику мягко говоря «забил» или наоборот, высоких баллов можно не ждать. Особое внимание следует уделить второй части, там каждое задание оценивается в 2,3, а некоторые и в 4 балла. Стоит обратить внимание также на окислительно-восстановительные реакции. Средний балл – около 57. Кстати, если школьник планирует поступать на технолога, у него довольно высокие шансы пройти на бюджет, так как проходные баллы невысокие.

Литература

Как и практически все гуманитарные экзамены по гуманитарным предметам, охватывает большой объем, требует знания всех литературных произведений, начиная с 5 класса. Специалисты советуют не сосредотачивать внимание на чтении самих произведений, а лучше изучить их анализы. С помощью анализов можно увидеть ту сторону произведения, на которую не обращал внимания или даже переосмыслить его. Средний балл – 63, что является довольно хорошим результатом.

Читайте также:  Налет на языке при чистке по марве оганян

География

Те, кто сдавал географию в 9 классе, зачастую думают, что в 11 классе все также легко и просто. Однако это большое заблуждение. Например, важным отличием является то, что в 11 классе уже нельзя пользоваться атласами. Затруднения обычно вызывают задания на объяснение географических процессов и явлений. Следует больше внимания обратить на изучение географических понятий, климатообразующие факторы, особенности движения Земли. Средний балл – 57.

Иностранный язык

В большинстве случаев под иностранным подразумевается английский, его и рассмотрим. ЕГЭ по английскому языку включает устную и письменную часть, поэтому важным этапом подготовки будет отработка правильного произношения. Много трудностей вызывает письмо в основном по той причине, что ученику не хватает словарного запаса. Поэтому специалисты рекомендуют читать книги и различные статьи на английском языке. Средний балл – 74. Это самый высокий показатель из всех. А ребят, набравших от 81 до 100 баллов, целых 43%.

Вывод

Итак, рассмотрев ЕГЭ по всем предметам, можно сделать следующую таблицу распределения средних баллов.

Исходя из данной таблицы, можно сделать вывод, что наиболее сложные предметы – биология и физика. Однако не стоит забывать, что все люди разные. Кому-то легко даются точные науки, а кто-то силен в гуманитарных. Не стоит опираться только на статистику, лучше слушать самого себя и выбрать тот предмет, к которому «лежит душа».

Источник

Куда поступать с русским и математикой?

Профориентация,ВУЗЫ И КОЛЛЕДЖИ

Русский язык и математика – обязательные предметы для сдачи ЕГЭ, без них вы не получите аттестат в школе. Как можно использовать эти предметы для поступления в вузы? Об этом мы расскажем в нашей статье.

Русский и математика требуются на многих популярных направлениях

Как использовать русский и математику для поступления?

Прежде всего, обратите внимание, что для поступления можно использовать только профильную математику, базовый уровень не подойдет. Чаще всего, чтобы попасть в учебное заведение, нужны результаты по трем предметам. Мы собрали информацию, с какими предметами сочетаются русский и математика, какие направления можно выбрать.

Вузы, в которые можно поступить

Русский, математика, иностранный язык

38.03.03 Управление персоналом

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

38.03.06 Торговое дело

45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика

45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере

РЭУ им. Г. В. Плеханова

Дипакадемия МИД России

НГЛУ им. Добролюбова

ОмГУ им. Достоевского

Русский, математика, обществознание

38.03.03 Управление персоналом

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

44.03.01 Педагогическое образование

38.03.06 Торговое дело

38.05.01 Экономическая безопасность

Менеджер по персоналу

Финансовый университет при Правительстве РФ

РЭУ им. Г. В. Плеханова

Русский, математика, химия

04.03.02 Химия, физика и механика материалов

04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия

18.03.01 Химическая технология

19.03.02 Продукты питания из растительного сырья

19.03.03 Продукты животного происхождения

19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания

20.03.01 Техносферная безопасность

22.03.01 Материаловедение и технологии материалов

РГУ нефти и газа им. Губкина

РХТУ им. Д. И. Менделеева

СГАУ им. Н. И. Вавилова

Русский, математика, география

05.03.03 Картография и геоинформатика

05.03.06 Экология и природопользование

ННГУ им. Лобачевского

Русский, математика, физика

14.03.02 Ядерные физика и технологии

21.05.04 Горное дело

21.05.02 Прикладная геология

09.03.04 Программная инженерия

13.03.02 Электроэнергетика и энергетика

15.03.06 Мехатроника и робототехника

01.03.04 Прикладная математика

20.05.01 Пожарная безопасность

20.03.01 Техносферная безопасность

27.03.01 Стандартизация и метрология

ННГУ им. Лобачевского

Русский, математика, информатика

01.03.02 Прикладная математика и информатика

01.03.03 Механика и математическое моделирование

02.03.01 Математика и компьютерные науки

02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии

02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

09.03.01 Информатика и вычислительная техника

09.03.04 Программная инженерия

10.03.01 Информационная безопасность

10.05.01 Компьютерная безопасность

11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи

15.03.02 Технологические машины и оборудование

15.03.06 Мехатроника и робототехника

24.03.02 Системы управления движением и навигация

27.03.02 Управление качеством

Специалист по базам данных

Русский, математика, биология

30.05.01 Медицинская биохимия

30.05.02 Медицинская биофизика

30.05.03 Медицинская кибернетика

34.03.01 Сестринское дело

31.05.01 Лечебное дело

35.03.10 Ландшафтная архитектура

35.03.01 Лесное дело

35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура

06.05.01 Бионженерия и биоинформатика

19.03.02 Продукты питания растительного происхождения

19.03.03 Продукты питания животного происхождения

Набор предметов по одной и той же специальности в разных вузах может отличаться. Найти подходящее учебное заведение и направление можно на нашем сайте. Введите в фильтре поиска ваши точные или предположительные баллы по ЕГЭ, и система подберет вам вузы и специальности.

Куда можно поступать, если сдавали только русский и математику?

Такой вариант возможен при поступлении на специальности творческой направленности. В этом случае достаточно предоставить результаты ЕГЭ по двум общеобразовательным предметам. Вместо третьего будет профильный или творческий экзамен в вузе. С русским и математикой можно поступать на следующие направления:

В качестве ДВИ нужно сдать академический рисунок, композицию, чертеж или архитектурную графику. Поступать на эти направления можно в МАРХИ, СПбГАСУ, КГАСУ, УралГАХУ, ННГАСУ, ВолгГАСУ, ТюмГАСУ, ТГАСУ, ПГУАС, СГАСУ.

Волнуетесь, что в течение 11 класса будет слишком много вопросов о поступлении? Об этом мы тоже позаботились и для самых ответственных создали формат персонального сопровождения.

Что делать, если не сможешь сдать творческий экзамен?

К сожалению, досдать или пересдать экзамены в вузе могут только выпускники колледжей и иностранные граждане. Если у вас нет творческих способностей в рисовании и черчении, остается поступление в колледж, там результаты ЕГЭ не понадобятся. Подробнее о поступлении читайте в статье «Все о поступлении в колледж после 11-го класса».

Еще один вариант – отложить поступление на следующий год. За это время вы сможете досдать нужные предметы и улучшить свои результаты. Тем более, что результаты ЕГЭ действуют 4 года. Как это можно сделать, мы описали в статье «Как сдать ЕГЭ выпускнику прошлых лет: пошаговая инструкция».

Русский язык и математика требуются на многих популярных направлениях. Так что есть смысл постараться сдать их как можно лучше. Чем выше будут баллы, тем больше у вас шансов попасть в топовый вуз на престижное направление.

Источник

Простыми словами о самом интересном
Добавить комментарий